Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1306470 раз)

Ответ #3250 12 Марта, 2013, 20:01
0
Мод про китайцев :)
Логично.
Логично. И логично, что логично. Но всё же ответ не исчерпывающий.
Ответ #3251 12 Марта, 2013, 23:13
0
Илей, WW2: China Battlefield под классику. Мод довольно сырой и недоработанный, но с просто грандиозным потенциалом. В частности, там были в зачаточном состоянии фичи формаций и разработки нескольких планов перед сражением и возможность переключаться между ними. Ну там план А, план Б, все дела. Если я все правильно помню. =/
Ответ #3252 13 Марта, 2013, 00:56
0
Говоря конкретнее, там можно было расставить войска на схеме и в бою они вставали так же.
Ответ #3253 13 Марта, 2013, 07:09
0
По моему, расстановка войск перед боем в игре мало что даёт. А если враги стоят на месте и не атакуют, то совсем никакой пользы. Через несколько секунд все ваши построения перемешаются и будет тот же венегрет. Я уж не говорю о подкреплнниях. Лучше уж перед боем сделать спец. паузу, чтобы прямо на поле расставить отряды.
Но важнее. Как управлять отрядами в процессе боя, чтобы они держали строй и перестраивались?
Если ГГ на безопасном расстоянии (или вообще не учавствует), то на карте можно управлять флажками. Неплохо бы добавить горячие клавиши, которые отвечают за разные построения.
Объеденить несколко команд на одну клавишу. Как-то так.
Ответ #3254 13 Марта, 2013, 16:43
0
Может в режиме "backspase" добавить на карту местность? Это многое даст. И вообще эту карту побольше сделать.
Ответ #3255 13 Марта, 2013, 17:40
0
Илей, даст оно может и многое, но смысла особого не будет... ближайшие холмы-ямы-реки и так видно, а устраивать долгие маневры не даст близость противника... в лучшем случае будет секунд 20, причем получится что большую часть ты потратишь на карту и останешься на месте... в таких условиях проще вообще на карту забить и сразу начать раздавать команды, при этом будем использовать не наиболее удобные места на карте, а те что поближе
Ответ #3256 13 Марта, 2013, 20:18
0
Руководству отрядами сильно мешает присутствие в бою ГГ. Постоянно приходиться им заниматься. Если задвинуть далеко, то не видно ситуацию на поле. А если приблизиться, то надо следить, чтоб тебя не забили. Если же самому рубиться, тогда вообще не до руководства.
Вот, если вместо автобоя, когда посылаешь войска без ГГ, сделать обычный бой в котором игрока нет, но отрядами можно руководить. Это уже получится, вроде стратегии реального времени. Так сказать, на любителя. Как вариант, можно пауза сделать. Остановил бой,отдал приказы и дальше игру запустил.
Ответ #3257 13 Марта, 2013, 20:36
0
Мне кажется, хорошо сделать несколько вариантов поведения NN и дать возможность игроку выбирать как будут действовать его войска-типа, "выдвигаемся, боевой порядок "клин"". Против разного противника и для разных классов войск хорошо сделать свои наиболее эффективные варианты. Но не знаю насколько это можно эффективно реализовать. Мне кажется, что в моде "дамоклов меч, остров невезения" с войсками ботов справлятся нетрудно, именно из-за их любви к действиям в строю, особенно это касается их кавалерии. По сравнению с нативом там NN возможно, и является шагом вперёд, но его любовь спешивать конницу, если не спешивает, то она двигаясь плотными группами и часто останавливается-в этот момент её атакует не только кавалерия противника, но и подбежавшие пехи просто вырубают. Пехов он тоже передерживает в строю, на мой взгляд, впрочем, мод на ИГ, возможно, сейчас не актуально :).
Ответ #3258 13 Марта, 2013, 21:26
0
FinGall,
Как мы уже говорили ГГ не способен летать и радио изобретут еще не сейчас.
Ответ #3259 14 Марта, 2013, 04:08
+7
Остановил бой,отдал приказы и дальше игру запустил.
в том и соль что это наоборот противопоказано... никаких пауз, это вообще ересь полная
 не думаю если займешь подходящее место за своим войском что тебя так сразу и убьют, разве случайно и болтом в глаз, но это в рамках жанра
Ответ #3260 10 Апреля, 2013, 18:38
+1
Как вариант, можно пауза сделать. Остановил бой,отдал приказы и дальше игру запустил.
По мне так бред.
Ответ #3261 11 Апреля, 2013, 11:43
+1
По моему, расстановка войск перед боем в игре мало что даёт.
С модом формаций очень много дает возможность расставить отряды и раздать приказы.
А если в МиБ2 не будет формаций это будет худо.

Объеденить несколко команд на одну клавишу. Как-то так.
This. Интерфейс отдачи команд ужасен, куча нажатий для элементарнейших действий.
Просто необходимо кроме обычных команд предусмотреть контекстные клавиши, значение команд которых привязано к конкретной ситуации. Например, если ты отменяешь стрельбу по готовности, то на контекстную кнопку должна встать команда включения стрельбы. Если выбираешь отряд пикинеров/копейщиков, то на контекстной кнопке должна быть команда "выставить копья". И т.д.
Мне кажется, хорошо сделать несколько вариантов поведения NN и дать возможность игроку выбирать как будут действовать его войска-типа
В идеале вообще должна быть до боя возможность детально настроить поведение и реакцию ИИ - дистанцию огня, роль пехоте, кавалерии. Например: заранее определил: пехота выставляет стену щитов/копья и удерживает респ , а арбалетчики держатся за строем пехоты, и имеют приоритетные цели - стрелков/кавалерию,  кавалерия, допустим,  обходит врага с фланга и атакует стрелков. Потом задал реакции на дистанцию, потери, и пр. Например: при приближении врага на N метров арбалетчики выдвигаются вперед и открывают огонь, а при приближении врага на дистанцию X метров - отходят за строй.
Настроил пару таких паттернов, выбираешь нужный и активируешь...
Ответ #3262 11 Апреля, 2013, 11:58
+1
Всплывающее меню приказов - замечательная вещь и была бы очень кстати и в M&B.
Ответ #3263 11 Апреля, 2013, 12:12
+1
Vanok, а отдавать приказы голосом вообще супер.... сиди и командуй, полное погружение в процесс  )
Ответ #3264 11 Апреля, 2013, 12:25
0
И чтобы понимали матерные команды :)

Хотя по мне вся эта возня с командами не сильно нужна, все таки у нас яростная средневековая битва, которую сложно контролировать. Твк что только самые общие и необходимые команды.
Ответ #3265 11 Апреля, 2013, 14:52
0
NightHawkreal, "невапрос", дистанции  и прочие высоты в игре есть,  задаем радиус распостранение криков-матов в скажем  150 метров и накладываем на географию и вперед).
В момент приказа оценивается дистанция до бойцов(с учетом ландшафта), если больше 150 метров, то таковые приказы игнорируют, если меньше, то выполняют...  в итоге команды с холма будут доставать по прямой дальше чем на ровной поверхности, а с ям-буераков вообще минимально,  даже за крупный холм могут не дойти

мечты блин
Ответ #3266 11 Апреля, 2013, 15:19
0
Помимо высот есть еще крики, лязг, стоны, сторонняя ругань и прочий шум битвы.
Ответ #3267 11 Апреля, 2013, 15:33
+1
NightHawkreal, это уже неособо важная лирика и вполне можно пренебречь... иначе придется учитывать влажность воздуха от погоды и времени года, направление ветра и тд... растительность по идее тоже... иначе мы не сможем докричатся до бойца в 20 метрах, стоящего за тонким деревом
Ответ #3268 11 Апреля, 2013, 15:36
+1
Я к тому, что вся эта продвинутая коммандос с холма каждым бойцом смотрится натянуто вообще.
Ответ #3269 11 Апреля, 2013, 15:40
0
Хотя по мне вся эта возня с командами не сильно нужна, все таки у нас яростная средневековая битва, которую сложно контролировать.
Чтобы не возиться с командами нужны некислые мозги для ИИ... и опять-таки планирование боя.

Ответ #3270 11 Апреля, 2013, 15:52
0
NightHawkreal, командуй с толпы... пофиг )

leechina, с учетом числа ботов учаснегов с учетом специфики холодного оружия... ближайших лет 5, нереально... так что либо команды, либо как в RPG/RTS
Ответ #3271 11 Апреля, 2013, 16:02
0
Либо по старинке - вперед, за мной, стоять.  Герой у нас не японский генерал, он воин и идет во главе отряда.
Ответ #3272 11 Апреля, 2013, 16:17
0
Для того чтобы отдавать более дальние команды используется рог. + все нпс с рогами :D как только слышат рог полководца повторяют его.
Ответ #3273 11 Апреля, 2013, 16:19
0
leechina, с учетом числа ботов учаснегов с учетом специфики холодного оружия... ближайших лет 5, нереально... так что либо команды, либо как в RPG/RTS


Учитывая, что даже на таком тактически-убогом движке как МиБ в модах с с формациями ИИ сам с собой умудряется показывать б-м упорядоченный бой и даже иногда красивый и...хм... не-абсурдный бой, не соглашусь.
Но команды  - гарантия, что игрок не вырвет себе глаза и на разобьет голову о монитор, глядя как его молодцы устраивают какую-нибудь образцово-показательную глупость.
Поэтому я считаю, что для тех, кого больше привлекает рубилово нужна опция по передаче командования ИИ с возможностью дать общие указания - наступление, отступление, оборона. Ну а уж в случае шухера - принять командование
А тем, кто любит порулить, имхо, обязательно нужно оставить такую  возможность.
Средневековье средневековьем, реализм реализмом, но разные люди любят МиБ по-разному.
У меня например последние два года все персы с огромным интеллектом, высокой тактикой и пр. и самому рубать шашкой ботов мне не интересно.
Ответ #3274 11 Апреля, 2013, 16:40
0
Тут есть еще одни нюанс - максимальное число участников.  Всем "полководцам" подавай тысячи зольдат.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2