Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 377
Всего: 380

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Фрод

Страницы: [1]
1
WARBAND / Re: Для желающих присоединиться.
« : 23 Декабря, 2010, 16:58 »
1) 23
2) Да
3) В МиБ играю с 0.9... каких-то версий) Frod - ник в Варбанде
4) Да
5) Да
6) Спорный вопрос

2
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 04 Декабря, 2008, 22:34 »
Хм, а вообще беру свои слова назад насчёт огнестрела.... Вооружил 30 сектантов мушкетами... ппц. Вспоминается фраза - "Бог создал людей сильными и слабыми, а мистер Кольт всех уровнял".

Добавлено: 05 Декабря, 2008, 03:49:58 am
Кстати, как заставить своего лорда учавствовать в осаде? Поход объявлял, следовать приказывал... но замок я штурмую почему-то один... хотя он и стоит рядом.

3
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 04 Декабря, 2008, 21:47 »
Ну просто на мой взгляд это как - то неправильно, раз уж все боеприпасы восстанавливаются, то почему тут исключение? Ничего выдающегося в огнестрельном оружии не вижу, чтобы накладывать это непонятное ограничение, может просто неправильно ввели патроны? Если честно неприятно постоянно ездить в город, тратя жалкие 80-100 монет на патроны, а больше 2-3х пачек за раз не купишь.

4
Мини-моды и улучшения / Re: Mod Armed Rebalance
« : 04 Декабря, 2008, 20:15 »
Почему для огнестрельного оружия не восстанавливаются боеприпасы? Т.е. в случае с болтами\стрелами мы имеем полное их количество после какого либо боя, патроны же не восстанавливаются.

5
Цитата
Степных налетчиков, как и других конных стрелков пешком одолеть трудно. А кергиты их мОчат на УРА. С 20 кергитскими кавалеристами(в Нативе от 1с) я 20-30 нордов завалю без потерь, если что...  А про Ребаланс ваще речи нет - там кергитские танки, катафракты называюца.
Нордам ваще в Поле делать нечево. Пусть бы сидели в замках. Оборонять стены у них хорошо получается. Специально нанимаю пленных нордов для гарнизонов

Ты заблуждаешься, я могу сказать точно так же, что с 20 нордами спокойно завалю 20-30 кергитских кавалеристов. У нордов на мой взгляд самая лучшая пехота.

6
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 10 Ноября, 2008, 17:25 »
Филон прав :)
Можно просто уйти по английски - не прощаясь не ругаясь, а  можно всё оставить себе и на нас все обидятся.

7
Цитата
Было бы прекрасно, если бы многопользовательский режим был бы схож с Lineage или WoW.

Извращение.... Линейка и ВоВка построены на тупом каче - убивании мобов... даже на последних уровнях там всё сводится к качу и заточке оружия... если бы не было осад и эвентов Линейка бы вообще была ничем не привлекательна... Вообще ненавижу онлайн игры, где всё зависит от того сколько ты задротствовал за компом и насколько раньше остальных ты начал играть... Т.е. если ты начал играть на месяц позже меня, таким крутым, как я ты уже не станешь никогда... чушь, и потом МиБ совершенно другая игра, где основная идея это как раз битва, а брождение по карте экономика и прочая ерунда второстепенны. Я даже больше согласен что здесь возможен вариант как в battlefield.

8
Mount & Blade и Warband / Re: Стреляющие войска
« : 01 Ноября, 2008, 13:37 »
самые непредсказуемые битвы это пехота против пехоты на поле это жесть
Нордская пехота не оставляет остальной никаких шансов... А вообще если стоит ребеланс, то нанимаем в таверне викингов или вербуем пленных морских разбойников, раскачиваем до северных гвардейцев... Получаем нечто неубиваемое, подкрепяем наёмными рыцарями и прокаченными из крестьян лучниками.

Как я понял лучший пеший лучник в Ребалансе это Наёмный лучник который либо качается из дозорного нанятого в таверне, либо из крестьян, ну а крестьян понятно как найти... Имхо: стреляет он чуть менее метко чем вейгирский стрелец, т.к. параметр лука вроде бы на 25 меньше, но гараздо больнее, т.к. скил мощного выстрела прокаченней и силы больше.
Вообще у меня возникли сильные подозрения в актульности найма арбалетчиков т.к:
1) сила выстрела арбалета зависит только от оружия, т.е. максимальный урон что я там видел это 55 у осадных кажется арбалетов и то вроде бы никто из наёмников таких арбалетов не носит т.е. урон в районе 40-45.
2) лучник вооружён кажется длинным луком или композитным т.е. урон самого лука в районе 30.
НО: имеем плюс 14%Х4 от умения мощный выстрел т.е. порядка + 12 +6 = +18 далее плюс за этот параметр у самого лука т.е. ещё порядка +5... и я не уверен даёт ли параметры сила плюсы к урону от лука... В любом случае получается, что по урон/скорострельность выигрывает лучник... Хотя я не сравнивал пробивную способность лука и арбалета, т.е. чистый урон по небронированной цели у лучника выше.. а вот если в броне то хз. Лучник уступает арбалетчику разве что в защищённости, т.е. хуже броня, хуже щит, хуже сражается в ближнем бою.

9
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 30 Октября, 2008, 19:26 »
Выполняй заданий деревенских старост в Хергитском княжестве, это улучшит репутацию у Лордов кому принадлежит деревня.

10
Mount & Blade и Warband / Re: Деяния благородные
« : 30 Октября, 2008, 17:43 »
Да, ну герой -чистый манчкин... Если ты на лошаде а у врагов нет лучников, можно считать себя победителем практически в любой битве, хотя конечно против 200 свадийских рыцарей я бы не полез... но как говориться упорство и труд...

11
Боевые формации,деление войск на отряды
... и в идеале - присвоение отрядам цифры по Ctrl+цифра, как в rts-ках...

Абсолютно согласен.
И я того же мнения... а то слияние свадийских рыцарей и кергитских лучников в одном слове "кавалерия"... брррр.... а по отдельности замечательно бы работали.

12
А вообще все то, что нам не нравится и хотелось бы исправить, кто нибудь из разработчиков увидит? Или мы тут просто делимся своими печалями и переживаниями?

13
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 30 Октября, 2008, 14:26 »
У каждого оружия ближнего боя есть параметр - длина.
Как я понял, хотя не нашел прямых указаний, есть минимальная дальность для удара, расчтитываемая от длины. И речь не только о копьях! Длинные мечи почему-то не наносят урона (проходят мимо) когда враг находиться очень близко (провренно многократно).

Что можете на это сказать?
Проэксперементируй пешим... я полагаю у тебя это получалось на коне... У меня такое случается неоднократно если я на лошади, объяснение простое: меч проходит скорее всего над головой противника. Если сражаешься в строю пехоты то тут вроде всё нормально, единственно что у длинных секир и мечей должно быть пространство для замаха и в толкучке есть шанс что урон по близко стоящему противнику будет равен нулю, но правда циферку всё равно пишут... А вообще бага с "несрабатыванием" оружия вроде бы нет.

14
Значит ждём руссификацию... чтоб на 1с ставилась

15
Так на 1с с Ребалансом он ставиться или нет, кто пробовал?)

16
Хм, а перевода ещё нет... и ребаланс с этой версией тож никто не знает как работает?

17
Mount & Blade и Warband / Re: Стреляющие войска
« : 29 Октября, 2008, 18:27 »
Вообще в игре рулит всё что на коне сидит... поэтому армия из одних только хергитских лучников и свадийских рыцарей по определению самая лучшая... Впрочем в том же ребалансе хергиты просто читерская нация которая просто затаптывает все остальные копытами, по крайней мере в сражениях 100 на 100 победителями всегда выходят они при примерно равных уровнях развития войск.... (сражаются два компа) Вообще если честно не понял зачем кочевникам дали такую тяжёлую конницу... практически ничем не уступает рыцарю, доспехи на мой взгляд слишком непрошибаемые для кочевников. (говорю о ребалансе) Всё таки в нативе они были более менее сбалансированными. И там лёгкая конница хергитов легко расстреливалась арбалетчиками и лучниками, тяжёлая же имела проблемы в борьбе с хорошими родосскими копейщиками. Короч ребаланс на мой взгляд сильно усилил хергитов и немного опустил вегиров.

Омар, ты забыл нордов лучников, морских\лесных разбойников и горцев

18
Mount & Blade и Warband / Re: Стреляющие войска
« : 29 Октября, 2008, 17:39 »
Лучшие арбалетчики - родосские, лучники - Вейгирские, конные лучники - хергиты.

19
Mount & Blade и Warband / Re: Несколько вопросов
« : 29 Октября, 2008, 14:34 »
А что страшного то... всё равно убить не могут...

20
Mount & Blade и Warband / Re: Есть нюанс
« : 29 Октября, 2008, 13:59 »
Цитата
При небольших размерах битвы (например, 50) даёт большое преимущество: та было бы 22-23 твоих воинов (включая союзников, если есть) и стольк же вражин. А с тактикой = 5 уже 27-28 vs 20-22. "Почувствуйте разницу". 

Угу... значит ресайзер убивает эту возможность.... играю 100 на 100

21
Mount & Blade и Warband / Re: Есть нюанс
« : 29 Октября, 2008, 13:27 »
Хм, а ты приказывай коннице на миникарте куда идти... а сам иди с пехотой, потом когда в бой вступишь прикажи атаковать коннице.
Вообще битва плохо реализована. Максимум что я видел от тактики противника это в битве Лордов, когда они выставляют вперёд сначала лучников и перестреливаются а потом всей толпой тупо прут вперёд... Но обычно все всё же тупо прут вперёд. Кергиты в бою на открытой местности получаются круче всех... потому что тупые копейщики, если ими управляет какой нибудь лорд не догадываются стать в плотное построение или там прикрывать стрелков, а занимаются тем что беспорядочно бегают за кавалерией... естественно 1 на 1 в большинстве случаев человек на лошаде побеждает, каким бы крутым не был копейщик и какой бы задрипаной не была лошадь с всадником. Вообще вся тактика компа это тупо переть вперёд убивать всех... Давно пора сделать чтобы против кавалерии пехота стояла, защищая стрелков, а не носилась по полю за лошадниками.

И ещё один вопрос.. на кой чёрт нужна татика??? Если тактика 0 то тактическое преимущество как я понял отражает численный перевес одной из сторон... далее с ростом тактики получаем +1 к тактическому преимуществу... Так вот разницы при навыке тактика = 6 (+ тактика неписей Лезалита и Амер как его там...) с тактикой = 0 я не заметил.... что она даёт то? Солдаты как были тупыми так и остаются... Чем отличается лёгкий уровень Интелекта врага от сложного в настройках? Разницы опять же не заметил... как пёрли вперёд так и прут.

22
Я тоже за мод с расширенными возможностями. Хотелось бы иметь возможность просто по карте тыкать и раздавать приказы, благо можно указать где держать позицию войскам.

З.Ы. Везет, а я не могу играть с лимитом в 100 тел - комп тормозит, а при штурме - это анриал становится.
Приходится лимит резать до 25-50.
Попробуй настройки покрутить... разрешение там уменьшить. У меня вроде комп не такой уж крутой, но пока нигде не тормозило.

23
Собственно проблема вот в чём:

1а) В режиме тактики (backspace) нашёл возможность управления только 3 -мя типами войск - пехота, кавалерия, стрелки.
Я конечно понимаю сложно требовать чего-то большего от игры, но всё же как мне показалось в игре гораздо больше разновидностей юнитов, чтобы классифицировать их 3-мя типами.
Простой пример Родокские копейщики имеют большие щиты и копья, что делают их полезными против кавалерии и они довольно долго могут находится под огнём лучников и не нести потерь, нордские хускарлы же полезны в ближнем бою с пехотой, штурмах и т.д. вооружены они обычно (у меня) двуручными топорами. Так вот в итоге получается, что если это всё стоит в одном строю, то ничего путного не выходит - стены щитов нет, из-за нордов, подбежавшая пехота успешно убивает копейщиков и т.д. То же самое с кавалерией. Как можно одинаково судить о Свадийском рыцаре и Кергитском конном лучнике?! Почему считается что лучник и арбалетчик одно и тоже? Да собственно куча таких примеров.
Нет ли какого либо мода чтобы было разделения ко классам? Просто искал нигде не нашёл, может кто знает.

1б) Далее, почему нельзя вооружать своих воинов (не неписей а обычных в отряде), просто мне, к примеру, не нужно чтобы хускарл брал секиру, пусть у него вырастут характеристики, но щит и меч останется прежним.

1в) Есть ли мод с расширенными командными возможностями? Т.е. например имея лёгкую кавалерию можно ударить в принципе по флангу и атаковать лучников, но чтобы этого добиться нужно долго тыкать на миникарте и не факт что получится то что хотел (т.к. из команд есть только "стой" "атакуй" "иди за мной" "вперёд" "назад") Почему нет команды например "атаковать стрелков", "обойти с фланга" "раненым уйти в тыл" и т.д.?

2) Вот тут есть мод для 1000 юнитов на карте, пока я его не ставил, но если честно есть большие сомнения. Карта битвы очень маленькая, при игре со 100 юнитами иногда не успеваешь правильно развернуть войска в месте появления как прибегает кавалерия а за ней и пехота противника и начинается привычное месиво, а что будет при 1000? Из-за этого пропадает всякий смысл лучников. Есть ли мод с большими картами для сражений?

3) Дипломатия... если честно не заметил, чтобы в игре она была. Начинал заново наверно раз пять итог один и тот же, сначала 3-4 королевства мочат одно самое слабое, потом сответственно идёт выбывание "слабых звеньев" никаких союзов, интриг, подкупов, шантажей и т.д. Задания однообразные и скучные, собственно несложно предугадать мой вопрос: есть ли....

Версия 1.003
Уф... высказал всё что накипело, играю довольно долго и  просто несколько обидно, что такая хорошая идея и настолько сырая реализация.

Я не всё спросил и  возможно появятся ещё вопросы по ходу.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC