Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 414
Всего: 416

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1113126 раз)

  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3375 : 07 Июня, 2013, 00:25 »
Не всё одноручное. Ну представь, как сложно попасть мечом. Если кидать остриём, то урон мизерный 0,1 от колющего макс. А если на подобие мет. топора, то тут аэродинамика поставит в тупик. Центр тяжести меча ближе к рукояти. Соответственно попадание скорее всего яблоком. А даже если и лезвием, то 80% что плашмя. Мет. сабля -  facepalm Я такого даже в фильмах не видел. Булаву можно. Кстати при попадании мет. топором или кинжалом должна быть вероятность на неудачное попадение, зависящая от навыка.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3376 : 07 Июня, 2013, 00:41 »
Илей, ну вот видишь, уже продуктивные мысли помимо безоговорочного отрицания :)

Я добавлю лишь описание ситуации, в которой мне люто хочется метать холодное оружие. Это бои на арене. Не турниры, а вот эти массовые драки, в которых полуголые горожане дубасят друг друга деревянным оружием до бессознанки.
1. Практически невозможно добыть лук и стрелы, если только они не достались сразу при появлении на арене. При сближении лучник достаёт кинжал, и именно он остаётся на трупе. А вот метнуть бы в лучника свой меч с расстояния в два-три человеческих роста... [Кстати, кинжал лучника не позволяет блокироваться, но это относится только к ГГ, а сами лучники кинжалами блочат что угодно. Бага :(]
2. Довольно часто горожане оказываются "союзниками", не бьются друг с другом, а совместно бьют остальных. И ещё терпимо, когда такие союзники бегают парами, но их бывает до 5 человек! Вот тут тоже было бы полезно заранее подобрать 2 лишних меча в дополнение к основному, чтобы уменьшить число таких вот гопников до непосредственного контакта.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3377 : 07 Июня, 2013, 00:57 »
Довольно часто горожане оказываются "союзниками"
Практически невозможно добыть лук и стрелы
Рекрут, не правильная логика. Эти ситуации просто напросто нужно убрать. Сделать, что всё оружие остаётся на поле боя. Мне бы не пришло в голову бегать по арене, собирая мечи и швыряя их в лучника, чтобы получить лук :)
Иногда очень хочется по сети, в оим особенно, копьё валяющееся рядом швырнуть во врага. Но представь себе скажем осаду: со стен летит всё что попало, только не брёвна и бочки, а хорошие мечи, двуры, ланцы, арбалеты(когда боезапас кончится), сабли, щиты и т.д.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3378 : 07 Июня, 2013, 01:50 »
Илей, ну это ты, брат, уже перегибаешь палку ) На осадах у защитников бесконечные боеприпасы, так что нет необходимости. А была бы возможность сбросить бочку, я бы только рад был, да нету её.
Что ж, тему можно считать исчерпанной.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3379 : 07 Июня, 2013, 02:18 »
Как раз аэродинамика не такая большая проблема, тем более оружие сбалансировано, в отличие скажем от кухонного ножа. Я даже где то читал, что рыцари среди прочего учились метать свой меч.  Кстати меч лучше бросать не вращая, а на подобие дротика, схватив ближе к середине. Впрочем до бреда метания пик или полэксов лучше не доходить. Можно как раз завязать на навык и давать возможность броска того или иного оружия, только при нужном значении навыка. Касательно чист метательного оружия, я бы повышал не количество - солдат уже выглядит как скобяная лавка, а точность и убойную силу. Т.е топоров всего 1-3, но хорошее попадание если не убьет, то серьезно ранит. В качестве контр меры сделать возможность заслониться оружием, например поставив верхний блок.
 

Добавлено: 07 Июня, 2013, 02:19

PS Было бы круто метнуть в харю противника поврежденный щит. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #3380 : 07 Июня, 2013, 09:24 »
PS Было бы круто метнуть в харю противника поврежденный щит.
Еще круче было бы метнуть поврежденный щит в харю первому противнику, поднимающемуся по осадной лестнице. :D
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3381 : 07 Июня, 2013, 11:50 »
Вот, кстати, про двуручные мечи: выкинуть их к чёрту. Во-первых - не реалистично. А во-вторых - они портят любую мультиплеерную игру, в которой они есть.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3382 : 07 Июня, 2013, 14:10 »
Ну в одиночке они нужны.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3383 : 07 Июня, 2013, 14:25 »
Очевидно нереалистично потому, что все воины были хиляками и поднять такую тяжесть не могли.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3384 : 07 Июня, 2013, 16:06 »
В одиночке-то да, а вот в мультиплеере, или в ЦРПГ - совершенно не нужны. Оба превратились в цирк летающих клоунов с двуручниками.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3385 : 07 Июня, 2013, 17:30 »
Свадам по сети можно бастарды оставить, а так да. Я считаю чем вооружаются воины в одиночке - тем же и по сети должны.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3386 : 07 Июня, 2013, 17:55 »
Saibex,
Это недостатки боевой системы, а в црпг - еще и отсутствие баланса.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3387 : 17 Июня, 2013, 08:52 »
Предлагаю ввести следущие изменения в игровой процесс:
Во-первых, разобраться с интерфейсом и управлением, т.к. новичкам, да и не только не очень удобно одновременно управлять персонажем, следить за врагами да ещё и нажимать на тактический кнопки.
Во-вторых, создать улучшенную систему политики. Добавить такие возможности, как проведение провокаций населения вражеских фракций, сталкивания их друг с другом, и, возможно даже способность совершить заговор против короля.

В третьих, добавить дополнительные мини-квесты от жителей деревенек в зависимости от их отношения к игроку. Задания могут быть разными, но они отличаются от остальных тем, что покидать деревню не нужно. Достаточно принести жителю потерянный инструмент, собрать капусту ну или же принять участие в постройке оборонительных или сельскохозяйственных сооружений. Сам процесс стройки не очень интересен и даже несколько утомителен. В основном надо клавишей f подбирать бревна и ложить их возле постройки. Чем больше бревен было положено, тем больше возрастает процент возведения сооружения, и с каждым десятым процентом модель постройки меняется на другую.

Также предлагаю сделать возможность найти селян, убегающих от бандитов и предложить им пойти за вами.
Если отношения с деревней не ниже -5, селяне пойдут за вами по типу "сопровождение" до своей деревни или до города. В конце отношения с деревней улучшатся на 1 единицу.

Ну в принципе вот и все!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3388 : 17 Июня, 2013, 10:02 »
добавить дополнительные мини-квесты от жителей деревенек в зависимости от их отношения к игроку
Только если учитывать статус игрока. Чтобы не было такого, что приехал король в свою деревню, а ему говорят: "Хочешь заработать? Принеси мне морковку к супчику!" Если скажем у персонажа ещё кольчуги нет, то могут попросить помочь на стройке. Но чаще подобные квесты должны быть связаны с торговлей. Типа для постройки мельницы не хватает черепицы. Нужно съездить в соседнюю деревню закупить.
 

Добавлено: 17 Июня, 2013, 10:03

и то если ты лорд, то тебя уже не станут об этом просить.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3389 : 19 Июня, 2013, 06:51 »
Также предлагаю сделать возможность найти селян, убегающих от бандитов и предложить им пойти за вами.
Надо, чтобы селяне сами к тебе обращались, когда ты проезжаешь рядом.
И это касается других персонажей. Пусть сами обращаются к ГГ со своими проблемами. Конечно, не все сразу.
А игрок, чтобы тоже мог обращаться с некоторыми просьбами к друзьям. Но каждая такая просьба должна ухудьшать отношение на 1. Чтобы сильно не наглеть.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3390 : 19 Июня, 2013, 13:13 »
Вообще это интересное предложение. Ведь порой, средневековые армии действительно набухали всякими голыми отщепенцами, беглецами и крестьянами.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3391 : 19 Июня, 2013, 15:00 »
Saibex, крестьянами/горожанами - это норма, а вот остальными под большим вопросом... такие обычно попадали в "армии" всяких любителей устроить бунт и прочие восстания, но там скорее подойдет название  - толпа
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3392 : 19 Июня, 2013, 17:37 »
Помоему, между солдатами раннего средневековья и разбойниками не велика разница. А тогдашние короли, это те же креминальные авторитеты, контролирующие, захченные силой, территории.
Имеется ввиду, наёмные солдаты-профессионалы, а не городское ополчение, защищающее осаждённый город.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3393 : 19 Июня, 2013, 17:43 »
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3394 : 20 Июня, 2013, 03:32 »
Saibex, крестьянами/горожанами - это норма, а вот остальными под большим вопросом... такие обычно попадали в "армии" всяких любителей устроить бунт и прочие восстания, но там скорее подойдет название  - толпа

В армии такого самовыдвиженца, как главный герой M&B, всякий сброд на начальных порах вполне уместен, я считаю.
Главное, чтоб они дохли как мухи во время боя, или вовсе разбегались в случае малейшей угрозы.
Бегство армий надо обязательно сделать, это важно.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2013, 07:51 от Saibex »
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3395 : 20 Июня, 2013, 09:34 »
вот бы об етом TaleWorlds сообщить может они чего нибудь да воплотят
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3396 : 20 Июня, 2013, 10:44 »
Об етом сообщать смысла никакого нет. Тред с предложениями на форуме тейлворлдс есть, но туда разработчики вроде бы не особо и заглядывают. Более того: все наши идеи в основном очевидны, а следовательно дублируют идеи англоговорящих игроков. Так что не из наших уст, но какие-то идеи до них, авось, дойдут.
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3397 : 20 Июня, 2013, 18:02 »
А я хочу чтобы опыт давался не только за убийства и кв.Странно, что для того чтобы повысить интеллект надо убить кучу фрагов и отнести письмо лорду в его Мухосранск :blink:.Пускай опыт даётся за ВСЁ. За пребывание в плену, за окучивание царевны, за удачное убеждение, за политический разговор с лордом, за выученный стишок и прочее
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3398 : 20 Июня, 2013, 18:15 »
Я бы тогда вообще опыт отменил. - Что делаешь, то и качается. С оружием понятно. Вот сделать типа этого и убеждение тактику и т.д. А если хочешь прокачать комун-то командные навыки, то нужно на этот навык его назначить. Например есть Джеримус с хирургией 3 и Имира с 2. Но хочется чтобы хирургом стала она. Назначаешь её на хирургическую должность и она качается. А джери наращивает мышцы и становится воином.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3399 : 20 Июня, 2013, 18:34 »
А чтобы прокачать верховую езду, придется скакать полчаса вокруг сарая. Или бегать, чтобы атлетику.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC