Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28898
  • Последний: urrrdaddy
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 159
Всего: 161

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1115564 раз)

  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3175 : 10 Марта, 2013, 15:06 »
Нет, "имина" в армии не нужны. Солдаты это всего лишь цифры в сводках.
Кстати, это реально, чтобы у каждого солдата было имя. Раз есть код ДНА, сохраняющий им лица. Можно этот же код использовать для создания случайных имён.При общении, солдат или главарь разбойников будет называть своё имя. А если у вас сделана прогулка по лагерю, то можно познакомиться и с другими бойцами.
 Я ботам на время участия в турнире даю имена и лица. У меня бьются все. На вылет. Пока не остаётся один победитель. И в конце объявляется его имя. А если это лорд, то он ещё и деньги получает в свой кошелёк.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3176 : 10 Марта, 2013, 16:22 »
Лица у них не сохраняются кстати, один и тот же рыцарь может быть  блондином  и брюнетом.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3177 : 10 Марта, 2013, 16:37 »
Будет не игра, а набор настроек, копаться больше чем играть.
Не хочешь - не копайся. Никто же не обязывает. Просто кровь не всем нравится. И нет смысла заставлять играть любящих кровь людей в игру без крови, и наоборот.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3178 : 10 Марта, 2013, 17:37 »
Лица у них не сохраняются кстати, один и тот же рыцарь может быть  блондином  и брюнетом.
Я уже писал об этом в другой теме. В старом МиБ лица ботов в отряде ГГ сохранялись из битвы в битву, пока их не убьют. Так же, сохранялись лица ботов-командиров во всех отрядах. Это было зашито в движке. А в Варбанде данная фитча по умолчанию отключена. Чтобы её включить есть функция:
(ai_mesh_face_group_show_hide, "p_main_party", 1),
Её подставляешь в скрипт "game_start" и всё снова работает, как в старом МиБ.
То ли про это мало кто знает. Но в модах её никто сейчас не использует. К сожалению.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3179 : 10 Марта, 2013, 18:55 »
Илей,
Ты часом не австралиец?  :)

FinGall,
Наверное это потому что смысла нет, воины слишком часто меняются.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3180 : 10 Марта, 2013, 19:28 »
Ты часом не австралиец?
С чего ты взял? Акцент проследил?
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #3181 : 10 Марта, 2013, 19:31 »
Было бы здорово если бы эта игра помимо ПК так же на андроид и iOS устройствах вышла,я бы в любой МиБ был бы рад поиграть на смартфоне :)
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3182 : 10 Марта, 2013, 19:34 »
Наверное это потому что смысла нет, воины слишком часто меняются.
Так надо беречь солдат. Мне нравится следить, как бот из крестьянина выростает до рыцаря.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #3183 : 10 Марта, 2013, 19:36 »
Илей, с другой стороны довольно странно играть в игру о сражениях, резне и боли, собственноручно с хрустом ломать кости булавами, перерубать мечом шеи, всаживать на всем скаку во врага пику так, чтобы она застревала в его разорванном животе, смотреть, как люди падают под ударами, истошно крича и издавая чудовищные хрипы, зажимая кровоточащее горло...

И при этом бояться вида крови.

Я прекрасно понимаю, Варбанд - далеко не лучший симулятор боя с этой стороны реализма, как, например, тот же Chivalry. Но тем не менее - пусть МиБовская графика и не выражает всего этого напрямую, пусть все выглядит гораздо более "по-игрушечному" - подразумевается-то именно это. Возможно, вы действительно пользуетесь в игре только оглушающим оружием и запрещаете пускать вражью кровь и своим людям - но что-то мне подсказывает... ;)

Это как в Dishonored. Я знаю лично довольно немало людей, которые не играли в нее, просто испугавшись шокирующей жестокости сражений, продемонстрированных в трейлерах игры. На деле же эта брызжущая кровь, живописно пронзенные глотки, отрезанные головы, искореженные от боли и ужаса лица врагов в тот момент, когда у них выпущены кишки, но в эту последнюю долю секунды они еще живы - это все нужно, чтобы заставить игрока, привыкшего не задумываясь убивать врагов стопками в других играх, наконец-то осознать, над тем, что именно он делает. И, соответственно, все эти убийства в игре не то, что необязательны - они просто не нужны, более того - это самый что ни на есть признак непрофессионализма и неверности действий игрока.

Так и здесь. Нельзя давать игрокам привыкать к виду смерти, нельзя, чтобы убийства воспринимались словно что-то легкое, приятное и забавное, особенно в игре, претендующей на реалистичность, коей является МиБ. Это же симулятор средневековых сражений - значит, все самые отвратительные подробности смертей уместны. Более того - они необходимы (возможно, в определенных пределах, но все-таки). Простите, сугубо мое мнение.

А насчет Австралии - в ней до крайне недавнего времени были вообще запрещены любые компьютерные игры 18+, в которые, соответственно, входит все слишком жестокое, кровавое и т.д.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2013, 19:40 от Romitas »
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3184 : 10 Марта, 2013, 19:59 »
Romitas, всеми руками за. Я бы хотел, что бы сражение было очень важным событием. Что бы битва оставляла отпечаток в жизни героя, а не была сиюминутной прогулкой.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3185 : 10 Марта, 2013, 20:48 »
это все нужно, чтобы заставить игрока, привыкшего не задумываясь убивать врагов стопками в других играх, наконец-то осознать, над тем, что именно он делает.

Или приучить к виду  брызжущей крови, живописно пронзенных глоток, отрезанных голов, искореженных от боли и ужаса лиц врагов  с выпущенными кишками, до того, что всех этих прелестей на экране монитора ему будет недостаточно. Согласен с Илеем, должно быть опционально.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3186 : 10 Марта, 2013, 21:33 »
симулятор средневековых сражений - значит, все самые отвратительные подробности смертей уместны
Ты же не из средневековья. И скорее всего не воин. Откуда знаешь, что уместно, а что нет?
 
нельзя, чтобы убийства воспринимались словно что-то легкое, приятное и забавное
приучить к виду  брызжущей крови, живописно пронзенных глоток, отрезанных голов, искореженных от боли и ужаса лиц врагов  с выпущенными кишками
и всё будет восприниматься как нечто более чем приятное ;)
И при этом бояться вида крови.
Я не боюсь, но наслажения тоже не испытываю. Ибо не извращенец.
А насчет Австралии - в ней до крайне недавнего времени были вообще запрещены любые компьютерные игры 18+, в которые, соответственно, входит все слишком жестокое, кровавое и т.д.
Это ихние заморочки. Как, интересно, это повлияло на население, и какой там теперь спрос на этот товар.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3187 : 10 Марта, 2013, 21:36 »
Вакар, позвольте с вами не согласиться. Если игроку с самого начала будет неприятно убивать в игре, то скорее всего он начнет стремиться обходиться минимумом смертей и очень быстро перестанет убивать даже виртуальных врагов, если это возможно. Поэтому привыкнуть к этому не так просто - это возможно только в том случае, если игрок длительное время вопреки себе заставляет себя зверски убивать врагов - делать то, что ему не нравится, что ему противно. А никто в достаточно здравом уме так делать не будет. И даже если вдруг - "привыкнуть" не значит "полюбить". Поэтому я не понимаю, как это может повлиять на его действия вне экрана - у него все равно не возникнет непреодолимого желания взять топор и пойти кромсать головы на улицах. Соответственно, если он не какой-нибудь маньяк, но о таких и говорить бессмысленно по понятным причинам - игры тут уже никакой роли не играют. (Как бы на этом не настаивали американские "специалисты".)

Игры же, в которых убийства выглядят естественно и безболезненно и которые при этом позиционируют себя как реалистичные - самый прямой путь к привыканию к виду смерти. Причем виду ложному. Скажем, убийства в играх с мультяшной или упрощенной графикой неопасны. Также, в целом, не так опасны сцены умерщвления нечеловеческих существ - хотя здесь тоже момент в очень многом спорный. Там мозг осознает, что игра фантастична, что в ней все не так, как в жизни, поэтому это все не воспринимается так ярко. И я все равно не поверю, что в Кальрадии в силу ее выдуманности люди погибают не так, как это происходит по-настоящему. Но вот когда игра в большинстве своих аспектов реалистична, ей поневоле веришь - чисто на подсознательном уровне. И когда человек ударяет мечом другому такому же человеку в живот и тот просто падает на землю, издавая только какой-то неубедительный звук - это-то как раз и заставляет относиться к смерти так, как будто это не представляет из себя "ничего серьезного". И игрок продолжает убивать снова и снова, потому что просто-напросто прекрасно знает, что ничего страшного и неприятного не произойдет.

А оно происходит. Просто игра это от игрока скрывает, чтобы давать ему возможность крошить черепа, резать глотки и разрубать врагов надвое, но при этом "не травмировать его нежную психику".

И это, черт побери, неправильно.
 

Добавлено: 10 Марта, 2013, 21:47

Илей, нет, я не из Средневековья, это правда. :) И я не знаю точно, как выглядели средневековые сражения - точно об этом могут знать только те, кто когда-то в них принимали непосредственное участие. Но у меня есть две вещи: неплохое знание истории, которая довольно точно повествует о вооружении тех времен, и опыт армейского рукопашного боя, благодаря которому я хорошо представляю себе, что можно сделать с человеком подобным оружием. Ну и еще знание: смерть, особенно насильственная - это плохо. Вот, в общем-то и все...

Испытывать наслаждение в при виде крови тебя никто не заставляет. Более того, если ты вчитаешься внимательнее, заметишь, что я говорил как раз о обратном. Кровь нужна не для того, чтобы доставлять игрокам удовольствие.

А про Австралию - дык это я просто пояснил пост Хоука. И спрос там, кстати, сейчас просто дикий - недавно же этот запрет сняли, и первая подобная игра, которая там издается - какой-то слэшер, помнится, Razor's Edge или что-то типа того - сейчас там пользуется головокружительным успехом.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2013, 21:47 от Romitas »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3188 : 10 Марта, 2013, 21:47 »
Ой-ой, ну хватит уже философских размышлений. Можно ещё вспомнить мультфильмы "Том и Джерри", в которых коту как только не достаётся, и "Ну, погоди!", практически целомудренному в этом плане, и тем не менее попавшему в категорию 18+
А всего-то споров о галочке "Мало крови/много крови". Я понимаю, если бы речь шла о чём-то невиданном, так ведь нет - подобные галочки далеко не новы. Не вижу причин НЕ делать подобный инструмент регулировки в игре с такой боёвкой, как МиБ.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3189 : 10 Марта, 2013, 21:49 »
Мда выдаете, во первых никто не говорил о вываливающихся кишках и тем более - отлетающих головах, просто добавить пятна крови на землю и стены от ударов, возможно - кровавый след за раненным. Во вторых - Romitas, , как ты себе представляешь игру про сражения без убийств? Кроме симулятора пэйнтбола.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3190 : 10 Марта, 2013, 21:56 »
как ты себе представляешь игру про сражения без убийств
Все ранены, у всех охренено прокачена хирургия
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3191 : 10 Марта, 2013, 21:58 »
не травмировать его нежную психику".
И это, черт побери, неправильно.
То есть ты хочешь всем её травмировать? :-\
Я понимаю о чём ты говоришь, но и вижу, что ты не абсолютно прав.
Травмировать психику можно поразному. Можно сделать из человека параноика, путём устрашения. Можно и вызвать в нём привыкание. Я не говорю, что
возникнет непреодолимое желание взять топор и пойти кромсать головы на улицах
, но косвенно на психику, на характер человека это повлияет.

Поэтому привыкнуть к этому не так просто - это возможно только в том случае, если игрок длительное время вопреки себе заставляет себя зверски убивать врагов - делать то, что ему не нравится, что ему противно. А никто в достаточно здравом уме так делать не будет.
А ты посмотри на этих людей, которые "всеми руками за". Зачем же им тогда кровь? Неужели ты считаешь, что им стало стыдно за геноцид нпс, и для самовоздержания они решили поставить себе моральное ограничение?
И даже если вдруг - "привыкнуть" не значит "полюбить".
Уверен? Тогда возникает тот же вопрос.
То, что убийство в миб не оставляет глубокого отпечатка в психике, это хорошо. Или ты думаешь, что такая игра делает из человека равнодушного?
Да, равнодушного. Равнодушного к обычным нпс, но не к существам наполненным чувствами и жизненными особенностями.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3192 : 10 Марта, 2013, 22:00 »
Поэтому я не понимаю, как это может повлиять на его действия вне экрана - у него все равно не возникнет непреодолимого желания взять топор и пойти кромсать головы на улицах. Соответственно, если он не какой-нибудь маньяк, но о таких и говорить бессмысленно по понятным причинам - игры тут уже никакой роли не играют. (Как бы на этом не настаивали американские "специалисты".)
Если человек не маньяк, то у него желания пойти на улицу убивать не возникнет, как бы это не выглядело на экране. Люди смотрят фильмы ужасов с желанием пощекотать себе нервную систему и убивать на экране монитора с максимальным реализмом человек будет любить с такой-же целью, но у типа с неуровновешанной нервной системой такой реализм может "сорвать крышу" окончательно.
Возможно, вы во многом правы- на разных людей игра может оказать разное влияние. Хорошо, МиБ привил отвращение к бессмысленному убийству, тогда как выглядит действие ГГ, который прибыл в игровой мир, "как будто его только и не хватало", а потом создаёт королевство и ведёт войны с эгоцентричной целью подчинить этот мир себе огнём и мечом?
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3193 : 10 Марта, 2013, 22:11 »
Вы забыли, что все герои в игре бессмертные. Отрубили лорду в бою голову или размазали его мозги по стене, а потом сообщение, что ему удалось сбежать. Ну и нафига такой реализм.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3194 : 10 Марта, 2013, 22:19 »
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3195 : 10 Марта, 2013, 22:36 »
Rekruttt, спасибо.

Господа, я, пожалуй, действительно увлекся, совершенно забыв, что речь действительно всего-навсего о МиБе, о Баннерлорде и о галочке "Включить кровь".

Такая галочка в контексте МиБа ничему не помешает, а поскольку есть люди, и немало, которые считают ее полезной, значит она безусловно нужна. С этим действительно довольно глупо спорить. Просто я со своим стремлением к глобальности очень быстро, увлекшись рассуждениями о играх и людях в целом, как-то забыл, о чем вообще изначально речь, и спорил-то, в общем, не об этом. Не совсем об этом, если говорить точнее.

Впрочем, было интересно. :) Но ладно, раз уж речь все-таки только и исключительно про МиБ и про галочку, то против галочки ничего не имею.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3196 : 10 Марта, 2013, 22:46 »
Сделали уже отключаемый автоблок, и к чему это привело?

HunterWolf,
Или у всех дубинки. Напомнило песенку про кендеров или как их там :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3197 : 10 Марта, 2013, 22:49 »
Ок. Конец сочинениям ;)
Хочу только добавить, что в миб в настройках есть 3 варианта кровавости: 1 нет крови; 2 кровь только около персонажа(изначальный); 3 кровь везде. (Я лично тут смысла не вижу что-то менять).
А вот в ТЕS было, если не ошибаюсь несколько степеней кровавости. 3 или 5. Но поскольку это меняло лишь размер кровавого следа на полу, не могу сказать что это бы меня беспокоило.
Если же вы (все кто хочет вышеперечисленных прелестей) хотите нечто большего, то настройка кровавости может стать очень значимой.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3198 : 10 Марта, 2013, 22:52 »
Илей,
Надо еще одну опцию - зеленая кровь  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3199 : 10 Марта, 2013, 22:55 »
Ты бы ещё предложил, чтобы у лордов и у Алайена голубая текла :laught:
  • Ник в M&B: Iley

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC