Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 512
Всего: 515

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1108276 раз)

  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3400 : 20 Июня, 2013, 18:47 »
Нет же.Я имею введу иметь больше путей получения опыта, а прокачку оставить прежней.Ведь если ты играешь торговцем зачем тебе драться?
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3401 : 20 Июня, 2013, 19:09 »
Потому что за торговца играть нельзя.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3402 : 20 Июня, 2013, 19:18 »
если ты играешь торговцем зачем тебе драться?
ну хотя бы уметь защищать свой товар и отбиваться от бандитов  ;)
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3403 : 20 Июня, 2013, 21:04 »
А чтобы прокачать верховую езду, придется скакать полчаса вокруг сарая. Или бегать, чтобы атлетику.
Для ГГ можно оставить как есть, а вот для компаньонов можно попробовать.
Чтобы не самому их прокачивать, а выдавать им оружие и пусть они учатся им ползоваться в бою. Каждый удачный удар или выстрел повышает соответственные навыки компаньона. Если он это делает верхом, то и навык езды повышается. Например.Атлетика будет у пеших быстрее рости, чем у конных. Ну и т.п.
Что касается ГГ, тут имеет смысл только понижать ему навыки после ранения. Случайным образом. Чтобы игра стала острее.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3404 : 20 Июня, 2013, 21:05 »
А чтобы прокачать верховую езду, придется скакать полчаса вокруг сарая. Или бегать, чтобы атлетику.
Я понемаю, что произойдёт рассвет манчкинства и тупости, но теоритически так оно и есть =/
 

Добавлено: 20 Июня, 2013, 21:05

Что касается ГГ, тут имеет смысл только понижать ему навыки после ранения. Случайным образом. Чтобы игра стала острее.
Это уже частично реализованно.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3405 : 20 Июня, 2013, 21:19 »
Очередной виток :) Хоук не зря упомянул езду вокруг сарая - просто спор на эту тему уже был. TES-подобная система хороша для такой игры, в которой:
1. Главный герой представляет в игре интересы только себя любимого. В МиБ есть и армия, и компаньоны, и вообще - ролевая система сделана общей для всех персонажей игры, включая безымянных юнитов. Введи в МиБ TES-подобную систему, и о совершенствовании лордов можно будет забыть. Иными словами, для ГГ нужна будет одна ролевая система, для компаньонов - другая, для лордов - третья, для юнитов - четвёртая.
2. Для каждого навыка/умения есть необходимая и достаточная сфера применения, примерно равная по объёму со сферами применения других навыков/умений. В мире МиБ сферы применения умений очень и очень отличаются друг от друга. Такое умение, как "Упаковка" (логистика, размер инвентаря) вообще TES-подобной системой не прокачаешь.
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3406 : 20 Июня, 2013, 21:26 »
Rekruttt,
Перекладывать вещи в инвентаре, одна сотая экспы за клик :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3407 : 20 Июня, 2013, 21:53 »
NightHawkreal, угу, или разнашивать его, как тесную обувь :) Забить до отказа. Прокатался так сутки - упала капля на счётчик, через пару недель глядишь - рюкзак растянулся на ряд клеток :)
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3408 : 21 Июня, 2013, 00:24 »
Да. Тут возникают проблемы. А что если ввести несколько веток развития персонажа. Чтобы в каждой области он получал отдельный опыт. Например бой, торговля, наука, командование.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3409 : 21 Июня, 2013, 01:15 »
Да, это тоже интересная модель. Сразу вспомнилась "Fable: The Lost Chapters", в которой персонаж получал опыт Силы (ближний бой), опыт Воли (магия), опыт Мастерства (причудливое сочетание стрельбы и торговли) и Универсальный опыт. Универсальный опыт был одновременно и поблажкой (за счёт него можно было повысить то, что совсем не практикуешь), и неизбежной необходимостью (иначе крайне трудно было бы прокачать практикой то, что находится в зачаточном состоянии).
К сожалению, эта система тоже ориентирована на главного героя, осмысленно применяющего те или иные группы действий. Если на действия спутников ГГ способен влиять косвенно, то действия лордов поддаются только описанию формулами, за счёт которых тот или иной опыт рос бы автоматически с заданной скоростью.
Нет, я действительно считаю эту модель интересной, но очень сомневаюсь, что МиБ уйдёт от концепции одного общего опыта. Помимо прочего, в игре целый ряд параметров завязан на уровень ГГ, а при наличии разного опыта уровень ГГ размывается или даже исчезает совсем...
Однако, что мешает мечтать о том, чтобы ролевая система Банерлорда стала коренным образом иной? :) Не буду мешать развитию идеи.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3410 : 21 Июня, 2013, 07:26 »
Мне не нравятся в игре такие навыки, как тактика, хирургия, перевязка. Они доступны только ГГ, а на остальных персонажей не действют. За счёт них игрок может бить армии в 5 раз превышающие армию самого игрока. А это как-то не по спортивному.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3411 : 21 Июня, 2013, 08:34 »
Опять вы меня не поняли.Пример привожу:я путник 2 лвл, я убил 2 врагов и получил за них опыт.Я выгодно продал товар и получил ешё опыт.В итоге у меня новый уровень.А очки от него я могу потратить куда хочу.Просто надо больше путей получение опыта игре, ведь так куда интересней играть.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3412 : 21 Июня, 2013, 09:34 »
Владимир, мы вас поняли. Просто кто-то не будет торговать - только черепа крошить, а повышать будет навык торговли. Этот вариант не плохой, но он не решает проблему.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #3413 : 19 Июля, 2013, 00:30 »
У меня есть идея насчёт основания своего королевства (если в Bannerlord будет такая возможность). Мне не очень нравится (и, пожалуйста, не надо называть меня нытиком и казуалом) начинать своё королевство с нуля и иметь под боком сильные организованные империи. Как-то нечестно получается: у меня один замок, пара сотень рыл войска и несколько сотень тысяч динаров в карманах, а мне надо одолеть полноценное государство, готовое в любой момент выставить против меня тысячу отборных бойцов. Нет, конечно я люблю сложность (сложную экономическую, боевую, дипломатическую систему), но я не люблю мазохизм! Ведь есть такое понятие как фейр-плей (честная игра). Именно поэтому мне нравятся, между прочим, 4X-стратегии, ведь там игроки начинают в равных (или почти равных) условиях. То же самое я хочу увидеть в Bannerlord когда я буду основывать своё государство. Пусть будет один независимый город в центре карты, лидер которого будет выдавать квест, выполнив который игрок получает этот город себе во владение и основывает своё государство. После этого происходит эвэнт, в котором говорится, что этот поступок практически разрушил старую феодальную систему и это привело к тому, что все лорды массово начали отказываться от клятв своим сюзеренам и основали свои графства, княжества, эмираты etc. В результате игрок имеет под боком не шесть крупных геополитических хищников, а полсотни городов-государств (или замков-государств). Получается что все на равных условиях и всё зависит только от самого игрока.
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3414 : 19 Июля, 2013, 01:22 »
Не думаю, что сильно поможет, в любой момент на тебя может навалиться любой лорд и не факт что один за раз. И вообще сепаратизм штука непростая, без подготовки почвы вряд ли дело выгорит, вот как раз "подготовку почвы" развить бы и не мешало - нормальные заговоры с лордами, тайные переговоры с врагом страны, у которой хочешь отжать землю и т.д.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #3415 : 19 Июля, 2013, 02:21 »
SpeedyGonzales, хоть немножко о правдоподобности думайте. Никому не известный хрен с горы припёрся в Кальрадию, а его там ждут с распростёртыми объятиями. Давай-ка ты, дружочек, нам услугу окажешь, а мы тебе корону государства подгоним. А чтобы тебе не очень тяжко было, все государства распадутся сами собой. Иди и бей всех поодиночке. Какой к чёрту фэйр-плей? Да таких выскочек, жаждущих власти, травили, вешали и жгли, чтобы другим неповадно было. Правильно игровые лорды делают, что наваливаются всей кодлой. Основать государство легко, сложно его удержать, ибо ГГ в Кальрадии - никто, и звать его никак. Надо ещё сказать разработчикам спасибо, что не ввели бунты и массовое предательство, включая удары в спину прямо на поле боя. Вот это был бы реализм! Узурпатор всегда должен бояться заговора и удара исподтишка.
К основанию государства надо тщательно готовиться, этот урок игроки должны усвоить. А вы, боясь трудностей, предлагаете всё упростить до безобразия. Что-то вы как-то не рассматриваете вариант несколько сотен игровых дней послужить какому-нибудь государству, заиметь с десяток владений, раскачать десяток неписей, наладить отношения с 20-30 лордами, уничтожить вместе с союзниками пару государств, а только потом отделиться, имея мощную базу, укомплектованные гарнизоны и несколько готовых союзников, способных на равных бороться с противниками. Длинно? Тяжело? Врубайте читы и наслаждайтесь! А призывать испортить хорошую игру школоло-приёмами, пожалуйста, не надо.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3416 : 19 Июля, 2013, 08:11 »
SpeedyGonzales, хоть немножко о правдоподобности думайте. Никому не известный хрен с горы припёрся в Кальрадию, а его там ждут с распростёртыми
Почему же обязательно с горы? По сценарию, ГГ может быть кем угодно. Например, внебрачным сыном покойного императора. Приехал в Калрадию, чтобы взыскать положенные ему по праву элементы за 18 лет. Вариантов много, чтобы ГГ имел не меньше прав на трон империи, чем другие короли.
   У меня был вариант, что ГГ сын одного из опальных лордов, который вынужден был скрываться за границей как простой смертный. Но вот, имнератор умер и ГГ вернулся в Калрадию, чтобы вступить в права наследства своим фамильным замком.
Тем временем, остальные лорды перессорились, так и нерешив у кого больше прав на имперский трон. В результате 30 фракций, имеющих по 1 замку и деревушке. У всех, в том числе у игрока, равные стартовые возможности. Осталные города и замки независимые. Это ещё одна фракция, которую все рвут на части, создавая свои королевства.
Самое интнресное в этом варианте, что королевств изначально нет. Они создаются в процессе игры. Игрок сразу включается в эту борьбу в качестве одного из правителей.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3417 : 19 Июля, 2013, 11:06 »
SpeedyGonzales, хоть немножко о правдоподобности думайте. Никому не известный хрен с горы припёрся в Кальрадию, а его там ждут с распростёртыми
Почему же обязательно с горы? По сценарию, ГГ может быть кем угодно. Например, внебрачным сыном покойного императора. Приехал в Калрадию, чтобы взыскать положенные ему по праву элементы за 18 лет. Вариантов много, чтобы ГГ имел не меньше прав на трон империи, чем другие короли.
   У меня был вариант, что ГГ сын одного из опальных лордов, который вынужден был скрываться за границей как простой смертный. Но вот, имнератор умер и ГГ вернулся в Калрадию, чтобы вступить в права наследства своим фамильным замком.
Тем временем, остальные лорды перессорились, так и нерешив у кого больше прав на имперский трон. В результате 30 фракций, имеющих по 1 замку и деревушке. У всех, в том числе у игрока, равные стартовые возможности. Осталные города и замки независимые. Это ещё одна фракция, которую все рвут на части, создавая свои королевства.
Самое интнресное в этом варианте, что королевств изначально нет. Они создаются в процессе игры. Игрок сразу включается в эту борьбу в качестве одного из правителей.

Ну или как-то так.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3418 : 19 Июля, 2013, 13:06 »
FinGall, это идея, подходящая для мода (почитатели непременно найдутся), но никак не для ваниллы. Вся прелесть мира МиБ заключена в том, что ГГ и остальной мир практически не связаны друг с другом. Мир МиБ - песочница, он прекрасно живёт без ГГ и его действий. Присутствие героя игрока в этом мире не то чтобы нежелательно, но совсем необязательно. Можно вообще ничего не делать и просто наблюдать, как меняется карта. На самом старте герой едва ли способен защитить деревню от налёта бандитов и шарахается от каждой тени. В конце игры герой способен вершить судьбы королевств и всей Кальрадии. Игра не ждёт действий игрока, но его герой постепенно, шаг за шагом, оказывает всё большее влияние на геополитику и меняет ход игры. Ваши же предложения подстраивают игру под игрока. Вот тебе сразу земли, вот тебе сразу влияние, ты - первый среди равных. Мгновенно пропускается несколько этапов становления. Такая идея приближает МиБ ко всем тем тысячам других игр, в которых ГГ является центром вселенной.
Кроме этого, песочница МиБ не навязывает игроку каких-то целей. У этой игры нет победного конца, каждый сам решает, когда её завершить. Каждый сам определяет себе цели, которых он хочет достичь. Основывать своё королевство вовсе необязательно, завоёвывать весь мир под флагом сюзерена тоже вовсе необязательно, даже становиться вассалом тоже необязательно. Помнится, был на форуме пользователь HOGSPJOT (ник пишу по памяти, могу ошибиться), так он вообще один из проходов посвятил торговле. Просто ездил по карте, не вступая в стычки даже с бандитами. Я согласен, что отыгрыш роли торговца в МиБ весьма слабоват и скучен, но разговор сейчас не об этом, а о том, что цели игрок ставит себе сам, а критериев завершения игры практически не существует. В вашей же концепции и цели ясны, и критерии. Она... обедняет оригинал, почему и подходит только для мода.
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3419 : 19 Июля, 2013, 13:17 »
Rekruttt,
Это ты загнул, без ГГ в Кальрадии довольно вялая возня.

Меня кстати беспокоя те фразы из анонса - одно знамя покорит остальные.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3420 : 19 Июля, 2013, 13:41 »
NightHawkreal, а что я загнул? Без ГГ вполне может исчезнуть 1-2 королевства с карты Кальрадии. Не за день, конечно, и даже не за месяц, но могут. Если бы возня была более активной, то и потребовалось бы сразу давать игроку некоторые стартовые привилегии, в противном случае к тому моменту, когда он будет в силах что-то изменить, менять что-то было бы уже поздно.

Меня тоже беспокоят слова о знамени. Не исключено, что Мастер пошёл на поводу у пожеланий игроков "современного типа", и упростил концепцию игры ради более быстрого прохождения. Это худшие мои подозрения. Будет прискорбно.
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3421 : 19 Июля, 2013, 14:20 »
Например, претендент неспособен устроить мятеж без ГГ.

Ничего, надо только будет запилить мод Классик M&B :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3422 : 19 Июля, 2013, 15:11 »
Вот тебе сразу земли, вот тебе сразу влияние, ты - первый среди равных.
Это единственное с чем я согласен. Период становления остаётся. Вначале, ГГ ещё совсем неопытный и не может водить большие армии. Ему бы удержать собственные владения. Иначе, потеряв этот бонус, он становится обычным прохиндеем. Как в Нативе. И конкретных целей в игре тоже не появляется. (Что, по моему, неправильно.) ГГ может так же примкнуть к другой партии в качестве вассала. Это из Нативы. Просто в таком варианте игра сразу переходит в активную фазу и заставляет крутиться. Стараться наладить отношение с соседями. Искать союзников. Иначе задавят. Так как, вначале, все фракции в состоянии войны с друг другом, они на ГГ не нападают. Но буквально через пару игр. дней они начинают активно мириться. А потом и союзы заключать. И если не воспользоваться периодом затишья, игра вскоре примет изначальный вариант.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3423 : 19 Июля, 2013, 16:18 »
FinGall, зачем же тогда огород городить? Дать начальные владения, чтобы игрок мог от них добровольно отказаться, если не хочет играть своим королевством? Извините меня, но начальные условия и определяют выбор цели. Наш препод по матану когда-то приводил пример для иллюстрации понятия "алгоритм":
Математика попросили составить последовательность действий, чтобы вскипятить воду. Он подробно описал весь процесс: как берёт чайник, открывает кран, наполняет чайник водой, закрывает кран, ставит чайник на плиту, открывает газ, зажигает спичку, поджигает газ под чайником и т.д. и т.п. Тогда математика попросили изменить алгоритм, исходя из того, что у него в руках уже есть чайник, наполненный водой. Он ответил: "Я выливаю воду и свожу задачу к предыдущей!".
Гениально! Много ли людей готовы поступить так же, как этот математик? Я останусь при своём мнении - идея хороша для мода, но никак не для оригинала.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3424 : 19 Июля, 2013, 17:19 »
FinGall, это идея, подходящая для мода (почитатели непременно найдутся), но никак не для ваниллы. Вся прелесть мира МиБ заключена в том, что ГГ и остальной мир практически не связаны друг с другом. Мир МиБ - песочница, он прекрасно живёт без ГГ и его действий. Присутствие героя игрока в этом мире не то чтобы нежелательно, но совсем необязательно. Можно вообще ничего не делать и просто наблюдать, как меняется карта. На самом старте герой едва ли способен защитить деревню от налёта бандитов и шарахается от каждой тени. В конце игры герой способен вершить судьбы королевств и всей Кальрадии. Игра не ждёт действий игрока, но его герой постепенно, шаг за шагом, оказывает всё большее влияние на геополитику и меняет ход игры. Ваши же предложения подстраивают игру под игрока. Вот тебе сразу земли, вот тебе сразу влияние, ты - первый среди равных. Мгновенно пропускается несколько этапов становления. Такая идея приближает МиБ ко всем тем тысячам других игр, в которых ГГ является центром вселенной.

Я не согласен. Изменения геополитической ситуации в M&B происходят настолько медленно, что самый последний слоупок покажется Шумахером. В основном они касаются спорных и приграничных территорий. В первой войне одно государство отобрало у другой замок или город (или, что очень редко, замок и город), подписало перемирие, а через месяц обиженное государство отбивает захваченную территорию и вновь подписывается перемирие. Зато когда игрок вступает в какую-то фракцию и даже становится маршалом, тогда всё значительно ускоряется. Игрок на посту маршала, при достаточной прямоте рук, может за одну кампанию уничтожить половину вражеского государства. А вот период становления, как сказал FinGall, должен остаться (хотя никто и не думал его убирать).
P. S. У меня ещё одно предложение для разрабов: то что они ввели возможность экспортирование персонажа - это хорошо, но пусть это будет касаться не только уровня, навыков и заработанных денег, но и экипировки, известности и даже права на трон.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC