Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 431
Всего: 432

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Теодор

Страницы: [1]
1
Творчество по M&B / Re: Ода Глюкам
« : 29 Марта, 2012, 01:37 »
syabr:) мне просто доставил удовольствие сам процесс разбора вашего стихотворения. Понимаете? Я убежден, что вы прекрасный сценодел и мододел, в чем я не силен совершенно. Но ваш стих просто прикольно было разобрать. Это тоже творческий процесс. Я рад, что вы почитали, и вам понравилась моя критика. У вас столько аргументов! И уж конечно, любой из моих вариантов неприемлем, о чем речь! Я действительно играл не во все  :cry: Пишите еще, я еще разберу.  :) Ну какое творчество без критики!

P.S. Радуют ваши ссылки на классиков. Но когда классиков привлечь нельзя (я зря надеялся, что вы оставите их в покое, но нет - вы меняете ударения! Как Пушкин! Вы все же не Даль...), вы привлекаете тяжелую артиллерию в виде аргумента "я сценодел, а ты говно не играл". Syabr, вы написали стихотворение, а я всего лишь разобрал его как стихотворение. В теме творчество. Критика неуместна? Почему же? Ах, вы и не старались написать как следует? Вы преследовали другие цели? Вы сляпали стихотворение за полчаса? Я это и отметил, только и всего. В другой раз излагайте мысли в прозе. Вы сами разберетесь? Тогда примите критику по форме, а не только по содержанию как должное. Как классики, на которых вы ссылаетесь.

2
Творчество по M&B / Re: Мои стихи
« : 29 Марта, 2012, 00:49 »
Art2X, а вы уверены, что вам нужна критика? Мне понравилось, как вы пишите. Но ваши ошибки, неровности и шероховатости очевидны и вам самому, что же вы их не исправляете? Я предполагаю, что ответ такой: вы не можете подобрать подходящие слова, которые полностью выражали бы вашу мысль, но при этом соответствовали структуре стиха, рифме и ритму. Иногда у вас получается, иногда нет. И тогда вы делаете выбор в пользы точности мысли и образа, в ущерб всему остальному. Винить вас за это нельзя, в ваших стихах есть удачные находки. Вам не критик нужен, а литературный редактор, который бы поправлял что-то в процессе написания стиха. Тогда вы еще поддаетесь влиянию. Исправлять по-факту - дело неблагодарное. Вы же написали и смотрите, вам нравится и вы довольны. "Ты им доволен ли, взыскательный художник?" Вам кто-то скажет, что-то исправить, так вы его разве послушаете, если вам самому нравится? Хрен-там! Вот когда изменится ваш взгляд, вы будете более требовательны к своим стихам, будете больше "париться" над ними, тогда и ваше творчество будет другим. Вы романтик, я такого никогда не писал. Мне нравится. А по форме... Вы их, видать, пропеваете про себя на свой манер и вам кажется, что все в ажуре. Вы их читайте как бы со стороны, чтоб они лились ручьем, прошу прощенья за избитое сравнение. Вам вон про кОрысть написали, для сохранения ритма приходится читать с ударением на первый слог. Вы что поправили что-то. Не поправили. А зачем? Вы же говорите кОрысть...

3
Творчество по M&B / Re: Ода Глюкам
« : 28 Марта, 2012, 23:23 »
syabr, уже вначале споткнулся.
Мой резвый конь в тиши ночной
несёт приключеньям навстречу.
Сегодня бой, и завтра бой,
а Джеремус всех нас подлечит.

Вы не следите за ритмом. Если язык споткнулся вначале, дальше читать не будут. Можно:
Мой резвый скакун в тишине роковой
несет приключеньям навстречу.
До ужина бой, после ужина бой,
а Джеремус всех нас подлечит.

Дальше-то вы ритм уже держите. Считайте слоги, что ли...
Мы лестницы строим и башни везде
(осаду вести всегда рады)
и коль не взлетела - понятно уже,
что сделано всё, как и надо...


Кто не взлетела? Куда? Лестницы? Башни? Они у вас во множественном числе. "Везде" и "уже" по-вашему рифма? В каком месте? Затрудняюсь что-то предлагать, поскольку решительно не понимаю, что вы хотели сказать. Запятая перед "как" не нужна, если придраться. "Парень что надо", "сделай как положено",  "сделал как надо" - устойчивые выражения.

3-е четверостишие хорошее.

4-е четверостишие. Слово "невидная" лучше заменить на "прозрачная". "Невидный" сейчас употребляется в значении "невзрачный". Покопавшись в анналах первоначальных значений, можно найти близкое по смыслу к слову "невидимый", например у Даля, но зачем? Вы Даль?
Враги окружают, и ТАБ не нажать,
проигрывать бой неохота,
но с воплем мешает подчас отступать
прущая сзади пехота.


Вам не хочется сказать в конце "прупрущая", вместо "прущая"? Вы опять сбились с ритма. Можно заменить на "снующая". А лучше - на "орущая".

Дальше просто переписываю. Вы ближе к середине благополучно позабыли, что пытаетесь писать стихи.

А если уж враг и сильнеЙ вО сто крат,
НО всё же победа не наша,
ТО мы от него через стенку уйдём /сквозь стену проскочит наш храбрый солдат/,
свобода тюрьмы много краше /минуя кровавую кашу/.

Свобода тюрьмы, да? Вам самому слух не режет? Попробуйте также сочетания "сладость соли", "холод солнца", "муки оргазма". Нет, я понимаю, что вы хотели сказать. Способ сказать выбран неудачный.

И лорды сбегают, даже если тюрьма
построена с навыком высшим:
проходима решётка, проходима стена,
и даже молчу уж о крышах...


Проходимы решетки и стены, чего не скажешь о вашем слоге. Застрять в нем несложно. "Даже" и "уж" в одном предложении излишни. Что-нибудь одно.

И лорды сбегают - ПУСТЬ даже тюрьма
построена с навыком высшим:
непрочна решетка, трухлява стена,
похоже, отсутствует крыша.
Мы были во многих, во многих модах,
деянья достойны скрижалей.
И в Вестерне не попадали в упор,
и Зендара мы штурм отражали.


Как вы думаете, на какой слог падает ударение в слове "модах"? На тот же, что и в слове "мудях"?
Чрез множество модов пришлось нам пройти.
Деянья достойны скрижалей!
И в Вестерне мазали метров с пяти,
И Зендара штурм отражали

Мы падали за борт, застревали раз в час
и реки по дну проходили,
И суть диалогов понятна подчас,
Английский хотя не учили...


Браво. "Час - подчас" такая же рифма, как "ботинок - полуботинок", не находите? А другая рифма глагольная. Вы в курсе, что это не комильфо? Про ритм молчу... Ниже с глагольной и без.

В трех соснах порой застревали не раз
и реки по дну проходили, /и падали за борт нередко/
И суть диалогов понятна, хоть нас /и суть диалогов ясна, хоть у нас/
Английскому и не учили.  /за "инглиш" плохая отметка./

Летающих пальм насмотрелся навек,
гуляя верхом по деревням.
Висящих камней, иль заглюченных рек,
в мостах застревал пред селеньем.

Это нормально, но вы уже, помнится, застревали. Либо не нужно было застревать раньше, либо сейчас воздержаться от застреваний. Со знаками препинания небольшая неразбериха, но вы здесь уже устали.
Теряли оружие, шлем с волосами, потом -
и людей; искали их всех, чуть не плача,
и думали долгую думу о том,
что надо бы нового патча...


Теряли оружие, шлемы, людей -
искали потом, чуть не плача...
И думали: "Ах, разработчик-злодей!
Дождаться бы нового патча..."

Рифма "плача - патча" - это ваше все, гордитесь! Первый раз такую вижу, кривовата, конечно, но именно неожиданная рифма зачастую доставляет удовольствие в стихе.
Не очень хотел я писать эту часть,
но просто в душе накипело...
Нам глюки искать интересно подчас,
возьмёмся же дружно за дело!


Слово "подчас" вам, вижу, полюбилось. Невдомёк вам, что со словом "часть" оно не рифмуется совершенно. Слово "часть" рифмуется прекрасно со многими глаголами-инфинитивами. Например, закончить можно так:
"И мы не позволим бесследно пропасть
 тем глюкам, что портят все дело."
Мы видели многое в разных модах,
где глюки - привычное дело.
И вновь получая опыт в боях,
готовы мы встретить их смело!


Атака клонов 8-го и 12-го четверостиший, включая полюбившееся "модАх", ставшим визитной карточкой автора, недостойна отдельного разбора. За креатив  и изложение проблематики игры "5", за стихосложение "3+". Учите матчасть. Подчас.

4
Да и вообще, в игре везде, где ботам не просто по прямой бежать нужно, начинают наблюдаться проблемы.

Vanok, вы хотите сказать, что тормозит алгоритм поиска пути? Но его обсчет, наверное, - задача центрального процессора, и на "умных" машинах он не должен оказывать влияние. WB все ядра нагружает? Конечно, боты умнее на сильных машинах не становятся, но расчеты возможных вариантов его тупняка должны идти быстрее и не подвешивать игру, разве нет?
Есть еще такая особенность при масштабных битвах, связанная именно с штурмами. На некоторых локациях, в особенности модах, попросту нет места для большого количества людей.

И опять же не все однозначно. При осаде Саргота боты респаунятся в правой части стены и толпятся там большой кучей. Лукари блокируют проход и образуется пробка. Но лагов не было. И тут вдруг в чистом поле как подвиснет!

5
Mount & Blade и Warband / Re: Создание персонажа
« : 28 Марта, 2012, 14:20 »

Вакар, "тренер" - суммируется, "хирургия" -  нет! Опять одни и те же грабли!

6
Mount & Blade и Warband / Re: Создание персонажа
« : 28 Марта, 2012, 13:57 »
Вакар, именно так. Не действуют, пока Джеремус в отряде красным выделен, если уж совсем на пальцах. Но я никогда не прокачивал медицину у ГГ и не знаю будут ли его навыки по хирургии, действовать после того как ГГ вырубили в бою, во время боя, на тактической карте. То, что они будут действовать на глобальной очевидно. ГГ более дееспособен, чем неписи и уже на 5 процентах жизни как огурчик - учит, лечит и калечит! Но вот хирургия нужна в бою, ни до, ни после, а в процессе. Будет ли навык "хирургия" действовать при оглушенном ГГ не знаю, предполагаю, что нет. Повторюсь, речь идет о случае прокачки медицины у самого ГГ.

7
Интересно что, тормоза от высоких настроек и то, что иногда называют "пипец какие лаги!!!!!!" похоже, имеют совершенно разную природу. Например, у меня при осадах на средних настройках при дефолтном максимальном размере битвы 150 ФПС иногда падают до 45 - 50. На низких - стабильно 65 (больше нет смысла). И если тормоза от настроек плавные, объяснимые и легко контролируемые, то "пипец какие лаги!!!!!" загадка не меньшая, чем Лохнесское чудовище и бывают на любых машинах. Попробуйте уменьшить до 256 buffer_size, потому как игра юзает только одну видюху, и, да, убрать таки галочку на "разрешать подгружать текстуры". Мне только это и помогло.

8
Mount & Blade и Warband / Re: Создание персонажа
« : 28 Марта, 2012, 13:22 »
Transam, у вас прекрасный персонаж. Не понимаю, в чем проблема? У меня версия 1.143, что у вас за версия я не знаю. Неужели так сильно улучшили луки? Куда их улучшать-то?
Как лучше перса прокачать, что бы стрелы падали не впиваясь в зад? ))

Наверное прокачивать перса без зада. Тогда они будут впиваться в другое место. Судя по скрину, у вас щит. Что же он вас не выручает?
И я мотаюсь не могу ни в кого попасть

Это как? Попадайте.
Копьём не попадаю

Что мешает? Я учился копью сначала в МиБ долго и упорно, потом в мультике с ботами, а потом и с людьми. Умение попадать копьем - это на 90 % ваш собственный скил, и только на 10 % - вашего альтер эго.
До этого играл, качая в себе силу и здоровье, а лечение и оставлял НПС

И правильно делали. Очень много очков уходит на прокачку медицины. Медика ставьте в конец отряда и трезво оценивайте свои силы. Даже если он появляется на поле боя, выделите его в отдельный отряд (у меня "компаньоны" на кнопке "4") и ставьте в безопасное место. Если дело пахнет керосином, лучше отступить чем потерять медика. Вы же не собираетесь отсиживаться в кустах во время боя. А если вас ранят и стоит продолжение боя после ранения ГГ, его навыки, если не ошибаюсь, действовать не будут, пока он не очухается.
Что бы потом начать биться за своё созданное королевство своей армией, а не ротой, и что бы самому бошки отшибать гнусным гадам))

Вы не смешивайте стратегию и тактику. Не надейтесь прокачать убер-зольдатен, не выйдет. Я со здоровьем 92 и во всем благородном частенько погибаю от двух шальных болтов. Ваша армия все сделает за вас. Чтобы была армия, нужны известность и бабки. Обе эти темы отлично разработаны на форуме. МиБ - это не дьябло. Прокачка персонажа второстепенна. Деньги и известность важнее. А самые важные для армии персонажа, собирающегося завоевать Кальрадию мечом, а не словом или монетой, небоевые навыки - это комплекс медицины, тандем зоркости и поиска пути, обучение и возможно тактика. Все это прекрасно качается у неписей. А вы качайте для игры в свое удовольствие - драчуна, переговорщика, торговца. Это разные стили игры. Но если вы хотите завоевать Кальрадию, помните: ваша основная роль - это полководец и стратег. Кнопки "F1-F4" важнее чем ЛКМ. Тем более, вы не отыгрываете лукаря, с лансой пока не дружите. Значит будете честно рубить врага с коня или пешим. Легких побед вам не светит, а нам легких и не надо. Удачи!

9
Теодор не сказал бы что быть конным лучником это чит


ҚАСҚЫР, я перечитал свой пост и пришел к выводу, что был неосторожен в выражениях и мог случайно задеть чувства игроков, отыгрывающих начинающих конных лучников. По отношению к ним это несправедливо. Я, конечно, имел в виду, что это чит лично для меня, при мощном выстреле 10 и такой же стрельбе верхом плюс свыше 500 лук. То есть мое недовольство направлено в свою же сторону, по большей части. Я в определенный момент поймал себя на мысли, что убиваю удовольствие от игры и обкрадываю сам себя. Наблатыкался я со времен первого МиБа прилично в стрельбе верхом, вы меня поймете.
     К вашим словам я могу добавить только то, что чит (конечно, в широком смысле этого слова) также фиксированный прицел. Чтобы понять насколько это тяжело, достаточно иметь опыт стрельбы из рогатки. Я имею в виду, не само наличие прицела (в конце концов это игра и в ней должны быть условности), а его, прицела, жесткую фиксацию. При том что конь под тобой несется во весь опор! О самом понятии мощного выстрела говорить сложно: есть данные, что стрелы средневековых англичан-рекордсменов, пущенные с расстояния около 213 м, пробивали дубовую доску толщиной 5 см. Консервные банки рыцарских доспехов, лучшие из них, вполне могли пробивать не хуже ГГ. Но усилие, обеспечиваемое при стрельбе в стойке, совсем не тождественно усилию при стрельбе верхом. Отрицательные модификаторы повреждений при стрельбе верхом не помешали бы.

10
Отыгрываю конного лучника, перс экспортирован с ИГ и как следует потаскался по Пендору, после чего был экспортирован на WB. Засек в этой теме любопытный спор читовый класс или нет. Подтверждаю, что использование конного лучника чит и полный ацтой, прокачивается он как два пальца об асфальт, выносит один полармии и пользуется тупостью АИ и построений на все 100. Я вообще заезжал за спину строю и выносил всех всадников один за другим (или сначала стрелков, чтоб не мешали, по обстоятельствам). Сложно представить, чтобы в реальности противник реагировал на это спокойно. А если поставить пополнение стрел... Олололошеньки. А скорость стрельбы аналогична самозарядному карабину. Очень похоже на стрельбу из реального лука, ага.
Сейчас слез с коня и отыгрываю пешего лукаря, пока это куда интереснее, благо атлетику прокачать успел. Кое-когда реально страшно становится.  :D С коняшки бью только саблей, по настроению. Так прикольней.  :)

11
В основном от загружености глобалки


AkrDai, нет-нет, если вы имеете в виду глобальную карту, то на ней не тормозит никогда вообще. Да хоть бы и тормозило. Проблемы иногда (редко, но метко) только в бою. Но я уже нашел соответствующую тему и читаю, спасибо за ответы.

12
AkrDai, вашими бы устами... Я предполагаю, что надо бы докупить оперативы 2 гига. И заняться оптимизацией. Я бы не сказал, что в самом Warband все всегда нормально. Иногда начинает лагать. Знать бы от чего это зависит. Иногда помогают манипуляции с rgl_config -> render_buffer_size Но я раздражаюсь из-за того, что не понимаю как эти манипуляции работают. Так и не разобрался в причинно-следственной связи. С бубном в руках чувствую себя неуверенно. СЗОТ

13
Подскажите, пожалуйста, интересный и сбалансированный мод для WB 1.143 не слишком требовательный к ресурсам компьютера. У меня двухъядерный пень, 2 гига оперативы, 512 мб видюха. Warband идет нормально, а вот 1257 лагает. Создатели глобальных модов конечно сами часто пишут: "к нам со слабыми компами не подходи!" Но может быть по вашим субъективным ощущениям какие-то неплохие глобальные моды лучше оптимизированы чем тот же 1257. Какие?

14
В поле тактика обычная, как у всех. Пехоту в 2 шеренги, стрелков за спину. Слежу, правда, чтобы строй стрелков был не длиннее пехотного, чтоб у вражин не было соблазна, ударить во фланг стрелкам. И предпочитаю арбалетчиков (родокских, конечно) по двум причинам: 1) более мощная рукопашная атака, из-за отсутствия необходимости вкачивать очки в мощный выстрел (баланс в нативе все же есть, чего не скажешь про некоторые моды), 2) низкая скорострельность компенсируется высокой убойностью и не является помехой, поскольку я юзаю только залповый огонь на близких и средних дистанциях. То же самое касается стреляющей (метающей) пехоты. Без команды создается ощущение, что они просто выбрасывают свои металки подальше, чтобы не мешались и легче дышалось, - похоже АИ начинает швырять уже тогда, когда вероятность попадания оценивается в процентов 20, не больше. Из-за леса - из-за гор зашвырнул хускарл топор. (Вот бы как в Тотал Вор, правда? Первая когорта - пилумы метров с 20 - отход за спины второй когорты, вторая когорта - пилумы - и обе в рубку, и все враг бежит). Отдавать стрельбу на откуп АИ - впустую тратить боеприпасы. У лучников, из - за слабой убойной силы, не залп выходит, а пшик. Возможно, я ошибаюсь и говорю глупости, поправьте, если что. Чтобы залп был эффективным (битва при Креси) 50 лучников недостаточно, даже в масштабах Warband`a. Да и для эффективной стрельбы нужна нормальная физическая модель, а не просто расчет урона. Стрела в доспех, - что пуля в броник, не пробивая, она обладает останавливающим эффектом. От одной стрелы эффект конечно пустяковый, она все же не пуля, энергия не та. А от десятка стрел в одну бронированную тушу разом? Опять же боюсь ошибиться, но думаю, что хватит, чтобы свалить с коняшки как минимум. Но чтобы добиться такого эффекта, во-первых небо должно почернеть от стрел, а во-вторых должна присутствовать физика коллизий игровых объектов, а не просто проигрыш скрипта с анимацией и расчет урона хп. А арбалет оказывается в игре эффективнее, разбивает щиты - и на том спасибо. Сколько раз я должен скомандовать залп 50 вейгирским снайперам, чтобы разбить щиты хускарлов предсказывать не берусь, думаю дольше чем 50 арбалетчикам. Тут и так стучишь по клавишам как пианист... И у арбов есть щит. Без щитов при осадах будут не нужные потери. Ну про тактику тяжелой конницы можно рассказывать долго, но я попробую покороче - Ф1 - Ф3.
А при осадах тактика следующая. Работаю один. Из-за дерева или другого укрытия если есть выношу всех стрелков из боевого лука, а потом с угла лестницы или наскоками вперед-назад, кавалерийским топором выношу over 9000 родокских сержантов. Шучу. Я так давно уже не играю. Хотя, было время, заморачивался. Покаялся уже во грехе задротства. Просто стебусь над теми, кто так до сих пор играет и называет это "тактикой". С тупым АИ хорошим тоном считаю играть по его правилам. Одно дело, когда игрок задрачивается в мультике Ради Великой Цели, ну а в сингле... Капец, короче.
Но один чит использую. Беру арбов родокских и пехоту с хорошими щитами. Всем даю команду не стрелять и не кидать. Из-за стены щитов выношу лучников. Нехорошо, согласен, но стрелы при штурме невосполняемые, а они нужны для пехоты, а не для лукарей, которых я беру на себя. Потом делаю все, чтобы заставить пехоту открыться. Здесь и далее под пехотой я имею в виду нордов и родоков, больше даже нордов из-за металок, восполняемых у защитников и хорошей средней пехоты, а не Босоту Кальрадийскую vulgaris, типа вейгиров или кергитов, туда же и супер-пупер рыцарей свадийских, которые в защите не то, чтобы совсем лохи, а во-первых не кидаются, во-вторых их у АИ не много: обычно не больше 50 на город и угрозы они не представляют. Так вот, чтобы приоткрыть пехоту для арбов, либо ставлю их под лестницу, после того как умрут все стрелки и они тупо долбят пока не кончатся стрелы. Обычно этого хватает чтобы открыть проход на стену для пехоты. Либо вывожу свою пехоту в сторону от лестницы и даю команду бросить если есть чем (если нет - пущу сам пару стрел наудачу), чтобы взоры а значит, и щиты защитников повернулись к ним, а значит спиной к арбам, которые в противоположной стороне от лестницы. Угол, как и ширину строя, конечно надо подбирать методом проб и ошибок, в зависимости от архитектуры замка. Все никак не дойдут руки, до того чтобы попробовать 2 группы стрелков с залпами по очереди с противоположных углов по жопам защитников. Должно быть весело. Ну а дальше на стену, где важно опять же быстро сориентироваться и занять хорошую оборонительную позицию (ни в коем случае не Ф1-Ф3!). И вот здесь, очень важно а) чтобы у стрелков к этому моменту остались стрелы - в запале боя за стену не до залпов, б) дать им хорошую позицию для стрельбы, желательно в спину поднимающимся, прикрывая пехотой, и обороняя их. Без стрел стрелки бесполезны, и их приходится отправлять на убой хускарлам, только для того чтобы пришло подкрепление пехоты, ведь численное превосходство противника очевидно, и тупо не хватает места для достаточного количества и арбов, и пехоты, приходится отдавать предпочтение первым, ведь без них вообще не забраться на стену. А иметь десять (для эффективной стрельбы надо 50 снайперов минимум) стрелков и сорок пехоты - это и ни рыбку не съесть, ни в кремль не сесть. Пехоту положат на лестнице. А стрельба кучки стрелков для толстых щитов (и даже задниц!) хускарлов будет комариным укусом. Хотя конечно, можно дать команду бронированным неписям держаться на лестнице, а ты из-за их спин топором вжик-вжик! Но эта тактика что-то подозрительно напоминает оборону, а не штурм. :D

15
Подскажите, пожалуйста!

1) Есть ли в просмотре снаряжения бойца какой-то смысл, кроме любознательности? Пытался выявить какую-то интерактивность - не вышло(

2) После смерти ГГ войска не атакуют автоматически, как было заявлено. Это нормально? Если убили во время команды "держать позицию", а АИ очкует - стоим до второго пришествия. Приходится давит "таб" даже при полном превосходстве. Должны атаковать или нет? Как и где исправить?

WB 1.143 Dpl 4.2

16
Добрый день!

1) Как можно объединить СС с Дипломатией? Сборники, похоже, пока не отшлифованы. Где почитать (и поучиться) про то, как это сделать? Если кто-то скинет готовую, возрадуюсь и буду признателен. :laught: HunterWolf, спасибо!

2)Правда ли, что в Дипломатии 4.2 уже что-то есть от СС? Что именно?

У меня WB 1.143 и Dpl 4.2

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC