1
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Tides of War (Total War Bannerlord)
« : Сегодня в 08:43 »
Alekz, актуальная ссылка есть в карточке мода: https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1413
Пользователей
Сейчас на форуме Пользователи: 6 Гостей: 347 Всего: 353 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Tides of War (Total War Bannerlord)« : Сегодня в 08:43 »
Alekz, актуальная ссылка есть в карточке мода: https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1413
2
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails« : Вчера в 18:48 »В убежищах есть новые сцены?Если ты про патч 1.3.Х, то да. War Sails сам по себе не добавляет их вроде бы нет , не устанавливал ничегоСтоит попробовать кеш шейдеров почистить 3
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : Вчера в 17:56 »
Фича. Провалил - перешёл в режим песочницы 4
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Helmsman« : Вчера в 17:54 »
У ртс можно только модуль камеры использовать, а команд систем не подключать. Тогда, возможно, и конфликтовать не будет
5
Ремонтная мастерская / Re: Технические проблемы с классическим M&B и Warband« : Вчера в 16:47 »
Если у вас легальная версия, можно попробовать ввести в Steam ключ с коробки - тогда Вы получите оригинальный клиент, да ещё и последней версии. На него уже можно накатить нормальный перевод
7
Главные новости / War Sails: Полторы недели после« : Вчера в 10:27 » И так, с момента выхода дополнения War Sails уже прошло несколько дней: первые отзывы получены, первые кампании уже прошли "подростковый период". Настало время подвести промежуточные итоги. Нельзя не отметить то, что данное DLC получило смешанные оценки игроков (на данный момент ровно 50 на 50). Многие покупатели жалуются на проблемы технического характера и общее повышение требований игры к ресурсам компьютера, другим стоимость показалась излишне завышенной. Если с ценником нам разве что стоит ждать распродаж в отдалённом будущем, то по части багов и оптимизации разработчики уже сейчас выпустили несколько обновлений. В одном из них, например, была существенно увеличена скорость загрузки игры. Посмотрим, смогут ли турки исправить ситуацию по другим претензиям. Первые впечатления с нашей стороны уже изложены в первом видеоролике по War Sails. В нём ещё не затронут вопрос добавленной сюжетной линии - о ней я расскажу чуть позже, в следующем материале. Если кратко, история получилась хотя и короткой в рамках общепринятых стандартов "сюжетных" игр, меньше, чем в Viking Conquest, но, в отличие от оригинального Bannerlord она действительно чувствуется. Пускай не все миссии предлагают оригинальный игровой процесс (чаще это просто задачи вида "приплыви сюда - убей этих"), но нашлось в них место и для необычных решений. В любом случае, сюжет займёт у вас около 3 часов, так что сильно рассчитывать на него не стоит.Большую же часть времени займёт классическая песочница, теперь с элементами морских путешествий и сражений. Здесь игрокам нужно привыкнуть к новым механикам, освоить их. В этом вам поможет опубликованная буквально вчера статья из нашего учебника. В ней рассказывается о типах кораблей, их улучшениях и, конечно же, управлению судном на море. Также не забывайте, что вы всегда можете задать вопрос дополнении на нашем форуме. Другой часто задаваемый вопрос: какие моды поставить для War Sails? На самом деле, наш каталог мини-модов уже пополнен свежими версиями различных модификаций, в число которых входят и любимые многими RTS Camera, Improved Garrisons, Marry Anyone. Если же говорить о тематических "морских" проектах, то стоит отметить первый мод для War Sails - Helmsman. Он вводит в игру рулевых, которые могут управлять флагманом без участия игрока. Будем ждать и другие улучшения, а также потенциальные анонсы крупных модов с использованием морских механик. 8
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails« : 30 Ноября, 2025, 22:47 »
Какой же ты ленивый ![]() http://rutube.ru/video/57dddd7501c5411b49939592f57812bd/ 9
Раздел 1. Одиночная игра / Корабли и флотилии« : 30 Ноября, 2025, 22:42 »Корабли, флотилии, морские путешествия и битвы - это всё нововведения DLC War Sails. Они станут доступны вам при условии приобретения и активации указанного дополнения. Каждый корабль имеет свои уникальные характеристики, на которые могут влиять его улучшения и перки главного героя. Это его скорость, экипаж, объём трюма, тип паруса, осадка, количество очков здоровья. Вместимость корабля, помимо общего лимита, определяющего в том числе количества солдат, которых он может перевозить, имеет также ещё два параметра: минимальный экипаж (сколько нужно людей, чтобы эффективно им управлять) и количество людей на палубе во время сражения. Что касается парусов, то они могут быть прямоугольными (лучше идут прямо по ветру) или косыми (лучше идут при угловом ветре), эффективно работающими при различных условиях ветра. Также на корабле могут быть одновременно и те, и другие паруса. Покупать, продавать и улучшать корабли можно в порту, но не в каждом городе могут найтись в продаже нужные корабли и улучшения для них. Стоит также отметить, что одновременно один персонаж может владеть только одним флотом. Нельзя разделять корабли и хранить их в разных портах: игра запретит купить корабль, если в другом месте уже находится ваш. Призвать флот можно через интерфейс порта - в этом случае ваш флот через некоторое время прибудет к месту запроса. Также в портах можно чинить повреждённые корабли. Детальное распределение команды кораблей на глобальной карте отсутствует: вы лишь видите общую их вместимость, но распределить войска можно непосредственно перед началом морского сражения. Виды кораблейВ игре имеется несколько общих типов кораблей и несколько уникальных - доступных для соответствующей фракции. Условно также судна можно разделить на лёгкие, средние и тяжёлые - тип определяется вместительностью, манёвренностью и тяжестью судна. Более тяжёлые позволяют перевозить больше солдат на борту и как правило имеют больше различных улучшений, но фактические возможности судна определяются конкретной моделью. В ниже приведённом списке кораблей в скобках указаны цифры по умолчанию прочности и перевозимого экипажа. Лёгкие: light longship (9000, 32), dhow (9600, 16), eastern galley (10000, 30), birlinn (11200, 36), western galley (10800, 32), knarr (9000, 18) Средние: liburna (22000, 60), corbita (19200, 35), trade cog (16000, 30), longship (14800, 54), cog (18600, 60), sambuk (20000, 60) Тяжёлые: drakkar (30000, 106, Норды), ghurab (56 000, 112, Асерай), dromon (60000, 120, Империя), qalguk (32 000, 100, Кузаиты), lodya (30000, 96, Стургия), roundship (42000, 108, Вландия), dromakion (34 000, 94, Империя) ![]() Рис. 1. Перечень доступных кораблей из кастомной битвы Типы улучшения кораблейКорабли улучшаются на экране флота в закладке флотилии игрока. Доступные слоты улучшения зависят от конкретной модели корабля. К примеру, если такой вид не предусматривает установки баллисты, то слот соответствующего улучшения попросту не будет доступен.
Это интересно. Кастель, он же Castellum означает специальные надстройки у носа и кормы средневековых кораблей, по сути укреплённые платформы Применение кораблейИгрок может отдавать приказы другим кораблям флотилии через кнопки на клавиатуре (цифры - выбор судна, F1-F5 0 выбор приказа), а также напрямую управлять своим кораблём, если встанет за его "штурвал". Во время управления судном игрок не может передвигаться или сражаться. Основная идея при управлении кораблём: ловить потоки ветра для постановки паруса, либо, наоборот, убирать его при движении против ветра или для лучшей манёвренности вёсел. При этом использовать вёсла можно и одновременно с парусом, хотя это и не сильно влияет на скорость (или вообще не влияет). Скорость маневрирования судна зависит от типа парусов и их качества, а также скорости корабля - чем она выше, тем хуже судно управляется. Меньший радиус поворота корабля достигается на вёслах с убранным парусом и только при задействовании одного борта (жмём только "влево" или "вправо", не нажимаем "вперёд"). Направление ветра указано на "компасе" в правом нижнем углу экрана, где присутствует несколько секторов от ярко зелёного (самое эффективное направление) до красного (паруса совершенно неэффективны). Расположение секторов зависит от используемых типов парусов, текущее положение корабля относительно ветра задаётся стрелкой в виде "ветерка". Стоит также отметить, что боевая скорость корабля зависит от погоды: чем сильнее ветер, тем быстрее будут и корабли с поднятыми парусами. Для того, чтобы начать абордаж, нужно сблизиться с вражеским судном, нажать на появившуюся кнопку, а затем попытаться остановится. Ваши солдаты постараются притянуть вражеское судно гарпунами, а затем свяжут из сетками, через которые можно проникнуть на корабль. Расположение сеток будет зависеть от того, каким образом корабли состыкуются друг с другом. Покиньте штурвал для участия в бою (сделать это можно и в любое другое время), используйте сетки на бортах если упали в воду (они как правило находятся в носу или киле судна), по окончанию битвы не забудьте отдать команду на разрубание канатов. Также помните, что у больших суден руль графически никак не выделен - вам нужно искать нужное место палубы на киле. В случае победы в абордаже после окончания боя есть шанс, что корабль можно будет захватить в свой флот. Корабли можно не только захватить, но и уничтожить во время боя. Основные средства для этого: баллисты, огненные стрелы и таран. Урон от тарана зависит от скорости корабля, его веса, качества надстройки на носу и точки соприкосновения. Наиболее эффективным является точный удар в борт, хотя тяжёлый корабль с мощным тараном может нанести много урона и лоб в лоб. В большинстве случаев утопить вражеское судно одним ударом не получится, так как даже самый хороший таран наносит порядка 2000 очков повреждений, но удачный удар может нанести повреждения экипажу корабля. Баллиста также может стать неплохим вариантом, особенно если экипировать модификацию, метающую огненные горшки - в таком исполнении она может наносить множественные повреждения экипажу. ![]() Рис. 2. Компас управления кораблём A и D - поворот корабля W и S - приказы для гребцов (грести вперёд или назад) Z - циклическая смена паруса X - циклическая смена усилий гребцов / обрубить канаты после абордажа C - смена режима камеры F - выйти из-за штурвала R - начать абордаж 10
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails« : 30 Ноября, 2025, 20:59 »
У второго морского навыка есть перк на +20 к шансу захвата, больше ничего не заметил. Вероятно, тут как и в лутом - чисто рандомный шанс 11
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails« : 30 Ноября, 2025, 17:37 »
Вроде бы говорили, что в штурмах городов горящими стрелами можно будет отдельные элементы сцены сжигать
13
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails« : 29 Ноября, 2025, 15:13 »подскажите какой лаунчер скачать для вар сейлс?? новус старый не открываетУ меня Novus продолжает прекрасно работать 14
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails« : 28 Ноября, 2025, 23:00 »Источник: Steam Fixed a bug that prevented friendly troops' banners from being displayed with DLSS on В последнем патче вроде бы проблему баннеров решили по крайней мере для DLSS. Но, возможно, она и в других случаях работает 15
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails« : 28 Ноября, 2025, 16:29 »
Нажми F 16
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails« : 28 Ноября, 2025, 10:08 »В середине карты на горе появилась обитель. Что это такое? Была в предыдущей версии? Может просто не заметил. Была. Это по сути место, где можно закончить кампанию. 17
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails« : 27 Ноября, 2025, 16:51 »Добавили 3 навыка морских и теперь значит прокачка перса будет еще трудней ? Фокусные очки то без изменений дают ? Может это хотели компенсировать модулем быстрого темпа игры ? Что бы играть за всяких внуков-перекачей ? Ваши соображения по этому поводу какие ? Или какие ваши доказательства ?Свободные очки, которые за уровни персонажа даются, наоборот, проще получать - чем больше возможных очков, получаемых от прокачки, тем проще набирать уровни. Что до навыков морехода, я пока не смотрел, но если есть неписи и новая роль в клане, то вообще никаких проблем не виду - просто берёшь уже прокаченного персонажа и забиваешь на прокачку таких перков у ГГ 18
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails« : 27 Ноября, 2025, 11:28 »
Стоит кеш почистить для начала - https://rusmnb.ru/index.php?topic=23098.0
19
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails« : 26 Ноября, 2025, 23:10 »
Mendeleev, i5-9600KF + RTX 3070
20
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails« : 26 Ноября, 2025, 21:25 »Как там с оптимизацией?Морские сражения определённо требовательнее обычных, но на моём не самом современном компьютере они идут без фризов и лагов 21
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails« : 26 Ноября, 2025, 11:54 »
Ну что, я почти угадал с ценой. Буду сегодня вечером глядеть что и как
23
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 26 Ноября, 2025, 09:45 »
Если через стим играешь, можно использовать стандартную F12
24
Главные новости / Re: War Sails на подходе« : 26 Ноября, 2025, 09:44 »
Стрим вряд ли, видео будет
25
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер« : 24 Ноября, 2025, 09:30 »
Если есть возможность попробовать, то стоит
|