Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 574
Всего: 576

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Geralt

Страницы: [1]
1
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 31 Октября, 2010, 07:58 »
Еще один неприятный сюрприз:
после того, как я снес патч (просто заново установил пререлиз 10), у меня не загрузился сэйв, сделанный в "пропатченной версии"... обидно...
ругнулся на какую-то строку и вышибло из игры.

2
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 28 Октября, 2010, 09:39 »
Поставил я, кстати, этот мини-патч на 10 пререлиз....

Не могу сказать, что доволен.
- Уменьшили точность луков - ну да это можно пережить, это как-то жизненно.
- копья по-прежнему ломаются, где можно это пофиксить - не знаю ((((((
- Но вот что убило - так это бой в ночи. Во время боя была такая темень, что еле-еле можно было различить мельтешение теней и белые стволы березок (в Прибалтийских лесах дело было). Дрался, что называется "по приборам" - т.е. по карте. Ну это ж вообще жесть... благо стычка была с повстанцами, а не полноценный бой. Иначе бы меня вынесли оттуда "на щите"...
Не знаю, может это из-за DirectX 7, вместо 9, сегодня попробую, вчера не успел...

3
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 13 Октября, 2010, 20:16 »
1/2 OFF
Самые веселые вечеринки проходят у суровых тевтонов!
Казалось бы, суровые монахи-воины, обет безбрачия, союз с ними фиг заключишь ибо женщин-родственников нет...
НО:
как-то получаю приглашение на фестиваль, захожу в замок, а там... а там... явно готовится оргия!



либо эти два мощных Орденских Брата собрались исповедовать аж 12 Орденских Сестер за раз )))



При диалоге девицы выдают что-то вроде "Я являюсь.. Самой собой! Я тут на празднике" )) Да, недоработан пока 10-ый пререлиз...

4
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 12 Октября, 2010, 18:47 »
Ну копья не такие уж ломкие, это турнирные специально ломкими для безопасности делали. Я эту "фичу" отключил. Подскажите, есть ли фикс для сундуков в замках - кладёшь вещь и она пропадает, даже спрашивают глумливо "точно хочешь потерять?" :blink:

Про копья - а где это отключается?? Я навскидку не нашел... Тут спрашивал, но безрезультатно...

Про сундук-  у меня такое было в 8 версии. Как я понимаю, баг. Но всегда ли он - не знаю.

5
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 03 Октября, 2010, 11:15 »
ИМЯ) просто имя не меняй
(посыпая пеплом голову) Ой, как стыдно, что сам недотумкал..... Спасибо! :)

Кстати, еще одно отличие 10 версии от 8 - в игру вернулись нормальные пехотные одноручные топоры! :)

А по поводу выложить 9 версию - хостингов куча, rapidshare, ifolder, yandex.narod... везде вроде все обычно, простенькая регистрация, выкладываешь фай - получаешь ссылку, ей делишься. Но это, думаю, и так понятно, я сам только один раз воспользовался, поэтому большим опытом не обладаю ((

6
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 01 Октября, 2010, 21:10 »
Вопрос а зачем все ети зехеры с персом,  я просто сделал експорт потом импорт и все.

Не подцепился у меня напрямую в 10 версию перс ни из 8 версии ни из Native... Только при помощи этих дурацких упражнений. При попытках импорта писал, мол, не вижу чего импортировать.

7
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 01 Октября, 2010, 09:59 »
Landsknecht
Спасибо за интересные советы (я и не подозревал, что тут такое шаманство нужно будет), решил все же поставить 10 пререлиз... Густо матерясь на невозможность прямого импорта персонажа (приходится сначала делать экспорт персонажа, потом тут же лезть в свежий получившийся текстовый файл и копировать туда содержимое из прежнего файла экспорта), импортировал туда героя. Действительно, многое стало другим, "пустых" названий на карте уже нет, но..... на второй же битве - RGL Error.

Ну что за нафиг... не уверен, что найду время на разные шаманства, систему переставлять уж точно не буду, поэтому пока по-прежнему помучаюсь в 8 пререлизе, или подожду нормального релиза.

UPD: Не вынесла душа поэта... всё же пошаманил с boot.ini, DirectX 7 и skybox - и игра пошла. Очень большая разница с 8 версией.....
- Одноразовая рыцарская пика. Ломается после первого удара! Это фиксится? Если нет, для меня это серьезнейший минус... Что за турнир без копья?? Арены, кстати, меньше стали имхо.
- Мощные луки доступны без навыка мощной стрельбы. И, действительно, пара-тройка хороших стрел расшибает некоторые щиты.
- Действительно почти постоянно "бои в пампасах". Пока еще не понял, хорошо это или плохо. Но реальзЬму прибавляет ))
- Есть ощущение, что снаряжение подорожало.
Пока всё.

8
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 30 Сентября, 2010, 00:05 »
Надо поменять город в parties из languages и в parties папки самого мода 1257ad_0.95pre10.

Хм... дело в том, что файл parties есть у меня только в одном экземпляре: в папке Modules\1257ad. А в папке languages есть только папки на Немецкий, Французский и Русский языки. А я играю в английскую версию. Т.е. менять надо только в папке Modules? Но это я делал, и безрезультатно. Где косяк?

Кстати, у меня оказался патч 8. Вернее, при запуске на картинке написано что-то вроде prerelease 8, а после загрузки написано м0.95_7. Хрен победишь... Я так понимаю, если ставить 10 патч, то сейвам кирдык? (((

9
1257 AD / Вопрос по переименованию.
« : 29 Сентября, 2010, 11:00 »
Заранее извиняюсь, что спрашиваю наверняка то, что разжёвано не раз, но за пару часов поиска пока не нашел внятного ответа....

Как обычному юзеру быстро и просто переименовать некоторые замки и деревни в AD 1257?

Играю за Королевство Крестоносцев, но что у них, что у сарацинов только города названы нормальными названиями, да пара крепостей... а остальные - сплошные Place holder 25x да Castle plase holder 25x )))) Напрягает, честно говоря... Играю в английскую версию, похоже, с самым недавним патчем.
Попробовал переименовать отданный мне за боевые заслуги замок Castle 252 в файле parties.txt, но безуспешно....

В общем, спасибо за помощь!

Из других глюков:
1. Частенько на глобальной карте начинают мелькать кучи надписей об ошибках... Обычно это знак что скоро игра вылетит.
2. Например, помогаю родному партулю Крестоносцев разбить нашего врага-сарацина. Иногда после боя адкватная реакция спасенного крестоносца-патрульного, а иногда пишет ересь типа: "Именем Султаната сдавайся или умри!" - и единственный вариант моего ответа: "Начать бой". Правда, в остальном ок: боя нет, отношения с Крестоносцами улучшаются. Пустячок, но глюк-с.
3. И это жутко БЕСИТ: в отданном мне замке не могу воспользоваться сундуком как хранилищем. Сундук открывается, но происходит то же, как если бы я выкидывал вещи в дороге, ничего не хранится, спрашивает "Точно выкидывать?" В остальном ок: гарнизон, бесплатный отдых, камера хранения пленников... Это только у меня так, или у вас тоже встречалось?

10
Всем привет!
Играл в M&B Native, потом в Rebalance мод, сейчас вот сел тестить английскую Warband v1.1, играю в одиночку.

Что бросилось в глаза
ПОЗИТИВ
- новая фракция
- сразу интересный квест
- новые возможности ближнего боя: пинок и еще одно направление удара
- неплохая мысль про плату за прокачку юнитов
- возможность вручную относить те или иные юниты к группам и даже создавать свои дополнительные группы к стандартным пехота-кавалерия-лучники

НЕГАТИВ
- графика как-то не порадовала
- отсутствует рыцарский удар копьем (в смысле когда копье наклоняется вперед при увеличении скорости)
- оружие в городах как-то тоже не блещет чем-то новым и интересным
- самое главное: более громоздкая система управления юнитами в бою, т.е. сначала выбор одной из 3 групп команд, а потом уж внутри этих групп действия.

Кстати, непонятный для меня пункт “Stand ground” в меню действий... как-то юниты то вперед идут, то по кругу становится... что они творят?

Где можно посмотреть хороший FAQ/Учебник по Warband?
Спасибо.

11
Цитата
Маршальство длится, как правило, оч-чень долго

Спасибо :) Хотя и странно это. За то недолгое время, что я играл за нордов до избрания меня маршалом (думаю, не больше тех же дней 40), маршалов у нордов переизбирали раза два минимум. Хотя, надо посмотреть по сейвам, если ошибаюсь, то отпишу.

Сейчас за мной исправно ездит орава лордов, штук 8, таким макаром я живо покончу с кергитами также, как уже почти разбил вегиров.

12
Всем привет! :)
Играю в Native, ver.1.011.
Когда надоело быть ронином, принял сторону нордов, а через какое-то время они меня выбрали маршалом. Длится это уже 37 дней. За это время я три раза уничтожил почти все силы хергитов, взял все кроме одного замки и города вегиров и уже слегка устал :)
Хочу спросить: долго ли длится маршальство, когда меня переизберут?
Заранее спасибо за ответ.

P.S. Нордский король Рагнар - редкостный жмот :) Из трех взятых городов и трех замков мне пожаловал только один (ну и один в самом начале службы у нордов). Город Люблинь этот скромняга оставил себе :)

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC