Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 476
Всего: 478

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Androncheg

Страницы: [1]
1
Крестоносцы / Re: Квесты
« : 07 Июня, 2011, 22:05 »

2
Крестоносцы / Re: Квесты
« : 20 Февраля, 2011, 15:16 »
Может быть всётаки стоит добавить в игру квестовые предметы... ну.... там святыни какие-нибудь. Смысл в том чтоб каждая приносила внушительные плюсы к характеристикам нашего гера, а достать их было очень тяжело и это было бы возможно только после взятия квеста.

3
Крестоносцы / Re: Квесты
« : 23 Декабря, 2010, 13:56 »
Какие арены? Мод не про Дрений Рим. Туда люди ехали чтобы "выполнять Божью волю", убивая мусульман, а не ради хлеба и зрелищ.

4
Крестоносцы / Re: Квесты
« : 20 Декабря, 2010, 20:25 »
Вот мой квест:
Берется у верховного магистра  ордена/короля/султана. Смысл в том чтобы по просьбе правителя устроить правокацию в тылу у врага. Вы поднимаете вражеское знамя(на время выполнения квеста) и грабите, убиваете, штурмуете замки нейтральной державы от имени ваших врагов. Тем самым правоцируете между ними войну. В итоге все счастливы: враги грызут друг другу глотки, вы получаете респект от сюзерена и вынести врагов становится намного легче чем раньше.

5
Крестоносцы / Re: Квесты
« : 04 Ноября, 2010, 18:00 »
А по моему развитие форпоста неплохая идея, необязательно чтобы там были сдания точно такие как в обычном поселении. Развитие должно носить косметический характер: построить кузницу, тренировочный лагерь (кстати, можно сделать что-то наподобии обучения элитных войнов. Отдаёшь туда более менее перспективных и прокачанных крестьян, и за месяц тамошние рыцари в свободное от насущных дел время готовят из них умелых воинов). Классно было бы если самых топовых и элитных  юнитов можно было заказывать из Европы за большие деньги( таких людей приходилось бы беречь). Так вот, данную локацию можно отлично увязать с сюжетом. Вы долгое время прокачиваете форпост, создаёте его из нуля, вкладываете свои кровнозаработанные. И вот по достижению определённого уровня или по другим причинам вас вызывает король(магистр,султан) и говорит мол от  ... форпоста, и давно не было вестей. В общем надо выяснить в чём дело. Мы туда бежим и по прибытию видим обгоревшие развалины и отряд мусульман(христиан) добивающих раненых. Кругом валяются трупы хорошо знакомых нам рыцарей и догорают построенные здания... Убиваем этих гадов и далее появляется задание убить ... лорда, командира того отряда. Разумеется за этим следует оъявление войны,  и никакой пощады!
 

6
Крестоносцы / Re: Квесты
« : 04 Ноября, 2010, 11:32 »
Объясняю: чтобы сделать подкоп нужно куда-то девать землю, приносить подпорки для туннеля и т.д. И ты думаешь защитники будут сидеть сложа руки видя это?
Вот именно по выходу из туннеля и гасили всем что летает. Не веришь мне - почитай про осаду Брода Иакова. Там на месте предпологаемого начала туннеля было найдено огромное количество наконечников стрел, а неподалёку захоронение ( по мнению ученых) с землекопами, ставними жертвами луков и арбалетов крестоносцев.

7
Крестоносцы / Re: Квесты
« : 03 Ноября, 2010, 21:15 »
Кстати, как насчёт подземных ходов в крепостях. Допустим даже после всех вылазок и сожжений башен шансы на победу =0. Из осаждённого города открыто выбраться нереально, поэтому вы можете спасти своих людей (и возможно уговорив союзника сделать то же), а позднее вернуться и сразиться с супостатом на более выгодных условиях.
П.С. На рытьё подкопа нужны люди, а это дело мягко говоря не барское. Врят ли защитники, видя что под них в прямом смысле слова копают, будут сидеть сложа руки. В общем, круглосуточный обстрел из луков и арболетов им обеспечен, что делает потери среди землекопов неизбежными. А теперь представьте как ваши закалённые в боях воины мрут как чернь под стрелами ворочая землю... Мне кажется, что такой факт врят ли бы имел место в реальной жизни. Так вот, неплохо бы создать специальный класс персов для таких целей, землекопов (или как тогда их называли). Бойцы из них конечно никакие, но прокачанные землекопы смогли бы рыть подкопы быстрее, строить башни добротней, лучше уворачиваться от вражеских стрел. Кроме того наличие таких спецов в городе способствовало бы ускоренной постройке зданий и восстановлению стен. Сделать их можно из крестьян (просто добавить ветку развития). Или для подкопов просто использовать пленных солдат и разбойников. На мой взгляд процедура строительства подкопа должна выглядеть так: Выбираем опцию построить подкоп, назначаем челов которые это будут делать, они копают, рандомное событие(изза мягкой почвы стены обвалились погибло ... людей), в конце строительства: действие заняло ... времени, погибло ... рабочих, получено ... опыта и т.п . Вопрос: осуществимо ли это?

8
Крестоносцы / Re: Квесты
« : 02 Ноября, 2010, 20:41 »
Челы, мы всё о войнах, штурмах, и т.д. А как насчёт мирной(ну или не совсем) жизни? Битвы, пусть даже самые увлекатьльные, со временем станут надоедать и вот тогда придёт очередь таких заданий.
Вот их примеры (если конечно это реализуемо)
Ваш новоиспечённый родственник просит денег в долг (дать не дать дело ваше) но это повлияет на отношения, простите ему этот долг - + еще респект...
Может быть и такой вариант : вам приходит сообщение мол к вам в замок завалились родственники с визитом..... И вы бросаете все дела, бежите в замок по пути закупаете разной жрачки и устрайвоете пир... Неделю они транжирят честно заработанное в битвах золото, а после сваливают оставляя после себя вызженную землю  :D но вы за это получаете респект.

9
Крестоносцы / Re: Квесты
« : 01 Ноября, 2010, 22:34 »
Я прсто подкидываю идеи, какие из них использовать дело разработчиков.  ;)

10
Крестоносцы / Re: Квесты
« : 01 Ноября, 2010, 20:46 »
Вот еще идея(если конечно реализуема)
Как известно в средневековье было принято защищать крепости ровом с водой. Так вот идея такова:
Есть ров и единственный деревянный мост через него, при штурме задача обороняющихся сделать вылазку и перерубить опоры (чтоб башня не боехала).
Задача атакующих - не дать им этого сделать. Суть в том что челы из обороны должны решить сделать вылазку и отсрочить штурм на пару дней (ремонт моста) и тем самым подставить себя под огонь лучников, или остаться за стенами и принимать бой как обычно.
Но реализуемость данного мода зависит в первую очередь от программистов.

Добавлено: [time]01 Ноябрь, 2010, 21:11:29 [/time]
Здесь нечего даже исправлять - фантастика у нас в другом разделе.

Это игра а не симулятор, и я не понимаю в чём дело??? Вдруг я хочу играть за отморозка, который берется за самые невыполнимые задания. Кто сказал что миссия обязательно должна завершиться успешно ( героя могут схватить, а через сутки его освободит собственный отряд победивший обессилевших от жары и обезвоживания противников) В пустыне без воды сильно не навоюешь, и поэтому цель оправдывает средства. Кроме того фактор внезапности - эта великая вещь, покуда охранники очухаются можно зарубить несколько челов и бросить яд, а потом быстро сваливать. Кстати, нельзя исключать и тот факт что я смогу перебить охрану (что если я профи в МиБ???)
В любом случае игроку должна быть предоставлено право выбора, и что с ним делать каждый решит сам
П.С. Хочешь узнать что такое фантастика играй в Ассасинс Крид или Властелин Колец (на форуме таковой имеется).

11
Крестоносцы / Re: Квесты
« : 01 Ноября, 2010, 20:03 »
Да суть не в том что один или не один, и не в том что яды убивают или не убивают и через какой промежуток времени они делают.
Игрок может быть с небольшой группой солдат и (ассасины тут совсем непричём). Суть в том что идёт группа солдат (типа свои), проходят мимо колодца, а потом резко нападают - трупы в воду, а сами к следующему...
П.С. Суть не в том что это нереально, я же не предлогаю сразиться одному лоб в лоб с целой армией стражи. Просто подобные задания сделали бы игру более интересной и разнообразной. А на такую тематику можно сделать еще много заданий (сжечь прод. склад, стырить знамя и т.д. ). Если это возможно то можно сделать встречу с патрулём(они тебе вопрос чё тут делаешь, а ты им отговорку типа послали воды принести). В общем прежде чем рубать на корню чужую идею
предложи ей свой "адекватный" вариант.

12
Крестоносцы / Re: Квесты
« : 01 Ноября, 2010, 18:46 »
Парни, а кто сказал что будет легко?
Для всех кто не может пройти есть вариант просто пойти на штурм на толпу врагов, а кому жалко солдат тот будет как-то выкручиваться даже с отрицательными шансами на успех.
П.С. Эффективные яды можно было найти и в средневековье, в крайнем случае закинул пару трупов в колодец и всё.... или набросал туда навоза)))))

13
Крестоносцы / Re: Квесты
« : 01 Ноября, 2010, 09:33 »
Если в мод планируется ввести такой ресурс как воду, то почему бы не создать такой квест:
Допустим вы держите осаду крепости, но там очень много защитников и поэтому ночью вы делаете тайную вылазку за стены, скрытно перемещаетесь по внутреннему двору и подсыпаете яд в колодцы. Можно один из них сделать в центальной цитадели (в рядом с покоями феодала) чтоб обязательно был бой, а после отбиваясь от толпы стражников, бежим из города.
 И вуаля, половина (или большая половина) армии противника отправляется к праотцам и вы довольный и с численным преимуществом идёте на штурм.
Под такую тему можно сделать квест "Открыть ворота":
Скрытно проникаем за стены, перебиваем по одному всех стражников в городе, подходим к воротам, открываем  (можно данный процесс описать в игре текстом) и можно немедленно приступать к штурму без лестниц и башен.

14
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 15 Сентября, 2010, 17:33 »
Парни хелп у мени в компе 2 гб оперативы и 256 видео, я уже выкрутил все до минимума, но все равно наглючивает
Вопрос: как увеличить производительность? может  есть какие нибудь патчи или фиксы которые исправляют глюки, просто оригинальный варбэнд шел хорошо.
Да еще + ошибка runtime error . Кто знает отпишитесь плиз.
П.С."Купи новое железо" это не вариант.

15
Крестоносцы / Re: Квесты
« : 15 Сентября, 2010, 11:06 »
Можно вообще сделать один квест на всю игру, но только будет ли это интересно? Я такого мнения что сюжет это неотъемлемая частть игры, порой сюжет заставляет играть даже во всех смыслах похабную игру просто изза того что тебе реально интересно. А МиБ это не похабная игра, единственное чего на мой взгляд ей действительно не хватало так это присутствия сторилайна. В варбэнд появился сдвиг - можно жениться, а дальше? Нет бы ходябы батя жены какой-нибудь надел отдал, по сути дела этот квест никакой роли не играл. Мне просто не хочется чтобы крестоносцы наступили на те же грабли что и предыдущие части и мы получили полноценную во всех смыслах игру.
Еще не плохо бы чтобы наши действия отражались на диалогах. Взял, например, мусульманскую крепость, а после этого в разговоре с каким-нибудь христианским горожанином или полководцем выбрав строчку что творится в мире он те сказал что какой ты типа молодец что захватил замок... и + к отношениям, известности и т.д. А говоря с мусульманином за тот же поступок услышать массу оскорблений и может даже пришлось бы отбиваться мечом от фанатика.
Можно сделать квест с захватом деревни. король(или султан) дает тебе задание разграбить деревню. Можно разграбить: деньги+ лояльность короля+ отношение с населением-. Можно не разграблять, а предупредить чтоб были начеку: деньги+ лояльность короля_-отношение с населением+. Можно сказать им чтоб сваливали, все равно деревню сожгут если не мы то кто другой(можно попробовать убедить, в зависимости от навыка, а можно заплатить т.е. возместить расходы) деньги- лояльность короля+ отношение с населением+.
Хоршо бло бы исли б в разговоре с горожанином выбирая строчку что творится в мире можно было услышать что лорд... штурмует крепость.... .Мы едем туда говорим с этим челом и за умеренную плату предлогаем  помощь в штурме, или прокрадываемся к защитникам и за умеренную плату помогаем оборонять крепость, сделать ночную вылазку и перерезать спящих осаждающих и.т.д. И все это отразится на отношенях.
Можно предложить деньги полководцу взамен на помощь в штурме. Или в замен на то что он будет нас сопровождать неделю.
Классно было бы реализовать возможность создавать собственные караваны: орендуешь или покупаешь верблюдов, нагружаешь товаром и идешь в отдаленный город, продаешь все и у тя куча денег.
Классно было бы сделать квесты с квестовым оружием: типо в той пещере находится могила рыцаря из первого крестового похода, приходишь туда, а там бандюки, убиваешь их, обследуешь гробницу и достаешь редкий меч с заоблочными характеристиками ну и т.д.
Поиск кладов.
Спасти даму из рук мусульман.
Защитить деревню.
Прикольно было бы сделать военный совет перед кампанией. В каком то городе(как на праздник в варбанд) собираются все полководцы  и король и решают на кого идти, че делать, что штурмовать. Поговорив с каждым можно было бы убедить их атаковать нужный тебе замок, самому кого-то поддержать, или дать взятку за драгоценный голос. также можно было бы решить кто поведет войско и т.д.
Это конечно не по теме но хорошо было бы обмениваться солдатами с дружественными персонажами. А с собой нужно всегда тоскать воду, ато люди без воды загнутся. А пополнять ее запасы можно было бы в поселениях и оазисах (модерам их нужно расставить по карте).
Было бы реалистично если бы большая армия передвигаламь намного медленней небольшого отряда рыцарей. Т.е. если срочно нунжно успеть на защиту деревни, кидаешь всю пехоту и лучников в лагере посреди пустыни и с десятком всадников рвешься на помощь, избегая встречи с бандюками, которые могут напасть на мелкий отряд. А потов возвращаешься назад и забирешь остальное войско.

16
Antiquitas: The Roman wars / Re: Фракция Греция
« : 15 Сентября, 2010, 09:59 »
поиграйте в rome total war, думаю там найдется много полезного

17
Таверна / Re: Кто откуда?
« : 15 Сентября, 2010, 08:08 »
А я из Беларуси

18
Крестоносцы / Re: Квесты
« : 15 Сентября, 2010, 07:49 »
Johnnie Walker, ты чертовски прав как мне ни грустно это признавать (но на счет голивудского сюжета я не мог не попытаться). Основная идея моей писанины заключалас в том, что игре как воздух необходим хороший (или хоть какой-то сюжет). Интересные побочные квесты это конечно хорошо, но со временем грабить деревни, штурмовать замки и захватывать города надоедает, создается впечатление что в игре нечего делать и вот тогда сторилайн выполнит свое черное, затягивающее в игру действие. И очень важно чтобы он представлял собой не просто " убей 100 мусульман получишь стильную кольчугу с логотипом Папы римского", а создавал интригу, которая подогревала бы интерес до самого конца игры.
Так что думаю нам  есть о чем поговорить, только го лучше в чат (у меня чего-то лс не пашет). Залазь сегодня в 23.00

19
Крестоносцы / Re: Поселения фракций
« : 14 Сентября, 2010, 15:00 »
А что, я люблю по развалинам шастать  :thumbup: :p :D

20
Крестоносцы / Re: Поселения фракций
« : 14 Сентября, 2010, 09:19 »
Парни, а крепость у брода Иакова!

21
Крестоносцы / Re: Квесты
« : 14 Сентября, 2010, 08:48 »
А я считаю что M&B в отличие от многих других игр способна создать РЕАЛЬНЫЙ эпос у мониторов. Сюжет лучше всего чуть чуть подсмотреть из фильмов (Kingdom of Heaven например). Это очень классный прием гогда действие начинается в Европе. Например, вы молодой и подающий надежды французский дворянин, у вас есть семья, деньги, респект и т.д.. Но есть одно НО: соседу феодалу очень приглянулись ваши владения и т.к. он друг короля (который сам скатина еще та) и он решает тупо захватить вашу крепость.  Вы просыпаетесь от того, что к вам в спальню заходит мужик с ножом (дальше диалог с ним), хватаете меч и деретесь с ним, убиваете, бежите в спальню к брату (он убит), к отцу (он присмерти и говорит что типа нас предали и т.д. и т.п и перед смертью берет с вас обесчание отомстить обидчику).
Вы одеваете кольчугу, берете необходимое и вбераете наружу. А там уже полным ходом идет штурм зама (чтобы усилить эффект ночного штурма настоятельно рекомендую использовать мод реалистичный огонь). Поднимаетесь на стены, деретесь но немногочисленная стража не может противостоять натиску врага. В конце концов к вам подбегает слуга и говорит, что с началом заварушки он чачал готовить лошадей и сейчас можно смыться. Вы и пара стражников бежите в низ ламка к подземному ходу (лошади на том его конце). В конце концов вы оказываетесь снаружи, видите что где-то в далеке пылает ваш бывший дом, и полный скорби и желания отомстить отправляетесь с парой оставшихся верных людей на встречу рассвету. И один только Бог (ну и ваш покорный слуга) знает как этого дворянина, потерявшего всё занесет на Аравийский полуостров, где он вместе с другими рыцарями будет стоять насмерть у Хаттина.
П.С. Сори за оффтоп (если таковой имеется) и за неграмотность (задолбался печатать).
Как видите начальный период игры не требует глобальной карты, и происодит всево на 3х локациях. Также перед выше описанными действиями вместо стандартной предыстории лучше вставить чем занимался молодой дворянин (военной наукой, читал книжки, целый день молился, сажал огород) и неплохо бы было чтобы это отразилось на дальнейшей игре.
Если кому ентересно, могу написать полноценный  интересный сюжет или нелинейные отдельные квесты, только в личку обязательно напишите, ато если гамно пишу то нечё и форум засирать и время тратить.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC