Тема: Фракция:Белая армия  (Прочитано 119457 раз)

Ответ #50 28 Апреля, 2009, 17:23
0
Цитировать (выделенное)
Белинские рулят...
Именно так=)

роквелл вы не обижайтесь. я просто мысли высказываю. Я ж невкурсе, где ошибка, а где просто доделать неуспели.  так что по возможности исправте то что я написал. На счет бород это наверно к Polak-13.... а вот смена головных уборов - это по вашей части.
Ответ #51 28 Апреля, 2009, 17:28
0
Цитировать (выделенное)
Белинские рулят...
Именно так=)

роквелл вы не обижайтесь. я просто мысли высказываю. Я ж невкурсе, где ошибка, а где просто доделать неуспели.  так что по возможности исправте то что я написал. На счет бород это наверно к Polak-13.... а вот смена головных уборов - это по вашей части.

Коллега, бороды и прочая мишура - это втроенные внутриигровые опции... И я не знаю, каким образом игра генерирует какие хари с какими волосами - еще не разобрался. Так что придется пока потерпеть бородатых юнкеров... Касательно головных уборов, прикидов и прочей дребедени: мне НЕКОГДА пока этим заниматься... В ближайшем будущем, наверное...
Ответ #52 28 Апреля, 2009, 18:43
0
Вас понял, товарищ командир))
Кстати для альянса это настроено... у них зольды все бритые. хз почему.
Ответ #53 29 Апреля, 2009, 17:49
0
Я тут гляжу, что фракция "Белое движение" представляет собой смесь армии Колчака и армии Деникина. Лидер - адмирал Колчак, а "лорды" - в основном генералы Добровольческой армии. Да и войска - и колчаковские, и ВСЮРовские. На мой взгляд, лучше все-таки сосредоточиться на одной из белых армий - колчаковской или деникинской. Ведь нельзя объять необъятное, да и действовали деникинцы и колчаковцы отдельно.
Ответ #54 29 Апреля, 2009, 17:53
0
Я тут гляжу, что фракция "Белое движение" представляет собой смесь армии Колчака и армии Деникина. Лидер - адмирал Колчак, а "лорды" - в основном генералы Добровольческой армии. Да и войска - и колчаковские, и ВСЮРовские. На мой взгляд, лучше все-таки сосредоточиться на одной из белых армий - колчаковской или деникинской. Ведь нельзя объять необъятное, да и действовали деникинцы и колчаковцы отдельно.

Коллега, это всего-навсего игра в альтернативную историю, никоим образом не претендующая (Боже упаси!) на реконструкцию чего-либо. Так что смиритесь с тем, что есть - так есть и будет))
Ответ #55 29 Апреля, 2009, 17:56
0
Коллега, это всего-навсего игра в альтернативную историю, никоим образом не претендующая (Боже упаси!) на реконструкцию чего-либо. Так что смиритесь с тем, что есть - так есть и будет))
Смириться-то я смирюсь, но все-равно хотелось бы побольше историчности.
Ответ #56 29 Апреля, 2009, 18:07
0
Коллега, это всего-навсего игра в альтернативную историю, никоим образом не претендующая (Боже упаси!) на реконструкцию чего-либо. Так что смиритесь с тем, что есть - так есть и будет))
Смириться-то я смирюсь, но все-равно хотелось бы побольше историчности.

Ну, тогда это либо не сюда, либо придется дооолго ждать - какая же историчность при штурме замков с винтовкмаи и пулеметами?)) Возможно, в обозримом будущем мы сумеем срыть замки, выстроить доты, выкопать окопы и протянуть "спираль Бруно", но это непросто - мы ж не волшебники, мы ж только учимся)) Лично я еще буквально месяц назад вообще не знал, с какой стороны подступиться к созданию модов, как работать с объектами и как пользоваться Вингсом, BRFeditorom и прочее))
Ответ #57 29 Апреля, 2009, 18:28
0
Ну, тогда это либо не сюда, либо придется дооолго ждать - какая же историчность при штурме замков с винтовкмаи и пулеметами?)) Возможно, в обозримом будущем мы сумеем срыть замки, выстроить доты, выкопать окопы и протянуть "спираль Бруно", но это непросто - мы ж не волшебники, мы ж только учимся)) Лично я еще буквально месяц назад вообще не знал, с какой стороны подступиться к созданию модов, как работать с объектами и как пользоваться Вингсом, BRFeditorom и прочее))
Конечно же, долго. И конечно же, при сохранении средневековых замков никакой историчности и быть не может. Конечно же, очень многое еще впереди. Но на этом этапе разработки мне бы лично хотелось историчности хотя бы в армиях, их составе и генералах.
P.S. Кстати, могу в случае чего предложить свои услуги. Я сейчас оооочень медленно (много работы в универе) работаю над белогвардейской униформой, созданной специально под погон (погоны полигональны!). Сейчас модель готова, но пока мне необходимо правильно прикрепить к скелету (а то из-за неправильной прикрепленности получается не форма, а черт знает что). Если разберусь с анимацией, выложу ее, может, понравится?
Ответ #58 29 Апреля, 2009, 18:38
0
To Gop-nik - буду чрезвычайно признателен! Поскольку, если честно, до моделирования униформы с привязкой к скелету руки ну никак не доходят)) Может быть, еще возьметесь (со врменем, конечно) за изготовление моделек бегающих по большой карте юнитов? Я попробовал было, но из-за отсутствия сохранения с vertex animation они у меня просто как лыжники по карте перемещались)) А во fragMOTION еще толком не разобрался - попробовал на скорую руку сварганить грубый доспех, в принципе, получилось, и на этом закончил))
Ответ #59 29 Апреля, 2009, 19:08
0
 Если что не так ногами не бейте.
http://narod.ru/disk/8201375000/Звания.rar.html
Ответ #60 29 Апреля, 2009, 19:14
0
Если что не так ногами не бейте.
http://narod.ru/disk/8201375000/Звания.rar.html


Большое спасибо!)) А по поводу ног - ну что Вы, сударь, право... Как можно-с... Все замечательно))
Ответ #61 29 Апреля, 2009, 19:16
0
 Не ногами...значит палкой будете :D

Добавлено: 29 Апреля, 2009, 19:19
Забыл сказать: то что справо-пехота, слево-конница.
Ответ #62 29 Апреля, 2009, 21:24
0
Итак, вроде бы,благодаря нашим с коллегой Polak-13 усилиям (нечеловеческим), что-то стало получаться в плане антуражирования Белой Армии. Вот примерно такой будет в игре юнкер.



Фуражку я сделал новую, так что можно теперь без проблем менять текстуру. Сразу вопрос, касательно выпушек: я тут юнкеру-пехотинцу сделал красные выпушки. Смотрел материалы по белой армии - там большое разнообразие... Коллега Polak-13 сделал текстуры для всей линейки белых юнитов. Специалисты, подскажите - может, в зависимости от того, пехота или кавалерия, сделать выпушки разного цвета? Как у РККА "оазговоры" и звезды: у пехоты красные, у кавалерии синии... Появится, даст Бог, артиллерия - будут еще и черные))

Добавлено: 29 Апреля, 2009, 22:58
Коллега Polak-13 - я "залил" всю линейку Белой Армии, в данный момент пробежался по моду - все замечательно, только погоны все-таки низковато сидят... Может, целесообразно было бы взять за "посадочное место" погоны, которые в  моей форме были? Они вроде-бы повыше получаются? А коллега Gop-Nik пообещал сделать модель под форму с полигонами под погоны - тогда буду просить Вас делать "белую линейку" для новой формы... Но это на будущее...
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2009, 22:58 от Rockwell »
Ответ #63 30 Апреля, 2009, 00:41
0
 Уважаемый Rockwell, я свои погоны сажал аккурат поверх ваших, возможно выглядят ниже из-за того что у них немного другая форма. Из-за своей формы они и выглядят немного толще. Прбовал посадить выше, выглядит очень убого, часть погон на шее, часть вообще перекручивает. Есть правда хитрые места, на них погоны сидят там где надо, но опять-же злостные скручивания текстур(особенно на правом плече) борьба с которыми=равносильно анигилированию собствкнного мозга. Когда коллега Gop-Nik сделает модель с пагонами я возрыдаю от счастья и постараюсь переделать ребят. По поводу выпушки. В разнеце цвета я не уверен, поэтому сделал одного цвета. Надеюсь на этот вопрос сможет ответить наш товарищь Георгиус-всётаки он историк.
Ответ #64 30 Апреля, 2009, 09:41
0
народ почему то у порудчика нету сапог)

Добавлено: 30 Апреля, 2009, 09:49
и вархмистр голый,это только у меня так?,вроде все патчи поставил
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2009, 09:49 от Neo »
Ответ #65 30 Апреля, 2009, 09:54
0
народ почему то у порудчика нету сапог)

Добавлено: 30 Апреля, 2009, 09:49
и вархмистр голый,это только у меня так?,вроде все патчи поставил

А форма на них новая, или все та же?
Ответ #66 30 Апреля, 2009, 09:57
0
тут я сказать затрудняюсь
Ответ #67 30 Апреля, 2009, 14:02
0
Начал понемногу разбираться с анимацией. Вот ранняя версия формы с погонами. Анимация до конца еще не доработана, текстура только пробная, вдобавок воротник узковат, а значит, придется его расширять и заново к скелету прикреплять...
Ответ #68 30 Апреля, 2009, 14:19
0
Начал понемногу разбираться с анимацией. Вот ранняя версия формы с погонами. Анимация до конца еще не доработана, текстура только пробная, вдобавок воротник узковат, а значит, придется его расширять и заново к скелету прикреплять...

Отлично)) Коллега, все сообщество смотрит на Вас! Чрезвычайно нужна модель и развертка под текстуру - а уж уважаемый Polak-13 затекстурит как положено)))
Ответ #69 01 Мая, 2009, 11:16
0
это модель из WW2 Chine (с просто налеплеными погонами)с привязкой, или просто сделал auv-mapping
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2009, 11:35 от Redlightriotvan »
Ответ #70 01 Мая, 2009, 13:22
0
это модель из WW2 Chine (с просто налеплеными погонами)с привязкой, или просто сделал auv-mapping
Нет, не из WW2 China, я над ней начал работу еще тогда, когда China Battlefield не вышел (да что там, еще даже когда Mount & Blade не вышел), но забросил эту модель на долгое время. А недавно раскапывал свои старые архивы, ну и натолкнулся на свою старую модельку. Так что модели эти просто очень похожи, но делались абсолютно разными людьми.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2009, 13:34 от Gop-nik »
Ответ #71 07 Мая, 2009, 18:43
0
 Приветствую всех. У меня с начала месяца не было доступа к компу, как опять до него доберусь нарисую белым форму. И полюбому, эта модель не из китая. Уверен что её сделал наш друг Гоп-ник.
Ответ #72 08 Мая, 2009, 11:09
0
По вооружение можно ли добавить Белым японскую Арисаку....или она уже есть?
И в ЧБ есть карабин с трехгранным штыком тип 38,вродь называется..он более распространен чем клинковый был.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2009, 11:13 от 4xxx »
Ответ #73 09 Мая, 2009, 12:08
0
Арисаку.. можно. недавно с нее стрелял в CoD 5. гавенная вещица. Если без прицеливания, то хрен попадешь.
Ответ #74 09 Мая, 2009, 12:44
0
Арисаку.. можно. недавно с нее стрелял в CoD 5. гавенная вещица. Если без прицеливания, то хрен попадешь.

Дело за малым - смоделировать и затекстурить. В сам мод я уже как-нибудь впихну)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: