Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 424
Всего: 425

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Варлав

Страницы: [1]
1
Сундуки стоят в Люблине (Ривачег) и в Номендале (Тир).
Фрилансер - мод, аля почувствуй себя неписем. Идешь в услужение лорду как солдат, получаешь жалование, таскаешься в отряде и дерешься с врагами (лорда).

2
Vanok, правильно.
Рейневан из Белявы и Геральт из Ривии. Обоих придумал пан Сапковский.

3
Это верно, но есть один самый реальный признак.

4
Ну, внешне возможно. Но нет.

5
Продолжу. Что общего между странствующим травником и мастером меча?

6
Стратегии / Re: Герои меча и магии
« : 20 Июля, 2015, 15:43 »
берем того,что с профой на палов
Осадный инженер и командир лучников тоже неплохи.
А некроманты читаки тоже. При раскаченной магии тьмы можно взять контроль разума и нечестивое слово. Что вкупе с криком баньши и некромантией дает феерический результат.
темные эльфы - очень уж маленькие армии
Маленькие, да удаленькие  :)
Хороший урон, отравленные атаки, ну и сам герой конечно (особенно отравитель).
И да тоже
В третьих играл в дремучем детстве у друзей,ибо компа на тот момент даже в проекте не предвиделось

7
Стратегии / Re: Герои меча и магии
« : 19 Июля, 2015, 23:58 »
Странно, все хаят 6-7 части (некоторые 4 и 5), но никто не делится, кто кем или чем любит играть и как именно.
Заделитесь люди впечатлениями прошлых игр - агрессивно и быстро ли вы играли или наоборот в оборону уходили, какую магию использовали (если использовали), в каком замке хороший саундтрек и т.д.
Облить нечистотами последние две игры уже успели, по моему мнению, все и вы успеете  :)
Лучше делитесь светлым и добрым  :)

8
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 19 Июля, 2015, 22:00 »
get_object failed for texture: cozur_snowy_tree
значицца нет этой текстуры, или она есть, но не так названа (найти и исправить) или не там находится (найти и перенести).

9
Игра захватывающая и, вероятно, понравится всем, кто любит хоть каплю истории в играх (правда там в основном только капля оной и есть :)).
Если бы компьютерные противники были не настолько тупыми
компьютер частенько выделывал кренделя
Компьютер иногда выкидывает потрясающие опусы - например, рыцарь-торговец, которого вы наняли почти в самом начале игры, может под самый конец игры оказаться шпионом (в моем случае армянским :laught:) и свалить с вашими деньгами. И потом на эти деньги подкупить мощную державу, чтобы она вела с вами войну.
10/10

10
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 17 Июля, 2015, 02:16 »
Lazarew, попробуй спросить на той странице, где качал мод.
И вообще, телепаты редки в природе и обычно в отпуске :)
1) Какая версия Warband'а?
2) Не химичил ли ты в настройках/текстурах и прочих кишочках игры, юный падаван?
3) Только ли глобальная карта потускнела или все вообще?
И пара советов
1) Удали мод и поставь другой
2) Установи/переустанови драйвера
3) Протри монитор салфеточкой

11
Фирентис - свадийский дворянин.
Ох, а вот это как-то пропустил. Фиря вроде говорил, что просто был командиром солдат в городе или вроде того. =/
Алаен стабильно брал знамя короля Рагнара
А у меня Марнид почему-то брал это знамя  :-\

Немножечко оффтоп. Где прописаны диалоги спутников, те что говорятся при наеме и при сценках (вроде одобрения товарища или памятных мест)?
В dialogs.csv этого нет почему-то, только предложения вернуться в отряд фразы после возвращения из странствий, где пиарили гг-короля.

12
Бука, Помимо того, лорды могут обидеться на такое повышение. Фирентис не благородного происхождения, в отличии от Алаена, Мательд, Лезалита и Бахтешура (как-то так).

13
Как изменить размер награды по квестам от гильдмастера и лордов? А то перекидывание вина из Джучи в Форвиллу, сопровождение караванов тем же маршрутом и перегон скота за 150-300 динаров немного расстраивает.
M&B Warband 1.153
Поиск по сайту, равно как и по гуглю ничего не дал.

14
Mount & Blade и Warband / Re: Претенденты.
« : 15 Июля, 2015, 21:02 »
Rekruttt, спасибо большое. :thumbup:

15
Mount & Blade и Warband / Re: Претенденты.
« : 15 Июля, 2015, 20:35 »
"Говорят, что вы отложились от нашего государя, теперь мы враги"

Rekruttt,  но дальше, надеюсь ничего не произойдет? Бить по мордам не станут?
И еще вопрос нарисовался - с претендентом как поднимаются отношения? За захваченные замки? Или за отданные претенденту наделы? Или за пачку пленных/сменивших присягу лордов?
Так же - видел краем глаза, что при успешном мятеже, фракция так и продолжает носить гордое - "мятежники". Как-нибудь через troop editor или твики это реально поправить?

16
Небольшой гайд по квестам, основан на личном опыте.
Список далеко не весь и это только задания лорда. Дальше - больше.

17
Mount & Blade и Warband / Re: Претенденты.
« : 14 Июля, 2015, 23:37 »
Можно ли после успешного мятежа отчалить от фракции (в смысле остаться простым наемником без земель и флага) без потерь в отношениях с новым королем и фракцией?

18
Использую компактный, неконфликтный и эффективный (с точки зрения кол-ва нпс/ умения нпс).
Бундук, Катрин, Марнид, Борча и Артименер.
Бундук хорош и в дальнем бою (ибо есть арбалет изначально, а позже ему закупается тяжелый/осадный), и в ближнем, к тому же тренер.
Катрин - перевязка ран, неплохой боец и просто что бы Бунд не скучал :)
Марнид - торговец (кто-то говорил, что торговля не нужна, но не соглашусь: торговля это возможность дешевле купить как оружие/доспехи/коней, так и провиант и также возможность подороже загнать лут) и сборщик трофеев (так же важная способность - с 3-4 уровня есть возможность собирать около 5-6 вещичек без отрицательных модификаторов).
Борча - зоркий следопыт, искатель пути, метатель копий и просто хороший человек.
Артименер - исключительно ради быстрых осад. Иногда фракция захватывает замок и оставляет гарнизона с гулькин нос. Такие замки просто и легко взять отрядом в 50-55 лиц.

19
В поле: сбалансированный клевец и простой круглый щит. Ну и конь под ногами.
В осадах: конь заменяется на осадный арбалет и комплект болтов.

20
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 12 Июля, 2015, 23:12 »
Drink, в том то и дело, что они пустуют постоянно. Истины ради, поиграл сегодня в 1.143 и действительно отдают именно их.

21
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 12 Июля, 2015, 14:04 »
Спасибо, Recruttt. Получается Зендар был всего лишь подобием торговца из города в который прибывает гг. Жаль. Насчет мат. просчета при автобое я догадывался, но тем не менее хотелось бы приблизить его к реальности (с пустынниками и степняками я не дрался  еще, ибо ну их).
За TweakMB спасибо.
И на тему пустых деревень. Друг играет на версии 1.143 и говорит, что эти деревеньки игроку и даются.

22
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 12 Июля, 2015, 00:27 »
будьте уверены, что ничего особенного там не было.
То есть концов нет совсем? Этот город вообще был как-то в игре или так и остался нереализованной задумкой?

Кроме того, деревенька, как правило, выдаётся неподалёку от границы
А как же пустующие деревни в каждой фракции (только что проверил)? Для чего они нужны?

Вы платите убитыми виртуальными воинами за то, что экономите своё реальное жизненное время.
Ну, с точки зрения вселенской кармы вы правы. Но с точки зрения здравого смысла сложно представить что 2 полуголых мужика смогли положить 3 ветеранов (вегиры), при наличии еще 6 стрелков, 4 копейщиков и собс-но 3 ветеранов.
Это может быть связано с уровнем сложности (так-то почти в любой битве довольно быстро оглушают, из-за чего и происходит автобой и терять при этом кучу народа довольно обидно)? Просто видел не так давно на форуме советы от Damon'а, как при помощи изменения пары циферек в текстовиках игры можно изменить весь (или почти весь) геймплей, но ничего по этому вопросу не нашел.

23
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 11 Июля, 2015, 01:28 »
1) Нашел в ресурсах игры город Зендар, таверну "На перепутье", крепость и соляные копи. В Зендаре встретил Крадуса, Ксерину и Дрэнтона. Соб-сно вопрос в том, есть ли у них (у этих мест и персонажей) история/квесты/что-нибудь еще и как добавить это ("историю/квесты/что-нибудь") в игру без использования модульной системы?
2) Заметил, что при присяге дают рандомную деревню, причем часто выпадало, что у деревни был владелец (хотя имелись свежезахваченые замки и города и, соответственно, деревни). Можно ли как-нибудь пошаманить (без МС) чтоб выдавали деревеньку без хозяина?
3) Искуственный Идиот сильно косячит при автобое. Пример: 46 наемных всадников против 7 разбойников. При наличии игрока бой без потерь (игрок абсолютно бездействует). Без игрока умудряются потерять 2 убитыми. Опять же вопрос, как научить ИИ воевать(опять же без МС)?
Версия игры 1.153

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC