Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 484
Всего: 486

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vmod

Страницы: [1]
1
Архив / Re: Экономическая система
« : 08 Ноября, 2009, 20:21 »
Доброго времени суток.

Прочитал всю тему, хочу предложить вариант для разнообразия торговой системы, который, как мне кажется, ещё не рассматривался.

Я несколько раз начинал играть в бету, общий наигрыш - несколько лет игрового времени. Столкнулся с проблемой тотального обеднения ГГ при наличии у него крепкого войска в замке+перекаченной дружины в чистом поле (замок один, деревню не развивал, ибо после деревень в POP было не интересно строить мельницы и школы))). С другой стороны сверхбыстрое обогащение при грабеже деревень не снимает проблемы обнищания. Если бы я не держал в своём замке отряд из 300 стрельцов и 200 бояр, может, мне и не пришлось бы решать эту проблему, но зараза Генрих Бородатый с армией в 1700 рыл вводил в трепет всё объединённое русское войско и ходил по карте как асфальтоукладчик. Непонятно, почему города не брал - Юрий Второй с четырьмя сотнями взял Познань и долго её удерживал, а вот замки Генрих брал все подряд. У меня отжал не менее пяти замков и не менее трёх раз каждый, что довело меня до скрежета зубовного и острого желания найти поляка в родном зауралье и начистить оному сопатку до костей, что, конечно, не допустимо для человека взрослого, всего-лишь в игру играющего)).

Ну так пора бы ближе к делу. Идея моя возникла как некий симбиоз вступительной сценки бойни у обоза, когда начинаешь игру торговцем, и понтового Херсонского каравана, встреченного мной под Смоленском. К слову сказать - жалкие полторы сотни защитников купеческого богатства все как один легли под копейным ударом бронированной полусотни русских бояр, а мне досталось несколько тонн соли, груды инструмента и прочая шняга, которую вопреки торговой логике карты херсонцы тащили в Ревель. Это всё бы к монголам - и точно, как выразился один из участников темы, можно было бы месяц в замке пить. С наложницами и блэк-джеком.

Предлагаю в городах, являющихся окончаниями торговых путей, создать некие торговые гильдии. Вступление в торговую гильдию стоит море игровых денег, или море игровых квестов, и позволяет в одном городе покупать "гружёный обоз" с товаром. Проще говоря телегу, набитую каким-либо абсолютно ненужным товаром, но которую можно продать в два-три раза дороже в гильдии на другом конце пути. Количество обозов, которые можно купить, напрямую зависит от навыка торговли. Даже если ты "член гильдии", но торговля у тебя 1 - ничего ты не купишь. 2 - покупай один обоз парчи, например, которой в телеге 1000 отрезов, и стоит сие удовольствие, например, 50000 тугриков. В зависимости от твоего уровня лидерства к обозу будет придаваться пешая охрана, не входящая в число твоего отряда (и на карте её отрисовывать не обязательно). Лидерство 10 - 5 охранников. Лидерство 2 - охранник один. Скорость такого каравана следует максимально ограничить - пусть плетётся по карте еле-еле. А бандюганы и прочая недружественная ГГ нечисть скопом пытается присвоить себе честно нажитое добро. Для обороны такого каравана следует использовать сцены с телегами. В зависимости от уровня тактики телеги будут строиться разным образом. Если тактика низкая - ГГ не успевает их выстроить для обороны, они на сцене стоят в линию. Тактика от пяти - телеги выстроены углом. При высоких значениях навыка тактика телеги образуют квадрат, в который можно поставить стрелков, оградив их от таранного удара конницы. Так и представляю себе бойню где-нибудь около Мстиславля, когда атаковать торговый караван будут штук 200 лучников-лесовиков. А конная атака степных бандитов в херсонских степях? Злобные кочевники носятся вокруг выстроенных телег кругами, осыпая защитников градом стрел, а те в ответ бьют их из самострелов и тех же луков. Ну а по приходу в город назначения можно будет продать тележку уже за 150 000 - 200 000 игровых тугриков и опять - месяц в замке с блэк-джеком и... хм...

Такой караван, идущий при низкой скорости, будет вынужден заходить чуть ли не в каждую деревню - для пополнения запасов пищи. Путь растянется на много дней. Игроку придётся реально расчитывать силы, постоянно пополнять отряд, заходить в города на полечиться и в таверны за наёмниками. В такой ситуации реально полезными окажутся хорошие отношения с лордами и населением городов и деревень.
Кроме того предлагаю квесты, когда ГГ предлагают доставить эту телегу, не покупая её за свои кровны. Просто доставка очень ценного товара.

Вступление в гильдию должно быть довольно трудным. Кроме большого денежного взноса, который заплатит ГГ, он должен иметь очень высокие положительные отношения с оконечными городами (в районе +50), выполнить несколько квестов для гильдмастера в каждом городе (пусть это будет трактирщик, например).

Появление таких корованов на карте позволит ГГ грабить их - при желании, но охрана у них должна быть дай боже, чтоб жизнь мёдом не казалась. Утащить телеги с добром тоже будет не просто, а продать можно только криминальным элементам, для установления с которыми приятельских отношений так же потребуется выполнить несколько квестов.

Вот вроде всё. Спасибо за внимание и всяческие извинения за причинённые неудобства.

2
Архив / Re: Веса брони, оружия и т.п.
« : 08 Марта, 2009, 14:35 »
vmod
Я брал сведения из сети + на ТГ немного.

ага...способы обработки. Не забывай что тогда еще не умели качественно обрабатывать металл.
Тем более делать какие то тех процессы, которые были изобретены веками посже.

ковка - ковать тогда умели.
закалка - и калить умели.
линзование - ну уж пластину слегка выгнуть вообще не вопрос. умбоны делали, что гораздо сложнее.

3
Архив / Re: Квесты
« : 06 Марта, 2009, 22:39 »
Квест без названия.

Случается в одном из городов Северной Руси. Только если контролируется фракцией Русь.
ГГ спрашивает у главы гильдии о задании.
Начало – стандартный квест о спасении заложницы.

Непись:
--Беда у нас приключилась, да такая, что не знаю, поможет ли кто. Украли у нас священника, выкуп требуют, тати окаянные. Серебра хотят не мало, а силой святого отца отбить не сможем – очень осторожны, окаянные, больше чем шестерым никого к себе не подпускают. Чуть увидят ватагу числом поболее – поминай как звали. Не поможешь святого отца выручить?
ГГ:
А)
--Не вопрос, пену только пивную с бороды сотру и поскакал.
(+ в известность)
Б)
--Любой каприз за ваши деньги, где эти душегубы прячутся?
В)
--Ищи дурака копыта коню за попом бить
(конец квеста)
Непись на а и б:
--Разбойники там то и там то, скачи, соколик, выручай нашего батюшку! Да не забудь, больше чем пятерых попутчиков не бери!!!

Добавляется задание спасти святого отца.
Если отряд у ГГ больше 6 – разбойники на карте не появляются.

В лагере у разбойников:
Главарь Разбойников:
--С чем пришёл, незваный гость?
ГГ:
А)
--А ну немедленно отпустите святого отца, ироды! Или я вам уши на ходу отрежу!
Б)
--Есть желание поменять честно нажитое материальное имущество на абсолютно бесполезного служителя церкви, удерживаемого вами с целью получения выкупа, статья 127, незаконное лишение свободы, а по правде Ярослава за такое и головы можно лишиться.
В)
--Да так, мимо шёл, дай, думаю, посмотрю, что да как…
ГР на А и В
--Рылом не вышел!
(Массовый мордобой, разбойников не менее 20)
Результат мордобоя либо священник освобождён, либо ГГ побит и прогнан до следующего раза.
ГР на Б:
--Не, сей поп сильно знатен во врачевании боли зубовной и кишечного расстройства. Сильно многим помог из наших. Так просто я его не отдам. Разве что за (вот такую огромную кучу денег)
ГГ:
А)
--Слишком много, у меня сейчас столько нет
Б)
--Подставляй горсть ковшиком, отсыплю серебра сколько надобно!
ГР на А
--Ну так иди отседова, а мы поможем!
(Массовый мордобой, разбойников не менее 20)
Результат мордобоя либо священник освобождён, либо ГГ побит и прогнан до следующего раза.
ГР на Б
--Уговорил, чертяка языкастый, держи своего монаха! И вали побыстрей, а то этот скот бани не признаёт, завонял тут всё.
(Священник свбоден)

Когда священник свободен:
Священник:
--Благодарю тебя, любезный! Много я слыхивал о диких нравах местного люда, но такого себе представить не мог! А ведь братья мои принесли свет веры и данам, и свеям, и норвежцам, бывал я и в Геинге, и в Сконе, но нигде не встречал даже записей о таких варварских обычаях! Найди меня в таверне, я щедро награжу тебя!
Задание выполнено.

Если интеллект героя < 12
Появляется задание
Получить награду у священника в таверне.

Если интеллект героя >= 12
Появляются задания
Получить награду у священника в таверне.
Поговорить с местным владетелем о священнике, который скорее всего замаскированный католик, ибо проговорился о братьях своих, когда-то крестивших норманов.

Продолжение следует…


4
Архив / Re: Веса брони, оружия и т.п.
« : 05 Марта, 2009, 11:00 »
vmod
Потомучто МД есть МД.И всем известно что в народе его называют толчкомаг =)

Я лично стараюсь сейчас заказ делать, а не покупать готовое. (ну кроме расходников)

всем известно... в народе называют...
Если имеет место быть личная неприязнь - пусть она остаётся личной. Предложите другой сайт, более авторитетный, ссылающийся на не менее авторитетных историков. Думаю, мододелы будут только благодарны.

Повышение толщины пластины доспеха не единственный способ повышения её прочности. Существуют проковка, закалка, линзование, например.

5
Архив / Re: Веса брони, оружия и т.п.
« : 05 Марта, 2009, 08:34 »
Я че вам всем сказать то хочу - оперировать данными МД стоит в самую последнюю очередь.

По какой причине? Просто интересно.

6
Архив / Re: Веса брони, оружия и т.п.
« : 05 Марта, 2009, 00:12 »
Сталь несомненно близка по плотности - к железу. Но прочность и твёрдость обеспечивается вдвое меньшей толщиной стали. В связи с чем - стальной доспех значительно легче желееного

Это понятно. В вопросах прочности материала большую роль еще и обработка играет. Не суть.
Речь о том, что современные реплики старинного оружия и доспехов вполне можно использовать в качестве отправной точки для определения массы оригиналов.
о чём, собственно, и речь была. спасибо.

7
Архив / Re: Веса брони, оружия и т.п.
« : 04 Марта, 2009, 23:34 »
vmod
...которое весило в 2 раза больше или хз во сколько раз...

конкретно.

8
Архив / Re: Веса брони, оружия и т.п.
« : 04 Марта, 2009, 22:54 »
а мне то что учитывать? у меня этот топор сейчас на столе лежит. пусть учитывают мододелы. я просто показываю ресурс, на котором худо-бедно, но есть цифры реальные, а не абстрактные "двуручь 8 кг, топор 5кг". И будь этот топор даже из меди - она всего лишь в 1,14 раза тяжелее железа.

Рукоять ясеневая 81см - специально взвесил - чуть менее 400 грамм. После обработки будет легче.

Да, 65Г - рессорка.

9
Архив / Re: Веса брони, оружия и т.п.
« : 04 Марта, 2009, 21:20 »
писал с другой оси - там у меня кириллицы нет, извиняйте.
в этом магазине у многих реплик указан вес. например:
http://www.mear-drevnostey.ru/index.php?productID=2382
http://www.mear-drevnostey.ru/index.php?productID=2589
по обоим ссылкам реплики боевых топоров с указанием веса без топорища.

11
Архив / Re: Фракция: Монголы
« : 26 Февраля, 2009, 14:25 »
Не читал все страницы, извините, нет времени, но если движок игры не позволяет сделать "двигающиеся монгольские города", то может попробовать некоторым монгольским городам "кочевьям" дать бонус? невозможность захвата, только разграбление, и рисовать большую степь с кучей юрт посерёдке. на карте отоброжать их как значительное пятно, больше города размером. Зона, в которой кочуют сродники одного хана, зона, где кочуют сродники другого. И раз в год генерить монголом огромную рать, массу отрядов численностью от 150 до 250, которые идут по целенаправленному маршруту от города к городу и обратно. пока идут на север - они бедные, идут на юг - ведут много пленных и добра везут, скорость, изначально очень высокую, снизить. каждый отряд требует у каждого города или замка выкуп. дал выкуп один раз в год за один населённый пункт - больше в этом году не попросят. Не дал - замок или город будут атаковать все (почти все) отряды. подчинённые сёла сожгут. выкуп - тоже не слабая сумма.

12
Архив / Re: Фракция: Русь
« : 26 Февраля, 2009, 12:26 »
Доброго всем времени суток.
Внимательно прочитал всю тему и не удержался от того, чтобы вставить свои 5 копеек относительно развития линейки воинов.
Я вижу тут две проблемы:
1)Народ желает иметь разделённую фракцию Русь, север и юг (2 части)
2)Народ желает иметь по три ветки воинов (от деревень, замков и городов)

просто пощитали что так более исторично  и под давлением общественности )

Предлагаю следующее по второму пункту:
В деревнях набирается исключительно слабая пехота, которая дорастает до средней. Возможен массовый набор при отношениях выше нуля с деревней и с городом или замком, к которой деревня принадлежит.
В городах набирается средняя пехота, которая дорастает до крепкой, сильной пехоты, но не самой крепкой. Возможен массовый набор при хороших отношениях с городом.
В Замках от князей можно получить войска, которые имеют шанс стать самыми сильными для фракции Русь. Ограниченный набор при очень хороших отношениях с князем.


В любом поселении набор в армию только при хороших отношениях, для города так-же необходимы хороши отношения с хозяином-князем, для замка только с князем


То есть старший князь условной области, «владеющий» городом, своих воинов-дружинников не даёт, а вот подчинённые ему князья могут это сделать. С другой стороны основные (средние) войска поставляют горожане, а города на Руси в те времена имели своё мнение, зачастую от мнения князей отличное. Было бы неплохо проработать возможность хитрой интриги, когда хорошие отношения и большая известность позволяют ГГ быть рандомно приглашённым княжить в какой либо город, а-ля Довмонт. Но это я так, отвлёкся.

уже отписал выше

По пункту первому сразу оговорюсь — если требуется историчность — у Руси должны быть луки. Русь пользовалась луками очень много, часто и успешно. Не то у Гельмольда, не то у Саксона-Грамматика (просто не помню точно, если честно) есть описание взятия новгородцами немецкой крепостицы — русы встали напротив стен и стреляли так часто и метко, что защитники были просто вынуждены уйти, после чего штурмовая пехота без особых проблем взошла на стены.

луков много, но на юге больше, возможны новые и уникальные луки

К сожалению, я так понимаю — дополнительных слотов движок игры не даст. В результате имеем сложный выбор в оружии. Предлагаю в разных пропорциях делить наличие щитоносных воинов и стрелков у каждой ветки.

Например, наём в северных деревнях:
Нанимается работник знатного огнещанина-землевладельца, так называемый захребетник. Человек, привыкший и пушного зверя бить, и с рогатиной на медведя, и с лесоповалом знакомый. Отсюда варианты вооружения, чтоб по ячейкам места хватило:
60%
а) лук
   б) стрелы
   в) рогатина или вилы (вилы в те времена всё чаще деревянные, лучше уж коса)
г) топор или дубина (для северян предпочтительнее топор)

35%
а) лук
б) стрелы
в) лёгкий дротик (сулица) до 6 штук
г) топор или дубина

   5%
а) щит
б) рогатина
в) лёгкий дротик (сулица) до 6 штук или пара метательных топоров
г) топор или дубина

броня никакая — её просто нет.
Количество щитов минимально.

Первая ступень развития уже даёт выбор — в сторону копейного боя или ближнего рукопашного развивается боец (у русов лук предлагаю оставить чуть ли не обязательным)

Ополченец-копейщик имеет варианты:
   35%
а) щит
б) рогатина
в) лук
г) стрелы

   25%
а) щит
б) рогатина
в) дротики
г) топор


   40%
а) лук
б) стрелы
в) топор или дубина
г) рогатина

Ополченец для тесного боя (не знаю как назвать)
   35%
а) щит
б) топор
в) лук
г) стрелы

   25%
а) щит
б) дубина
в) лук
г) стрелы

   40%
а) лук
б) стрелы
в) дротики
г) двуручный топор или двуручная дубина
Приветствуется наличие лёгкой брони на корпус, железная шапка всем обязательна.
Щитов уже стало значительно больше, как-никак почти регулярное войско. Но щиты лёгкие. Вот уже появился застрельный полк))

Ополченец копейшик в дальнейшем становится только профессиональным копейщиком со следующими вариантами:
   65%
а) щит
б) рогатина или копьё
в) лук
г) стрелы

   30%
а) щит
б) рогатина или копьё
в) топор
г) дротики

   5%
а) щит
б) рогатина или копьё
в) двуручный топор
г) дротики
Броня с элементами кольчуги, качественные открытые шлемы, щиты от слабых до средних каплевидных
Имеем высокую плотность стрельбы и способность выдержать лёгкие атаки лёгкой же конницы.

Ополченец для тесного боя превращается либо в стрельца, либо в среднюю пехоту:
Средняя пехота:
   20%
а) щит
б) топор или дубина
в) лук
г) стрелы

   70%
а) щит
б) топор или дубина
в) дротики
г) дротики

   10%
а) дротики
б) двуручный топор или двуручная дубина
в) лук
г) стрелы
Броня средняя, щиты средние, шапки железные имеются

Стрельцы:
а) лук (быстрый)
б) стрелы
в) стрелы
г) топор



Броня средняя, щитов нет, шапки железные рандомно.
В итоге получаются отличные застрельщики, всегда способные вести дистанционный бой, но не умеющие сдержать удар ни латной пехоты, ни конницы.

Это развитие деревенских жителей севера, каким я его вижу.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC