1
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 09 Декабря, 2011, 11:25 »
Karim, почти, но не перевооружаемыми.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Cлишком много неубиваемых, которые постепенно превращаются в убер-солдат.Содержать сразу всех компаньенов из возможных на грани читерства.ну, почему же?![]()
они бегают периодически, и так же периодически находятся в тавернах
типа, в отпуск ездили

А смысл вообще качать убеждение? У меня с 0 ни один из семи компаньенов никогда не убегал.А смысл на 9 качать? мда... раз убегают то до 5 докачаю и брошу...
Тогда может будут убегать не 2-3 а 4-5-6

т.е. доход от владений зависит от отношения с ними?Нет. Просто 75% всех денег зарабатываются именно на турнирах. Главное ставить на себя каждый раунд и выигрывать в конце концов.

Вообще ты сам волен присваивать любой тип любым войскам. На стратегической карте нажми кнопку "Отряд", там для каждого типа юнитов есть кнопка с типом. Например, "Лучники". Смени на "Очень меткие лучники", и выставь в списке на нужную позицию (от этого зависит, на какую из F-клавиш будет назначен тип войск)."Создание типа" - это я уже видел (они, вроде, как уже есть, просто переименовываем
Ну а во время боя всё равно необходимо их перестраивать, тут меню ка ворбэнда не так удобна, как в M&B.
Остаётся только запонить. Цифровая клавиша (выбрать отряд) - горячая клавиша (выбор типа приказа) - горячая клавиша (приказ).
Например, на склоне холма лучники - 10 шагов вперёд от основного строя, проредить строй (два-три раза), копейщики или тяжёлая пехота - 20 шагов вперёд, сомкнуть строй (1-2 раза, для противодействия квалерии), конница - за мной, и на фланговый холмик, где отдаётсся команда "стоять", для наблюдения и помощи остальным.
)... Уже создавал себе конных лучников отдельно (кстати, зря, наверное).
Стартовые точки вельми близко...
В разумные сроки ГГ можно прокачать примерно до 40 уровня. Если не качать интеллект это будет 40 скилл-поинтов. Их должно хватить на мощный выстрел, мощный удар, езду и стрельбу верхом хотя бы до 8, а ещё неплохо бы иметь атлетику и щит хотя бы на 5. Не говоря уже о том чтобы пару раз увеличить слоты для лута и для пленных. В таких жестких рамках менять например +2 Мощный удар на +2 Живучесть - безумное расточительство.Я жертвую атлетику(!!!) в пользу железной кожи.
Без коняшки сложновато приходится, но... Раз уж я еще и хирургию ГГ качаю... То только так. Намеренно качаю хирургию ГГ (ибо ценю жизнь своих воинов) и еще ее дублирую у одного непися, но он чаще не доживает до конца боя, нежели я...
А пока их в начале боя расставишь (еще и лишнюю кнопку, блин, как не удобно, нажимать надо по сравнению с классическим M&B, а с бэкспейсом у меня еще дольше получается) вражеская кавалерия, глядишь, уже врезается с наскоку в моих лучников.
((((((( Да и сам я не успеваю по ним пострелять до столкновения из-за ковыряний с расстановкой.
И зачем ты живучесть качаешь? Стоят ли два поинта к здоровью драгоценных очков умений или ещё дополнительная стойкость добавляется?2 очка, может, и не так много, но 20 (если до 10ки навык прокачать-таки) - это огромное значение для выживаемости.
А двуручное только с коня и можно взять в одну руку-то. Так же просто пехом взять не получится. Вот с коня, наверное, штраф и идет. Хм... Надо в мануалку заглянуть будет. Блин, только где бы ее сейчас найти.А какой навык идет в расчет, если полуторник и щит держать? Наверное, все же, одноруч, т.к. именно этот навык в бою и качается?Поэксперементировал тут клейморой со скоростью 102 помахать, как двуручным и как одноручным. Пешком. Разница в скорости небольшая есть. Про урон ничего сказать не могу. Но! Взял в руки одноручную саблю со скоростью 96 и у меня сложилось такое впечатление, что она все одно медленнее клейморы, как одноруча!Ну да, если щит в руке, то полуторник считается одноручем, а если за спиной - двуручем. Для чистоты эксперимента, надо чтобы навыки владени одноручем и двуручем были одинаковыми, хотя мне тоже кажется, что для полуторников штраф меньше чем для двуручников и древкового, но это чисто субъективно.
Хм... Ну, турниры я, скажем, уже начал на 3м или 5м уровне выигрывать. Лоад, лоад, лоад... И очень повезти должно.и откуда она возьмётся на 20 день? и сколько? вода всё это...Если же речь о квестовой, то её численность ЕМНИП всего 240 чел. и разбить её в горно-лесистой местности (где она "материализуется") вполне возможно и на 20- день, ежели иметь у себя пусть и небольшую, но прокачанную пехотную армию.Все верно, именно про это я и говорилДело это конечно не совсем простое, но как верно подмечено - вполне возможное.
Цитатаи с героем 20 уровня вы товарищ на начальном этапе выигрываете все турниры и рзбиваете армию джату?
в остальном быть подобно вам Barmalei неуязвимым в игре это не возможно без читов.

ну если привык к щитам то очень сложно перейти к двуручнику, я сам раньше с щитом гонял(еще в первой МиБ)
Это во первых надо бегать от стрел, а со щитом по привычке стоишь и не паришься
При нападении нескольких врагов сразу надо очень умудриться чтоб не отхватить люлей и грамотно ставить блоки
При попадании в толпу всадников, особенно с копьями надо очень быстро нажимать правую кнопку мыши чтоб остаться в живых
Хм... я как бы двуруч и не собирался юзать... Я думал, а не перейти ли от полуторников, используемых мной в комплекте со щитом, к чистым одноручам из-за штрафов скорости и урона. От клеймор урон по бронекавалерии желательно делать с разгону.А какой навык идет в расчет, если полуторник и щит держать? Наверное, все же, одноруч, т.к. именно этот навык в бою и качается?Или из лука.
Блин, вечером проверю скорость махания со щитом и без щита. Хотя... Они все одно подлиннее другого одноручного оружия. А для всадника длина меча тоже важна. Нередко машешь мечем впустую, проскакивая мимо вражьего пехотинца.
Ну, на коне любой двуруч становится одноручным, то есть со штрафами, только без щита, хотя в расчёт идет навык владения двуручным оружием. Кроме того, многими двуручниками на коне нельзя нанести удар сверху, а полуторник таких ограничений не имеет.
Блин, вечером проверю скорость махания со щитом и без щита. Хотя... Они все одно подлиннее другого одноручного оружия. А для всадника длина меча тоже важна. Нередко машешь мечем впустую, проскакивая мимо вражьего пехотинца.
Так вот в чем дело!Освобождай из пленаЭто чит, хотя некоторые называют "доработка". Но я о другом.
Ну оно тогда и понятно, что нолдоров лучше брать, если их хватать не честным способом. 
Где ентот нолдорский город взять и что он дает, ежели его захватить или не захватывать?
А я не понимаю твоего желания отстоять нолдоров. Видно, что реально ты никак их не сравнивал, но при этом с усердием споришь.А вот тут поддержу, ибо сам очень уважаю и качаю налетчиков раверстерна. В ближнем бою, конечно, им с нолдорами не сравниться, но, в принципе, за сдачу дать могут, тем паче, что даже щиты имеют. Пендорские же лучники, хоть и имеют навык стрельбы 390 с бронькой и оружием совсем не дружат - вот эти за себя точно врукопашку не постоят.
Навык Archery у равенстернских рейнджеров 350 против 300 у воина нолдор, power draw такой же, уроень такой же. Только сила меньше. Плюс в комплекте - бронебойные стрелы, потому так и фигачат. Точность - да, 85 против 92+ у нолдоров. Точность стрельбы увеличивается с показателем Archery, так что можно сказать, что сравнимы.
Скорость стрельбы - 84 против 94.
Дальность - да, заметно меньше.
Но факт в том, что даже небольшими скоплениями они практически так же опасны, как и нолдорские воины/рейнджеры. Какаыя в конец разница, 12 нолдоров или 20 рейнджеров?
А вот в ближнем бою рейнджеры и даже ворриоры за себя постоят замечательно, в отличие от рейнджеров равенстерна.
Каюсь.Цитата- а, собственно, в настройках у Вас, случаем не стоит снижения урона своим до 1/4 от нормального, ась?Справедливое замечание, но читаешь невнимательно - указал, что на нормальном уровне.

А баттлсайз? Кстати, и самому ведь пришлось поучаствовать в уничтожении живой силы противника?Цитатазначение навыка стратегии (или как там его?) каково было, т.е. перевес в чью сторону был по одновременному нахождению на поле боя. Да и баттлсайз каким был? А то, может, их по 5-6 против ваших двадцати сразу выходило?Перевес, конечно, был - но небольшой. При больших картах основная битва происходит в самом начале, на "встречке" - а уж только спустя минуты две добежит пехота и лучники.


Но это уже мелочи.
Спасибо, Вы мне сэкономили кучу времени. :beer:
Я разгромил армии Д`жату,а главаря так и не увидел,что делать???Искать. Эти уникальные армии редки и о их появлении где-то (не помню уже) сообщается. Т.е их нет с начала игры. Поспособствовать их появлению (или только узнать об этом???) можно разговаривая с народом из таверн.
Угу. Только лорда для начала в плен не забудьте взять.Как лордов себе нанять?говорилось уже где-то: для найма надо свое королевство(не мятежник), плененный лорд и где-то 20 отношения с оным, потом с ним говоришь и есть функция принять присягу... ну или можно разбить королевство и ждать когда кто-нить оттуда перейдет...