Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: vitek28881
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 380
Всего: 383

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Андрей Соловьев

Страницы: [1]
1
Доброго времени суток. Только вкатываюсь в Баннерлорд и хотел бы спросить, какой русификатор в настоящий момент наиболее актуален?

2
Action / Re: Смута
« : 18 Января, 2024, 21:36 »
спасибо за высказанное мнение. Конкретно с финансовой точки зрения, скажу честно, меня в данном случае волнует только стоимость игры как таковая. Бюджетный ли фонд выделил или частные инвесторы - в данном случае не важно. Деньги дали на коммерческий продукт и его, соответственно, продают. Вот за сколько его продают - вот это уже вопрос дискуссионный и лично я считаю, что ценник на игру сильно завышен. И вообще, оставим эти вопросы белорусским блогерам, которые любят обсасывать каждую деталь, мы же простые игроки и нам главное качество игры. Точнее, соотношение цена/качество. Если игра получится плохой, это пусть инвестор разбирается в плане осваивания бюджета, я же буду лично негодовать именно по причине качества.


Вот, кстати, насчет ценника игры я бы в принципе бомбить не стал, потому что теоретический "одноклассник" Смуты - Greedgall от дуэта Spiders|Focus Home спустя 4 с лишним года после релиза до сих пор торгуется за 1800 рубликов в том же стиме. Про Баннерлолрд после нового повышения цен я вообще промолчу в тряпочку. Плюс вспомним, что у разрабов "Смуты" нет возможности баловтаься с рег. ценами, потому что регион у них фактически один, фьить-ха. Другой вопрос, будет ли в Смуте что-то уровня хотя бы Гридфолла, который сам по себе отнюдь не шедевр?

Что касается ассоциаций и заявленной планки, знаете, тут вопрос на самом деле далеко не такой очевидный. Как человек вплотную следивший за Taleworlds, знавший о каждой новости и о том, что разработчики говорят о Баннерлорде, не раз встречал людей с очевидно ложной информацией, которую они пытались предъявить в претензии разработчикам. То есть, ругали их по сути за то, что сами додумали или прочли на каких-то сомнительных ресурсах. Это если об очевидных ошибках.


"Ключевой референс - серия игр Assassins Creed и RPG Ведьмак 3." (https://drive.google.com/file/d/1rhIU9ZZ1VMfn7jLhtOpLKW7E8EXbGXnm/view?fbclid=IwAR2cDvOP3Kwpu2nWiDTuDvIZiYu19bwZNPqkM7DMg5BqGubcZzbGP81_Chg) - цитата из утекшего в сеть питчингового документа. Ок, не спорю, источник несколько сомнительный, мутный слив.
"Я бы назвал ее «Ghost of Tsushima а-ля рус». - цитата из интервью разработчиков НИМу (https://www.nim.ru/intervyu-smuta/) - это тоже все хейтеры придумали?
Наезды на боевку Ведьмака 3 в официальном паблике писал тоже хейтер? При том, что разработчики только успевали извиняться за свои же ролики с вылетающими из врагов циферками и прочими "боярскими комбо" и рассказывали, как они все поправят за три месяца до релиза, и что "боевка еще не заполишена". Или вспомнить виденное лично мной еще раньше "мощное" историческое фехтование в виде кругового удара саблей с разворотом всем туловищем вокруг своей оси... Ну, то есть, ключевая механика игры не отполирована за 3 месяца до релиза, и это еще мягко сказано - не отполирована. Просто блеск. Причем, повторюсь, все это были официальные "промо"-материалы игры, а отнюдь не переделки двух веселых белорусов, чтоб поржать.

Если говорить о дневниках разработки, разрабы вообще довольно скромны в плане сравнительных оценок. Они по большей части нахваливают историческую составляющую (как Вы верно и заметили), а вот в плане сравнений Смуты и ее соотношения с другими проектами, наоборот, умалчивают.


Так если они теперь молчат в тряпочку, может, не стоило тогда изначально про Цусимского призрака вещать и прочих Ассасинов с Ведьмаками? Потому что это, простите, не реклама уже выходит, а антиреклама

И понимаете, я сейчас пишу не с позиции "ар-ря, нинавижю ффсио рюзкоэ!", просто у меня бомбит, что за те же гранты ИРИ можно было бы сделать что-нибудь уровня Боевых Братков, Легенд ЭЙзенвальда, может быть, Бэтлтека или Вартейлс... Но все они рискуют вылететь в трубу чьих-то непомерных амбииций, и рискуют очень сильно.

3
Action / Re: Смута
« : 17 Января, 2024, 15:53 »
Пришел по ссылке с Ютуба, пришлсоь вспоминать логин...

Видимо, в населении до сих пор сохранились комплексы какие-то. Но ладно, вернемся к теме. Смута в этом плане тоже подверглась нападкам, тем более что в данном случае в разработке были задействованы бюджетные деньги, а это прямо ярчайший маяк, на который слетаются все "эксперды" и знатоки. В любом случае эти эксперды реального положения дел знать не могли и оперировали либо косвенными факторами, либо и вовсе собственными домыслами. Так было год назад.
Ээм, простите, но у нас что Смута, что тот же Атомик коммерческие проекты, направленные на извлечение прибыли. И в случае со "Смутой" выделение ей бюджетных денег, уже как-то вызывают нехорошие ассоциации с Фондом Кино и шедеврами отечественного синематографа. Более того, побуду КлимСанычем на минималках, но если вам выделяют на разработку деньги от ИРИ,  так  с чего же вы просите за нее еще 2к сверху? Или по классике, убытки национализируем, прибыль приватизируем? Удобно устроились разработчики. И это я еще не приплетаю запомнившиеся мне слова разработчиков апро то, что им не важна прибыль, а важно донести позицию, ибо не могу привести точную ссылку

Что все же предположу лично я? Ставлю на то, что игра все же есть и она даже в теории не так плоха, как хотят думать хейтеры, но сроки ее выхода изначально просраны. Как я уже неоднократно говорил, на разработку даже такого проекта без полноценно открытого мира нужно гораздо больше времени, чем в теории было у команды. В данной случае, считаю, что Смуте нужен еще как минимум год на доработку и последующую полировку. Это, конечно, крайне поверхностное мнение, ибо текущие наработки я сам не видел, но подозреваю, что дело обстоит примерно так. Но этого времени нет - дата выхода назначена и, возможно, уже согласована кем-то сверху, запущен предзаказ. Назад отходить некуда и, вполне возможно, это станет трагедией для игры. Так, ее выход могли бы перенести, основательно допилить проект. Сейчас его выкатят совсем сырым. Об игру вытрут ноги, хейтеры скажут "а мы говорили!" и все. Разработчикам банально не будет смысла что-то допиливать даже если им хочется это сделать. Это почти самый плохой исход для проекта из всех возможных.
Так, простите, я, как "хейтер" Смуты с самого начала говорил на других ресурсах, что, когда клепавшая аутсорс для мобилок студия обещает сделать за 2 года 3д-экшен на Анриле с замахом на "Ведьмака", да еще с учетом нынешних условий, это пахнет высокохудожественным свистом. И, простите, их кто-то тянул за... язык делать этот самый экшен? Руки им кто-то выкручивал? Нет, сами заявились. При том, что чисто "технические" требования к исполнению 3д экшена выше значительно, чем к тактической РПГ, например. Равно как и возможности для игрока заметить огрехи. Сомневаюсь, что те же Вартейлс хейтили за вертящихся на 360 медведей, ибо там определённая доля условности простительна и понятна. Равно как не припомню предъяв Вартейлсам или Бэттлтеку или хотя бы Партизанам 1941, если брать условно отечественные проекты, за подачу сюжета в стиле визуальной новеллы и хреновую, если не вообще отсутствующую анимацию лиц. А отмазы в стиле "нам времени не хватило!" - это, извините, для коммерческого проекта за не самый маленький прайс продающегося конечному потребителю,  "какой-то позор" и детский сад - штаны на лямках. Равно как и, например, киберпанковское "письмо с извинениями".
Если же я не прав и игра относительно готова, гарантирую, что релиз все равно будет с проблемами - это железный, почти 100% вариант. Такой проект от малоопытной команды, на далеко не самом оптимизированном движке просто не может релизнуться без проблем. Даже если игра относительно доделана, будут баги, будут серьезные проблемы с производительностью, но если база игрового процесса окажется адекватной, то эта проблема временна. Допилят, поправят и можно будет играть.
С одной стороны, хейтить игры за баги на релизе уже, вроде как, неспортивно (хотя, повторюсь, если учесть, что игры в принципе не самый дешевый коммерческий продукт, почему бы и нет?), но кто от неопытных разработчиков требовал браться за такой (по масштабам и сложности) проект на не самом оптимизированном движке, взаимодействие с каковым движком и его разработчиками по известным причинам затруднено, мягко говоря?

Опять же, разрабы из каждого утюга ревут про историчность - но при этом в качестве основы для сюжета у них фанфик на Вальтера Скотта с замшелой пропагандой двухвековой давности, над которой еще Булгаков в свое время стебался. У них мегаисторичность, но в Восточной Европе начала XVII века не будет конного боя (что вдвойне смешно с учетом того, что главный герой у нас - не самый худородный князь, на минуточку).

4
Карта Монастырский замок, осаждающий РП, обороняющийся МЦ, 28 ботов за сторону, 3000 золотых

5
Пока неизвестно, сейчас отпишу Snowie.

6
Хмм, ну тогда завтра в 10 по Москве.

7
Утром

Добавлено: [time]09 Январь, 2011, 11:34:26 [/time]
Один из СиЧевиков, видимо, расхотел играть, нужен 1 человек за МЦ.

Добавлено: 10 Января, 2011, 08:36
Итак, в указанное время никто не явился

8
Ивент будет проведен послезавтра в 9 по МСК. Если Snowie не обеспечит сервер Snowball, то свой создам. Просьба всем быть в скайпе за полчаса до начала

9
Нормально смотрю. Только у нас 1 человека не хватает за Речь Посполиту

10
За МЦ заявки пока не принимаются, нужно 2 человека за Речь Посполиту

11
Поскольку люди на серверах есть, предлагаю маленький ивент "Осада монастыря".
Карта: Монастырский замок
Игроков:64(кол-во ботов по мере набора игроков-людей
Фракции: Московское царство (обороняющийся), Речь Посполита (атакующий)
Условия:Не выражаться нецензурной лексикой,  не стрелять в своих, удары по своим отменены, без гранат,  осажденные не открывают ворота                                                             Экипировка: МЦ-что угодно, РП-пикинеры: любая пика, кираса и кабассет/ кунтуш и шапка. Мушкетеры-униформа, шапка, мушкет и сабля. Всадники-униформа драгуна, усиленная куртка или кольчуга, шапка или мисюрка, сабля, карабин или пистоль.
Время начала: При наборе 8 игроков-людей время будет сообщено.
Мой скайп andreysolovyov1
Образец заявки.
1.Ник
2.Сторона
3.Удобное время игры
4.Наличие ТS 3
5Скайп
Заявки принимаются в этой теме

12
Не могли бы разработчики вернуть поднятие морали при неразграблении деревни, а то иногда только этим и спасаюсь.

13
Тогда еще ложка дегтя в бочонок меда. Информация и чат в сетевой слишком мелко написаны, и цвет хотелось бы темнее

14
Купил вчера лицензию. Зашел в сетевой. Гранаты убрать бы стоило, а то один раз на стене 2-3 наших пришибло, и меня на полжизни задело. В онлайне бойцов мало. Пару раз вылеты были. И не подскажете, я убил 3-4 врага, 1200 монет в кошельке, мы проиграли раунд=и у меня опять 200. Это как? А также хотелось бы узнать, где смотреть кол-во раундов.

15
Я где-то читал, что добавили новый сюжет. Это правда?

16
Возможно, пишум не тут, но не подскажете где взять мод "17 век." На Всадниках раздел есть, а файлов нет, а с internetwars у меня скорость очень низкая.

17
Это по какому-то моду или отвлечено?

19
Не подскажете, где лежат сsv-файлы данного мода, хочу попробовать перевести для себя хотя бы. Извините, если я поместил тему не там, искал про этот мод-не нашел.

20
Архив партии / Re: Руссификатор
« : 20 Ноября, 2010, 11:48 »
Дело в том, что я первый раз ставлю русификатор на мод. Я распаковал мод в Modules. А затем извлек архив из поста выше в папку language в папке Modules. В итоге путь у меня такой. mount and blade/modules/languages/ru/ru, но текст все равно английский.Что я неправильно сделал?

21
Я на МиБ использую стrl-F4 если у ИИ трехкратное численное преимущество.

22
Огнем и Мечом / Re: Обсуждение фракций
« : 08 Ноября, 2010, 08:07 »
Для меня:
1.Шведы
2МЦ и РП
3Казаки
4Татарва
У шведов тяжелая броня. МЦ и РП-средние, но могут доставиь неудобства дружина, гусары, рейтары, панцирные казаки и поместная кавалерия. Казаки-легкая броня, но множество огнестрелов. Татары-огнестрелов нет, луки не очень полезны, броня в основном слабая, кавалерия редко использует копья

23
В ОиМе было, что торчит копье вверх наконечником, всадник падает, и висит над землей на этом копье. Или руки-ноги трупов из стен торчат.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC