Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 511
Всего: 514

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vadim Hrabriy

Страницы: [1]
1
В баннере получше система инвентаря чем в варбанде и гораздо удобнее смотрелся бы мод на обмундирование войск из инвентаря. Неестественно выглядит апгрейд солдата в топовый шмот за сумму в 100 раз ниже самого комплекта вещей. Для гг вещи безумно дорогие, а новобранцы через десяток сражений на лутерах из воздуха берут тир5 оружие и доспехи.  Еще смущают нетупящиеся мечи, не ломающиеся доспехи, воскрешающиеся лошадки и...
Что хочу видеть в игре:
1)Войска
  1.1) Отсутствует разделение на НПС и безликих наемников. Любая боевая и небоевая единица - личность со своими атрибутами, навыками, возрастом, наличием ранений и биографией, которая может быть интересной и богатой, либо ограничиваться парой слов.
  1.2) Экипировка. Набираемые отряды могут иметь разный начальный шмот без строгой системы комплектов и тиров. На выбор начальной одежды влияют: регион, город/замок/деревня + рандом в цене начальной экипировки вербуемого.
  1.3) Навыки.
       1.3.1) Все атрибуты и бусты навыков нанимаемых войск, в отличие от ГГ, имеют изначальную предустановку и рассчитаны на 25-30 лвл. В дальнейшем, при росте уровня, очки характеристик для распределения не появляются. Т.о., заранее можно увидеть потолок развития члена отряда. Повлиять на выбор перков юнита отряда игрок также не может.
       1.3.2) Боевые навыки. У всех наемных солдат имеется разброс в характеристиках. Навык владения оружием и конной ездой зависит от региона, город/замок/деревня + случайного разброса в навыках. Набирая солдат в деревне, специализирующейся на коневодстве, с большей вероятностью вы получите новобранцев с хорошим навыком верховой езды. Прокачка войск происходит плавно как у НПС на данный момент. Каким оружием пользуется солдат - тот навык и качается. Правильно выбранная роль в отряде под природный набор талантов юнита делает рост владения оружием более быстрым.
       1.3.3) Социальные навыки. У солдата имеются социальные навыки, которые со временем растут или деградируют от получаемых травм. Происхождение солдата влияет на начальный набор навыков, но не исключает самородков, которые имеют превосходный буст в развитии некоторых социальных навыков. Например, деревенский парень может очень увлекаться медициной, а представитель благородного дома иметь преступные наклонности и быстрыми темпами наращивать плутовство. Теперь социальные навыки растут не только у члена войска с выбранной ролью, а у всех. Простолюдин из деревни за счет случайных врожденных черт, может через н-ое количество осад стать лидером среди отряда в инженерном ремесле и остаться незаменимым членом отряда, даже после потерянной руки. Но с большей вероятностью хорошего инженера можно будет встретить в городе.
  1.4) Возраст и ранения. Солдаты стареют и получают ранения - все это снижает боевые характеристики, но может повышать социальные.
  1.5) Обучение. Навыки войск растут не только от сражений, но и от окружения. Каждый член армии вносит свой вклад в рост навыков сопартийцев.
  1.6) Менеджмент войск.
       1.6.1) Менеджмент солдат в отряде осуществляется по навыкам. С помощью ползунков происходит группирование войск в нужный тип. Таким образом, можно сформировать пороговые значения характеристик, при которых солдат попадет по своим навыкам в класс стрелков, пехоту или конницу.
       1.6.2) Присвоение класса боевой единицы определяет для каждого бойца свой приоритетный набор экипировки для автообмундирования из инвентаря лидера отряда, если нет желания нянчиться с каждым персонально.
       1.6.3) Есть возможность составлять обозные единицы из юнитов, или слишком юных для участия в битве или слишком старых для них. Такие юниты можно исключить из участия в сражении.
2) Построенные тренировочные площадки настраиваются по приоритетности. Теперь рост навыков солдат в гарнизонах и ополчении зависит от системы тренировок, настроенных в замке/городе/деревне.
3) Кузнец. Поскольку теперь каждый член отряда может развивать навык кузнеца, больше нет окна выбора персонажа в кузнице. Арсенал инструмента кузницы расширяется заточкой. ремонтом и крафтом стрел, которые тоже заканчиваются по мере их использования в бою. 
4) Теперь нет ограничений у луков на навык его владения.
Будет продолжение и развитие моей фантазии, если кому она придется по вкусу. Не питаю больших надежд на охотников такого полотна текста.

2
Доброго времени суток.

Впервые решил отписаться на этом замечательном сайте, который периодически посещаю за новыми модами с 2008 года.

У меня всего один вопрос: будет ли решаться проблема с наличием бесполезных в сражениях herdsman'ов, которые дохнут как мухи, а оградить их от сражения не представляется возможным? Кроме того своим нежеланным появлением на поле боя они портят безупречный эстетичный облик кропотливо подобранной армии. Или внутри игры уже существует способ ограничить участие определенного рода войск о котором я не знаю? Если, конечно стремиться к реалистичности, то хотя бы пусть на поле боя появляются тележки, за которыми могли бы прятаться эти холопы :). А то на фоне сражения упакованных закаленных воинов, они очень мешают.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC