Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 545
Всего: 548

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SpeedyGonzales

Страницы: [1]
1
SpeedyGonzales, ну вообще это вроде есть. Во всяком случаи мясо гниет.

Я знаю, но прикольно будет если ВСЕ продукты будут гнить.

2
SpeedyGonzales, да мне не нужно доказывать, что вы казуал или не казуал. Я оценил ваше предложение упростить игру и сделал это крайне отрицательно, это мнение уже не изменится.
Будут ещё предложения - высказывайте. Только, пожалуйста, не надо так бурно реагировать на критику. Вы что же, полагаете, что мои предложения в этой теме не обсмеивались? :) Бывало и такое.

Ладно, забей.
А вот ещё одна идея: было бы хардкорнее, если бы все продукты портились. Хлеб - плесневел, фрукты и овощи - гнили, портился сыр. Это заставляло бы игрока лучше просчитывать, сколько ему нужно припасов для похода и чаще посещать города и деревни для пополнения запасов.

3
Rekruttt, мда-а-а, я так вижу что наш разговор зашёл в тупик. У меня, кстати, есть несколько идей для второй части, которые убедят вас в том, что я отнюдь не казуал: 1. Сделайте больше ресурсов (товаров), такие как руда, древесина, доски, камень и т. д.  Это позволит усложнить экономическую систему, сделать её как в добротных экономических стратегиях (как в Settlers). 2. Дайте возможность строить добывающие предприятия в деревнях. Сделайте так, чтобы некоторые ресурсы, в силу таких причин как нехватка рабочих рук, нерентабельность, отсутствие инвентаря, в деревнях не добывались. 3. Чисто эстетическая: пометьте границы государств на глобальной карте и сделайте разделение карты на регионы, центрами которых будут замки и города.
Поэтому ещё раз хотелось бы подытожить своё мнение: ваша идея не так уж плоха сама по себе, просто она подготавливает мощный плацдарм для достижения одной конкретной цели.
Ну спасибо хотя бы на этом.

4
Не нравится - не экспортируй и начинай игру с персонажем без кола и двора.
Могу ответить в том же стиле: "Просто используй читы, чувак! Всё можно получить через них, для этого не требуется просить у разработчиков новых возможностей! Они уже и так всё предоставили."
Остальное оставлю без комментариев. Уже совершенно очевидно, что вам нужна банальная простота. "Используй читы, чувак! В одиночку одолеешь любые империи!"
Да? Банальная простота? В списке моих любимых игр есть Operation Flashpoint (первая часть и все аддоны), ArmA (все части), Hearts of Iron III (и все аддоны), Victoria II, Distant Worlds (и все аддоны), Civilization V (и все аддоны) и т. д. И я хочу вас уверить, что эти игры не для казуала - даже на самой-самой лёгкой сложности можно слиться, если не учитывать огромное количество разных факторов. И я читами НИКОГДА не пользовался (максимум что я мог и могу себе позволить - это снизить сложность с нормальной до лёгкой). Так что называя казуалом, вы меня, игравшего во все эти чудесные игры, просто оскорбляете. Как только я предлагаю ввести в становлении игроком государства фейр-плей, вы говорите, что мне нужно "Press X to win". Посмотрите на 4X-стратегии (я, конечно, понимаю что M&B не 4X-стратегия, но когда игрок основывет своё государство, то она становится чуть-чуть похожей на неё)! Там все начинают в равных условиях и почему-то никто не называет это казуальщиной. Игрок начинает с одним замком, прилегающей к нему деревней и своей маленькой армией (в Civilization - поселенец и воин) и должен сделать из этого стартового капитала огромную империю. Главное отличие в том, что в Civilization ВСЕ начинают с одним поселенцем и одним воином, а в M&B под боком у игрока пара уже сформированных государств, которые не упустят свой шанс полакомится лёгкой добычей.
P. S. Я же русским языком просил не оскорблять меня словами "казуал", "нытик" и тому подобное!!!
P. P. S. Приношу извинения за оффтоп.

5
SpeedyGonzales, на моём последнем проходе ГГ получил свой первый город во владение, когда у Кергитского ханства остались 1 город, 2 замка и всего 9 лордов (остальных Саньяр-Хан изгнал). Это всё произошло абсолютно без участия игрока. День где-то между 150 и 200. Слоупоки негодуют :) Надо ли упоминать, что остатки кергитов мой ГГ раздавил в одиночку? По личной инициативе. Государство, которому ГГ принёс вассальную присягу, оставалось нейтральным. А тут со старта имеешь город, деревню (и деньги, и рекруты одновременно) и противников в точно таком же положении, грызущихся между собой. Разделяй и властвуй! Подожди, пока двое столкнутся лбами и забирай владения обоих! Уже на 30-й день игры при должной сноровке можно иметь полноценное государство из 5-8 владений с парочкой вассалов-перебежчиков.
Ну-у-у, я хочу сказать что Кергитское ханаство всегда эпично огребает ото всех (я это уже давно заметил). И кто сказал что город игрок получит с самого старта? Ведь, по моей задумке, можно сделать этот квест настолько эпической сложности, что желание его выполнять пропадёт дней эдак на 200 (пока половину армии не станут занимать элитные бойцы). А насчёт "разделяй и властвуй" нужно сделать новый дипломатический ИИ, чтобы было между этими государствами меньше войн. А если война случится, то к этому должны мгновенно подключиться соседи и попытаться оставить "разделяющего и властвующего" игрока с носом.
Класс!!!  Начал игру, импортировал перса 45 уровня с миллиардом денег, в полном боевом облачении, с правом на трон 99 и с известностью, позволяющей таскать с собой 300+ воинов. Зачем вообще играть? У меня альтернативное предложение - завести кнопку в меню лагеря "ПОБЕДИТЬ!"
Не нравится - не экспортируй и начинай игру с персонажем без кола и двора.

6
FinGall, это идея, подходящая для мода (почитатели непременно найдутся), но никак не для ваниллы. Вся прелесть мира МиБ заключена в том, что ГГ и остальной мир практически не связаны друг с другом. Мир МиБ - песочница, он прекрасно живёт без ГГ и его действий. Присутствие героя игрока в этом мире не то чтобы нежелательно, но совсем необязательно. Можно вообще ничего не делать и просто наблюдать, как меняется карта. На самом старте герой едва ли способен защитить деревню от налёта бандитов и шарахается от каждой тени. В конце игры герой способен вершить судьбы королевств и всей Кальрадии. Игра не ждёт действий игрока, но его герой постепенно, шаг за шагом, оказывает всё большее влияние на геополитику и меняет ход игры. Ваши же предложения подстраивают игру под игрока. Вот тебе сразу земли, вот тебе сразу влияние, ты - первый среди равных. Мгновенно пропускается несколько этапов становления. Такая идея приближает МиБ ко всем тем тысячам других игр, в которых ГГ является центром вселенной.

Я не согласен. Изменения геополитической ситуации в M&B происходят настолько медленно, что самый последний слоупок покажется Шумахером. В основном они касаются спорных и приграничных территорий. В первой войне одно государство отобрало у другой замок или город (или, что очень редко, замок и город), подписало перемирие, а через месяц обиженное государство отбивает захваченную территорию и вновь подписывается перемирие. Зато когда игрок вступает в какую-то фракцию и даже становится маршалом, тогда всё значительно ускоряется. Игрок на посту маршала, при достаточной прямоте рук, может за одну кампанию уничтожить половину вражеского государства. А вот период становления, как сказал FinGall, должен остаться (хотя никто и не думал его убирать).
P. S. У меня ещё одно предложение для разрабов: то что они ввели возможность экспортирование персонажа - это хорошо, но пусть это будет касаться не только уровня, навыков и заработанных денег, но и экипировки, известности и даже права на трон.

7
SpeedyGonzales, хоть немножко о правдоподобности думайте. Никому не известный хрен с горы припёрся в Кальрадию, а его там ждут с распростёртыми
Почему же обязательно с горы? По сценарию, ГГ может быть кем угодно. Например, внебрачным сыном покойного императора. Приехал в Калрадию, чтобы взыскать положенные ему по праву элементы за 18 лет. Вариантов много, чтобы ГГ имел не меньше прав на трон империи, чем другие короли.
   У меня был вариант, что ГГ сын одного из опальных лордов, который вынужден был скрываться за границей как простой смертный. Но вот, имнератор умер и ГГ вернулся в Калрадию, чтобы вступить в права наследства своим фамильным замком.
Тем временем, остальные лорды перессорились, так и нерешив у кого больше прав на имперский трон. В результате 30 фракций, имеющих по 1 замку и деревушке. У всех, в том числе у игрока, равные стартовые возможности. Осталные города и замки независимые. Это ещё одна фракция, которую все рвут на части, создавая свои королевства.
Самое интнресное в этом варианте, что королевств изначально нет. Они создаются в процессе игры. Игрок сразу включается в эту борьбу в качестве одного из правителей.

Ну или как-то так.

8
У меня есть идея насчёт основания своего королевства (если в Bannerlord будет такая возможность). Мне не очень нравится (и, пожалуйста, не надо называть меня нытиком и казуалом) начинать своё королевство с нуля и иметь под боком сильные организованные империи. Как-то нечестно получается: у меня один замок, пара сотень рыл войска и несколько сотень тысяч динаров в карманах, а мне надо одолеть полноценное государство, готовое в любой момент выставить против меня тысячу отборных бойцов. Нет, конечно я люблю сложность (сложную экономическую, боевую, дипломатическую систему), но я не люблю мазохизм! Ведь есть такое понятие как фейр-плей (честная игра). Именно поэтому мне нравятся, между прочим, 4X-стратегии, ведь там игроки начинают в равных (или почти равных) условиях. То же самое я хочу увидеть в Bannerlord когда я буду основывать своё государство. Пусть будет один независимый город в центре карты, лидер которого будет выдавать квест, выполнив который игрок получает этот город себе во владение и основывает своё государство. После этого происходит эвэнт, в котором говорится, что этот поступок практически разрушил старую феодальную систему и это привело к тому, что все лорды массово начали отказываться от клятв своим сюзеренам и основали свои графства, княжества, эмираты etc. В результате игрок имеет под боком не шесть крупных геополитических хищников, а полсотни городов-государств (или замков-государств). Получается что все на равных условиях и всё зависит только от самого игрока.

9
Что это вы хотите сказать , наемники и так уже есть в тавернах с диалогами найма!
Я хочу добавить несколько новых видов наёмников (лучников, копейщиков, конных лучников). Вопрос: как добавить их в таверну для найма?

10
Как мораль не расти, как армию не сплачивай, а алгоритмы АИ все равно все испортят.
Вот я как-раз об этом.
Кстати, кто-нибудь поможет мне с добавлением наёмников (с диалогом найма) в таверну?

11
А такой ответ, читать вот http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0 эту тему и изучить(просто посмотреть как там) модульку принимается?

Спасибо за "иди туда, не знаю куда".
P.S. У меня ещё один вопрос: какие файлы и где подредактировать, чтобы лорды, следующие за маршалом, не отступали при виде численного превосходства противника? А то ведёшь небольшую армию и встречаешь врага с численным превосходством, а мои лорды, вместо того чтобы последовать за мной в бой, разбегаются по своим замкам.

12
Скажите, как добавить новых наёмников в таверну (со всеми диалогами и пр.)? Какие файлы надо подредактировать?
P.S. Ответы "фпоиск" и "подставь наёмника между других наёмников" не принимаются!

13
Теория моддинга / Re: Расчлененка
« : 07 Ноября, 2012, 17:31 »
Зачем оно надо?

14
Скажите пожалуйста, уважаемые знатоки модульной системы, как добавить новые виды наёмников в таверны вместе с соответствующими диалогами при найме?

15
В рукопашной схватке - от третьего, при стрельбе - от первого.

16
Не куплю в принципе. Не люблю огнестрел (а особенно - тактику ведения боя XVIII века). Мне больше по душе средневековье, поэтому с эти франчайзом у меня "понеслось".

17
История - это теория. Она много раз переврана и понять как оно есть на самом деле почти невозможно.

18
Оно, конечно, хорошо что все дают советы по расположению мастерских, но вы всё равно не ответили на вопрос, поставленный в теме. Сделайте в конце-концов таблицу прибыльности разных мастерских в разных городах.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC