Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 413
Всего: 415

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ProgeR

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
1
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.204)
« : 27 Декабря, 2010, 14:55 »
по ходу тогда не во всех замках можно наминать благородных дворян. был замок хайклиф, его очень легко захватить. военной комноте есть строчка покажите мне дворян, но самих дворян нет. теперь еще замок с тренировачным лагерем потерял, но захватил два других. только в выборе зданий тренировочного полигона нет, даже после совещания по благоустройству. или надо одобрение жителей сначала или какое то здание перед ним надо построить?

Посмотри в самой игре, какие здания нужно построить до постройки полигона и какими навыками при этом обладать. В игре есть подробное описание всех зданий, требований и их преймуществ. Сейчас просто игру запустить не могу, так бы посмотрел сам, написал бы. Удачных поисков!

2
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)
« : 26 Декабря, 2010, 19:49 »
Походу еще один глюк в игре.Выше 63 не качается ни сила ни ловкость :blink:Надеюсь это можно исправить.

Вообще, это "потолок" для развития перса. А если честно, я просто незнаю, как можно честно докачать статусы до 63 единиц.

3
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)
« : 25 Декабря, 2010, 20:57 »
Заранее извиняюсь, если информация уже где-то мелькала, ибо нигде не нашел и уперся рогом уже... Итак, вопросы:
1) В описании мода черным по белому написано что есть доступ к инвентарю во время осады - как его открыть? Возможно там сундук надо найти? {Вопрос актуален как при нападении, так и при защите}
2) Изменена система снабжения стрелами. Для кого именно: для осаждающих или осаждаемых? Да, и в чем, собственно, состоят эти изменения?

1. Нету, но можно включить "читерством". Тебе в тему доработок.
2. Перезаряжается метательное оружие у обороняющихся ИСКЛЮЧАЯ главного героя. Можно научить его "перезаряжаться" - опять-таки через доработки

4
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.21)
« : 22 Декабря, 2010, 10:14 »
на счет сейвов, они то может и пошли(я в этом почти не сомневался), но вот вступили ли исправления патча в силу или только после начала новой игры...?
что там были за изменения:
Цитата:  Fawzia dokhtar-i-Sanjar
Изменён И.И. Кавалерии
Исправлена обучение старосты 
Исправлены повторяющиеся квесты
Модифицированы уведомления о Благородных Новобранцах 

Добавлена новая функция: Когда игрок умирает в бою, его войска намерены делать спонтанные заряда (которое может быть отменено, если игрок бой панели доступна).

Другие исправления в том числе новые module.ini и scn_town_13_walls.sco (scn_town_13_walls.sco закинуть в папку  SceneObj с заменой сцены, все остальные файлы просто переписать.)
по идее всё должно работать, но интересны и другие мнения.
 
"NOT SAVE GAME COMPATIBLE!" - НЕ сохранить игру Совместимо! - да и как правильно это понимать?

Я поставил этот мини-патч. Так вот, глюк со старостой НЕ пропал. Нужно начать новую игру?

5
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)
« : 22 Декабря, 2010, 06:44 »
Вот я тоже думаю что врет !

Добавлено: 21 Декабря, 2010, 17:57
Кстати есть Prophesy of Pendor 3.21 классика ? везде искал, ответа не нашел.

Вроде как нету.
А тема умерла, да. Все пересели на ВБ.

6
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.21)
« : 19 Декабря, 2010, 17:52 »
Кто - нибудь может перезалить на "народ" в шапке темы?
Как в начале было... =/

Что именно перезалить-то?)

7
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.21)
« : 19 Декабря, 2010, 15:00 »
играю за Сарлеон, 70 день и никак не могу понять как нанимать дворян (конных). а то я их только после битв у враж. лордов беру как освобожденных
для того, чтобы нанимать дворян, ты должен иметь феод ,в нём должен быть построен тренировачный полигон ...
понял, спасибо dimanas :D
Так. Потребность в FAQ для версии 3.21. растет...

Пока некоторые моменты сам не понял, но то, что понял, начал писать. Первую версию ЧАВО выложу на днях. С твоей помощью создадим 4 идущих подряд сообщения. Будем дополнять по мере надобности.

8
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.21)
« : 18 Декабря, 2010, 21:31 »
ребят, подскажите что нужно чтобы вступить в орден, а то известности 600 а в орден не берут, голос божества сказал не бить мне нежить и ассасинов чтоль))

Если ты хочешь ВСТУПИТЬ в ордене - тебе надо наладить с этим орденом положительные отношения, поговорить в городе, где этот орден основан, о вступлении. Тока вопрос - нафига тебе в него вступать? Шмотку получить один раз от ордена?

А вот если ты хочешь ОСНОВАТЬ орден... То тут все намного интереснее. Отношения лучше тоже иметь положительные, а вот где и как основывать - смотри в ЧАВО.

9
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.21)
« : 18 Декабря, 2010, 11:57 »
Блин не интересный глюк. Тут об этом уже писали.
Если проводить обучение для старосты, обучается не только староста, но и сам ГГ.
Два скрина - до обучения и после.
Не, это канешна, здорово, но интерес к игре пропадает - кача-то уже как такового нет(

И, кстати, при этот скиллы СТАРОСТЫ не возросли((((((((

Да, еще одиш глюк. Поступил на службу в фридсвен, а в моей деревушке нанимаются тока пендорские рекруты( (причем уже раз 5-6 нанимал, все равно фридсвейнских войск нету)

10
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.21)
« : 18 Декабря, 2010, 11:32 »
ProgeR, жениться можно только на тех, кому 19. Первый раз такую можно встретить только на празднике. Тебе зачем б/у старушка? Решил отыграть роль не воина, а Максима Галкина?

Спасибо, уже более-менее разобрался, заодно инглиш подтянул.
Кстати, там я видел "дочек" незамужних и 21-летних
А что касается б/у старушки, так и мне не 15 лет, а очень даже больше. Хотя, конечно, до 50-летних мне еще очень далеко)

11
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.21)
« : 18 Декабря, 2010, 10:49 »
ЭЭ, ребят. А для кого стоит чекбокс "Форсе сингл-треадинг" в настройках? (принудительно использовать один поток - читай - одно ядро???) :)

однопоточность и одноядерность - это не одно и тоже. другх.
данная опция просто переводит всю игру в один поток , тобишь анимация видео звуки движения общет кода и прочее будут принудительно выстраиваться в один поток исполняемого кода , друг за дружкой (актуально для слабых систем с нестабильной ОС), и никоем образом не влияет на драйвер проца отвецающего за многоядерность.

У мя комп старенький, но 2 ядра на нем есть. Специально протестил через диспетчер задач. После установки галочки моя ХРюшка начала гнать игру только через одно ядро, второе простаивало.

12
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.21)
« : 17 Декабря, 2010, 21:54 »
Господа, купил ВБ англицкий, и с ним я не то, что не дружу, но... сильно на Вы.
Короче, читал тут в ветке про цепочку стартовых квестов, женитьбу и проч.
Разьясните плиз русскоязычному населению, что и как делать?)
А то с женой вообще ничего не понятно, если я правильно понял инглиш, все "потенциальные" тетки уже успели охомутать лорда в придачу с замком( Как им устроить бракоразводный процесс?
И по цепочки квестов. Спас брата из плена, и усе( никакой цепочки не получилосЬ, а торговец с города слинял (который первый квест выдает)
Или я чтото не там ловлю?)

13
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.21)
« : 17 Декабря, 2010, 06:58 »
Новый прикол в ВБ.
См скриншот.
Если в нескольких словах. Один из лордов империи предал императора и перешел на сторону Сарлеона (3й игровой день)

14
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.21)
« : 16 Декабря, 2010, 23:29 »
Скачал мод..все супер работает без вылетов))) понравился очень)))жаль что познакомился с ним только на варбанде...никто не подскжет гайд или чтонить похожее расказывают что есть в моде...я так понял там есть всякие культы змеи бегают по карте..но у меня они маленькими отрядами бегают.Разбил вроде быы их лагерь как у разбойников. ниче путного там не нашел..еще постоянно рыыцари-авантюристы\неадекваты  налетают наменя безрассудно убивая...
з.ы. простите за лобанизм но я с этим модом как сказал уже недавно познакомился..скорей всего все его фишки тысячу раз обсуждали уже вы... но всеже..мне интересно..=)
koiote вот здесь пока почитай, имхо мод портировали на варбанд ,и практически всё без изменений http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7146.msg272310#msg272310 вроде бы товарищ ProgeR обещал заняться FAQ на варбанду ...


Ога, сегодня наконец начал играть в мод, купил-таки ВБ. Так что скоро будет начат ЧАВО.

15
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)
« : 16 Декабря, 2010, 23:27 »
Доброго здравия! Уважаемые, помогите решить проблему. Нашел шахты эти Азиз, или как их там, затарился камушками, ломанулся туда, а этот мужик в пиджаке, и дерево там такое, ведет со мной стандартный диалог по поводу читошмота. Но вот, гад, барыга, подсовывает мне вместо брутального оружия какие-то средненькие броньки!  >:(
С алкашом тоже тема разговора идет о оружие, но он тоже только улучшает эту броньку беспонтовую. В чем моя проблема, чем я им не угодил?
ИЗвините, если не первый по энтому вопросу. Пользовал поиск, но нифига не нашел, энто вам не Гугел многранный =/

Дорогой, а ты ничего не попутал? В ШАХТАХ (соляные копи, секретные шахты) два мужика - обычный (он за камешек дает ОРУЖИЕ, но никак не броню), и пьянчуга (который за камешек этот шмот улучшает). А броню после разговора о шмоте продает нолдоровский торговец в городе Лария.

16
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.21)
« : 16 Декабря, 2010, 21:14 »
ты не поверишь))))))))) прям как угадал , еще вчера зделал отдельный жестяк с ХП ихой , глушил 3 ядра в биосе , правда немного играл, времени на детальные проверки пока сильно нет.

Решение твоих проблем Очень просто! :thumbup: Ставишь ВинХР,отключаешь пару ядер и половину оперативы,и играй себе спокойненько в твой любимый мод :p

ЭЭ, ребят. А для кого стоит чекбокс "Форсе сингл-треадинг" в настройках? (принудительно использовать один поток - читай - одно ядро???) :)

17
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.21)
« : 15 Декабря, 2010, 22:01 »
А по поводу  вылетов и подтормозки - то рецепт в первом посту ДЕЙСТВУЕТ! Сам поначалу тоже жаловался на всякие непотребства.пока не изменил файл подкачки(к тому же перенес его на другой раздел,что повлекло небольшое ускорение работы и самой Винды  :) )

Файл подкачки выставил себе 4096 в обоих строчках(и минимум и максимум)перенес его из системного раздела на раздел D:/  (на том же харде).

Господа, если Ваш файл подкачки находится на ТОМ ЖЕ самом жестком диске (НЕ раздела жесткого диска!!!!!) - то перенос его на диски Д:, Е: и т.д. в большинстве случаев приводит к ЗАМЕДЛЕНИЮ работы, это связано с технологией позиционирования головки винта при поиске - чем дальше от "нулевого" сектора, тем дольше идет "поиск и позиционирование".

Если вы хотите сделать действительно эффективный файл подкачки, перенесите его на другой ЖЕСТКИЙ диск, туда же перекиньте все системные временные папки - вот тогда скорость действительно заметно возрастет.

В крайнем случае сделайте как я: найдите старый винт гигов на 20-80 (со скоростью линейного чтения хотя бы в 40 МБайт/сек) - и используйте его как системную свалку временных файлов и файл подкачки.

Надеюсь, модераторы простят меня за этот небольшой системный ликбез.

18
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.21)
« : 13 Декабря, 2010, 13:02 »
Кто - нибудь, напишите FAQ, как с версией 3.1! А то столько инфы на десяти страницах (и это только начало!!!), что фиг, что найдёшь для себя...
Насчёт замка нолдоров, я так понял, что их солдат т. е. пленных нолдоров я могу у них на камень поменять или нет?
А насчет турнира у них же, это правда, что в случае победы дают камень?

ЧАВО буду писать я, на этой неделе покупаю ВБ, как сам пойму о чем писать, займусь написанием+ подитожу то, что написано ранее. Так что ждите к концу этой недели.

19
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.2)
« : 11 Декабря, 2010, 09:16 »
У меня вопрос.
Сам ВБ еще не купил (хотя есть лиц МнБ, но это к теме мало относится), и, соответственно, в ПоП 3.02 не играл еще.
Собственно, сам вопрос.
В "обещаниях" до релиза мода было создание города нолдоров, даже скриншоты вывешивали.
Появился ли он, этот город?
Можно ли его захватить и нанимать нолдорские войска через сенешаля/деревни?

20
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.2)
« : 09 Декабря, 2010, 06:20 »
Скажите пожалуйста возможно ли изменить !нацию! созданного игроком королевства, или это полный пррррррАВАЛ и тык носом в "FAQ" со фразой "ЧИТАЙ в следующий раз"

ЕСли я правильно помню, в 3.01 этого сделать было нельзя. В версии под ВБ пока не знаю точно.

21
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)
« : 09 Декабря, 2010, 06:12 »
Пошаговая инструкция для неручных бек-апов савок:
какой кошмар. зачем же так все усложнять.
В папке сохранения мода, к примеру "..\Mount&Blade Savegames\Prophesy of Pendor", создаем два файла "Save.bat", "Load.bat" и папку "Save".
В файл "Save.bat" пишем одну строку:  copy sg00.sav save\*.*
В файл "Load.bat" пишем одну строку:  copy save\sg00.sav *.*
Если у вас другая сохранка, то ее номер, нумерации идет с 00.
на рабочий стол создаем ярлыки этих файлов, открываем свойства ярлыка и в поле "окно" выбираем "Свернутое в значек" и назначаем быстрый вызов. Допустим для сохранения Ctrl+Alt+S, для загрузки Ctrl+Alt+L. Этими горячими клавишами можно сохраняться и загружаться свернув игру.
Для примера прицепил архив, в нем все файлы (для сохранки sg01.sav)
P/S: Раньше сахранение/загрузка работала из игры, но я забыл как это делал.

Знаешь, ты в ПРИНЦИПЕ прав. Тока вот одна проблема. Битые сакви. Твой батник ПЕРЕЗАПИСЫВАЕТ (то есть стирает) старые бек-апы, и если савки стали битыми, а чел нажал на твой "сейв", то и сама сохраненка, и его копия будут убиты - то бишь практической пользы от батника мало, разве что перед каждым резервным копированием проверять савку на работоспособность (сохранить и выйти - загрузить). ИМХО, не эффективно.
Мой бат файл делает примерно тоже самое, но его можно запускать из любого места, и он создает серию савок (не стирая старые бек-апы), отсортированные по времени создания. Таким образом, если последняя савка (или даже несколько копий) оказались битыми, всегда можно вернуться к рабочему состоянию. Твой вариант этого, к сожалению, не гарантирует. А задача была именно в этом.  В программировании (да и в прочих сферах) это называется "защита от дурака"

Еще одно, работая по принципу " какой кошмар. зачем же так все усложнять.", зачем вообще писать батники, вешать их на кнопки? Ручками заходим в "мои документы" и делаем копию  :p

Впрочем, на вкус и цвет...



По теме мода. Вчера была эпическая битва: армия джату (1000+ воинов) против короля с отрядом наемников в комплекте. Махались чтото около недели игрового времени. После помощи от независимого пендорского королевства, битва скоропостижно окончилась в пользу короля.

22
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.2)
« : 09 Декабря, 2010, 05:50 »
Чувствую, скоро возникнет куча вопросов и такая же куча ответов. Думаю, начиная где-то с 10 страницы писать ЧАВО под ПоП_ВБ

Кстати, вопрос. ПОд ВБ v.1.134 (ENG) пойдет?

23
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)
« : 08 Декабря, 2010, 16:35 »
Дождался и я своего часа. Запоротый сейв (день 590)  :cry:
Пропали:
где-то 6 часов реального времени;
13 дней в игре;
200 известности;
и т.д., вплоть до того, что игра пойдет по другому сюжетному пути  =/

Изначально сказать, будет ли сейв запорот — невозможно, нормально записываешся, играешь дальше  =/
На буржуйском форуме проблему связывают с большим количеством отрядов на карте, и предлагают быстрее разбираться с минорными армиями (в тот раз у меня что-то высадилось около Чеза)  =/

Буду искать утилиту для автобэкапа сейвов. Может кто какой пользуется?

1. Ты за 6 часов реального времени доиграл до 590 дня????????????????????????????7

2. По поводу бек-апов. Можно написать небольшой bat-файлик, который будет делать бек-апы. Я сам сделал такой файл и повесил на "горячую" кнопку на клавиатуре.

Пошаговая инструкция для неручных бек-апов савок:
1. Создаем (лучше всего на рабочем столе) текстовый документ.
2. Копируем в него  текст из спойлера.
Внимание!! Все кавычки " должны быть на месте!!!!
То, что написано СИНИМ, Вам необходимо подправить под настройки вашей системы. Савки как правило находятся в папке "Мои документы", ищите их там. Путь можно указать через переменную, но не парьтесь, проще указать путь абсолютный (типа "C:\Documents and settings".....) Естественно, то, что написано синим, надо из документа удалить.
3. Переименовываем РАСШИРЕНИЕ файла из txt в bat      Возможно, вам для этого (если вы пользуетесь проводником) придется включить отображение расширения зарегестрированных фалов. Винда руганется, но вы ей скажите, что все так и задумано.
4. Запускаете. У вас в папке ПУТЬ_К_САВКАМ\MnBSavesCopy\ появляется подпапка вида backup.ДАТА_ВРЕМЯ когда была сделана копия.

5. Полезное дополнение. Если последней строкой прописать путь к экзешнику игры (его можно взять из ярлыка для запуска игры - и не забудьте взять путь в кавычки), то батник сначала будет делать копию савок за предыдущую игру а потом запускать игру.

24
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)
« : 06 Декабря, 2010, 21:06 »
ProgeR, ясненько спс)а статистики нет по орденам какойто где рыци круче и какой профит от членства?


Профит от членства - броня при вступлении, вроде как больше ничего ( по крайней мере на форуме об этом ничего не писали, а я сам никуда не вступал).
Характеристики орденов можно посмотреть в ЧАВО, часть 3, спойлер Каковы характеристики рыцарских орденов и что они из себя представляют?
Прямая ссылка на пост http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7146.msg272322#msg272322

25
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.01)
« : 06 Декабря, 2010, 20:10 »
Зимородок, а чего тут несмешного?)вот вступил я ради прикола в орден грифона,дали броньку так себе,сами рыцари конечно гуд но профит от втупления не очень, наверняка у других орденов другие профиты,и насчет партий наемников ,вижу короли  нанимают ярлов там всяких искателей сокровищь и т.д(анператор с барклайцами катаеца например у мну). как бы и мне их нанять а то пака что 1 лорд и потерпающие патрули милиции.

Добавлено: [time]06 Декабрь, 2010, 20:00:26 [/time]
Lancelot258, там тока оленей можно нанимать) а если серьезно мож у тя места просто нет,вообще я сам не очень понимаю то одно двух дают то больше и от чего зависит так и не понял сам но 3 недели это глюк видимо.

Народ подскажите плиз : Я захватил замок"Белый олень" ( в версии 3.01). Построил тренировочный полигон, а дворян - рекрутов  три недели нет. Это  глюк или больше ждать надо? :-\

Тренировочный полигон в замках дает дополнительный прирост "дворян". Но самих дворян нужно нанимать в городе у сенешаля, там же их можно "качать" в ордена. Не уверен, можно ли нанимать дворян без объявления автономии (я сам всегда играю "за себя"), после объявления автономии 100% можно.

Нанимать АРМИИ нельзя, они иногда сами присоединяются (кричит тебе смотритель города, типа, батька, скачи срочно сюда, тут такое....... Обычно, конечно, всякие ведьмы и прочая лабуда, не достойная взора истинного правителя земель пендорских, но иногда "приходят" армии наемников). Причем, в отличии от вражеских королей, заходят они в гарнизон, и переместить в мобильный отряд их можно только в пределах лидерства ГГ (потолка отряда). Механизм "присоединения" пока точно не выявлен, скорее всего рандом, возможно, какие-либо события. Мне единственный раз такой отряд пришел, когда только что взятый мною город (первый и на тот момент единственный, примерно на 40-50 дне, с немедленным объявлением автономии) непрервыно штурмовали около месяца чем-то рассерженные д-шарцы. Подумаешь, Сингал у них отбил..(


Кстати, тут еще в прошлой ветке была мысля прикольные скриншоты вывешивать, представляю вам еще один, называется "мы с Тамаром ходим паром"

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC