1
Игры серии War of... / Re: Общее обсуждение и обфлуживание новостей
« : 30 Января, 2012, 16:05 »
leechina, экспрессивный вброс с косвенным переходом на личности. Для чего это?
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Игры серии War of... / Re: Общее обсуждение и обфлуживание новостей« : 30 Января, 2012, 16:05 »
leechina, экспрессивный вброс с косвенным переходом на личности. Для чего это?
2
Игры серии War of... / Re: Общее обсуждение и обфлуживание новостей« : 30 Января, 2012, 13:09 »КоДо-батлообразное. отличная и здоровая смесь экшена и кача, что не раз доказано этими играми, в т.ч. и WoT. Этими играми доказано, что игроки будут любыми способами ухищряться, чтобы не прокачиваться самостоятельно. Соответственно, прокачка нужна только разработчикам, в особенности pr-менеджерам. Игрок, покупающий игру, изначально хочет иметь всё, чтобы опробовать все аспекты игры. А не тратить недели, многочисленные часы на то, что бы увидеть это потом, когда, возможно, игра не будет представлять интереса. Так же есть очень хитрый ход - официально продавать анлоки. Так поступили tripwire interactive с red orchestra 2. Разработчикам WotR хочу пожелать благоразумия. 3
Игры серии Chivalry / Re: Общее обсуждение игры« : 28 Января, 2012, 13:12 »Графика туповата, бои маленькие... Варбанд эта игра не переплюнет, мне кажется. С:MW разрабатывается на движке UT3 (Gears of war 1/2, Bioshock 1/2, Batman: Arkham Asylum, Mass Effect 2). По масштабности карт и сражений не уступает Варбанду, в некоторых моментах даже переплюнет. Максимальное кол-во игроков 64. На каждой карте, за исключением TDM карт, будет присутствовать логическая цепь разнообразных миссий. Кстати, разработчики обещали выпустить SDK. Так же у игры уже есть своё небольшое комьюнити (около 2000 человек). На IndieDb в номинации "Лучшая ожидаемая игра" С:MW взяла 3-е место. Выводы делай сам. 4
Опросы / Re: Как вы оцениваете боевую систему Warband?« : 27 Января, 2012, 13:57 »Игроки всегда найдут новую схему, с этим можно бороться только излишне радикальными методами, как мое предложение по лучникам Для этого как раз и существуют длительные периоды альфа- и бета-теста. 5
Опросы / Re: Как вы оцениваете боевую систему Warband?« : 27 Января, 2012, 13:39 »а это возможно? Если уделять этому должное внимание, то да. 6
Опросы / Re: Как вы оцениваете боевую систему Warband?« : 27 Января, 2012, 13:08 »
К тому я и веду, что при разработке игр нужно продумывать многое наперед и не допускать таких вещей как "стиль бешеного дятла", и тп.
7
Игры серии War of... / Re: Общее обсуждение и обфлуживание новостей« : 27 Января, 2012, 13:02 »Это не моветон, а такой способ производстваОдно другому не противоречит. 8
Игры серии War of... / Re: Общее обсуждение и обфлуживание новостей« : 27 Января, 2012, 11:35 »И мморпг тут не при чем, это скорее ближе к CoD.Не на много лучше, имхо. Моветон в сетевых играх: прокачка ранга, анлоки, модификация оружия. И всё ради того, что бы заставить игрока остаться подольше. На случай если ничем другим зацепить не получится. 9
Опросы / Re: Как вы оцениваете боевую систему Warband?« : 27 Января, 2012, 11:00 »Собстенно Jog все правильно сказал - спамят успешно только тех, кто это позволяет, поэтому ныть об этом не стоит.Выбирай выражения, тут никто не ноет. Я приводил некоторые доводы, частично разрешающие проблемы с теми кто спамит и теми кого спамят. 10
Игры серии War of... / Re: Общее обсуждение и обфлуживание новостей« : 26 Января, 2012, 21:09 »Можно будет прокачать оружие, сделав его более быстрым и менее поражающим или медленным, но убойным.Фи, совсем как в ММОРПГ 11
Опросы / Re: Как вы оцениваете боевую систему Warband?« : 26 Января, 2012, 20:35 »Ведь это реалистично.Условно реалистично, когда вид только от 3-его лица, присутствует кулдаун, выносливость; скорость нанесения и повторение удара приближены к настоящим физическим параметрам, зависящих от типа оружия; разный тип атаки - разный урон, расчленёнка (по вкусу и возрастной категории) и тп. и тд. То что сейчас - аркада в стиле квейка в псевдо-средневековом сеттинге, грубо говоря. Я совершенно не против аркадных слешеров. Но я считаю, что должна присутствовать хотя бы какая-то логика в боевой системе. А не так: окей, мы сделали четыре типа анимации атаки, 5 типов анимации блока, разную броню и оружие. Броню и оружие можно менять, а щиты ломаются. Еще можно оседлать коня и сражаться верхом, wow! 12
Опросы / Re: Как вы оцениваете боевую систему Warband?« : 26 Января, 2012, 11:38 »
WarCat, очень содержательный комментарий. Спам блоком либо постоянный уход в блок - это, когда противник уходит в глухую оборону, не проявляю никакой инициативы атаковать первым, отражая удары и зачастую пятясь к своим тиммейтам, дабы потом начать атаковать кучкой. Спам в данном контексте - многократное повторение одного действия.
13
Опросы / Re: Как вы оцениваете боевую систему Warband?« : 26 Января, 2012, 07:22 »
Рама, я читал. И играю с первой недели релиза варбанда, периодически и понемногу
14
Опросы / Re: Как вы оцениваете боевую систему Warband?« : 25 Января, 2012, 23:15 »То, что у игрока несколько ударов оружием и основная задача не столько ударить (тупо жать на клавиши в надежде на комбо), сколько правильно выбрать момент для удара и позицию, делает бои интелектуальными.Проще говоря, это называется взять на реакцию и это не делает бой интеллектуальным, собственно, как и любой бой, в рамках боевой системы которой, можно спамить ударами без задержки. Всё что я вижу на пабликах, в частности, на дуэльных серверах - это дикий спам ударом слева и сверху двуручным оружием в 99%, реже - спам блоком и щитом. Возможно, я попадаю не на те сервера, но оголтелый спам ударами имеет место быть и считается нормой сетевого геймплея. 15
Игры серии War of... / Re: Общее обсуждение и обфлуживание новостей« : 25 Января, 2012, 21:10 »Потому что наверное не им, а по немуТогда получается, что это модификатор износа (то бишь параметр, который вкупе с damage вражеского оружия влияет на health points оружия игрового аватара). А формула может выглядеть так: damage(вражеского оружия) x armour value = damage (который приходится по оружию, другими словами - износ). Т.е. если health points = 100, damage(вражеского оружия) = 20, armour value = 0.4, то с каждым ударом оружие будет терять 8 health поинтов. 17
Игры серии War of... / Re: Общее обсуждение и обфлуживание новостей« : 25 Января, 2012, 20:39 »
Странно тогда почему не damage
18
Игры серии War of... / Re: Общее обсуждение и обфлуживание новостей« : 25 Января, 2012, 20:05 »TBC - так вроде обозначают что пока не известно. Система износа оружия и очки здоровья. Получается, что armour values отвечает за скорость износа, а health points за количество очков здоровья оружия. 19
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim« : 25 Января, 2012, 11:52 »
Наверное, Skyrim лучший релиз за последние лет 5. Но после 6 часов игры я понял, что это не то чего я хотел и ждал от продолжения серии ТЕЗ. Слишком просто, прямолинейно и вычурно. А хотелось бы больше готической суровости, больше сложных поворотов сюжета и сложных побочных квестов. Прокачка простая даже на самом сложном уровне. Добыть хороший доспех и заточить - не проблема. Развить имбовые перки - запросто. Проблем с нахождением объекта квеста быть не может ибо есть маркер и стрелка, поэтому ненужно опрашивать и подкупать горожан дабы выудить нужную информацию о том, куда идти, чтобы найти место "Х", как в ТЕЗ:3. Так же fast travel, введенный еще в ТЕЗ:4, напрочь убивает один из элементов хардкора и непредсказуемости во время путешествия. Несмотря на то, что им пользуются по усмотрению, система пометка-возврат была более удачной, имхо.
Зато есть приятная графика, переработанная физика Обливана, качественная анимация и кастомизация персонажа. Играл первый раз с ноутбука на высоких настройках (автонастройка), в среднем игра выдавала 35 фпс. 20
Игры серии Chivalry / Re: Общее обсуждение игры« : 25 Января, 2012, 00:20 »War of the Roses - вот будущий хит, который превзойдет Варбанд и опустошит его сервера) А на это убожество, я даже время тратить не буду. А если это будет тот же самый варбанд только с другими юнитами? 21
Опросы / Re: Анонсирует ли Taleworlds новую игру в 2012 году?« : 24 Января, 2012, 21:26 »"Горизонтальный сверху вниз" - это как? о_О Вертикальный сверху вниз и горизонтальный. По анимации, кстати, не похожи. 22
Опросы / Re: Анонсирует ли Taleworlds новую игру в 2012 году?« : 24 Января, 2012, 20:08 »О Chivalry, если учитывать тот факт что Age of Chivalry (если я не ошибаюсь) была сделана чуть раньше МиБ и имела достаточно симпатичную боевую систему, то можно ожидать нечто отличное от МиБ со всем с другой боевой системой: наличие выносливости, отсутствие бегающих лучников, определенное оружие у класса, возможны и минусы - автоблок и линейные удары, которые были в АоК, но в любом случае проект весьма интересный. В C:MW будет блок щитом и парирование оружием. Ударов будет 3 вида: оверхед (горизонтальный сверху вниз), стаб(укол), слэш(вертикальный удар) и пинок. Направление удара будет зависеть от положения камеры и выбранной клавиши атаки. Соответственно, трейсеры (следы) оружия не определяются скриптом (как в АоС), а динамично рисуются по положению оружия в пространстве. 23
Опросы / Re: Как вы оцениваете боевую систему Warband?« : 24 Января, 2012, 19:36 »Это маразматично будет, устают обычно так, что двое суток не встать, а тут два раза махнул и выдохся и через 15 секунд как новенький. Почему два раза? Почему 15 секунд? Почему двое суток? Ради эксперимента возьми колун и посмотри сколько раз ты им без передышки взмахнешь и с какой частотой, и скоростью Конечно, из аркадной МнБ не нужно делать "симулятор средневекового война", но стамина бар это, как упоминалось ранее, просто противоядие против спамеров. Гипотетически, если предположить, что всё-таки такое новшество появится, то расход стамины может быть фиксированным (наихудший вариант), либо расчитываться в зависимости от типа оружия и его параметров (вес, скорость), например. 24
Опросы / Re: Как вы оцениваете боевую систему Warband?« : 24 Января, 2012, 12:15 »
15 секунд постоял - восстановилась. Либо расходуется только на удары и блок.
25
Опросы / Re: Как вы оцениваете боевую систему Warband?« : 24 Января, 2012, 11:44 »
Фирменной боёвке МнБ не хватает контроля (частично по этой причине мультик не нуб-френдли) и дополнительного бара со стаминой (бай-бай спамеры). И спринт не помешал бы. В целом слабенько, не смотря на то, что чамбер блок - классная фишка.
Страницы: [1] 2
|