Тема: Общее обсуждение и обфлуживание новостей  (Прочитано 305822 раз)

Ответ #100 25 Января, 2012, 12:25
0
Romkaartemkin,
Фракций похоже будет меньше по любому :)
Ответ #101 25 Января, 2012, 16:27
0
Цитировать (выделенное)
Война Роз в Англии - это 1455-1485 годы. Изо всех этих шлемов по датировке подходит ОДИН (правда, там дальше, левее в ряду шлемов, есть еще один-два подходящих, которых на видео не видно). Вопрос: почему-бы не наклепать вместо них десяток-второй саладов и шапелей середины-конца 15-го века, ведь источников на них просто немерянно?

По датировке подходят как раз все кроме турнирного :)

Не следует понимать экипировку солдат того периода так же как привычно видеть это для униформы - каждый старался одеть на себя максимум из того что ему было доступно, пусть даже это был старый ещё пра-пра дедовский шлем. Это всегда лучше чем ничего. И надо понимать что обновление моды (как одежды так и доспехов) в период когда единственный метод передачи информации из рук в руки ишёл достаточно медленно. ;)
 

Добавлено: 25 Января, 2012, 16:27

Интересно, чем будет одиночная компания отличаться от Банды. Меня вот очень геймплей одиночки интересует, так скажем будущий фундамент для новых модов. И ещё, мне как любителю одиночных компаний очень интересно посмотреть на карту мира. Ведь с такой улучшенной графикой и вообще всей визуализации, оставлять такую убогую, не побоюсь этого слова, уродливую (графика уровня конца 90х) пустую карту, будет приступлением!=)

Я думаю что свободной кампании как раз не будет - делают всё таки сетевой контр-страйк с мечами, а не МИБ.
Ответ #102 25 Января, 2012, 18:58
0
TBC - так вроде обозначают что пока не известно.
 

Добавлено: 25 Января, 2012, 19:01

Not sure about armour just yet but there will be "a weapon durability system in place, where the weapon has it's own armour values and health points."

Пока не уверен насчет брони, но будет " система долговечности оружия, где оружие будет иметь свои значения брони и хит-поинты".

PS Я все таки за рандом :)
« Последнее редактирование: 25 Января, 2012, 19:02 от NightHawkreal »
Ответ #103 25 Января, 2012, 20:05
0
TBC - так вроде обозначают что пока не известно.
 

Добавлено: 25 Января, 2012, 19:01

Not sure about armour just yet but there will be "a weapon durability system in place, where the weapon has it's own armour values and health points."

Пока не уверен насчет брони, но будет " система долговечности оружия, где оружие будет иметь свои значения брони и хит-поинты".

PS Я все таки за рандом :)

Система износа оружия и очки здоровья.
Получается, что armour values отвечает за скорость износа, а health points за количество очков здоровья оружия.
Ответ #104 25 Января, 2012, 20:23
0
Скорее всего armour values - это сколько хп снимается за удар.
Ответ #105 25 Января, 2012, 20:39
0
Странно тогда почему не damage  =/
Ответ #106 25 Января, 2012, 20:51
0
Потому что наверное не им, а по нему :)
Ответ #107 25 Января, 2012, 20:53
0
Пока тот же МиБ в с небольшими нововведениями и в новой оболочке. Заинтересовала лишь система перков активных или пассивных ( или вообще как статы в црпг) вот в чем вопрос. Хотелось бы активных конечно. И новое оружие и его типы тоже привлекли внимание. Бой почти старый. Жаль
Ответ #108 25 Января, 2012, 21:10
0
Потому что наверное не им, а по нему :)
Тогда получается, что это модификатор износа (то бишь параметр, который вкупе с damage вражеского оружия влияет на health points оружия игрового аватара).
А формула может выглядеть так: damage(вражеского оружия) x  armour value = damage (который приходится по оружию, другими словами - износ).
Т.е. если health points = 100, damage(вражеского оружия) = 20, armour value = 0.4, то с каждым ударом оружие будет терять 8 health поинтов.
Ответ #109 26 Января, 2012, 16:57
0
Можно будет прокачать оружие, сделав его более быстрым и менее поражающим или медленным, но убойным.
Ответ #110 26 Января, 2012, 21:09
0
Можно будет прокачать оружие, сделав его более быстрым и менее поражающим или медленным, но убойным.
Фи, совсем как в ММОРПГ  >:(
Ответ #111 26 Января, 2012, 22:29
0
Так оно им и будет по сути, все будут из кожи вон лезть, чтобы прокачаться.
Ответ #112 26 Января, 2012, 23:11
0
NightHawkreal, есть же разница межу мморпг и ммоэкшнами - в первых даже теоретически нельзя забороть первым уровнем 20-го, а в экшнах просто добавляются всякие финтифлюшки, но риск умереть от нуба ненамного меньше, чем от проооофи.
З.Ы. Мне лично будет гораздо интереснее персонифицировать персонажа, напяливая на него красивенький салад и какие-нибудь чулки, я таки надеюсь, что вариантов одежки будет много, а не строго по одному дублету на класс.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2012, 23:15 от Рама »
Ответ #113 27 Января, 2012, 00:03
0
Бой почти старый. Жаль
А мне наоборот нра. Какой может быть бой лучше, чем в МиБе? Правильно - такой же, но с расчлененкой.


я таки надеюсь, что вариантов одежки будет много, а не строго по одному дублету на класс.
И все в пределах одной узкой культуры :( Никаких тебе Южной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Азии. Фантазией в персонификации особо не разгонишься.
Ответ #114 27 Января, 2012, 00:44
0
Рама,
Зачем РПГ элемент во втором я не совсем понимаю, но именно там из за него и рвут кишки, порой надрываясь ради шапочки на персонаже. Я бы тоже персонажа по разукрашивал, только для элитных шмоток придется качаться :)

trueten,
С маджонгом и гейшами :)
Ответ #115 27 Января, 2012, 01:51
0
красивенький салад и какие-нибудь чулки
Самое лучшее, насколько я понял - можно будет напяливать чулки на салад!

А мне наоборот нра. Какой может быть бой лучше, чем в МиБе? Правильно - такой же, но с расчлененкой.
Хотелось бы увидеть углубление боевки, а не то же самое. А расчлененка будет в Chivalry.

для элитных шмоток придется качаться
Что в этом такого ужасного?

Цитата: FUS_RO_DAH от Вчера в 18:57

    Можно будет прокачать оружие, сделав его более быстрым и менее поражающим или медленным, но убойным.

Фи, совсем как в ММОРПГ  >:(

Вообще-то парень в ролике сказал что можно будет модифицировать отдельные части оружия, чем-то жертвуя, что-то получая. И это не линейная прокачка.
И мморпг тут не при чем, это скорее ближе к CoD.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 02:29 от Logen »
Ответ #116 27 Января, 2012, 08:00
0
Цитата: NightHawkreal от Сегодня в 02:44

    для элитных шмоток придется качаться

Что в этом такого ужасного?


Присоединись.
NightHawkreal, с 16к сообщений ты производишь впечатление человека, у которого есть свободное время ;)
Ответ #117 27 Января, 2012, 11:35
0
И мморпг тут не при чем, это скорее ближе к CoD.
Не на много лучше, имхо.
Моветон в сетевых играх: прокачка ранга, анлоки, модификация оружия. И всё ради того, что бы заставить игрока остаться подольше. На случай если ничем другим зацепить не получится.
Ответ #118 27 Января, 2012, 12:39
0
Logen,
Люди будут играть не для игры, а для кача, плюс личный скилл вылетает в трубу.
Ответ #119 27 Января, 2012, 12:56
0
Моветон в сетевых играх: прокачка ранга, анлоки, модификация оружия. И всё ради того, что бы заставить игрока остаться подольше. На случай если ничем другим зацепить не получится.
Это не моветон, а такой способ производства, батенька. А вы все требуете от слона полетов.

Logen,
Люди будут играть не для игры, а для кача, плюс личный скилл вылетает в трубу.
Ну если в это время ты будешь играть ради игры, то те, кто будет играть для кача, составят тебе компанию. И все довольны. А если условий игры "для игры" не будет, то ты и играть не будешь, опять таки нету драмы, да?
У вас какие-то нелепые придирки, чесслово.
Ответ #120 27 Января, 2012, 13:02
0
Это не моветон, а такой способ производства
Одно другому не противоречит.
Ответ #121 27 Января, 2012, 13:04
0
Мне жаль только что, кузен МиБа был бы интересен, но я действительно не смогу смотреть как люди будут рвать жилы, чтобы сделать своего персонажа круче или раздобыть шмотки, которых у других нет, вместо того, чтобы сражаться ради сражения и победы в нем. Короче я уверен, что игры где между игроками есть различия кроме их природного таланта несут только вред.

Единственное что радует - разработчики скорее всего не будут потворствовать нечестным игрокам.
Ответ #122 27 Января, 2012, 13:07
0
Люди будут играть не для игры, а для кача, плюс личный скилл вылетает в трубу.
Какая разница ради чего играют люди? Важно, ради чего играешь лично ты. Если тебе кач сам по себе не интересен - играй ради игры. Про личный скилл - просто нет.

природного таланта
Если у тебя присутствует оный талант, то нет особой разницы - прокачан твой противник или нет.
Ответ #123 27 Января, 2012, 13:17
0
Logen,
А я ради битвы играть не смогу, потому что без кача мой персонаж будет ничем, а от кача у меня изжога :)


Если бы каждый раз когда я это слышал мне давали по доллару :) Когда мой персонаж в 4 раза превосходит твоего по параметрам. скилл тебя не спасет в большинстве случаев, просто возьмут нахрапом.
Ответ #124 27 Января, 2012, 13:26
0
Мне жаль только что, кузен МиБа был бы интересен, но я действительно не смогу смотреть как люди будут рвать жилы,  чтобы сделать своего персонажа круче или раздобыть шмотки, которых у других нет, вместо того, чтобы сражаться ради сражения и победы в нем.
всегда поражали люди, способные осмыслить море увидев один собачий каках.

Короче я уверен, что игры где между игроками есть различия кроме их природного таланта несут только вред.

если игрок отказыватся от брони, жертвуя выживаемостью ради мобильности, или утяжеляет свое оружие, жертвуя скоростью ради силы удара, означает ли это, что между игроками возникли различия? ни о чем другом пока речи не шло, вроде как.

Когда мой персонаж в 4 раза превосходит твоего по параметрам. скилл тебя не спасет в большинстве случаев, просто возьмут нахрапом.
а если не в четыре раза, а в 1/4 раза? 1/8 раза? вообще параллели с ММО и разницей в уровне игроков - ваши домыслы, ни в одном описнии игры этого не звучало.
сами придумали - сами ненавидим!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: