Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 523
Всего: 525

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rockwell

Страницы: 1 ... 32 33 34 [35] 36 37
851
Состав мододелов и соратников

Project Manager: Rockwell
Начальник штаба: Clegane
Комиссар: Aaz
Боевые расчеты и им сочувствующие: BalashovM, Gop-nik, Procopius, Kazak, 4xxx, AzVer, Kazak, KapelaN
Особая сердечная благодарность: Williamberne, HokieBT, Max_Marksman


Обновленная бета-версия мод-клона 0.76

1.   Новая карта
2.   Новые иконки для поселений на глобальной карте
3.   Навыки огнестрела разделены на винтовочные навыки и пистолетно-револьверные с разделением огнестрельного оружия на длинноствольное и короткоствольное с соответствующими патронами
4.   На смену «крепостям» пришли «заставы», атака которых из средневековой «вертикали» перешла во вполне современную «горизонталь» с необходимостью преодоления «колючки», окопов, капониров, мешков с песком и т.п.
5.   Новые графические заставки при загрузке модуля
6.   Значительно возросшие призы за победу на Арене и в Турнирах
7.   Устранен ряд ошибок и недочетов, выявленных в предыдущей версии…

Новые экстерьеры и интерьеры городов, а также арен, таверн, штабов и прочих "присутственнфх" мест будут выложены в следующей версии...

Ссылки для скачивания
http://www.mbrepository.com/file.php?id=1265 - с репозитория
http://narod.ru/disk/16136987000/CWR_076.rar.html - с "народ.ру"

Руссификатор (авторы Лорд Мариус и Kazak)
http://narod.ru/disk/16536244000/ru.rar.html

852
Уважаемая коллега Clegane - решил материализовтаь Ваше желание и создать ментик для командира Щуся... Надеюсь, опдойдет такой? Другого все равно в продаже не было))


853
Rockwell
Сделай такую же текстуру с окончанием _spec.dds

Спасибо огромное на совет, однако, к сожалению, эффект тот же... Буду еще пробовать.

Добавлено: 30 Апреля, 2009, 14:35
Коллеги, еще вопрос: как правильно "слить" разделенные в брф-меше части в одно целое, чтобы в результате выглядело как вещь в сборе? Вроде следую инструкциям, дажев itemeditor в одной позиции прописываю все составляющие, а на выходе реализуется только первая позиция меша...

854
Архив партии / Re: Фракция:Белая армия
« : 30 Апреля, 2009, 14:19 »
Начал понемногу разбираться с анимацией. Вот ранняя версия формы с погонами. Анимация до конца еще не доработана, текстура только пробная, вдобавок воротник узковат, а значит, придется его расширять и заново к скелету прикреплять...

Отлично)) Коллега, все сообщество смотрит на Вас! Чрезвычайно нужна модель и развертка под текстуру - а уж уважаемый Polak-13 затекстурит как положено)))

855
Архив партии / Re: Фракция:Белая армия
« : 30 Апреля, 2009, 09:54 »
народ почему то у порудчика нету сапог)

Добавлено: 30 Апреля, 2009, 09:49
и вархмистр голый,это только у меня так?,вроде все патчи поставил

А форма на них новая, или все та же?

856
Архив партии / Re: Фракция:Белая армия
« : 29 Апреля, 2009, 21:24 »
Итак, вроде бы,благодаря нашим с коллегой Polak-13 усилиям (нечеловеческим), что-то стало получаться в плане антуражирования Белой Армии. Вот примерно такой будет в игре юнкер.



Фуражку я сделал новую, так что можно теперь без проблем менять текстуру. Сразу вопрос, касательно выпушек: я тут юнкеру-пехотинцу сделал красные выпушки. Смотрел материалы по белой армии - там большое разнообразие... Коллега Polak-13 сделал текстуры для всей линейки белых юнитов. Специалисты, подскажите - может, в зависимости от того, пехота или кавалерия, сделать выпушки разного цвета? Как у РККА "оазговоры" и звезды: у пехоты красные, у кавалерии синии... Появится, даст Бог, артиллерия - будут еще и черные))

Добавлено: 29 Апреля, 2009, 22:58
Коллега Polak-13 - я "залил" всю линейку Белой Армии, в данный момент пробежался по моду - все замечательно, только погоны все-таки низковато сидят... Может, целесообразно было бы взять за "посадочное место" погоны, которые в  моей форме были? Они вроде-бы повыше получаются? А коллега Gop-Nik пообещал сделать модель под форму с полигонами под погоны - тогда буду просить Вас делать "белую линейку" для новой формы... Но это на будущее...

857
Архив партии / Re: Фракция:Белая армия
« : 29 Апреля, 2009, 19:14 »
Если что не так ногами не бейте.
http://narod.ru/disk/8201375000/Звания.rar.html


Большое спасибо!)) А по поводу ног - ну что Вы, сударь, право... Как можно-с... Все замечательно))

858
Архив партии / Re: Фракция:Белая армия
« : 29 Апреля, 2009, 18:38 »
To Gop-nik - буду чрезвычайно признателен! Поскольку, если честно, до моделирования униформы с привязкой к скелету руки ну никак не доходят)) Может быть, еще возьметесь (со врменем, конечно) за изготовление моделек бегающих по большой карте юнитов? Я попробовал было, но из-за отсутствия сохранения с vertex animation они у меня просто как лыжники по карте перемещались)) А во fragMOTION еще толком не разобрался - попробовал на скорую руку сварганить грубый доспех, в принципе, получилось, и на этом закончил))

859
Архив партии / Re: Фракция:Белая армия
« : 29 Апреля, 2009, 18:07 »
Коллега, это всего-навсего игра в альтернативную историю, никоим образом не претендующая (Боже упаси!) на реконструкцию чего-либо. Так что смиритесь с тем, что есть - так есть и будет))
Смириться-то я смирюсь, но все-равно хотелось бы побольше историчности.

Ну, тогда это либо не сюда, либо придется дооолго ждать - какая же историчность при штурме замков с винтовкмаи и пулеметами?)) Возможно, в обозримом будущем мы сумеем срыть замки, выстроить доты, выкопать окопы и протянуть "спираль Бруно", но это непросто - мы ж не волшебники, мы ж только учимся)) Лично я еще буквально месяц назад вообще не знал, с какой стороны подступиться к созданию модов, как работать с объектами и как пользоваться Вингсом, BRFeditorom и прочее))

860
Архив партии / Re: Фракция:Белая армия
« : 29 Апреля, 2009, 17:53 »
Я тут гляжу, что фракция "Белое движение" представляет собой смесь армии Колчака и армии Деникина. Лидер - адмирал Колчак, а "лорды" - в основном генералы Добровольческой армии. Да и войска - и колчаковские, и ВСЮРовские. На мой взгляд, лучше все-таки сосредоточиться на одной из белых армий - колчаковской или деникинской. Ведь нельзя объять необъятное, да и действовали деникинцы и колчаковцы отдельно.

Коллега, это всего-навсего игра в альтернативную историю, никоим образом не претендующая (Боже упаси!) на реконструкцию чего-либо. Так что смиритесь с тем, что есть - так есть и будет))

861
Бескозырка отлично смотрится.

Мы с Вами молодцы, коллега)))

862
Я уже нарисовал... Бескозырку))

Вот так примерно будет выглядеть матрос-балтиец... Придется только потерпеть его в сапогах - увы, пока нет возможности делать ботинок с нижней частью клеша - придется отложить на потом...

863
Коллеги, может, кто просветит - у меня несколько текстур на одном .dds. При "заливке" объектов в .brf текстуры хорошо ложатся, объекты выглядят как должно. Однако в игре они белые, нетекстурированные. Если же под каждый объект делать отдельную текстуру - все в порядке. Проверял TEX и МАТ - все в порядке, ничего не упущено... В чем может быть проблема?

864
Извиняюсь что так долго, но на рисование времени вообще нет.
 С матросами оказалось тяжело, под них надо делать отднльные модельки,туловище и ноги-брюки с ботинками, и бескозырку надо делать. К сожалению с 3D работать не умею.
 Всё что получилось.
Если надо могу к ним прикрутить знаки красных-5 минут делов.

Белым форму на разные звания чуть попозже доделаю.


Спасибо огромное)) А можно файлики для скачивания? А то вы выложили только фотки))
И когда будете делать белую форму - буду признателен за текстуры фуражек тоже))

865
Архив партии / Re: Фракция:Белая армия
« : 28 Апреля, 2009, 17:28 »
Цитата
Белинские рулят...
Именно так=)

роквелл вы не обижайтесь. я просто мысли высказываю. Я ж невкурсе, где ошибка, а где просто доделать неуспели.  так что по возможности исправте то что я написал. На счет бород это наверно к Polak-13.... а вот смена головных уборов - это по вашей части.

Коллега, бороды и прочая мишура - это втроенные внутриигровые опции... И я не знаю, каким образом игра генерирует какие хари с какими волосами - еще не разобрался. Так что придется пока потерпеть бородатых юнкеров... Касательно головных уборов, прикидов и прочей дребедени: мне НЕКОГДА пока этим заниматься... В ближайшем будущем, наверное...

866
Архив партии / Re: Фракция:Белая армия
« : 28 Апреля, 2009, 17:20 »
Белинские рулят... В ближайшее время придется поискать парикмахера в другом месте - мне нужно внефракционные юниты редактировать...

867
Щусю б куртку эту гусарскую, черную.

Как только ее изготовят, всенепГеменно облачим, матушка, всенепГеменно...

868
Вельми вдячний, колего Clegane))

Добавлено: 27 Апреля, 2009, 18:39
Гуляйпольских "лордов" переименовал и "залил" в первом приближении - пока всех одел в шинель зеленого сукна (trench-coat), по мере изготовления соответствующей формы будем переодевать))

869
Командир и будет. Махно- батька, а остальные - командиры.

Ок)) Значит, будет Commander))
Коллега, а можно Вас еще поэксплуатировать? Не могли бы Вы восстановить имена и фамилии махновских командиров? Нужно 20 единиц - можно и женщин в т.ч. ( а то еще укажут на некорректную гендерную политику))) А то я зашиваюсь с рутиной переименования и "заливки"))

870
Вопрос ко всем:

Как "обозвать" командиров ("лордов") Повстанческой армии? Потому как у Красных - "комбриг", у БА и Альянса - "Генерал", у "бухарей" - "курбаши"... А как будет у махновцев? Просто "командир" (commander)?

871
То есть мну только матросов рисовать ?

Матросов, да... Причем буду признателен, ежели нарисуешь несколько типов матросов - для махновцев, для бандитов, возможно, для регулярных частей РККА...

872
Архив партии / Re: Фракция:Белая армия
« : 26 Апреля, 2009, 20:34 »
Цитата
"можно призывником обозвать"
Можно, но призывник в Добровольческой армии.... не вяжется. рядовой - самое то.

Тогда пусть остается "доброволец" - volunteer - армия-то Добровольческая))

873
Коллега Clegane, принимается)) 5 баллов))

Теперь был бы признателен, если бы совместно с Polak-13 попробовали обеспечить их достойным прикидом)))

Таким образом, линейка следующая:

1) Гражданин (Citizen)

Пехота                                              Кавалерия

2) Беглец (Fugitive)                           2) Верховой (Rider)
3) Подпольщик (Underground Member)  3) Партизан (Guerilla)
4) Черногвардеец (Black Guardsman)    4) Рубака (Slayer)
5) Саботажник (Sabouter)                   5) Кропоткинец(Kropotkinets)
6)  Повстанец (Insurgent)                    6) Адъютант (Aide)
7) Матрос-балтиец (Baltic Sailor)          7) Боец "Батькиной сотни" (Chieftain Hundred's Fighter)

874
Архив партии / Re: Фракция:Белая армия
« : 26 Апреля, 2009, 18:24 »
Да я понимаю. ну юнкер это как бы - "без пяти минут офицер". Может его воткнуть где нить посередине вместо, например, прапорщика???

Соррь - решил, что этот пост был от Clegane)) Потому и "сударыня"))

Пусть будет вместо рядового... В те годы многие юнкера были становились под ружье как рядовые

875
Архив партии / Re: Фракция:Белая армия
« : 26 Апреля, 2009, 18:20 »
Господа, вы возможно, незаметили, нов этой линейке нет юнита ЮНКЕР. Не мне вам объяснять, какую роль они играли в войне. Большинство белогвардейских песен их упоминает. Подкорректируйте пехотную линейку с этим расчетом.

Могу разве что "рядового" заменить на юнкера. Проблема в том, сударыня, что число юнитов ограничено, а перебрасывать другие при общей численности в три сотни разновидностей чрезвычайно сложно...
В дальнейшем в процессе отыгрыша демо-версии будем вносить коррективы...
Так что в линейке пехоты вместо "рядового" вношу "юнкера"

И внимание коллеге Polak-13 - в пехотной линейке позиция 2) Рядовой заменяется позицией 2) Юнкер

Страницы: 1 ... 32 33 34 [35] 36 37
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC