Голосование

Понравился ли вам War Sails?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29997
  • Последний: PClub777
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 901
Всего: 902

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 4 ... 941
1
В энциклопедии не показываются 100% точные сведения о местонахождении персонажей-лордов. Это могут быть устаревшие сведения. На неё сейчас накладывается система знакомств - тебе нужно лично повстречать лорда чтобы получить сведения о нём. Схема, конечно, странная, но она так работает уже достаточно давно

2
А во всяких разных Палестинах? Или там замки игрушечные?
Брали, конечно, в "этих ваших Европах" и штурмом тоже - если многократное численное преимущество имеется и в целом у осаждающих достаточное количество людей, как у крестоносцев, который Иерусалим осаждали в первом походе. Но до эпохи пороха это действительно не частое событие было - когда прямо почти сразу раз и захватили решительными действиями.

3

И я о том же) просто Rachel_Alukard категорично заявил, что лидерство только для раздувания отряда полезно.

В целом я с ним согласен. Самые полезные перки в этой ветке именно на размер отряда, остальные по большей части не сильно важны.
Бонус от прокачки самой ветки в виде морали вообще бесполезен, а размер гарнизонов не шибко влияет на общую эффективность игрока.

5
Есть только один такой мод из известных мне: https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=511

6
Там и еще проблемка есть: все версии будут хранить свои файлы в одной папке(в Документах). То есть список подключенных модов и порядок их загрузки будет постоянно "слетать" и придется постоянно его копировать до/после игры.

Novus Launcher решает эту проблему - там можно сохранять прессеты

7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB]Whitelinghand
« : 10 Декабря, 2025, 16:54 »
Когда до пенсии ещё 5 лет...

8
Врач - потому, что единственный перк, который нельзя закрыть спутником.

Почему ты так решил?

9
Я с пермского домру не могу(

Не домирай, пожалуйста. Ты нам ещё нужен

10
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 09 Декабря, 2025, 18:18 »
Rachel_Alukard, это я отвечал на тему "бесполезности инженера" с предыдущей страницы. Не увидел, что к этому моменту ещё кучу постов написали, поэтому ответил без цитирования

11
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 09 Декабря, 2025, 14:57 »
А нанесение урона личному составу Вы не рассматриваете как полезный эффект?

12

Подскажите: Возможность пробивать блок зависит от оружия или перка?

От урона зависит только, если не ошибаюсь. Если он слишком большой, блок будет пробит

13

А он не сообщил какой должен быть комп, чтобы только одну карту загружать?

Узнал недавно, что есть проект размещения ЦОД в космосе - там можно питать всё дарвомой солнечной энергией и эффективно охлаждать. Думаю, проект был запущен именно после того, как инженеры узнали о планах Лемми.

14
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 08 Декабря, 2025, 01:41 »
Яга, а с предметы пробовал снимать? Может, дело в какой-нибудь конкретной вещи?

15
Total War / Re: Игры серии
« : 06 Декабря, 2025, 20:12 »
Ага, то бишь сделано даже меньше, чем у турок на момент первого тизера Баннерлорда. Просто у TCA есть деньги на дорогой ролик ни о чём, а турки выпустили картинку орущего мужика

18
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 06 Декабря, 2025, 00:07 »
Насколько удачный DLC у турок получился - пока сложно сказать, однако, смотрю, форумные дискуссии он вызывает нешуточные.

19
Total War / Re: Игры серии
« : 06 Декабря, 2025, 00:05 »
Угу. Судя по тому, что трейлер вообще не про игру, разработку только недавно начали. Возможно, даже что-то способствовало смене ориентиров и изначально третью медь даже не планировали. В любом случае, годиков через 2-3 посмотрим, что там у них получилось.

20
Но правый Alt-tab + ~ и Z

А зачем ты одновременно жмёшь alt, tab, ~ и Z? Нужно просто Alt + ~

21
Земский собор, если кто успел забыть - это продолжение Смуты, выпущенное в виде отдельной игры. Хотя данный проект и оказался в целом лучше основателя серии, к нему имелась масса претензий от игроков. Основываясь на критике, разработчики поготовили обновление 1.1.0, в котором появились 3 уровня сложности, альтернативный вариант фиксации на цели, доработаны анимации главного героя, произведён ребаланс противников и исправлены различные найденные недоработки в системе стелса и боя, заданиях, интерфейсе. Также были поправлены некоторые недочёты на картах, повышены стабильность и быстродействие игры. Чуть раньше команда также доработала боевую систему, повысив отзывчивость Кирши и читаемость ударов противников. Шедевром Земский собор всё это не делает, однако изменения повышают уровень комфорта и сбалансированности игры, доводя её до уровня играбельного слешера, коим она, собственно, и задумывалась.

9 декабря выйдет крупное обновление для Bellwright. Самым серьёзным его изменением станет новая карта островов Халмар, которая примерно на 25% больше территорий из оригинальной игры. Вместе с этим регионом мы получим новые сюжетные линии, больше элементов брони и различных зданий, новые виды животных, а также систему лояльности и фракций. Также нас ждут функции торговли и караванов и долгожданные укрепления. Теперь игроки смогут строить полноценные стены вокруг своих поселений. В добавок к этому будет доработан редактор персонажа, появятся новые косметические вещи, система размещения зданий станет более удобной. Данное обновление, по словам самих разработчиков, станет важным этапом на пути к версии 1.0. Кстати говоря, до 17 декабря игра будет продаваться со скидкой в 34%.

Неожиданные новости пришли от команды Gloria Victis. Кто следил за развитием и падением данной игры, помнят, что проект был закрыт в 2023 году - буквально через несколько месяцев после её выхода в релиз из раннего доступа. И вдруг совершенно неожиданно в официальном Discord сервере появилась новость от одного из разработчиков, в которой он сообщил, что подписал соглашение с неким пока что неназываемым издателем - тот возьмет на себя управление проектом и возглавит перезапуск. Точных сведений о сроках и процессе перезапуска он не дал, но обещал сообщить детали в будущем. Воспринимать эти сведения можно по разному: многим памятен перезапуск многострадального Life if Feudal, который хотя и оживил проект, но вряд ли помог его полноценному развитию. Такие небольшие игры, как Gloria Victis, имеют достаточно ограниченный коммерческий потенциал и возможные пути монетизации для самоокупаемости могут вызывать опасения. Тем не менее, я лично желаю проекту успеха, тем более что у него за долгие годы разработки образовалась небольшая, но крепкая фанбаза.

22
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 02 Декабря, 2025, 20:50 »
Максим32121321, звучит как "попробуй перезагрузить компьютер", но всё же: а видеодрайвер актуальной версии стоит?

23
Alekz, актуальная ссылка есть в карточке мода: https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1413

24
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 01 Декабря, 2025, 18:48 »
В убежищах есть новые сцены?
Если ты про патч 1.3.Х, то да. War Sails сам по себе не добавляет их вроде бы

нет ,  не устанавливал ничего
Стоит попробовать кеш шейдеров почистить

25

Провалил по дням задание - собрать три куска знамени (так и не понял где третье). Все - Арзагос не активен. Это типа баг или фича?

Фича. Провалил - перешёл в режим песочницы

Страницы: [1] 2 3 4 ... 941
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS