Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: inart6
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 374
Всего: 377

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4110670 раз)

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11000 : 12 Марта, 2012, 21:35 »
В 1257 как я понимаю другая система формаций либо я что-то упускаю, но я не могу добиться того же или похожего  результата. Все что удается - двигать отряды и, остановившись, встречать врага. При этом отряд запросто подставляет спину или фланг.
Подскажите, пожалуйста, механику этих построений и схему эффективного использования. Если кто-то опишет подробно, буду весьма благодарен.

Ну вообщем то начальные построения, нового не чего, если играл в моды в которых только зарождалось это, ну я так думаю примерно времён начала прошлого года. Короче это не расширенная Кабадрыновская система. Кое какие формации и всё.
 

Добавлено: 12 Марта, 2012, 21:57

Да, знаю. В свое время даже хотел напроситься к нему в помощники, лол.
Но все равно удивительно, что времени довольно много прошло, а тут почти никакого прогресса.

Умилило, хотел помочь, а видел картину мода только в целом(мод не  направлен на визуальный прогресс, хотя скоро он будет), что бы понять на сколько велик прогресс,стоит хотя бы файлы посмотреть, например party_templates, scripts и количество изменений в них, а в первом посмотреть количество добавлений, и если представить сколько одно делается, можно оценить проделанную работу. Прогресс огромен за несколько последних обновлений, особенно в последнем :)
 

Добавлено: 12 Марта, 2012, 22:28

Вот пару видеоколлажей из скринов  1257AD
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2012, 02:15 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11001 : 12 Марта, 2012, 23:25 »
Всем доброго времени суток. Долгое время не следил за модом и с удивлением заметил, что в него ввели какую-то новую схему набора войск. В шапке темы не нашел, в самой игре не разобрался (может плохо старался), а на страницах нашел только частицы обсуждения этой системы. Понимаю, что не первый десяток раз звучал этот вопрос, но может все же кто-нибудь объяснить дураку, как действует эта система? )) Буду очень благодарен.
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11002 : 12 Марта, 2012, 23:49 »
Доброго вечера.Такой вопрос: доведена ли до ума в моде отстройка деревни в замок(ну или он там рядом появляется с деревней,давно не играл-с 65 версии) или все так же при постройке замка в нем появляется полуголый мужлан со странным именем на английском?...Так же узнал из пред. коментов,что теперь можно еще и доп. постройки возводить по-моему(оружейник,кузнец,фермы и т.д.)...как это,доработанно или все еще на хлипкой бете?
Спасибо.
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
    • пишите письма
0
« Ответ #11003 : 13 Марта, 2012, 02:17 »
Умилило, хотел помочь, а видел картину мода только целом(мод не  направлен на визуальный прогресс, хотя скоро он будет), что бы понять на сколько велик прогресс,стоит хотя бы файлы party_templates, scripts и посмотреть количество изменений, а в первом посмотреть количество добавлений, и если представить скалько одно делается можно оценить проделанную работу. Прогресс огромен за несколько последних обновлений, особенно в последнем
Примерно это я и хотел услышать. Не буду ж я заново качать мод, только чтобы посмотреть файлы и поискать отличия. Мне этой фигни хватило, когда я сабмод делал, лол.
 

Добавлено: 13 Марта, 2012, 02:27

Умилило, хотел помочь, а видел картину мода только в целом(мод не  направлен на визуальный прогресс, хотя скоро он будет)
Если ты не помнишь, я как раз и занимался этим визуальным прогрессом, переснаряжая юнитов и добавляя новые модели. Тащем-та, я вполне адекватно вижу картину этого мода, ибо на нем начал изучать все эти нюансы, связанные с мододеланьем. Но нет особого толку от скриптов, если они только и делают, что сыплют ошибками. Судя по всему, тут пока ничего не изменилось. Прийти через год что ли...
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2012, 02:27 от ChikiDvosh »
P.S. Можно использовать bb-код: полужирный, курсив, перечеркнуто.
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11004 : 13 Марта, 2012, 06:28 »
Romashkin, поставил музон. Прекольно, конечно, но сначала показалось, что на правое ухо оглох. Там точно с нормальным балансом кодировано?
Балланс там не должен хромать, я все проверил 8-) Хотя в главном меню песенка сильная, согласен:) или ты в каком-то другом месте дискомфорт испытал? Я вот, если честно, чертовски глохну от звука этих горнов и боевых рогов, надо бы это пофиксить, полагаю.
Вот еще помню в первом "Пендоре" музыка порадовала - из "Рыцарей Чести" - славная музыка, но, боюсь, для этого мода слишком бодренько :D
 

Добавлено: 13 Марта, 2012, 06:37

Ага, только у всех фракций отношения с Папой Римским = 0  Дык ведь она и не работает пока. Просто сама идея интересна.
Почему нет? Работает! Только вот в одну сторону: отношения в отряде ухудшаются меж представителями разных конфессий :D
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2012, 06:37 от Romashkin »
Свобода - есть осознанная необходимость (с)

Альтернативный саундтрек для 1257AD на тему M:TW и M:TW2
http://narod.ru/disk/64425444001.abc8c70a7c075a8036144223123b677b/MTW%20music%20for%201257ad.rar.html
ОБНОВЛЕНО!
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11005 : 13 Марта, 2012, 09:32 »
Парни, кто-нибудь добивался признания себя королем от других королевств??? Если да, то раскажите что нужно сделать, если нет, то скажите такое в принципе возможно в этом моде???(я имею ввиду в данной версии) Зарание Спасибо)
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11006 : 13 Марта, 2012, 13:33 »
Доброго вечера.Такой вопрос: доведена ли до ума в моде отстройка деревни в замок(ну или он там рядом появляется с деревней,давно не играл-с 65 версии) или все так же при постройке замка в нем появляется полуголый мужлан со странным именем на английском?...Так же узнал из пред. коментов,что теперь можно еще и доп. постройки возводить по-моему(оружейник,кузнец,фермы и т.д.)...как это,доработанно или все еще на хлипкой бете?
Спасибо.


Вполне играбельно все стало (v75). У меня глюков не обнаружено, укрепленную усадьбу отстроил почти до конца. доп зданий много, одни приносят прибыль, другие - позволяют покупать снарягу, третьи влияют на мораль войска, грубо говоря, все возможные плюшки ванилы собраны в одном месте. Плюс в поместье можно нанимать армию которая будет следовать за тобой, по типу патруля.

Последнее улучшение замка (которое строится дофига и стоит много) делает его неприступной твердыней, во всяком случаи я с 250 среднеми бойцами, отразил осаду 1060 человек противника, без особых проблем.

Кстати, отстройка замка и отстройка усадьбы не связанны никакой очередностью и могут выполняться параллельно.
  • Ник в M&B: SvarogFlame
В Онлайн мире известен под ником Святогнев.
__________________
Слава РОДным богам!
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
    • История Отечества и личные тексты
0
« Ответ #11007 : 13 Марта, 2012, 14:10 »
Захватил Донегал. Все селения целые и с положительным отношением. Имеются постройки мельницы. Поставил сбор гарнизона в городе на максимум - в результате за неделю ни одного человека... Как так вот? Сменил на средний - снова три дня и пустой гарнизон. Денег навалом. Не могу понять в чем проблема.
 

Добавлено: 13 Марта, 2012, 14:22

И ещё - очень жаль, что деревня - это не самостоятельный объект взаимоотношений. Было бы здорово, если бы была возможность захватывать деревни без захвата замка или города. Не думаю, что это сильно бы нарушило баланс. Ведь по первой деревня не имеет никаких защитных сооружений и выбить оттуда самозванцев вполне можно, точно также как и захватить. Это бы активизировало бы игру.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2012, 14:22 от Hors »
Мой блог: История Отечества и личные тексты. Рассказы, статьи, обзоры, стихи.
http://d-pankratov.ru/
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11008 : 13 Марта, 2012, 14:33 »
Ну наконец то установил мод) долгие мучения и тупления черепашки наконец то были прекращены :thumbup:. Надеюсь не надо будет перекачивать мод с нуля со след обновлением :D.
Захватил Донегал. Все селения целые и с положительным отношением. Имеются постройки мельницы. Поставил сбор гарнизона в городе на максимум - в результате за неделю ни одного человека... Как так вот? Сменил на средний - снова три дня и пустой гарнизон. Денег навалом. Не могу понять в чем проблема.
 

Добавлено: 13 Марта, 2012, 14:22

И ещё - очень жаль, что деревня - это не самостоятельный объект взаимоотношений. Было бы здорово, если бы была возможность захватывать деревни без захвата замка или города. Не думаю, что это сильно бы нарушило баланс. Ведь по первой деревня не имеет никаких защитных сооружений и выбить оттуда самозванцев вполне можно, точно также как и захватить. Это бы активизировало бы игру.
Ну наверно дело в том что в средневековье деревни относились к замкам, городам, поместьям и т.п. И как самостоятельные центры не выступали, всего лишь скопление рабочей силы.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
    • История Отечества и личные тексты
0
« Ответ #11009 : 13 Марта, 2012, 14:43 »
Ну наверно дело в том что в средневековье деревни относились к замкам, городам, поместьям и т.п. И как самостоятельные центры не выступали, всего лишь скопление рабочей силы.

Вот именно. Поэтому странно, что эти скопления не являются самостоятельными, в отличии замков, где живет гораздо меньше народа. Да и вообще было бы неплохо установить тогда более четкую связь между деревней и замком - например приход подкреплений из замка во время атаки деревни и наоборот.
Мой блог: История Отечества и личные тексты. Рассказы, статьи, обзоры, стихи.
http://d-pankratov.ru/
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11010 : 13 Марта, 2012, 15:10 »
Ну наверно дело в том что в средневековье деревни относились к замкам, городам, поместьям и т.п. И как самостоятельные центры не выступали, всего лишь скопление рабочей силы.

Вот именно. Поэтому странно, что эти скопления не являются самостоятельными, в отличии замков, где живет гораздо меньше народа. Да и вообще было бы неплохо установить тогда более четкую связь между деревней и замком - например приход подкреплений из замка во время атаки деревни и наоборот.

Я уточню свою позицию, я имею ввиду что деревня и замок одно целое как область выходила, деревни без замка быть не может. В игре когда вы владелец деревни предполагается что у вас там усадьба барина)) Но по сути да захват деревень было бы неплохо реализовать, но мне кажется тут особенность игровой механики и нужно серьёзно переписывать код.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11011 : 13 Марта, 2012, 15:13 »
но мне кажется тут особенность игровой механики и нужно серьёзно переписывать код.
И очень очень серьёзно, деревня атоматом приписывается к ближайшему замку или городу, к стати эти немного объясняется не точность в географическом расположении.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11012 : 13 Марта, 2012, 15:20 »
но мне кажется тут особенность игровой механики и нужно серьёзно переписывать код.И очень очень серьёзно, деревня атоматом приписывается к ближайшему замку или городу, к стати эти немного объясняется не точность в географическом расположении.
Господа, я могу ошибаться, но, помнится, в Пендоре был реализован захват деревень =/
Свобода - есть осознанная необходимость (с)

Альтернативный саундтрек для 1257AD на тему M:TW и M:TW2
http://narod.ru/disk/64425444001.abc8c70a7c075a8036144223123b677b/MTW%20music%20for%201257ad.rar.html
ОБНОВЛЕНО!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11013 : 13 Марта, 2012, 15:29 »
но мне кажется тут особенность игровой механики и нужно серьёзно переписывать код.И очень очень серьёзно, деревня атоматом приписывается к ближайшему замку или городу, к стати эти немного объясняется не точность в географическом расположении.
Господа, я могу ошибаться, но, помнится, в Пендоре был реализован захват деревень =/

Посыл надо будет проверить

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11014 : 13 Марта, 2012, 15:31 »
Господа, я могу ошибаться, но, помнится, в Пендоре был реализован захват деревень
Я не не отрицал что это не возможно, но это очень очень тяжело и трудоёмко, особенно беря во внимание и кол-во населённых пунктов в моде
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11015 : 13 Марта, 2012, 15:48 »
Я не не отрицал что это не возможно, но это очень очень тяжело и трудоёмко, особенно беря во внимание и кол-во населённых пунктов в моде
Думаю, там пара скриптовых заготовок распространяется на все деревни как шаблон, так что, полагаю, было бы желание - можно было бы покопаться в пендоре, выдрать что надо и адаптировать для мода. Однако, лично я не вижу смысла, Томас, наверняка тоже: он последнее время в другом направлении работает, да плюс к тому у него и так много фич не отшлифовано
 

Добавлено: 13 Марта, 2012, 15:51

кстати, что мне в Пендоре запомнилось и понравилось - там деревни маркировались знаменем владельца - чертовски удобно, если хочется конкретному лорду нагадить :thumbup:
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2012, 15:51 от Romashkin »
Свобода - есть осознанная необходимость (с)

Альтернативный саундтрек для 1257AD на тему M:TW и M:TW2
http://narod.ru/disk/64425444001.abc8c70a7c075a8036144223123b677b/MTW%20music%20for%201257ad.rar.html
ОБНОВЛЕНО!
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
    • История Отечества и личные тексты
0
« Ответ #11016 : 13 Марта, 2012, 16:05 »
К слову, напоминаю, что и в этом варианте мода появились "бесхозные" деревни, как я уже говорил - одна из них - это Пески в Новгороде.
 

Добавлено: 13 Марта, 2012, 17:16

Ещё хотел спросить - ни у кого вот таких вот дублей не появилось в новой версии:



Странно, одинаковый род войск, одинаковые параметры, набраны в одном и том же регионе (Ирландия - Англия), а две разные группы.
 

Добавлено: 13 Марта, 2012, 17:55

И, что бы не говорили, а невозможность оставить в крепости своих воинов в качестве гарнизона - это нелепо. Я раскачал сотню хороших стрелков и закончил войну. Зачем мне их распускать, когда я могу содержать их в гарнизоне вместо каких-то крестьян, которые в своих навыках растут настолько медленно, что зачастую так и умирают при отражении атаки босыми и с косами. Невозможность контролировать гарнизон своего же замка - это просто нонсенс...
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2012, 17:55 от Hors »
Мой блог: История Отечества и личные тексты. Рассказы, статьи, обзоры, стихи.
http://d-pankratov.ru/
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11017 : 13 Марта, 2012, 17:57 »
Angrist, Спасибо большое за такой подробный ответ! :) :thumbup: :) Хорошо,что наконец это довели до ума)
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11018 : 13 Марта, 2012, 18:06 »
По моему тут уже сетовали,но скажу ещё раз... Сейчас с лесными и горными бандитами,а так же пиратами полная лажа. Оно все стали вооружены только копьями, из за чего их боеспособность упала раза в два. Теперь они чисто мальчики для битья,дротики ,топоры,мечи и луки с арбалетами у них зачем-то отобрали.
Вообще же ,для меня в моде копейщик есть низшее существо,которое предпочитаю не нанимать.

Ещё такая мелочь,порой не мог смекнуть почему нет посредника для продажи пленных,когда говорилось что он есть в таверне. Оказывается посредник  прячется  в жилых комнатах наверху харчевни,когда его нет в общем зале. Это особенно характерно для литовских и русских земель.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2012, 18:12 от Landsknecht »
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
    • История Отечества и личные тексты
0
« Ответ #11019 : 13 Марта, 2012, 18:24 »
Landsknecht, копейщик копейщику - рознь. Один - да, это мясо. А если их несколько, то они могут держать тебя на дистанции, тыкая своими деревяшками и ожидая момент, когда раскроешься для удара. Но в общем - они действительно, самый неперспективный юнит игры. После двуручников, которые расстреливаются на подходах.
Мой блог: История Отечества и личные тексты. Рассказы, статьи, обзоры, стихи.
http://d-pankratov.ru/
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11020 : 13 Марта, 2012, 18:26 »
Мод понравился, пока только на 48 дне. В сравнении с Р13, явно не в пользу последнего. Единственное в Р13 русские доспехи выполнены очень качественно  и  антураж городов Руси. В плане знания истории Руси очень заметно,что у буржуев с этим очень большие проблемы ( с генеалогией князей  и  размещением золотой орды. Сарай блин в Крыму! :laught:)
Столкнулся пока с такими проблемами:
1.  неработающие на прием  шмота сундуки в замках и городах, пишет,что это походный сундук и при открытии работает на выброс шмота (возможно ли это самому исправить и как или у кого-то уже есть исправленный файл?)
2. кладовщик в усадьбе постоянно одевает мой шмот, положенный в кладовую.После того как он одевает шмот исчезает( это так задумано  или баг?) :(
"Что есть война -  быстро прожитая жизнь и больше ничего" генерал Кузьмич, К.Симонов "Живые и мертвые"
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11021 : 13 Марта, 2012, 18:35 »
В сравнении с Р13, явно не в пользу последнего.

Ещё бы данный мод появился бы в то же время, что и Р13 :)
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11022 : 13 Марта, 2012, 18:39 »
Объясните, пожалуйста, принцип получения трофеев, подобранных с поля боя. Имеется ввиду, если во время боя,к примеру, поднимаю меч, то иногда он после боя оказывается у меня в инвентаре. почему иногда и нельзя ли таким образом подобрать и броню?
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11023 : 13 Марта, 2012, 18:45 »
Вопрос, по поводу службы в армии лорда, в качестве простого солдата.
Я помню в Brytenwalda, если получил к примеру определенный ранг,  потом уволился. Дальше, через какое то время я решаю снова поступить на службу, но на службу меня уже берут на тот ранг, который у меня был получен , т.е. ранг сохранился .
А в этом дополнении я пошел служить свободным горожанином, потом получил ранг "ополченец", уволился. Через какое то время прихожу к тому же лорду служить, и он меня берет служить на самый первый ранг,  т.е. мой ранг не сохранился как я понял.
1.Это так постоянно будет, т.е. дослужился до самого высокого ранга , уволился , и все ранг у меня утратится или все таки есть там так сказать несгораемые ранги ?   Может там что то выбрать надо было, так сказать что то упустил я?
2.Что означает вот эти три варианта выбора, это когда поступаешь на службу к лорду : 1 злобный крестьянин , 2 жирный горожанин,   3 - вонючий дворянин (но с этим то ясно, это кавалеристом я служу )?     

И еще один вопрос : 
Когда начинаешь новую игру, там значит есть три варианта выбора :   1 Старт нью гейм ....(дальше не помню , но думаю ясно ), 2 продолжить , 3 назад . 
Что изменяет, если выбрать первый вариант ?
Сам то я не чего не заметил пока . 

 
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2012, 18:51 от dimonb29 »
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11024 : 13 Марта, 2012, 19:01 »
В сравнении с Р13, явно не в пользу последнего.

Ещё бы данный мод появился бы в то же время, что и Р13 :)

Дело не в том,что когда появилось,а в возможностях у  игрока и  полезных фитчах  в игре + в Р13 по правилам сепаратизм-флуд :blink: Ну или просто с "рабочими руками" в кузне проблема. Насколько мне помниться AD1257  и под ИГ был.
Просто AD1257 развивается,добавляются полезные возможности в игру,хочешь используй, не хочешь не используй,у геймера есть выбор. В Р13, к сожалению этого пока не замечаю.  :(

dimonb29  1 вариант, в начале новой игры -новая система набора войск.Полистай несколько страниц назад там HunterWolf  ссылку на улучшенный руссификатор выкладывал.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2012, 19:11 от dmn »
"Что есть война -  быстро прожитая жизнь и больше ничего" генерал Кузьмич, К.Симонов "Живые и мертвые"

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC