Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29755
  • Последний: Norens
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 274
Всего: 275

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 4 ... 936
1
Статьи об играх / Chronicles: Medieval
« : Вчера в 14:40 »
Карточка игры Chronicles: Medieval на нашем сайте



Chronicles: Medieval открывает перед вами динамичную средневековую песочницу. Создайте своего персонажа и начните путь из грязи в князи. Бросайтесь в жаркие битвы, боритесь за землю, добывайте славу, копите добро и командуйте могучими армиями на полях эпичных сражений.

Жанр: Action, RPG, песочница
Языки: Английский, русский
Разработчик: Raw Power Games
Издатель: Raw Power Games
Сетевой режим: Кооператив

Дата выхода: 2026
Статус: В разработке

Системные требования
Минимальные:
ОС: Windows 10 64-bit
Процессор: Intel Core i7 8700 / AMD Ryzen 5 2700
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 1060 6GB VRAM / AMD RX 580 6GB
DirectX: версии 12
Место на диске: 40 Gb
Рекомендованные:
ОС: Windows 10 64-bit
Процессор: Core i7-10700 / AMD Ryzen 7 5700X
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: RTX 3060 8GB / AMD Radeon RX 6600 XT
DirectX: версии 12
Место на диске: 40 GB

Официальные ресурсы: Сайт проекта | Cтраница в Steam

Дополнительные материалы: Тема на форуме | Альбом в галерее


Если кратко, то команда разработчиков из Дании пытается запилить средневековую песочницу с упором на развитие отдельно взятого персонажа. Хотя выход игры запланирован лишь на 2026 год, нам уже насыпали ворох смелых обещаний: найм солдат, дипломатия, масштабные сражения и детально воспроизведённую средневековую Европу, правда без уточнения какого именно периода. Аналогии с Mount&Blade напрашиваются сами собой, а ещё и от более-менее серьёзного коллектива, а не фаната-одиночки. Стоит ли туркам наконец-то обеспокоиться появлением действительно достойного конкурента? Как минимум, нам пообещали наличие кооперативного мультиплеера "из коробки" и поддержку модификаций.

Глобальная карта, которую разработчики называют "картой исследования" будет схожа с Mount&Blade, то есть это не полноценный открытый мир, а некая территория с возможностью посещать отдельные локации и камерой с видом сверху. На карте будут находится изначально скрытые места, которые нужно открывать, а информация о них будет со временем устаревать. У отряда игрока будет дальность разведки (обзора), в рамках которых можно будет видеть другие отряды и получать информацию о поселениях. Вне рамок сражений мы будем перемещаться по глобальной карте между различными поселениями, встречать отряды бандитов и т.п., в сражениях же будет использоваться типичная камера от третьего лица.

Уровень персонажей основан на «развитии навыков, основанных на использовании». Проще говоря, чем больше машешь мечом, тем лучше ты становишься в этом деле. Игрок также будет зарабатывать очки перков в различных дисциплинах для детальной настройки развития и стиля игры. В игре также стоит ожидать элементы менеджмента, включая возможность управления собственным государством.

В игре не будет фиксированной сюжетной линии, вместо неё будут представлены исторические главы (например, Столетняя война) с динамичными мировыми событиями. Игра будет предлагать множество заданий, часто основанных на историческом контексте. Они будут различаются по продолжительности, сложности и последствиям, предлагая вам осмысленный выбор, который формирует как вашего персонажа, так и окружающий мир. Каждая глава длится до 35 игровых лет, в течение которых персонажи будут стареть. Главный игрок по завершении главы также выходит на пенсию и игра представит его статистику и результаты его свершений. Таким образом разработчики планируют реализовать функционал "песочницы" в рамках кампании.

Битвы в Chronicles: Medieval сочетают стратегическое планирование с экшеном от третьего лица. Игрок определяет тактику ещё до начала боя, например, отдаёте начальные приказы или расставляете отряды, но может корректировать действия войск и вовремя битвы, управляя одновременно своим персонажем. Также в игре будет присутствовать система автоматического расчёта результатов сражения. Боевая система будет разделена на несколько модулей - личные навыки ИИ, действия внутри отрядов и тактический уровень, а главный герой будет довольно уязвим, то есть по крайней мере это не азиатщина с шинкованием сотен противников. В игре будет реализовано «перемещение по движению» — система, которая помогает вашему персонажу автоматически менять боевую позицию и сокращать дистанцию, когда вы находитесь вне схватки, однако можно включить режим захвата цели, позволяющий сосредоточиться на дуэлях. Кроме того, датчане сообщили об использовании системы захвата движений для анимирования персонажей.

2
Настало время рассказать о проекте Anvil Empires от Siege Camp, который сейчас находится в активной разработке. Возможно, вы слышали о такой игре, как Foxhole, а быть может даже играли в неё: на первый взгляд это типичный MMO шутер с нестандартной камерой, однако на проверку он оказывается крайне глубоко проработанной игрой с экономикой, глобальной картой и большим объёмом механик. Anvil Empires - это вторая игра разработчика, на этот раз выполняемая в средневековом стиле. Уже в базовой комплектации он может заинтересовать многих: динамичные сражения с использованием холодного оружия, луков и арбалетов, штурмы замков, эпичное противостояние фракций на большой карте. Однако, в этой игре, как и её предшественнике кроется гораздо больший потенциал, способный затянуть вас с головой. Возьмём осады в качестве примера: штурмующие игроки могут использовать тараны для разрушения стен, однако это устройство комплектуется шестью игроками, которые должны действовать вместе для достижения результата. Мало того, сам таран не берётся из воздуха: атакующая команда должна его построить, для чего нужно собрать и накопить ресурсы. Как эти ресурсы доставить к месту? Например, на транспортных лодках, способных перевозить людей, товары и лошадей. Корабли, само собой, также нужно изготовить. И всё это делается в рамках единых механик игры. Пока в одном конце карты рыцари дубасят друг друга, в другом рабочие заготавливают для них припасы. И если вы спросите меня - "разве хоть кто-то захочет рубить дерево, когда можно отправиться на передовую рубить черепа?", я отвечу: "в Foxhole эта система вполне работала". Впрочем, есть здесь и место для личного. В игре ожидается расширенный инструментарий для строительства, основанный на модулях. За счёт данной системы можно возводить и собственные усадьбы, и временные лагеря, и даже крепости.

В боевом плане нас ждёт типичный арсенал Средневековья - мечи, топоры, копья, луки и арбалеты. Разработчики планируют реализовать детальную систему ведения боевых действий. Например, в Anvil Empires будет присутствовать так называемая "устойчивость" - банально способность персонажа стоять на ногах, но с нюансами. На устойчивость будут влиять вес экипировки, ведение боевых действий, персонажа можно будет сбить с ног. Удары будут объединяться в цепочки атак, у оружия будут различные варианты атаки и такие параметры, как бронепробитие и скорость. Города и замки будут иметь определённый запас провианта, который игрокам придётся пополнять самостоятельно. Да и банальная вода зачастую может сыграть свою роль, ведь если по близости нет источника, доставлять её массово можно будет лишь через акведуки. Само собой, не обойдётся без различных элементов антуража: смены сезонов, погодных эффектов, а также различных интересных локаций на карте. Сама карта будет огромной: настолько, что разработчики даже не пытаются пока что оценить её размеры, тем более что она ещё находится в стадии разработки. Здесь можно будет спуститься в шахты для добычи железа, отправиться на рынок для торговли, посетить таверны между битвами, заняться самыми различными вариациями крафта: ковкой бронзового и железного оружия, лесозаготовкой и древообработкой, сельским хозяйством и многим другим. Как небольшой фэнтези элемент - в игре будут присутствовать механизированные заводы, а также, конечно же, различные виды животных - и ездовые, и вьючные. Наконец, важной деталью игры станет контроль территорий в качестве основной PvP составляющей. Она будет связана не только с захватом вражеских территорий, но и с развитием собственных городов. На дружественной территории можно возводить усадьбы, а значит у игроков будут реальные мотивы для её защиты - всё, как у феодалов в прошлом.

Уже сейчас видно, что Siege Camp гораздо дальше ушли от концепции Foxhole, где все ресурсы по сути являлись коллективной собственностью. В Anvil Empires вероятно, будет гораздо большая роль личного владения и личных навыков, но и массовые зарубы никуда не уйдут, ведь именно ради них и стоит развиваться в данном проекте. Увы, но всё вышеописанное пока что только находится в планах: хотя команда и публикует различные дневники разработки и даже проводит тесты с участием игроков, дата выхода проекта всё ещё не названа.

3
Я предполагаю, что за цену отвечает параметр value
Возможно, хотя это не точно, он позволяет вручную установить цену, а если его убрать, то она будет высчитываться автоматически на основании параметров предмета

4
MMO игры / Anvil Empires
« : 24 Августа, 2025, 16:02 »


Жанр: Action, MMO
Разработчик: Siege Camp   
Издатель: Siege Camp   

Дата выхода: Не объявлена

Официальный сайт | Альбом в галерее

Anvil Empires - это проект от разработчиков Foxhole, создаваемой в той же концепции массового мультиплеера, но в сеттинге Средневековья. Вместо танков лошади и тараны, вместо винтовок мечи и луки, вместо рытья окопов штурмы замков. Тысячи игроков вместе строят империи, ведут войны и завоёвывают территории. Сражайтесь плечом к плечу с армиями других игроков в масштабных рукопашных боях и масштабных осадах. Всё это под аккомпанемент развитой модели снабжения и производства, где ничто не берётся из воздуха, а каждый игрок и в тылу и на передовой вносит свой вклад в общее дело.

Сыграйте в масштабную игру о завоевании, которая длится неделями. Ведите войну плечом к плечу с тысячами игроков в постоянном онлайн-мире. Технология настраиваемых серверов позволяет до 1000 игроков сражаться плечом к плечу в масштабных рукопашных боях в реальном времени. Сражения органично инициируются игроками в открытом мире-песочнице. Стройте поселения и превращайте их из маленьких деревушек в крупные шумные города, где будут жить десятки, если не сотни игроков. Занимайтесь земледелием, охотой, скотоводством и другими делами, чтобы поддерживать военные усилия. Торгуйте с близлежащими поселениями игроков, чтобы оптимизировать свою экономику. Проектируйте и стройте сложные многоуровневые крепости и бастионы, способные выдерживать длительные осады. Создавайте лагеря снабжения и логистические линии, чтобы армии игроков были сыты, вооружены и отдохнули. Победа в битвах достигается не только силой оружия, но и сильной экономикой и цепочкой поставок. Стройте осадные лагеря, готовясь к масштабным атакам на вражеские крепости. Создавайте снаряжение, такое как осадные лестницы и тараны, чтобы пробивать укреплённые стены и цитадели.

Возможно, вы слышали о такой игре, как Foxhole, а быть может даже играли в неё: на первый взгляд это типичный MMO шутер с нестандартной камерой, однако на проверку он оказывается крайне глубоко проработанной игрой с экономикой, глобальной картой и большим объёмом механик. Anvil Empires - это вторая игра разработчика, на этот раз выполняемая в средневековом стиле. Уже в базовой комплектации он может заинтересовать многих: динамичные сражения с использованием холодного оружия, луков и арбалетов, штурмы замков, эпичное противостояние фракций на большой карте. Однако, в этой игре, как и её предшественнике кроется гораздо больший потенциал, способный затянуть вас с головой. Возьмём осады в качестве примера: штурмующие игроки могут использовать тараны для разрушения стен, однако это устройство комплектуется шестью игроками, которые должны действовать вместе для достижения результата. Мало того, сам таран не берётся из воздуха: атакующая команда должна его построить, для чего нужно собрать и накопить ресурсы. Как эти ресурсы доставить к месту? Например, на транспортных лодках, способных перевозить людей, товары и лошадей. Корабли, само собой, также нужно изготовить. И всё это делается в рамках единых механик игры. Пока в одном конце карты рыцари дубасят друг друга, в другом рабочие заготавливают для них припасы. И если вы спросите меня - "разве хоть кто-то захочет рубить дерево, когда можно отправиться на передовую рубить черепа?", я отвечу: "в Foxhole эта система вполне работала". Впрочем, есть здесь и место для личного. В игре ожидается расширенный инструментарий для строительства, основанный на модулях. За счёт данной системы можно возводить и собственные усадьбы, и временные лагеря, и даже крепости.

В боевом плане нас ждёт типичный арсенал Средневековья - мечи, топоры, копья, луки и арбалеты. Разработчики планируют реализовать детальную систему ведения боевых действий. Например, в Anvil Empires будет присутствовать так называемая "устойчивость" - банально способность персонажа стоять на ногах, но с нюансами. На устойчивость будут влиять вес экипировки, ведение боевых действий, персонажа можно будет сбить с ног. Удары будут объединяться в цепочки атак, у оружия будут различные варианты атаки и такие параметры, как бронепробитие и скорость. Города и замки будут иметь определённый запас провианта, который игрокам придётся пополнять самостоятельно. Да и банальная вода зачастую может сыграть свою роль, ведь если по близости нет источника, доставлять её массово можно будет лишь через акведуки. Само собой, не обойдётся без различных элементов антуража: смены сезонов, погодных эффектов, а также различных интересных локаций на карте. Сама карта будет огромной: настолько, что разработчики даже не пытаются пока что оценить её размеры, тем более что она ещё находится в стадии разработки. Здесь можно будет спуститься в шахты для добычи железа, отправиться на рынок для торговли, посетить таверны между битвами, заняться самыми различными вариациями крафта: ковкой бронзового и железного оружия, лесозаготовкой и древообработкой, сельским хозяйством и многим другим. Как небольшой фэнтези элемент - в игре будут присутствовать механизированные заводы, а также, конечно же, различные виды животных - и ездовые, и вьючные. Наконец, важной деталью игры станет контроль территорий в качестве основной PvP составляющей. Она будет связана не только с захватом вражеских территорий, но и с развитием собственных городов. На дружественной территории можно возводить усадьбы, а значит у игроков будут реальные мотивы для её защиты - всё, как у феодалов в прошлом.

Уже сейчас видно, что Siege Camp гораздо дальше ушли от концепции Foxhole, где все ресурсы по сути являлись коллективной собственностью. В Anvil Empires вероятно, будет гораздо большая роль личного владения и личных навыков, но и массовые зарубы никуда не уйдут, ведь именно ради них и стоит развиваться в данном проекте. Увы, но всё вышеописанное пока что только находится в планах: хотя команда и публикует различные дневники разработки и даже проводит тесты с участием игроков, дата выхода проекта всё ещё не названа.



5

Но в игре то их не будет.

Трейлер нужен для привлечения внимания. Для рассказа о самой игре используется другой формат - видео геймплея

6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 21 Августа, 2025, 21:25 »

А наш драккар сквозь бури идёт
А наш драккар до Вальхаллы дойдёт
И мы подняли свой стяг
Пусть всех трясёт страх, всех трясёт страх
 :D

Бешеный ветер рвёт паруса
Старый варяг стоит у руля
Завтра утонут три корабля
Обычное дело для моряка

7
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 21 Августа, 2025, 18:53 »
Залил тот самый трейлер на рутуб


8
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 21 Августа, 2025, 14:57 »
potap,  :thumbup:

9
Команда разработчиков War Sails опубликовала новую запись дневника, рассказывающую нам об особенностях грядущего дополнения для Bannerlord. Основная тема выпуска - Норды. На нашем форуме вы можете найти полный перевод заметки от potap, здесь же мы предлагаем краткую выжимку. История государства северян в том виде, в каком мы их встретим в War Sails, начинается с Вольбьерна Голодного, вернувшегося с большими запасами денег после многолетней службы у вегиров. Подкупами и войнами он добился объединения разрозненных кланов и передал власть своему сыну - Халтдару Золотому, возвысив тем самым правящий клан Тросниринг. Таким образом, на момент действия дополнения земли нордов простираются от реки Юмни на востоке через Нордвиг до острова Бейнланд на западе с четырьмя городами — Харгардом, Трондерлагом, Гретисфьордом и Хвальвиком. Воины-северяне вооружаются по примеру своего прототипа - викингов, используя эффективное оружие и для морских, и для сухопутных битв: мы увидим узнаваемые круглые щиты, одноручные и двуручные топоры, копья для построения стены щитов, а также хороший запас метательного вооружения. Доспехи нордов варьируются от стеганок и из грубой кожи до кольчуг, с плащами, наброшенными на плечи для защиты от непогоды, а также включают открытые шлемы с хорошим обзором.

Другая сторона дополнения: с появлением морских сражений в игре появится новый тип войск — моряки, которые эффективны именно в морских битвах. У нордов каждый воин - моряк, что повышает готовность их отрядов к сражениям на воде, в то время как у хузаитов вообще не будет такого типа отрядов. Солдаты, не обученные работе на кораблях, по словам разработчиков, "теряют все свои навыки, когда сражение переносится на палубу", однако работа этой игровой механики раскрыта не была (возможно, это лишь художественное оформление рассказа). Кроме того, разработчики указали на то, что стяги нордов будут иметь классическую для викингов форму — четырехугольное полотнище, подвешенное на перекладине, окаймленное по краям бахромой и увенчанное резной головой зверя. Если игрок захочет начать кампанию за характерного северянина, то его ожидает 19 новых элементов оформления, включая новые бороды, причёски и татуировки. Также нас ждут характерные для культуры особенности создания и развития персонажей, начиная от предыстории и заканчивая системой обучения детей, награды на турнирах и т.п. Наконец, разработчики рассказали и про очевидное решение - добавление отрядов пиратов, которые будут действовать аналогично сухопутным грабителям, причём нас ждёт несколько типажей. Например, в южных водах будут обитать корсары — они похожи на пиратов с Варварийского побережья, а в северных можно будет обнаружить морских рейдеров.

Ну а в качестве бонуса разработчики опубликовали шикарный трейлер с очень подходящим для фракции музыкальным оформлением.

10
Подскажите, пожалуйста, как включить возможность разговаривать с известными личностями, лордами и пр. из меню города/замка, не бегая по городу/замку? Может, мод какой есть?
А на портрет нажимали в меню города? Если не ошибаюсь, через него нативная функция заложена.

11
ivo_007, у Вас ROT-core не выбран для запуска, необходимый для работы мода в целом и ROT-content в частности. Вероятно, дело в этом

12

https://store.steampowered.com/app/3041230/Crosswind/  внезапно наткнулся. Вроде обещает быть занятной

Ох, не знаю. Концепция интересная, но разработчик вообще без имени и много шаблонности на скриншотах. Сдаётся мне, будет очередная лагающая гриндилка с кривой физикой, но рад буду ошибиться.

13
Дискордовские потом ещё и исчезают - у них ограничено время доступа по публичной ссылке.
Отдельные скриншоты можно прикреплять прямо к посту. Из хостингов ещё fastpic.org нормальный

14
Возможно ещё дело в том, что население города принадлежит другой культуре. Можно попробовать назначить управляющим непися той же культуры, что и горожане - возможно, поможет

15
Баннер Кингс действительно довольно специфичный мод. В нем много механик и он интересен с точки зрения геймплея, но большое количество изменений влечет некоторые баги.
Но в данном случае это не баг скорее всего. Возможно, это временный штраф из-за того, что город был недавно захвачен

16
[WB] Between Republics. Сей исторический мод от китайского автора был создан на базе знаменитого Between Empires Эльдара Фараджева с использованием всех его игровых механик. Автор предлагает нам возможность поучаствовать в трех военных конфликтах из истории современного Китая: Северный поход 1927 года, Вторая китайско-японская война, а также второй этап гражданская войны в Китае. Для каждого этого периода представлены соответствующие ему свои фракции, войска и руководители с совершенно разными стилями игры. Само собой, всё это будет происходить под аккомпанемент различных предметов экипировки, с использованием огнестрельного вооружения и артиллерии, на собственной глобальной карте, с новыми сценами поселений.

[BL] For England - Death to the Vikings. Данный мод был создан автором из Бразилии под влиянием сериалов The Last Kingdom и Vikings, а также игр Crusader Kings III и Viking Conquest. Нас ждёт период вторжения викингов на территорию Британии. Разработчик предупреждает, что полной исторической точности ожидать не стоит, да и местная карта пока взята от Кальрадии с измененными названиями поселений той эпохи. На данный момент имеются три основных культуры для 17 фракций с новыми лордами и деревьями войск. Также присутствуют новые второстепенные кланы и усиленные отряды бандитов.

[BL] A Conquest for Dune - это ранний этап развития модификации по известной вселенной Дюны. Автор этого мода, начиная с октября 2024 года, регулярно публиковал для ознакомления сеты доспехов разных героев и вот, наконец, вышла полноценная версия мода уже с новыми культурами и войсками. Запланировано добавление новых транспортных средств и политических событий, путешествия по космосу, посещение различных планет, уникальное оружие скрипты для улучшения политических решений, интриг и заговоров, культурных войн и союзов. Увы, пока что мод всего этого лишён, даже место действия - стандартная Кальрадии, но, возможно, в будущем он разовьётся в более интересный проект.

17
Action / Crimson Desert
« : 09 Августа, 2025, 21:44 »


Разработчик: Pearl Abyss   
Издатель: Pearl Abyss   

Статус: В разработке

Crimson Desert – это игра в жанре action-adventure с открытым миром. Станьте Клиффом, главой отряда Серой Гривы, и начните путешествие по красивому, но жестокому континенту Пайвел для выполнения миссии. Исследуйте новые места и участвуйте в напряженных сражениях. Отряд Серой Гривы, борющийся за спасение континента Пайвел, продолжает свое тяжелое путешествие с одной лишь целью – выполнить свою миссию. На этом опасном пути вы встретите товарищей, ради которых не жалко отдать жизнь, и столкнетесь с множеством врагов, которые не остановятся ни перед чем, чтобы помешать вам.

Новый проект от разработчика MMORPG Black Derset, на этот раз в исключительно одиночном формате. Нас ожидают исследования мира, сражения, крафт, масштабные битвы и многое другое. Боевку можно описать как "Dark Souls на стероидах" - много резких движений, комбо и т.п., есть битвы с боссами и куча спецэффектов в трейлере. Местный мир задуман как открытый, но в нём есть и города с NPC. В трейлере фигурирует добыча ресурсов, заявлен крафт, насчёт строительства пока что непонятно. Предполагаю, что будет что-то вроде семи Elden Ring и Ведьмака 3: с ненавязчивым лором и возможностью выбирать свой стиль прохождения, но гораздо более динамичный и с налётом азиатчины, а также сюжетом. Разработчики в принципе заявляют о глубокой проработке сюжетной линии и, судя по геймплею, движухи будет явно побольше, чем в "елдаче". По стилистике у нас Средневековье с вкраплениями Нового времени, в частности имеется огнестрельное оружие, но присутствуют и фэнтези элементы - магия, монстры и т.п.




18
Albert0s, мод через WSE запускаете?

19
12TH / Re: [WB]East 1135 (Восток 1135)
« : 06 Августа, 2025, 19:49 »

Как скачать со Стима? Есть только подписаться. после подписки нет загрузки.

Сама игра в стиме установлена?

20
А Вы правильно моды устанавливаете? Папку каждого мода отдельно в Modules кидаете?

21
Иногда в таких ситуациях помогает чистка конфигов из C:\Users\Имяпользователя\Documents\Mount and Blade II Bannerlord

22
12TH / Re: [WB]East 1135 (Восток 1135)
« : 03 Августа, 2025, 12:21 »

23
Мод почти заброшен, так что вряд ли можно что-то сделать

24
Есть две принципиально разных версии ОиМ:
https://rusmnb.ru/oim - Исходная на базе обычного M&B. Для неё впоследствии был выпущен патч "Золотое издание"
https://rusmnb.ru/grandbattles - Великие битвы на базе Warband. По сути, весь новый функционал - уже неактуальный мультиплеер, но включает и допиленный золотым изданием сингл
В стиме сейчас есть просто Огнём и мечом - https://store.steampowered.com/app/48720/Mount__Blade_With_Fire__Sword/ , это самая последняя версия 1.143 "великих битв"

25
По такому описанию даже непонятно какую категорию продукта Вы ищите, не говоря уже о конкретном названии или версии. Просто поток сознания, который никакой пользы Вам не принесёт

Страницы: [1] 2 3 4 ... 936
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS