Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 256
Всего: 260

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1110273 раз)

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #3325 : 05 Июня, 2013, 17:05 »
А как думаете, какому веку будет соответствовать сеттинг?
Если переместить эпоху вперёд, то не обойтись без огнестрела. Огнестрел - это уже нечто совсем другое. Огнестрел рушит культ личности. "Бог создал людей разными, а полковник Кольт уравнял их в правах". Как-то так. Ни о какой "Истории Героя" уже не может быть речи, пули косят всех одинаково успешно. Если для средних веков справедливо утверждение, что знатный человек - одновременно и воин, и политик, то в эпоху огнестрела воюют одни, а правят другие. Из-за спин пушечного мяса. Я глубоко убеждён, что огнестрел имеет право жить в модах, т.е. в вариациях на тему главной игры, но в главной игре ему не место.
Если же переместить эпоху назад, то шанс на успех есть, но сужается выбор доступного оружия, вариативность доспехов, да и условная система феодов ставится под сомнение. Получается, что это снова тема для модов, но не для флагмана.
Я не то, чтобы против смещения эпохи, просто не вижу веских причин перемещать её. Думаю, что сеттинг останется в прежней эпохе - XIII...XV века одновременно.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3326 : 05 Июня, 2013, 17:13 »
Если ты хочешь сказать, что второй миб - третий, то не вижу в этом смысла. Варбанд - тот же ИГ, только с добавлениями.

а в банерлорде будет без добавлений? или это уже не будет Mount & Blade ,а просто банерлорд?  :laught:

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3327 : 05 Июня, 2013, 17:16 »
О чём речь? Мы не знаем, что там будет. Могут быть новые города, лорды, фракции, спутники и т.д.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3328 : 05 Июня, 2013, 17:24 »
так и будет ,и помимо их еще  и  еще много чего ... Вот только называться будет не Mount & Blade ll , а Mount & Blade  Bannerlord
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #3329 : 05 Июня, 2013, 17:25 »
хз, но так думается, что нового навряд ли увидим - будут воплощены все лучшие наработки из модов...
хочется надеяться на тараны, катапульты и махинации с кораблями...правда как это будет после карибов.... наверно то же самое
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3330 : 05 Июня, 2013, 17:28 »
Chekan, словопрения не служат к пользе ,а к расстройству слушающих ))


ответ все тоже )
смертник, а почему нет.... )


Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3331 : 05 Июня, 2013, 17:33 »
Легионер, меня он волнует в плане меш моделинга (не скриптов) поэтому как то фиолетово ))) конечно тараны ,катапульты ,и блеать Колесницы (замечу что не в сингле ,если конечно будет мульт.Боты они ведь сами знаете ) это хочецо
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3332 : 05 Июня, 2013, 17:35 »
Вот только называться будет не Mount & Blade ll , а Mount & Blade  Bannerlord

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3333 : 05 Июня, 2013, 17:39 »
поэтому как то фиолетово )))
Мододелов, как обычно, интересует больше не то, какой будет игра, а какой инструментарий им дадут.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3334 : 05 Июня, 2013, 17:40 »
Илей, таки оставил без варианта :)
 

Добавлено: 05 Июня, 2013, 17:41

Rekruttt, большинству так и есть 
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #3335 : 05 Июня, 2013, 19:18 »
смертник, да меня вроде тоже, тот самый вопрос мучает, особенно в плане настройки матов, ну и хоца чет типа как на юнити да кризисе, чтоб было)
Но вот сеттинг это тоже дело не десятое, без него инструменты вродь как и не надо... 
  • Сообщений: 39436
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3336 : 05 Июня, 2013, 19:38 »
Если в тизере есть хоть капля правды, то огнестрела не будет.

смертник,
Зря недооцениваешь ботов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3337 : 05 Июня, 2013, 19:40 »
Легионер, мне достаточно этого
это то чем я бредил еще в варбанде,хотя морфы на тело не ожидал ). Главное еще динамичное освещение ,а все остальное во власти модульщиков.
 

Добавлено: 05 Июня, 2013, 19:42

NightHawkreal, с ботами в одной колеснице не повоюешь ,что не скажешь о четырех живых разумах.
 

Добавлено: 05 Июня, 2013, 19:44

а ,еще забыл о стаде с 50голов которые агрятся на тебя когда заходишь им в тыл ,открывая спину стрелкам .Или .....     много могу примеров приводить
 

Добавлено: 05 Июня, 2013, 19:45

это тебе не tom clancy's rainbow six vegas 2
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2013, 19:45 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39436
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3338 : 05 Июня, 2013, 19:46 »
Я воевал, бот на руле я как пассажир.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #3339 : 05 Июня, 2013, 20:13 »
смертник, поглядим... то что от тела голову отделили по эджу, пока ничего не говорит, как бы ноги да ладошки опять не вкрутили автопривязкой... хрен сделаешь чтот чтобы отличалось от варбандовской модели.
насчет морфов хз... хоца поглядеть как это будет выглядеть с доспехами.... мало будет ригинга, еще и морфы херячить на тело.. Чур его..
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3340 : 05 Июня, 2013, 20:30 »
то что отделили это уже хорошо и говорит все о том что будет также хорошо ,и будут заскинены вместе с телом .Что в первую очередь даст цельность всего боди. Морфы для доспеха таки не проблема будут,просто дополнительный мелкий геморрой  :) Снейк когда то грил(на примере скайрима) что если имеется нулевое значение тела ,и первичное ,то морф доспеха делается в пару кликов (если ничего не путаю)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3341 : 05 Июня, 2013, 20:49 »
Кстати в скайриме небольшой прогресс с волосами под головными уборами. Причёска не сохраняется, но человек хотя бы лысым не выглядит. Хотелось бы и в миб2 того же и ещё лучше.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #3342 : 05 Июня, 2013, 21:20 »
то что отделили это уже хорошо и говорит все о том что будет также хорошо ,и будут заскинены вместе с телом .
пока нет никакой инфы, это ни о чем не говорит... если бошка при импорте останется в таком же положении и будет скиниться вместе с телом - это гуд - для твоих эллинов красота. (или для нордов-берсерков  :)) . а  то что ручки с ножками по-пилили - лажа. новое тело и тут не воткнешь (либо сидеть геммороится чтоб вертексы совпадали на новом на запястьях и руках как и с дефолтным, и потом размещать в 0 0 0  или где там, откуда они там будут браться.вообще это бредово резать перса, оптимизация оптимизацией, но возможность для подгонки дефолтной автопривязки должна быть, в программном виде. куда и как привязывать на какие координаты, даже если это методом тыка.... мы после варбанды привычные к такому)

за морфинг - не скажу ничего... не в курсе. как и в блендшейпах... пузо то дяде тягали в том видео. а если кирасу натянуть на такого ... :-\
 

Добавлено: 05 Июня, 2013, 21:23

пока нет никакой инфы, это ни о чем не говорит
я за то что по одной картинке судить, чего они там набаламутят хз..
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2013, 21:23 от Легионер »
  • Сообщений: 39436
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3343 : 05 Июня, 2013, 22:44 »
Интересно, а кергиты-великаны будут?  :)
 

Добавлено: 05 Июня, 2013, 22:55


В атаку Генерал.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2013, 22:55 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #3344 : 06 Июня, 2013, 06:25 »
Если бы в Варбанде шею приделать к туловищу, а у головы убрать шею, то смотреться будет более натурально.
И без Бандерлорда. Только переделывать весь шмот неохота. 
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3345 : 06 Июня, 2013, 13:10 »
Какой 13 век? В Кальрадии совмещается 13 - 15 минимум, притом одновременно.
Ты же не будешь спорить, что именно тринадцатого в Кальрадии больше всего?
Я надеюсь век на 11-12.
Это тоже было бы довольно интересно.

Так или иначе, притянуть игру легче всего именно к 13, ещё и дата конкретная есть, к тому же. Мне бы вот хотелось чего-нибудь близкого к концу XV века, и даже примитивного огнестрела (и представьте, КАКИЕ осады можно было бы сделать!), но это маловероятно, так как есть уже Розы, хотя конкуренции никакой быть не может. Розы и без того мало кто покупает. К тому же, господин Рекрутт выше уже всё сказал: в позднем средневековье героического мало.
Думается мне, что теперь будет нечто похожее на 14. Или они не будут париться, и выкатят тот же тринадцатый, который уже в печёнке сидит.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2013, 13:13 от Saibex »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3346 : 06 Июня, 2013, 13:32 »
при таком хирургическом вмешательстве ,лысым не побегаешь (что я очень люблю) .Мало того голова   и тело используют в данный момент разные текстуры что в свою очередь даст очень не гармоничный шов в затылке+ разные шейдеры(перепады гарантированы) +мало кто знает голова(в игре) смещена по горизонтали   что дает некие зазоры меж стыками ,хотя в 3д редакторе она строго по центру. И еще ,при мультимешах брони ,тело будет использовать дефолтную текстуру (к примеру играешь негром ,голова черная ,тело/шея белая ) .Не думаю что такой расклад лучше нынешнего. Я в архаике с этим столкнулся ,к каким только радикальным методам не прибегал  :)  Конечно цвет можно через WSE сделать , в целом игра в натив не стоит свеч. Я мог бы еще много чего привести и немало того что можно сделать (в свое время решил этот лабиринт) но не вижу смысла .Ждем варбанда ,а там будем поглядеть
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3347 : 06 Июня, 2013, 14:07 »
при таком хирургическом вмешательстве ,лысым не побегаешь (что я очень люблю) .Мало того голова   и тело используют в данный момент разные текстуры что в свою очередь даст очень не гармоничный шов в затылке+ разные шейдеры(перепады гарантированы)
Это как сделат. Голова и верх шеи привязаны к одной кости. Поэтому будут двигаться синхронно. Стык на затылке может смотрется более естественно, чем шея сдвигаемая на плечо при замахе рукой. (Просто складка кожи.)
 
(к примеру играешь негром ,голова черная ,тело/шея белая )
А разве сейчас не тоже самое, если негр-компаньон раздет по пояс. Например грабитель. По уму, им надо отдельную рассу создавать. Со своим туловищем и ногами. Или делать мод без негров.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39436
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3348 : 06 Июня, 2013, 15:10 »
Saibex,
Особенно латы и пластинчатые перчатки.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3349 : 06 Июня, 2013, 15:10 »
Это как сделат. Голова и верх шеи привязаны к одной кости. Поэтому будут двигаться синхронно. Стык на затылке может смотрется более естественно, чем шея сдвигаемая на плечо при замахе рукой. (Просто складка кожи.)
 
я где то сказал о том что они не привязаны к одной кости?
ты просто не видел эту складку ,с щелью спалец слева снизу и справа  сверху ,дисбаланс цвета и шейдера ,конечно этого всего не видно под шлемом или обемными волосами которые скрывают и уши тоже.Да ,забыл ,борода тоже должна быть что бы скрыть тот срам.
делал по разному ,все мыслимые и немыслимые варианты перепробовал ,ломал голову как сделать ход конем
Мне это нужно было больше чем кому другому ,мод требовал того что бы искать варианты как избавится от косяков .Открытые доспехи элинов ,голые с ног до головы кельты ,одежда которых только боевой раскрас .Все эти стыки как на ладони ,это не тот мод в котором все закрыто ,только глаза видно из-за забрала.
Хотя лично тебе никто не мешает доказать мне что я не прав и что есть решение ,найдешь? сомневаюсь  :laught:


А разве сейчас не тоже самое, если негр-компаньон раздет по пояс. Например грабитель. По уму, им надо отдельную рассу создавать. Со своим туловищем и ногами. Или делать мод без негров.
ты уже зашел за рубеж идей нового мода ,оставь это в мозговом штурме  .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC