Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29558
  • Последний: Kiyoshi
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 237
Всего: 237

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 4 ... 934
1
Лаги при загрузке будут в любом случае, так это первый запуск мода и нужных файлов шейдеров ещё нет в любом случае. А вот кеш от других модов действительно может помешать. Как и что уже давно описано здесь: https://rusmnb.ru/index.php?topic=23098.0

2

Приветствую, подскажи где ты нашел мод? Ищу Gain 1.6

А чем обусловлен выбор именно этой версии?

3
По первым впечатлениям мод полностью рабочий. Контента действительно много, разве что разнообразия войск между юнитами не хватает пока что и на море пустовато и на суше с бандитами не очень сбалансировано для первичной прокачки. Установка мода простейшая - один модуль самого мода + гармония и иже с ней. Грузится относительно быстро, хотя в начале традиционно обрабатываются шейдеры карты и первое время игры будут подгружаться шейдеры сцен и юнитов.

4
labarym, мы не знаем, что это такое. Если бы мы знали, что это такое... А что именно Вас смущает, собственно. Мод не запускается в итоге или что?

5
Можно включить хардкорный режим, если хочется сложности

6
Любители больших и серьёзных модификаций для Bannerlord могут ликовать: разработчики Shokuho наконец-то выпустили в релиз первую публичную версию своей модификации. На дворе 1568 год. Ода Нобунага двигается на Киото. Сёгунат Асикага ослаб, а многочисленные даймё борются за власть и влияние. Так называемый период Сэнгоку Дзидай превратил земли острова в поле непрекращающихся сражений. Но в такое разрушительное время открываются и новые возможности. Станете ли вы легендарным правителем объединённой Японии или же станите тенью за спиной более успешных героев? Каждый аспект игры был переделан в данном моде для того, чтобы максимально точно передать обстановку феодальной Японии. Shokuho предлагает нам полностью переработанный внешний вид поселений, уникальных лордов, различные исторические кланы и королевства. Кроме того, нас ждёт собственная глобальная карта размером в 5 раз больше, чем в Native, на которой расположились 56 городов и 181 замок.

В дополнение к вышеописанному стоит отметить достаточно скрупулёзной работой по части различных деталей: в боевых сценах можно найти пейзажи Японии, интерфейс получил характерную окраску, все предметы экипировки были заменены в соответствии с выбранным сеттингом. Кроме того, Shokuho отличается не только существенно изменённым антуражем, но и многими игровыми изменениями. Так, сцены замков во время осад имеют многоуровневую систему и взятие внешних сцен вовсе не означает захвата поселения. Важной деталью также являются морские сражения, включающие возможность управлять кораблями и отдавать приказы флоту, абордажи и использование корабельной артиллерией. Другие интересные возможности: проработанная механика сбора лута с полей сражений, возможность вступить наёмником в армию лорда, интегрированный функционал Diplomacy, чтение книг для повышения навыков, дуэли, а также особая система прокачки отряда с помощью компаньонов.

Скачать мод можно из нашего каталога.

7
Action / Re: Kingmakers
« : 11 Июня, 2025, 00:01 »
Разработчики наконец-то определились с датой выхода игры -  8 октября 2025 года

8
Каждый уровень интеллекта даёт 2 очка навыков, так что для эффективного билда его тоже желательно немного покачать, иначе на все навыки может не хватить.
Ловкость я бы не стал ставить на один уровень с силой, она не такую большую роль играет именно для нагиба

9
Главные новости / Chronicles: Medieval
« : 09 Июня, 2025, 00:59 »
Одним и самых интересных анонсов Summer Game Fest этого года стал Chronicles: Medieval от Raw Power Games. Если кратко, то команда разработчиков из Дании пытается запилить средневековую песочницу с упором на развитие отдельно взятого персонажа. Хотя выход игры запланирован лишь на 2026 год, нам уже насыпали ворох смелых обещаний: найм солдат, дипломатия, масштабные сражения и детально воспроизведённую средневековую Европу, правда без уточнения какого именно периода. Аналогии с Mount&Blade напрашиваются сами собой, а ещё и от более-менее серьёзного коллектива, а не фаната-одиночки. Стоит ли туркам наконец-то обеспокоиться появлением действительно достойного конкурента? Само собой, делать какие-то выводы преждевременно: нам даже не показали актуального игрового процесса, ограничившись лишь небольшим трейлером, а также расширенной видеопрезентацией, в которой разработчики представили несколько расплывчатых обещаний. Если откинуть пустую болтовню, то на данный момент известно следующее: боевая система будет разделена на несколько модулей - личный скилл ИИ, действия внутри отрядов и тактический уровень, а главный герой будет довольно уязвим, то есть по крайней мере это не азиатщина с шинкованием сотен противников. Вне рамок сражений мы будем перемещаться по глобальной карте между различными поселениями, встречать отряды бандитов и т.п. Кроме того, датчане сообщили об использовании системы захвата движений для анимирования персонажей и пообещали наличие кооперативного мультиплеера "из коробки".

Что же, надо сказать, что на базовом уровне описания, уши Mount&Blade торчат во все стороны, благодаря чему к новичку уже начали присматриваться некоторые неудовлетворённые Bannerlord игроки. Однако, надо понимать, что одно дело обещать - другое сделать. Сиквел Mount&Blade подвергается критике в первую очередь за то, что отдельные его элементы не стали глубже, хотя многие игроки ждали именно этого. В случае с Raw Power Games, разработчики уже сейчас заявляют "меньше менеджмента - больше погружения". Конечно, рассматривать такие слова как чёткий план не стоит, однако сделать глубоко интегрированные экономические, социальные и политические элементы а-ля Crusader Kings действительно сложно и далеко не факт, что свежая кровь игроделов сможет дотянуться до уровня хотя бы до того же Bannerlord. Кстати, о Raw Power Games: в настоящий момент у команды нет ни одного проекта в портфолио, она была собрана лишь в 2022 году и по сути всё это время работала над Chronicles: Medieval. Тем не менее, разработчик заявляет о том, что отдельные члены студии успели поработать над такими играми, как The Witcher 3, Red Dead Redemption 2, Total War, Conan Exiles и другими.

Что ещё? Немного неигровых скриншотов и голос Тома Харди в трейлере как средство привлечения внимания. Ну а пока что нам остаётся лишь подписаться на игру в Steam и ждать дальнейшей информации.

10
Рано пока хоть что-то даже предполагать, но по описанию тут планы на какой-то Kingdome Come и МиБ:
https://store.steampowered.com/app/2231020/Chronicles_Medieval/

VK | VK

Пока слишком мало информации, общие фразы только, которые на релизе сильно поменяться могут.
Кстати, мне одному кажется неестественной анимация всадника в конце трейлера? Как будто манекен болтами к лошади прикрутили

11
4123298, при спаме ошибок, лог перестаёт появляться на экране. Ну а с самими ошибка особо ничего не поделаешь, к сожалению.

12
Надежда всегда есть, но сдаётся мне, скорее авторы TOR свою версию запилят, прямо интегрированное в проект, тем более что у них что-то подобное уже проскакивало в идеях.

13
Для этого мода нужен именно WSE2 и с ним гораздо меньше проблем. Первый WSE иногда приходилось через танцы с бубнами запускать, а тут всё просто и легко.
"Лишние" настройки графики можно в настройках лаунчера WSE отключить.

15
Гадости пишут как правило одни и те же люди. Если посмотреть на наш форум, 90% шапкозакидательства исходит от ограниченного количества людей, которым просто не понравилось и с этим ничего не поделаешь и никак не организуешь в фидбек, потому что это зачастую противоречивые доводы в духе "делают долго - затягивают / делают быстро - халтурят" (и ещё множество вариантов, это лишь точечный пример, причём не в твой адрес). Тут действительно можно говорить о токсичности и я почти уверен, что те же люди вне зависимости от результатов DLC всё равно будут недовольны.
Остальные игроки выражают точечную критику. Какие-то моменты - субъективное отношение, какие-то - объективные недостатки игры, которые отмечает большинство. Эту критику можно структурировать и разработчики в целом могли бы на неё ориентироваться, если бы захотели (ориентируются или нет - посмотрим по результатам DLC).
Почему турки конкретно в данном случае затянули сроки мы не знаем, но ты правильно сказал, что у турок плохо с организацией. Это уже неоднократно замечено на конкретных примерах, что по этой части компания слаба. Вполне вероятно, сроки можно было бы спланировать уже давно, ещё на момент анонса и просто задать более реалистичную дату выхода, тогда бы и расстраивать сообщество не пришлось. Однако, раз уж опять недодумали, то пусть лучше выпустят позже, но лучше, чем сейчас и в спешке. В целом, несмотря на свои недостатки, тейлы уже доказали, что могут делать интересные игры и вводить интересные механики, просто небыстро и хаотично. DLC такого формата, как WarSails, даёт надежду на то, что по крайней мере так они смогут довести игру до более комплексной составляющей, нивелируя хаотичную составляющую.

16
Если б они сказали, мол, "ребята сорян, на тестах всплыли неприятности, нужен доп. месяц на доводку" то окей, хейта было бы меньше.

Не думаю так. То же писали бы гадости, только обосновывали это тем, что "вот на 4 месяца отложить - понятно зачем надо, игру доделать, а на месяц откладывать зачем - могли бы покранчить и доделать"

17
Для кузнеческого дополнения наверняка понадобится существенный финансовый запас, так что можно немного подкопить денежек пока что

19
Пусть лучше до ума доведут, чем выпускают недоделку.

20

Поплавали блин...Длс перенесли на начало 2025 (

Получается, оно уже вышло? :)

21
[BL] Village Management. Функционал данного мода выделен из другого проекта автора - Global Change Mod. С ним вы сможете детальнее управлять своими деревнями, назначать управляющих и строить уникальные сооружения. Автор создал новое окно проектов, разумно вытекающих из деятельности деревень: карьеры, лесопилки, пастбища, мельницы и т.п. На них могут быть назначены специальные управляющие, продвигаемые из числа солдат нашего отряда. Став главой поселения, такие управляющие будут постепенно повышать свои навыки и даже получать различные перки и модификаторы, повышающие эффективность труда и открывающие доступ к уникальным проектам. Наконец, в моде доступны особые здания - монументы, выполняющие специализированные задачи. Багровая кузница тренирует элитные войска и отправляет их в привязанный город или замок, в то время как лагерь стражи очага формирует патрулирующие окрестности отряды.

[BL] Stamina System. Добавляет в игру систему выносливости во время сражений. Она основана на нескольких механиках: шкала стамины истощается во время боя и со временем восстанавливается, при этом каждая последующая атака в серии затрачивает больше очков выносливости. Кроме того, в зависимости от истощения персонажа, уменьшается скорость атак и передвижения, а также наносимый урон. Помимо этого, в мод добавлены звуки тяжёлого дыхания, разные для мужских и женских персонажей и счётчик атак в серии.

[BL] Hikage Rising. Один из создателей Dawn of an Empire, вдохновленный сериями японских игр прошлых лет Shinobi и Naruto, решил добавить в привычную Кальрадию стиль ниндзя. Просто руби головы и мечи молнии. Наслаждайся экшеном и кинематографичными сражениями. Битвы с синоби. Десятки новых возможностей. Магические заклинания. Новые анимации для бега, прыжков, уклонения, пассы руками для создания заклинаний. Полностью заменены нативовские фракции. Внедрен скрипт оружейной комнаты, где можно приобрести все предметы из мода. По заверениям автора, в итоге получилось что-то наподобие "Звездных войн".

[BL] Alive Scenes. Данный мод добавляет жителям Кальрадии различные случайные фразы, которых в моде уже насчитывается свыше 2000 тысяч. Простые горожане, посетители таверн, торговцы и даже солдаты во время битвы будут периодически высказывать свои мысли и комментарии в текстовом виде, а также обмениваться ими друг с другом, что поможет некоторым игрокам лучше вовлечься в жизнь Кальрадии. Каждая реплика отражает профессию NPC, возраст, статус, внешность игрока и даже время года. Жарко или холодно, хорошее финансовое состояние поселения, дорогие доспехи на персонаже, превосходство в битве - всё это может быть отмечено.

[BL] Calradia In Flames.  Глобальная переработка Bannerlord, которую сам автор оценивает как хардкорную, с большим количеством новых возможностей. Переделаны почти все войска и добавлены новые отряды бандитов, наемники и кланы. Теперь у каждой из Империй есть свои собственные типы войск. Все юниты в игре экипированы по новому. При создании своего героя вы будете иметь только одну возможность выбора - нищего крестьянина с топором.

[BL] Fantasy World . В привычной нам Кальрадии возникли восемь новых королевств, населенных фантастическими расами. Каждое имеет свои обширные владения, лордов и уникальные войска с новой экипировкой. За мировое господство поборются Империя теней дроу, Великая империя орков, Соединенное королевство эльфов, Железное королевство дварфов, Йотунхейм гигантов, Адрисские колонии людей, Королевство амазонок и Спартанская империя.

22

если хочешь, можешь сам создать тему, я помогу залить скриншоты в галерее


привет, а почему при создании темы пишет ошибку при добавлении файлов, хотя все там соответствует размерам?

Где именно и какие файлы?

23
Разработчики мода объявили, что его релиз стоит ждать уже в июне этого года.

24
Максимальные значения вшиты в движок. Я не берусь утверждать точно, но вроде как мододелы это условие не преодолели

25
И, как обычно, без комментария, что именно помогло  :crazy:

Страницы: [1] 2 3 4 ... 934
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS