Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 396
Всего: 398

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Арантир

Страницы: [1]
1
Цитата
Разумеется переманиванием заниматься никогда не буду, мне так не интересно играть, хочу пройти кампанию создав свое королевство и используя только спутников как военачальников и родственников, играю без смерти.

Пройти кампанию без вассалов с пятью отрядам?!! Захватить для завершения кампании надо  примерно половину карты!! Это не реально даже на самом лёгком уровне сложности, просто затопчут. :crazy:

В твике можно настроить кол-во отрядов за уровень клана, что-то вплоть до 30 кажется
Можно поставить мод на гарнизоны, и проблема с патрулированием карты от всякой лутерской шушеры решена
Единственная проблема - лорды-компаньоны при поражении остаются в randomcity, и нужно ехать их нанимать заново, сами не сбегают по-человечески

2
Vanok, Век, спасибо. Но решил заново начать.
Сдуру не поставил галку автораспределения перков для спутников, теперь мучаюсь вручную братцу раскидываю вначале. Объясните, где применяются капитанские навыки? Спутников можно на поле боя поставить командовать отдельным отрядом?  :embarrassed:

p.s. на стимкоммьюнити вроде нашел:

Капитаны.
Добавлено автоматическое назначение капитана в соединения без капитана.

Чтобы использовать эту функцию, назначьте формирование компаньону с экрана партии.
Как только начинается сражение, первый компаньон/герой, назначенный в строй, выбирается в качестве капитана формирования (это также работает для сторон ИИ).

Капитаны предоставляют своим войскам бонусы всему строю.

Если капитан умирает или бежит, следующий живой товарищ/герой (если таковые имеются) в том же строю выбирается в качестве нового капитана.


Автораспределение можно менять по ходу игры ("Настройки игры" через Esc)

А вот откуда такая инфа по капитанам и насколько она правдива - другой вопрос, капитанские перки вроде как юзлес для ГГ, если не отыгрывать вассала в армии.

3
После загрузки сейва вместо ГГ бегает круглый шар из граф. артефактов и лупит шашкой из недр своего сферического темного ничто. Отключение/включение/перезагрузки компонентов не дают результата. На оф. форуме рекомендуют файл-чек/реинсталл, но про исправление сейвов речи нет...Потрачено?

Вдогонку вопрос, если уж новую кампанию начинать придется, буду разбойничать через казни. Можно ли свое гос-во основать захватив феод, а потом благополучно этот феод потерять (сохранив гос-во)? Или игроку не прощается такая вольность? Проверять специально слишком лень

4
Сейчас провел тесты 500 на 500, только пехота.

Считаю тесты не корректными для сравнения по одной причине: в проведенных тестах у оппонента нет стрелковых отрядов. Стена щитов направлена в первую очередь на сохранение отряда до столкновения с противником. Так же стена щитов проигрывает при длительном, затяжном бою если не отдавать прямой приказ к атаке, т.к. обходят с тыла. Это удобный инструмент, а не панацея все-таки. Так же зависит от тактических действий полководца, если из стены щитов дать 2-3 залпа метательным на дистанции 50 метров (как уже писал), ущерб по противнику будет колоссальный, просто чудовищный если идет плотным фронтом пехоты (если это пехота без щитов типа асераев/стургов с топорами - совсем грязь)

5
Стена Щитов позволяет выводить стургийскую пехоту практически без потерь из большей части боев
Не знаю, мне кажется мы в разные игры играем, в стене щитов моя стургская армия нещадно вырезается более широким вражеским строем за счет того, что их обходят с флангов
Стурги - крайне неудачный вариант для стены щитов, если это не только копейщики. Потому что один из т5 юнитов - разрушители строя, не имеют щитов вовсе. Ну и строить стену щитов без щитов...Лучший кандидат - имперские легионеры. С прокаченными перками на одноруч, двуруч и что-то еще (атлетика?) + медицина - абсолютно неубиваемы именно в этом построении. Построили, запретили стрельбу, разрешили стрельбу когда вражеский фронт в +-50 метрах - с метательного ложится просто эквивалентное кол-во пехоты сразу же. Фланги - да, проблема, но идеального строя просто не существует, на то и тактика.

6
Приветствую! Ребят, помогите пожалуйста, уже всю голову себе сломал (и клаву еще, но это так... Детали...) - От чего зависят Тенденции лояльности и Тенденции безопасности в городах? Честно вассаля за Вландию захватил себе половину Батании (а король такой красавчик всю эту ценную недвижимость и отдал в управление - три города, четыре замка!). Столкнулся с проблемами лояльности (ну, оно и понятно, мой персонаж коренной вландиец), но все разрешилось - ярмарки построил, народных трибунов протолкнул еще что-то. Но в итоге стал нарастать мощный минус от этих самых тенденций лояльности. Я поначалу решил, что дело в том, что с Батанией идёт война (типа реваншистские разговорчики в захваченных городах, Каладог приде, порядок наведе и т.п.) - плюс в стургских замках (есть у меня парочка) эти тенденции были вдвое ниже (война со Стургией уже некоторое время как закончилась). Ну я и подумал, что с приходом мира эти тенденции постепенно сойдут на нет. Так вот черта с два. Уже почти месяц мир (причем со всеми вообще - нещадно давлю влиянием попытки развязать войну - ЭКОНОМИКУ ЭКОНОМИТЬ НАДО) - а они и близко не уменьшаются. Кое-где даже подрастают. И я просто не могу понять причину. Проблем в поселениях нет - сразу решаю или мои капитаны клана занимаются, бандитов регулярно вылавливаем, торговля между городами неплохо наладилась... Идей просто не осталось.

Иии... Походу это просто "стабилизатор", как у Ополчения - чтобы параметр сильно не рос - забил на него и начал активно строить всякое (а не праздники проводить) - Лояльность просела и... Тенденции пошли в плюс. Не очень логично с позиции нарратива, но понимаю зачем это сделано.

Это не станет причиной восстания, просто еще 1 костыль, можно не обращать на это внимания. Главное - компенсировать разность культуры за счет эдиктов, остальное все мелочи.


Прокачай кузнечку и продавай двуручные мечи, другого варианта в текущей эконом. модели просто нет если ты играешь на реализме за свое гос-во с нуля (т.е. без узурпации фракции через вассалитет).
Армию из 300+ элиты нереально прокормить за счет стандартных воркшопов и трейдинга, только эксплойт в виде кузнечки.
Проще/выгодней всего крафтить двуручные мечи только с рубящим уроном (похожи на консервные ножи, 3 и 4 тир лезвия), можно за 2-3 железа и ковки выручать от 50 до 100к, зависит от деталей.
Кто-то крафтит метательное, не пробовал, и там вроде определенные элементы только котируются
Имхо лучше поставить мод Better Looting (улучшенный лут).

Кому важна атмосферность/минимальная ролевка - такой вариант не подходит. "Император всея половины Кальрадии бегает с черенком наголо за лутерами, в надежде набомжевать своим легионерам на зерно/гнилая цыпленок (46/50), смотреть без регистрации и смс."
Нет, не говорю что это хуже вариант для ролевика чем ковать мечи дендрофекальным способом, каждый из которых стоит как половина Саргота, но и вряд ли лучше.

7
Vanok,
Сложно переубедить того, кто принял решение, но можно заставить задуматься того, кто еще не решил.

Я не поддерживаю уличных гадалок/попрошаек/"больных" закутанных детей в переходах/зависимых люмпенов (добавить нужные ассоциальные элементы). У всех этих категорий граждан есть одна общая черта - они не хотят трудиться, но хотят получать плоды чужих трудов за какие-то свои вымышленные преференции/нелепые побасенки. Безусловно, среди них есть и те, вторая категория, кого и правда жизнь заставила идти на такие крайние меры. Вот только их ничтожное кол-во на фоне добровольных выдвиженцев в отбросы общества. Ранний доступ ничем не отличается от такой модели поведения, и говоря о Tale Worlds есть все основания считать их именно представителями первой категории, а не второй (обращаю внимание, что представители второй действительно существуют)

Не вижу ни единой причины не писать об этом на специально отведенном для этого форуме в специально созданной для этого теме, тем более оправдываться для кого/кому и почему я пишу, если не нарушаю правил ресурса и законодательство РФ. Я тут новичок, не в курсе был что для администрации нормально отбрыкиваться от неудобных фактов заявлениями что "для меня это не аргумент", и переводить все колкие моменты диалога в плоскость субъективности восприятия/мамки оппонента/грозить баном несогласным, но более на такие очевидные и глубоко характеризующие визави выпады не реагирую, что рекомендую и Вам.

После поста с "забаню нафиг, потому что ты меня бесишь" адресованного Вам вообще бы свернул общение с человеком, общающимся в таком ключе (что я, собственно, и сделал). А забанят - ну плакать не будем, думаю. Останутся сидеть в своем рафинированном мирке согласных с гениальностью Tale Worlds, а для посторонних лиц, читающих форум для принятия какого-либо решения о покупке/состоянии игры и так очевидно в каком состоянии проект, для защиты которого администрации приходится затыкать рот несогласным.

8
нужны не "те же" а новые эмоции
Вроде наоборот, всегда ждут прежних ощущений, не получают, и говорят "уже не то". По-моему, если Баннерлорд мог вызвать прежние эмоции (в хорошем смысле), то это уже успех.
Что важно, ждут прежних ощущений от нового продукта, а тут вываливают уродливого младшего брата варбанда в новых штанишках (правда, с кучей дыр в оных на самых неприглядных местах) под видом чего-то нового. Новое? Ну, можно сказать и так. Можно, но не нужно. Так что факт того, что старая конфета в новой обертке но с более...как бы помягче сказать, землистым вкусом вызывает недоумение а не ностальгию не удивителен.

9
А почему у Вас маленькая армия? Баннер позволяет легко собрать большую армию и нагибать) Я имею в виду армию из несколько отрядов.
Да начал вот партию новую. Всех опросил про знамя, поговорил с Истианой и Арзагосом. Решил за Истиану собрать Имперскую фракцию. Но в этот раз решил не поступать на службу ни в какую из фракций, а с ходу захватить какой нить замок и развиваться. Можно конечно кого нить из спутников отправить осбирать отряды, и потом их призвать, но одного собрал, - гляжу сразу штука в день затрат :-( поступления то пока с того что навоевал, ни городов ни деревень. Ну а своей армией на штурм всё таки потери будут жалко как то :-)  ДУмал вот, что измором возьму, а они вон как , не мрут.

p.s. А так как у меня пока нет никакого поселения - соответственно фракцию свою не могу создать, соответственно даже при наличии отряда компаньона не могу собирать армию
Прокачай кузнечку и продавай двуручные мечи, другого варианта в текущей эконом. модели просто нет если ты играешь на реализме за свое гос-во с нуля (т.е. без узурпации фракции через вассалитет).
Армию из 300+ элиты нереально прокормить за счет стандартных воркшопов и трейдинга, только эксплойт в виде кузнечки.
Проще/выгодней всего крафтить двуручные мечи только с рубящим уроном (похожи на консервные ножи, 3 и 4 тир лезвия), можно за 2-3 железа и ковки выручать от 50 до 100к, зависит от деталей.
Кто-то крафтит метательное, не пробовал, и там вроде определенные элементы только котируются

10
есть какая то возможность или моды/сэйв эдиторы, чтоб перки поменять? Последний раз на 1.2 играл, а перки которые взял щас уже по сути не нужны

https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2342, советуют сделать бэкап прежде чем начать колдунство. Так же мод НЕ откатывает фокус/атрибуты, только перки. Если не подходит - только через консоль задавать параметры статам, это есть в разделе читов.

Арантир, поищи моды на нексусе, посмотри настройки чит-меню.





11
Вопрос в сторону экономического ребалансирования игры, хочу изменить параметры мастерских, может кто в курсе есть ли актуальные моды для этой цели? Или есть какой танец с бубном, чтобы через нотпад/другой редактор залезть в xml-ки с конфигами и руками править?
Кол-во мастерских настраивается твиком, доходность/цена - нет.

Текущая кузнечка кажется отвратительным занятием с закосом под наглый абьюз, а других вариантов стабильного заработка в условиях "один против всех" в эту игру не завезли, разве что в эпилептических припадках эмулировать дальнобойщика/космического рейнджера/фрилансера из игр нулевых годов по 15-20 игровых лет до объявления войны кому-либо, что для меня не вариант.

Конечная цель: сделать стоимость мастерских х10-15, а доходность в рамках х3-х5. Заставит ценить вложенный капитал и реально повысит ценность определенных городов + имея сформированный, крепкий тыл позволит вести боевые действия а не работать мелким барыгой на полставки (с сомнительным результатом при армии в 300+ элитных рыл).

12
Видишь какие классные из турок коммерсанты, жаль игроделы... не очень
Не мне судить про коммерсантов и игроделов. Мне очень интересно чем вся эта эпопея с БЛ закончится )
Правнуки на спиритическом сеансе расскажут

13
З.Ы. Кстати, кто-нибудь вообще обратил внимание, что вверху находится счетчик мнения форумчан по поводу БЛ? Ни на какие мысли не наводит?  :p (ну окромя если я не согласен с голосованием, то все остальные дурачье и идиотье  facepalm )
Конечно, наводит. Меня, например, наводит на мысль, что выпущенный продукт треть пользователей моей многолетней фан базы  (учитывайте специфику форума и его возраст) считает разводом. Я бы считал это провалом.

14
Данный довод мне лично вообще ни о чем не говорит. Вы сравниваете кукурузу и карандаш - карандаш стоит 1 руб. 15 коп, кукуруза весит 1 кило. Что нам эта информация дает? Мало того, Вы даже пример некорректный дали. Bannerlord Tweaks - это точечная настройка игры под свои нужды

Что мешает разработчику вынести эти настройки в раздел "Дополнительные игровые опции"? Лень, отсутствие смекалки? Почему я должен искать эти настройки сам по всем этим вашим интернетам и устанавливать моды (я предоставил верную информацию/сравнение, т.к. содержимое твика устанавливается через Modules) на банальную правку настроек?
Я, бывает, захожу в комментарии на стиме, и часто натыкаюсь там на настоящих мужчин с железной волей и не менее железной...чем-нибудь: "моды для слабых, кстати, посоны, какие есть эксплойты на прокачку медицины?". Почему об этом должно думать коммьюнити, а не девелопер? Счетчик твика, как минимум, показывает что 780 тысяч пользователей не устраивает текущая игра. И у твика не одна редакция, в которой отображаются уникальные скачивания, поясню нюанс:
Эта ссылка на релизы с 1.0.2 до 1.4.7: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/49
А эта на 1.5.7, с еще 60к скачиваний: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2036
Все моды которые лично я знаю для ТЕS-S, призваны улучшить геймплей новыми красками, а не править ущербную механику развития персонажа/экономику/добавить нужное. Правки баланса есть, но они единичные, а не как в твике 60 опций.

Я уже неоднократно писал, что лично я игру не покупал, и к этому призываю других. У меня проблем с этим нет, хочу предостеречь других.
Мое обвинение разработчиков лишь в том, что будучи монополистами (в этом узком жанре) они вываливают 8 летнюю сырую кашу под видом прожаренного бифштекса, и просят соответственно.
Я бы мог сделать выкладку недоработок и объективных сколов в игре, но зачем? "Тезис имхо высосан...", "Лично для меня не довод" - ну не довод, так не довод. Лично я сворачиваю дискуссию когда вижу попытки визави съехать куда-то в сторону моих личных обид/детских травм/эмоционального состояния без какого-либо на то повода, поскольку перекидываться пусть и завуалированными но оскорблениями как школьник - считаю ниже своего достоинства, желаю здравствовать.

15
Ваш пост скорее для собственного спокойствия - чтобы убедить себя самого в том, что это не Вы какой-то не такой, что игру не оценили, а игра виновата. Само собой, на самом деле "неправильных" игроков не бывает в принципе, но чувство внутренней неудовлетворенности все равно присутствует.
Почему Вы решили что не оценил? Оценил, пост с оценкой 2 страницы назад публиковал. Вы хотели сказать "не оценили ПОЛОЖИТЕЛЬНО", но это явно выдавало бы Вашу позицию по этому вопросу и дискредитировало любые намеки на объективность от Вас, чего, разумеется, быть не может (иначе это было бы проявлением агрессивных ноток с моей стороны). Игра, как продукт, виновата быть не может, а вот ее создатель - вполне. Я с Вашего позволения вернусь к своей аналогии с обувью. В китае/японии была такая традиция - уродовать ступни барышень под "копытца", обувь была соответствующая. Вы, конечно, можете утверждать что это я ущербный, раз не готов носить такое без "шлифовки", и все это из-за внутренней борьбы и обиды на жестокий мир, ну и в целом потому что, завуалировано говоря, я олигофрен. Пардон, у меня такой подход к дискуссии и визави вызывает только кривую ухмылку с определенными умозаключениями о моем собеседнике. И моды, кор-моды по крайней мере, как раз и являются отражением того, что аудитория не готова ползать в безразмерном рубище с колодками на ногах за свои же деньги. Для понимания масштабов: положительных отзывов в стиме - 125+-к, скачиваний же только твика более 750к, и это один релиз, а он не один. Я про остальные моды и их кол-во скачиваний скромно умолчу.

Для ответа на вопрос "почему же цыганская бизнес-модель" я вынужден реквестировать Хоука, а еще напомнить про годовщину раннего доступа. Мне, кстати, совершенно не понятно почему игра мне "не понравилась". Если бы не понравилась, я бы, что логично, в нее не играл. Мне не понравилось поделие, которое выдали разработчики за конечный результат, хоть и в раннем доступе. Вы когда оформляете предзаказ, имеете представление о четких сроках и продукте. Когда постоплату - аналогично. А что за модель "ранний доступ"? Ни сроков, ни видения конечного результат, но бесплатные тесты руками юзеров и допиливание руками мододелов, никакой ответственности за жизненный цикл продукта? Это я и называю "цыганская бизнес-модель", и "цыганская" это...ну очень мягко сказано, я бы сказал гораздо грубее и нецензурно, будь моя воля. Опять же, ранний доступ можно использовать во благо, но когда я вижу спустя год то, что я вижу сейчас (а то что я вижу - тема отдельного большого поста) - есть понимание, что это не тот случай.

Upd: не ответил про вред индустрии. Я не зря упомянул окна овертона в прошлом посте. Такие вот любители "ранних доступов" создают прецедент. Прецедент создает тенденцию. Тенденция создает правило, правило формирует закон. Мне в моем уютном pay to play не нужны новые законы а-ля pay to suffer/сделай сам за свои деньги. А Вам?

16
Я как раз, наоборот, говорил о том, что оценивать можно и нужно, но эта оценка носит субъективный характер и не стоит распространять свою оценку на других людей, то есть применять схему "раз мне понравилось/не понравилось, значит и другим должно понравиться/не понравиться"

Вывод, следующий из моего первого тезисного поста кратко такой: мне не понравилось, не понравилось потому и потому (субъективно? еще как), денег за игру не платил, т.к. считаю такой курс разработки ущербным. Рекомендую не спонсировать представителей такой откровенно цыганской бизнес-модели и голосовать рублем.

А говорить про объективные критерии в игре, в которой вообще все можно притянуть под определение "вкусовщина" - такое себе. Кому-то, может и нравится гонять битый пиксель по черному экрану без цели и смысла или играть в средневековый эмулятор "Дальнобойщика" 2002 года в 2021. Но что-то мне подсказывает (здравый смысл, не иначе), что таких абсолютное меньшинство. Мой пост - для абсолютного большинства. Можно поспорить и упомянуть про оценки в стиме и кол-во покупок, но мне достаточно зайти на нексусмод и посмотреть кол-во скачиваний кор-модов для баннерлорда и сделать выводы относительно играбельности продукта без оных.

17
Всегда есть люди, которым творчество понравилось и есть те, кому оно не понравилось. Вот и сейчас: Вас обескураживают одни заявления в отношения данной игры, меня другие - когда люди, которые пытаются мерить игру исключительно по собственному ее восприятию, а затем удивляются тому факту, что она кому-то понравилось. Каждый раз хочется спросить: ну а тебе то что с этого?

Я тоже за все хорошее и против всего плохого, в курсе что все фломастеры на вкус разные. Только человек, к сожалению или к счастью, живет не в своем микрокосме, никак не завися от окружающего его макромира, и не может брать в свой личный мирок только то, что ему нравится, и закрывать глаза на все остальное. Вернее, может, только это все "остальное" в свою очередь обязательно постучит волосатой лапой в хлипкие дверцы мирков таких вот затворников. Я не конкретно о Вас, если что.

К чему вся эта преамбула - не стоит вот так залихватски говорить что творчество слишком сложно для оценки в отличии от материальных вещей и никому нельзя оценивать творчество других людей в силу разности восприятия. Если хочется продолжить дискуссию на эту тему, ответьте, пожалуйста на такой вопрос - как лично Вы относитесь к творчеству Алишера Моргенштерна, например. Предугадывая высказывание "индифферентно" , могу заметить что такое "творчество" влияет на умы общества и конкретно Ваших соседей-сограждан, которые вполне физически могут Вас касаться, поэтому нельзя быть абсолютно равнодушным к такому "творчеству" и пропагандировать вселенскую свободу вкусов. Про окна овертона Вы в курсе, думаю.

Ну и отвечая на Ваш вопрос: "А мне то что?". А мне вот то, что я причастен к индустрии геймдева (пусть и опосредованно через IT сферу), как, в общем-то, и все находящиеся на этом форуме (как минимум: как целевая аудитория продукта). И такой подход как в баннерлорде на текущий момент - явно не здоровый, и вредящий индустрии, вредящий в конечном итоге мне, конечному пользователю. 8 лет в разработке, год в раннем доступе, а играть можно только вымазавшись модами с головы до ног.

18
Для меня ситуация напоминает дискуссию вокруг нового (были и ранее попытки экранизации) сериала по "Ведьмаку". Мисскаст половины героев, излишняя толерастия, не каноничный супермен в роли ведьмака (вместо жилистого "на любителя" героя из оригинала)... При этом я смотрел сериал, и играю в баннерлорд. Просто я проголосовал рублем, и не покупаю баннерлорд/не плачу за подписки, а еще сознательно сделал тайм-аут в год, ибо после анонса в 2020, увидев это поделие на стримах, сделал для себя выводы. Тут таких как я не любят, как я понял (тех, кто ходит под флагом веселого роджера), только вот 1 часть я сознательно купил в стиме, как и "игру года 10 раз подряд" от Тодда Говарда, просто потому что могу/хочу, т.е. дело вовсе не в жадности

Меня слегка обескураживают посты, содержащие посыл "не, ну они старались, сделали что-то, а могли не делать ничего", "не совпадает с твоими ожиданиями - не значит, что плохо". Игра = продукт. Если я прихожу в обувной, и мне предлагают обувь, которая мне жмет и имеет отталкивающий дизайн - я (как, уверен, и вы) просто не беру этот продукт за свои кровные. Если мне его предложат бесплатно - возможно, я воспользуюсь предложением чтобы ознакомиться и, вероятно, отнести обувь в ателье, где ценой малой крови/денег продукт доведут до ума, исправив жмущие носы и ущербный дизайн. Но я точно не буду падать в ноги с поклонами за то, что обувная компания выпустила пару совершенно паскудных ботинок ("не, ну могли же ничего не делать вообще"), а так же мне, как и всем сидящим здесь людям нужна обувь, т.е. я явно ЦА, и если компания не может создать эргономичный и востребованный дизайн для продукта (читай: угадать "хотелки"), то это не проблема ЦА, это проблема дизайнеров компании. Сроки это отдельный разговор, но т.к. я денег за игру не платил, то заикаться об этом не смею.

Краткие выводы:
Плюсы:
Большое человеческое спасибо разработчикам за то, что не забили и сделали 2 часть, виден прогресс по сравнению с 1 частью, играть уже вполне можно (1.5.7), молодцы, что донесли свое творческое видение миру.
О минусах:
Большое человеческое спасибо - это единственная валюта, которую я готов платить за продукт такого качества. Пожалуй, этого должно быть достаточно для понимания моего отношения к конечному результату человеческой жизнедеятельности TW. Не надо, пожалуйста, говорить что это "только бета-тест/ранний доступ". Есть (была) такая замечательная (нет) ММОРПГ как TERA, так вот она не выходила из беты/раннего то ли 6, то ли 8 лет. Так и сдохла в этом раннем доступе, онлайн полторы калеки, зато транзакции даже за воздух. Ранний доступ - просто изящное решение, чтобы не нести ответственность за продукт, не более, это уже устоявшаяся практика, к сожалению.

19
Подскажите название актуального мода для прокачки юнитов в тренировочном лагере, видел такой мод где-то на плэйграунде, вроде, но он крашит игру (стоит 1.5.7). Или есть какие-то способы увеличить кол-во экспы получаемое солдатами в день от перков лидерства? Неделю просидел с рекрутами в городе и ни один не апнулся вообще. Лидершип не сильно вкачен, но пара перков на опыт есть, текущая тенденция печалит, не всегда хочется лично водить солдат в бой до почернения ради их прокачки, а в купе с омерзительной медициной, которая вроде бы как есть, а вроде и нет - дело становится совсем мерзотным временами. Про читы/консоль в курсе, но хочется найти более гармоничный способ.

Настроить рейтинг прокачки можно тут: https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=434 или тут https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=450


Спасибо, но мне такой способ видится слишком прямолинейным (у меня своя эстетика и ожидание от игры). Может кому пригодится, нашел мод для быстрой прокачки войск в mount&blade2: bannerlord (фраза для поисковых алгоритмов, чтобы проще было найти страждущим) : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/1636. Еще не ставил на 1.5.7, но судя по всему, мод рабочий. Так же в этом фильтре есть пара похожих модов, если не повезет с этим - пробуйте другой.

Пользуясь случаем, спрошу о смене фракции ГГ/государства. Обращаю внимание, интересует именно смена фракции моей империи, а не смена фракции для захваченных городов на родительскую. Т.е. я начал как Владиец, 1 замок захватил у Азераев, а хочу Имперскую культуру. Мне же предлагают либо Владию, либо Азераев. Я понял что культуру можно выбрать если есть захваченное поселение Империи, но не хотелось бы с ними первыми развязывать войну, прекрасно маринуют друг друга без моего участия. Ожидал чего-нибудь вроде campaign.change_main_hero_culture set to [] найти в консоли, но не судьба.

20
Подскажите название актуального мода для прокачки юнитов в тренировочном лагере, видел такой мод где-то на плэйграунде, вроде, но он крашит игру (стоит 1.5.7). Или есть какие-то способы увеличить кол-во экспы получаемое солдатами в день от перков лидерства? Неделю просидел с рекрутами в городе и ни один не апнулся вообще. Лидершип не сильно вкачен, но пара перков на опыт есть, текущая тенденция печалит, не всегда хочется лично водить солдат в бой до почернения ради их прокачки, а в купе с омерзительной медициной, которая вроде бы как есть, а вроде и нет - дело становится совсем мерзотным временами. Про читы/консоль в курсе, но хочется найти более гармоничный способ.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC