1
Action / Re: Chronicles: Medieval
« : Сегодня в 10:17 »
Появилось небольшое видео с демонстрацией прототипа поселения
https://www.youtube.com/watch?v=tbwi5x_HRbc#
https://www.youtube.com/watch?v=tbwi5x_HRbc#
Пользователей
Сейчас на форуме Пользователи: 2 Гостей: 835 Всего: 837 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Action / Re: Chronicles: Medieval« : Сегодня в 10:17 »
Появилось небольшое видео с демонстрацией прототипа поселения
https://www.youtube.com/watch?v=tbwi5x_HRbc# 2
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Общее обсуждение модов« : 20 Ноября, 2025, 22:40 »
Plut, подозреваю, дело в несовместимости с текущей версией игры
3
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails« : 20 Ноября, 2025, 17:01 »
Есть вероятность, что показатель подкручены для зрелищности в видеоролике.
А если и нет, думаю, мододелы быстро сбалансируют их 4
Главные новости / War Sails на подходе« : 20 Ноября, 2025, 09:34 » Напоминаем, что дополнение Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails выходит 26 ноября в 11:00 по московскому времени. По непроверенным данным стоимость DLC составит 25 долларов и если ориентироваться на установленный Taleworlds уровень локальных цен, то в России War Sails имеет все шансы продаваться примерно за 1400 рублей (исходя из 30% уценки для цены в рублях на оригинальную игру). Это, впрочем, лишь догадки - официальных сведений, увы, от команды пока что не поступило, хотя она и пообещала 10% скидку в первые дни продаж. DLC будет доступно для покупки в Steam, Epic Games Store и GoG, а вот в Game Pass ожидать его первое время не стоит. Стоит отметить и то, что в отношении дополнения немного выросли системные требования, что, вероятно, обусловлено именно морскими сражениями. Теперь для игры требуется не менее 8 GB ОЗУ, GTX 1060 или RX 580, а также процессор не хуже i5-9600K или Ryzen 5 3600X. Также почти с гарантированной вероятностью стоит ожидать выхода вместе с дополнением обновления игры, так что готовьтесь к тому, что многие старые моды станут неработоспособны. Впрочем, в нашем каталоге мини-модификаций многие проекты уже содержат версию для 1.3.2, так что можете подготовиться заранее. Между тем, команда разработчиков решила поделиться ещё одной записью игрового процесса, теперь уже без комментариев. В этот раз мы сможем наблюдать битву флотилий нордов и кузаитов. Она происходит в вечернее время суток, с демонстрацией сильного шторма, в относительно узком проливе. В целом, общая компоновка битвы осталась такой же, как и в прошлом ролике: мы наблюдаем действие носовых орудий с огненными боеприпасами, тараны, взятие кораблей на абордаж. Несколько отличается состав кораблей: в этот раз многие судна заметно меньше по размерам. В остальном же каких-то значимых изменений замечено не было. Кроме того, команда опубликовала ещё несколько ответов на часто задаваемые вопросы. Из них мы можем узнать, что цены на корабли будут варьироваться от 12 000 до 150 000 динаров, между портами без своего флота путешествовать будет нельзя, войска не будут дезертировать с кораблей во время нахождения в открытом море, использование баллист в морских сражениях будет повышать навык инженерного дела (как при осадах), в игре появятся настраиваемые (кастомные) морские битвы. Если ваш корабль затонет во время абордажа, но вы захватите вражеский, то победите в битве. Довольно волнительная тема относительно плавания: у главного героя не будет тратиться выносливость во время этого действия, а вот остальные солдаты вполне могут утонуть, а их способность держаться в воде будет зависеть от навыков мореплавания и тяжести брони. 6
Главные новости / Re: Морские битвы в War Sails и живой игровой процесс« : 19 Ноября, 2025, 12:38 »Единолично отправился покорять святую землю и лично доложил об этомВон Фридрих I в речке какой-то утоп вообще.Но какое-то расстояние он все же проплыл в доспехах! Вниз по течению 7
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails« : 19 Ноября, 2025, 10:42 »
Вышел ещё один геймплейный ролик: https://store.steampowered.com/news/app/261550/view/621061415005848722
Вечером залью на рутуб 8
Главные новости / Новые моды за октябрь - ноябрь 2025« : 19 Ноября, 2025, 10:02 » [BL] Romance - это система романтических отношений в Bannerlord, похожая на Warband. Нативная механика убеждения была удалена, а вместо неё появилась более очевидная, которая не зависит от "случая". Мод добавляет два десятка стихов, которые можно за деньги выучить у странствующих поэтов (у каждой культуры они называются по разному), посвящение дамам побед на турнирах, подарки и систему привязанности. Наиболее эффективными действиями являются чтение стихов или посвящение побед в турнирах, а совместно проведённое время и подарки (в виде украшений) дают в три раза меньше эффекта. У каждого стихотворения есть тема, соответствующая характеристике, с которой оно связано, то есть для того, чтобы оно заинтересовало даму, она должна быть заинтересована таким параметром. Кроме того, стихи придётся заучить и самому игроку, ведь ему потребуется выбирать правильные строки в диалоге.[BL] Organized Frontline Mod. Данный мод стремится организовать порядок в построениях во время битв. После его установки пехота будет стараться сохранять организованные боевые порядки, сражаясь лицом к лицу на дистанции в зависимости от типа юнитов: копейщики держаться дальше, мечники ближе. В случае гибели союзников, солдаты будут занимать их места. Пехота также будет пытаться обходить врага с флангов, если численность отряда позволяет это, либо, наоборот, отступать при превосходстве противника. Данный мод хорошо сочетается со Stamina System. [BL] Bannerlord Cossacks. По сути этот глобальный мод является большой сборкой модов других авторов и охватывает период конца 17-го - начала 18-го веков. В общем точность стрельбы из мушкетов реалистична, кавалерия сбалансирована, пики достаточно хороши, а штыки и гранаты решают исход сражений. [BL] Village - Housing Honest Work. Мод для любителей реалистичной атмосферы в играх и различных небоевых активностей. Он добавляет в игру различные виды работ в поселениях и связанные с этим механики. Типы выполняемых работ будут зависеть от основного производства деревни, а сами работы потреблять особую шкалу усталости. Их выполнение, ко всему прочему, будет повышать отношения со старейшинами, что в свою очередь положительно сказывается на награде. А если горбатиться за копейки самостоятельно вам не хочется, вы можете стать работодателем: распределите рабочих и пленников по различным местам и получайте стабильный доход от них. Также в моде присутствует несколько случайных событий, которые могут произойти во время выполнения работ - дуэли, засады, случайные находки и встречи, а также возможность купить недвижимость в виде дома и использовать личный тайник. [WB] With Guns. Это регулярно обновляемая автором модификация для warband. Переделаны меню, оформления и музыка. Переименованы населённые пункты на карте, есть огнестрельное оружие, которого много и встречаются разные виды, гранаты, новые книги и библиотеки. Улучшены дороги. Есть инвентарь во время осады. Артиллерия, казармы,караульные посты, добавляющие артиллерийские войска в крупные города, при этом их нельзя забрать из гарнизона. Для леди построены отдельные комнаты. После проигранной драки в таверне девушек могут похитить. Женщины в целом стали привлекательнее, и способны поцеловать героя. Добавлены подземелья. Претенденты меняют свою экипировку после успешного восстания. Торговцы, блуждавшие раньше по питейным заведениям, теперь проворачивают дела на чёрном рынке, и имеют много интересных вещей для торговли. Изменены спутники, особенно подтянуты сила и ловкость. 9
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер« : 19 Ноября, 2025, 09:58 »
А на обычные сервера (не ранговый автоподбор) Вы заходить пробовали?
10
Главные новости / Re: Морские битвы в War Sails и живой игровой процесс« : 19 Ноября, 2025, 09:57 »
У рыцаря кольцо зелёного фонаря и трусы поверх штанов? Я очень сомневаюсь в том, что рыцарей обучали какому-то особому стилю плавания или вообще обучали плавать в принципе. Вон Фридрих I в речке какой-то утоп вообще. 11
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер« : 16 Ноября, 2025, 21:02 »
А Вы точно не ставили какие-нибудь сетевые моды, cRPG например? Если в стиме подписки стоят, стоит отписаться
13
Свободные художники / Re: песня/клип Sonix Run« : 11 Ноября, 2025, 19:04 »
Привет. С возвращением. Сыграли классно
14
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Проблема с безопасностью в замке« : 11 Ноября, 2025, 12:09 »
Вы точно по нативу вопрос задаёте? Я просто лично таких механик не припоминаю в нём
15
Главные новости / Re: Морские битвы в War Sails и живой игровой процесс« : 10 Ноября, 2025, 14:47 »
Я в доспехах ни разу не плавал, но если теоретизировать, то гамбензон он того, что он напитается водой, в самой воде тяжелее не станет - он станет тяжелее при попытке выбраться из воды. Латы и кольчуга, понятно дело, тоже в весе не прибавят, но они при этом сами по себе достаточно тяжелы. Латы ещё к тому же будут мешать эффектной гребле, хотя опять же чисто теоретически, некоторое время они будут как балласт работать. Но именно фулплейта в игре нет, так что этот вариант не рассматриваем. В любом случае, чисто геймплейно это правильное решение. Лучше моментальной смерти при попадания в воду.
16
Главные новости / Europa Universalis V. Не обзор, но расширенное мнение« : 10 Ноября, 2025, 13:19 » Пока среди тематических проектов наблюдается относительное затишье, пользуясь моментом, хочу рассказать вам о недавнем релизе Europa Universalis V от Paradox Interactive. Серия глобальных стратегий данной компании - довольно специфическое направление "для своих", сравнить которое можно с условными играми "про пиратов". Здесь своя фанбаза и свои правила. Несмотря на появление ряда конкурентов в последние года, "Парадоксы" всё ещё остаются законодателем жанра и многие игроки ждали выхода пятой части их "Европы". Предыдущая часть была выпущена более 10 лет назад и единственная до этого момента не получила адаптации под новый движок студии, однако разработчик решил пойти дальше незначительных улучшений, стремясь превратить пятую часть в свою magnum opus. Известная в закрытых кругах как Project Caesar, игра разрабатывалась с 2020 года, что для проекта, основанного на "карте и таблицах" действительно много. Причина: желание вложить кучу самых разнообразных элементов, не просто дополнив концепцию серии, а выпустив принципиально иной продукт. Это на самом деле даже удивительно для компании, привыкшей наполнять свои изначально сырые игры контентом где-то через год-другой, допиливая механики выходящими DLC. Однако, в нашем случае самодостаточность Europa Universalis V компенсируется её высокой ценой - 3300 рублей. Увы, но переварить столь амбициозную игру за один присест у команды всё равно не получилось. Несомненно, новая Европа действительно богата по функционалу, пожалуй даже богаче всех предыдущих проектов, но сбалансировать все нововведения и отточить наполнение в целом у команды не получилось. Да, в пятой части прямо из коробки есть и возможность создания шпионской сети, и развитое древо технологий, и сложная экономическая система, включающая различные виды товаров и систему спроса-предложения, однако за таким объёмом всегда скрываются проблемы правильной работы. В нашем случае это выражается в пассивности стран, особенно на ранних этапах игры. Войск мало, casus belli формировать сложно, а потом ещё и захваченные провинции крайне долго переваривать. ИИ, видимо, это понимает и сам, а поэтому воевать не спешит. Другая проблема - это отсутствие действительно важных уникальных особенностей стран. Формально, у нас есть уникальные инструменты японского сегуната и 100-летней войны, но копни глубже и увидишь, например, отсутствие расширенных инструментов мирного объединения земель для Московского княжества. А для многих далеко не самых последних государств уникального контента пока что нет в принципе. Тут я, конечно, уже слегка придираюсь, однако это хороший пример того, что действительно хотели бы ожидать игроки. Однако нужно понимать, что в игре в любом случае присутствует масса различных новых механик и пересмотр старых - описывать все в рамках данной заметки я смысла не вижу. Если честно, я даже боюсь представить, как разработчики будут управляться с ними в дальнейшем - при их то любви переделывать игры почти полностью в ходе выпуска патчей. Осваивать новый продукт, тем более такой, всегда интересно, однако качество удовольствия сильно зависит от грамотности проработки игры, а с этим у Paradox не всё гладко. Пожалуй, самой большой проблемой игры является её информационная перегруженность: при таком количестве изменений игра становится совершенно неинтуитивной, а местный интерфейс подливает ещё больше масла в огонь. В пятой части появилось ещё больше менюшек, но они плохо организованны, зачастую вообще непонятно как они связаны, отдельные механики вовсе неочевидны и придти к их пониманию можно только императивным способом. Наконец, самая одиозная составляющая игры - локализация. Да, кто-то может сказать, что русский язык хотя бы есть, однако раз уж команда решилась его добавить, ей стоило бы уделить хотя бы толику внимания тестированию. Речь не о выверенности длинных текстов, а хотя бы о поиске "базовых" ошибок. Так, например, в различных элементах интерфейса попросту отсутствуют нужные названия. Говоря о других проблемах, ряд игроков на релизе столкнулся с "чёрным экраном" при загрузке, да и в целом оптимизация игры хромает. Впрочем, скажу прямо, фанатов игры это вряд ли остановит, тем более что, будем говорить прямо, несмотря на свои недостатки, Europa Universalis V действительно выглядит чем-то новым в рамках своей серии, впитав лучшие решения из других игр компании, например, систему династий из Crusader Kings и товаро-денежные отношения из Victoria. Большая часть негативных отзывов сейчас связана с технической частью, которую, думаю, подтянут в ближайшее время, в то время как контента как такового хватит на несколько месяцев непрерывной игры. 17
Главные новости / Re: Земский собор в релизе. Краткое мнение об игре« : 08 Ноября, 2025, 11:42 »
То, что игру делали люди, которые сами в игры не играют, сложно поспорить, тем более я и сам такой версии придерживаюсь, однако где взять толковых разработчиков? Организованных коллективов в русскоязычной среде не так уж и много, а тем более с российским резиденством. Талантливых одиночек много, но, думаю, ключевую роль в выдаче грантов играет именно наличие оформленного юридического лица. Помимо одиозной СибириаНовы, что-то получили, например, Cats Who Play, в результате чего они сделали достаточно недурственный Передний край, а так чтобы какой-то проект ещё выделить, сложно какую-то команду назвать. ALTER GAMES с Партизанами вроде бы и так себе издателя нашёл, Гайджины самостоятельно себя чувствуют и ушли в сторону шутеров без идейной составляющей. А инди одиночкам не факт, что вообще что-то дадут, хотя я был бы рад, если поддержали разработку "Знамя победы" (https://store.steampowered.com/app/3581910/?snr=1_25_4__318)
18
Главные новости / Земский собор в релизе. Краткое мнение об игре« : 07 Ноября, 2025, 10:40 » Сегодня мы поговорим об игре, полноценный обзор на которую делать бессмысленно, но краткое изложение всё же представить стоит. Вышедший буквально несколько дней назад Земский собор должен был стать дополнением для Смуты, однако разработчики решили опубликовать его как отдельную игру и при этом бесплатно раздать её всем, кто владел Смутой на момент выхода Земского собора. Если же вдруг вы решите её купить, то это можно сделать в магазине VKPlay за 613 рублей. Мы же сегодня попытаемся разобраться, есть ли в этом смысл. Земский собор сюжетно продолжает историю, однако уже от лица казака Кирши. Ему предстоит стать свидетелем интриг, крутящихся вокруг трона и помешать заговору против молодого царя. Основное место действия - Москва, при этом игра короче Смуты и в большей мере сосредоточена на сражениях. В рамках последних команда постаралась доработать фехтование путём усложнения паттерна поведения противников, введения прогрессивной системы блокирования с контратаками и т.п. Болтовни стало меньше, действия больше, добавились QTE элементы, стелс остался, хотя и с некоторыми доработками. В целом, стоит отметить, что второй проект студии стал выглядеть и играться значительно лучше, хотя он всё равно не лишён ряда критических недостатков.Основная претензия к игре - боёвка. Несомненно, как и ряд других составляющих условного "сиквела", она стала выглядеть более цельно, однако проекту всё ещё решительно не хватает взвешенности и баланса. По сравнению со Смутой, уровень сложности значительно вырос и в этом самом по себе нет ничего плохого, однако игра в ряде моментов ведёт себя нечестно по отношению к игроку: передживание главного героя крайне неотзывчиво, банально очень сложно отступить от противника, так как Кирша крайне вальяжно переходит на бег, удары врагов не всегда читаемы, а то и вовсе откровенно читерны, так как нацеливаются на игрока даже если тот уворачивается. При парировании противник входит в состояние ошеломления, но при этом и главный герой почему-то не может атаковать сразу. Здоровья боссам накидали от души, но не додумались награждать игрока за успешные комбинации, например, атаки в спину. В то же время, система блоков, уворотов и специальных атак выглядит действительно намного лучше, чем было раньше: сражения приобрели смысл и даже могут подарить удовольствие в некоторых моментах. Говорить о QTE элементах всерьёз не приходится: да, в игре были добавлены небольшие активности вроде кулачных драк, но полноценно мир от этого не ожил - он всё ещё статичный и деревянный. В то же время сюжет стал более собранным, нормальная озвучка есть со старта, в сценах диалога появилась режиссура. Даже стелс постарались чуть доработать, например, появилась возможность отвлекать противника броском камня, но заточенные под него миссии всё ещё предельно линейны. В общем целом, прогресс чувствуется, но игре всё ещё не хватает грамотного геймдизайнера, который превратил бы её в действительно интересный проект. Более развёрнутое мнение о боёвки в частности и игре в целом можно получить в опубликованном сегодня видеоролике. 19
Статьи об играх / Re: Mount&Blade: Warband (Эпоха турниров)« : 07 Ноября, 2025, 09:14 »
Я Димка, попробуйте ввести ключ с коробки игры в Steam. Раньше это работало и игра появлялась в каталоге, где можно получить самую актуальную версию.
20
Предметные моды / Re: [BL] Open Source Armory« : 05 Ноября, 2025, 19:24 »
Я кажется понял, в чём может быть Ваша загвоздка. Второй архив не нужно распаковывать. Раскаковывать нужно первый при наличии второй части в этой же папке. Перед вами так называемый многотомный архив, где файлы распределены между несколькими частями. Чтобы его распаковать полностью, надо начать с первой части, а остальные будут подцепляться архиватором сами по мере распаковки.
22
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails« : 03 Ноября, 2025, 15:34 »
1.2.12 23
Главные новости / Морские битвы в War Sails и живой игровой процесс« : 30 Октября, 2025, 20:13 » Не хочу никого пугать, но, похоже, я умею управлять действиями Taleworlds: стоит мне воспользоваться новостным окном и разместить какой-нибудь дайджест, турки тут же выпускают очередную запись блога. Впрочем, шутки в сторону: сегодня команда War Sails опубликовала свежую заметку дневника разработки и, поверьте, она достаточно содержательна. В первую очередь спешу сообщить, что команда опубликовала видеоролик с живым игровым процессом, демонстрирующим морские сражения. Мы можем наблюдать битву флотилий, управление осадным вооружением, тараны вражеских суден. Моряки падают в воду при разрушении корабля, на корабли воздействует вполне реалистичная физика и даже абордажи не выглядят скучными, ведь по время битвы судна продолжают барахтаться на волнах. Не без огрехов, конечно (многие наверняка зададутся вопросом как может плавать обвешанный тяжёлой бронёй персонаж), но для тех, кому сухопутные битвы уже стоят поперёк горла, думаю, морские битвы дадут долгожданный глоток свежего воздуха. Кстати, для вашего удобства ролик был залит на наш канал на RuTube. Ну и самая главная новость: разработчики наконец-то анонсировали точную дату выхода дополнения - она назначена на 26 ноября 2025 года, а её стоимость составит $25.Теперь перейдём к текстовой части. Как и в сухопутных битвах, перед боем у нас будет возможность расставить корабли. Их одновременное количество у каждой команды определяется соответствующими перками. После начала боя игрок сможет напрямую управлять своим кораблём, стоя у штурвала, положение и внешний вид которого зависит от конкретного судна. При этом важно следить за направлением и силой ветра - они будут влиять на скорость и маневренность. Определиться поможет специальный ветровой индикатор. Его базовый вид знаком многим по играм про пиратов, но в нашем случае он показывает до кучи зоны оптимального направления паруса. Стоит также отметить, что у нас будет несколько режимов управления парусами и возможность перейти на вёсла, задействовав часть команды для гребли. Впрочем, на личном "капитанстве" дело не останавливается: каждый корабль флота функционирует самостоятельно строй, подчиняясь приказам игрока - для этого используется знакомый нам по сухопутным битвам интерфейс. Говоря о таране, показанном в ролике, стоит отметить, что настолько внушительная атака возможна только в случае использования специального носового улучшения, ударе в борт (носовые столкновения не столь эффективны) и, желательно, выбора в качестве цели уже повреждённого оппонента. Также стоит отметить, что большие корабли будут дольше разгоняться, но обладают лучшим запасом энергии, позволяя наносить больше урона при столкновении, а разрушение судна будет происходить в соответствии с физическими реалиями. Абордаж, в свою очередь, будет происходить в несколько этапов: сначала матросы закинут специальные крюки, затем перекинут канатные мостики. После этого игрок сможет выбрать оборонительный или наступательный режим, при этом к такому бою может присоединиться несколько кораблей, а в случае острой необходимости можно попытаться обрубить сцепку. Наконец, стоит отметить, что победитель морской битвы может забрать вражеские корабли, при этом возможность захватить конкретные судна зависит от перков. 24
Главные новости / Видеовестник. Август - Октябрь 2025« : 29 Октября, 2025, 14:52 » Несколько нарушив периодичность публикации, предлагаю вам подборку уже отчасти не самых свежих, но всё ещё актуальных роликов с нашего видеоканала. В этот раз, благодаря выходу Taleworlds из режима гибернации, у нас есть несколько материалов по Bannerlord. Новости вы уже, наверное, читали, но желающие могут ещё раз пробежаться по основным тезисам. Отвечая на возможный вопрос: дата выхода War Sails пока что так и остаётся неизвестной. Интересная информация поступила и из "вражеского" стана, где разрабатывают перспективный Chronicles: Medieval. Вовсе не факт, что данный проект станет тем самым "убийцей Mount&Blade", но здоровая конкуренция никогда лишней не будет. В любом случае, пока что у нас слишком мало информации для хоть каких-то выводов. Из числа перспективных проектов также стоит отметить Anvil Empires и Manor Lords. По первому пока что проводится закрытый альфа тест, второй же наконец-то разразился большим патчем. 25
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 27 Октября, 2025, 09:06 »Два раза обложались с датой выхода - два... Причём я в душе не чаю, что там такого было в плане доработок, что аж на полгода пришлось откладывать - ток если и вправду ДЛС у них было ток на бумаге Вариант с "не удовлетворены качеством и не хотят выпускать сырую недоделку" не рассматриваешь? |