Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 504
Всего: 510

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - варяжич

Страницы: [1] 2
1
варяжич Ну может тогда этот квест "миротворец"  просто чуть-чуть изменить? Выдает его, как ты и сказал, Великий Князь, но стоит убедить только враждебного лорда (подкупить/пленить)?

ЗЫ: тоже интересно знать алгоритм наступления перемирия, охота влиять на "политику мира сего"
Ну да так  проще,изменить можно и так. Но я предлагал ,чтоб и по-сложнее было(в игре) ,поинтереснее, реалистично. А про дипломатию ,да интересно. Может расскажут знающие люди.

2
варяжич, хочешь пойти по пути Евпатия Коловрата? А кто тебе мешает? Только его убили быстро.

Нелинейсть пока даже лучше для мода. Абсолютную историчность ты моду не придашь. Даже для тотал вара придется насоздавать кучу скриптов, потом их и включить. Там это не так сложно, но трудоемко. А вот в монунте указывать фракции направление развития заскритповать нельзя, простите, если я ошибаюсь. К тому же, баланс полетит к чертям.

Нет,пойти по пути вассала Даниила Галицкого, до служиться до маршала (главного воеводы) и... понеслась. Взятие Батыя в плен. И историчны будут войны с Польшей и тевтонами.Но нужно немного дипломатии, чтоб после побед была возможность мир заключать,конечно можно и по квесту  "миротворец" мира добиваться.Тогда лучше его генерировать от Вел.князя, а нет от городов и по чаще и разнообразить. Варианты:1) взять в плен "ястреба" или главу фракции,2) одержать подряд три победы на войском не менее 100 чел,3) захватить 2 замка.4) город .
Как кстати ИИ начинает и оканчивает войны,каков алгоритм?

3
Paleh, это еще не так критично, а то что придется заново резать территорию, это уже совсем другое дело...

варяжич, привязать к истории выдумав сюжет? )

Зачем,его выдумывать  он уже есть,не надо прописывать сюжет для ГГ.Не надо привязывать надо подвести к истории на основе то,что уже есть.

Добавлено: 13 Октября, 2010, 13:39
варяжич а если охота за монголов? Проект-то не коммерческий, наверное им занимаются в свободное время, поэтому заморачиваться с сюжетом думаю создателям мода не захочется.

Можно,так сначала за Русь или кого хошь, при появлении монголов и желании за них начинаешь сокрушать ,то что готовил против них. Будет занятно играть против значительно усилившиеся фракции ,чем у ИИ. Ну это так мечты... Изменения же минимизированы.

хотя бы минимально его привязать к истории,не только по воспроизведению  карты ,оружия и.т.д. 

Из нескольких сотен страниц обсуждения Р13, половина, если не больше, - про исторические реалии на сентябрь 1237. Даже если перенести дату на полгода, придётся проверить всех лордов и некоторых переместить в другие замки, у Литвы столица переедет в другое поселение, если дату изменить на год, то и магистр Ордена может быть ещё присутствовал.

Но тогда если 1237,1238,1239 г(наверника есть такие ,кто отыграл столько в игре,я сам год слишним), монголы должны крушить Северо-Восточ-ю Русь,а они воюют в тевтонами ,поляками. Если отталкиваться от 1237 г.,то можно сосредоточиться на Галицкой Руси и от неё повести линию, ничего кардинально не изменять,около двух лет  есть в запасе по реальной истории.

4
варяжич а если охота за монголов? Проект-то не коммерческий, наверное им занимаются в свободное время, поэтому заморачиваться с сюжетом думаю создателям мода не захочется.

Можно,так сначала за Русь или кого хошь, при появлении монголов и желании за них начинаешь сокрушать ,то что готовил против них. Будет занятно играть против значительно усилившиеся фракции ,чем у ИИ. Ну это так мечты... Изменения же минимизированы.

Добавлено: 13 Октября, 2010, 06:23
варяжич, мод ИСТОРИЧЕСКИЙ, не было там ГГ Пупкина и не будет.

Так и я об этом,хотя бы минимально его привязать к истории,не только по воспроизведению  карты ,оружия и.т.д. А ГГ там уже есть

5
От чего же 1237 г.? Начать бы "Пришла весть с Востока, что скоро начнётся поход до последнего моря  грозных монголов,трепещите народы ,кто встанет у них на пути".И начать с 1235 г. Если за Русь ,то намёк на сюжет,типа обделённый наследник князей Владимирских или Галицких, сначала на вольных хлебах,наёмник, вассал ,потом вместо претендента на престол сам заявляешь о своих правах и бейся с великим князем за власть,можно Русь объеденить,круши тевтонов,литву,(тут неплохо бы дипломатии добавить ,чтоб после ряда побед и захватов склонить к миру. Задача победить и усилиться надо до зимы 1237 г. т.е. к приходу монголов, появляется и  их фракция (карта). И понеслась. Если с претендентом,слишком трудоёмко, то идём по  такой схеме,  дослуживаемся до главного воеводы, и понеслась.Апогей с монголами, взятие в плен Батыя. Если не за Русь,то служим до маршала( или претендент) и ждём монголов, до этого бьёмся с соседями. Монголы сильны ,но побеждаемы.Можно города оборонять или по одиночке вылавливать.  А потом хоть всю карту подминай под себя. Изменений в карте,оружие,доспехах получаеться не надо делать. Мне кажеться это может вызовать интерес к моду ещё больший.

6
варяжич,  может и пора, но пока на это нет ресурсов Кузницы  :-\
Будь,здравы бояре! Может доделовать сильно и не надо. Феодалы среди них назначаем нейтралов, друзей, врагов , карта,квесты,разбойники есть, добавить квесты  по сюжету.

7
Будь,здравы бояре! Выбор квестов есть. Атмосферность,историчность и.т.д. Может пора и сюжет подвести под 13 век? Где будет и рубилово и историчность? Тем более в реальном 13 веке рубилово было предостаточно. За основу можно взять судьбу Даниила Галицкого, там есть где развернуться.

8
Будь здравы,бояре!
Вопрос есть примеры, воплощения предложенных квестов в жизнь(в игру), пусть и видоизменённых?

9
про формации: если не ошибаюсь, в те времена наибольшей популярностью пользовалось построение "толпа"
про блокировки, зависит ли умение блокировать (оружием) от навыка "щиты"? (во всяком случае у меня =3 и не особо заметно) и если нет, то можно ли их связать?

Про построение "толпа" зря, в игре можно выстраивать войска(но хотелось бы большего), а в истории реальной и подавно тевтоны и русские тому в пример. Про блокировки по моему нормально работает когда 1-2-3 противника ,ну а когда месиво...

10
Большое спасибо за подсказку, буду ходить пешком :)

Добавлено: 16 Февраля, 2010, 17:49
Предложение сделать союзы между лордами или фракциями. Прижал Орден Русь войск у князя мало, а они прут и прут. Почему бы ему не попросить помощи у Орды (если нет войны), чтоб ему 2-3 ханов с войском дали. Или какой нибудь хан (с гг(русь) отношения нор.) попросит помочь ему или наоборот.

Torgor,было бы неплохо ,но для этого нужна будет целая система дип.отношений границы,право прохода через земли.Вот если к гг с просьбой о помощи кроме правителя присылали гонцов то это да.Типа "помоги взять город,замок я тебе денег или доход со своих владений в течении месяца" "Помоги разбить того-то того или взять в плен".
А по логике Орда и Тевтоны против Руси,Польша и Русь против Тевтонов, Русь против ОРды ,Тевтоны и Польша против Руси.

11
ну так и качество дорог было разным - в Европе каменные мостовые(скорость на +1 -- +2 к примеру),на Руси просто колии(+0.5 -- +1),а у монголов вообще дорог не было(они и так быстрые) :)

Слишком хорошо думаете о Европе 13 века. Каменные дороги были,то что от Рима осталось Италия ,Франция,Испания.Но не Польша и не Прибалтика было не лучше чем на Руси.

12
Будь здравы,бояре!
Про дороги может так . На карте между городами и замками(только между ними) обозначить  чётко  дорогу (получится сеть  дорог). При движении по дороге скорость возростает,допустим на 10% (от максимальной)  у всех соответственно.Если следуешь вне дороги скорость падает на 10% в лесах можно и до 15% в степи на 5%. Плюсы дорог -возрастает скорость передвижения,чаще будут попадаться лорды и караваны,засады,криминальные элементы привязать к дорогам т.е. реалистичность.
Про караваны возможность ИИ их объединять в 2-3-4 по пути следования ,а не только из А в Б. Например ,Ревель-Рига -Смоленск-Киев-Херсон. Для грабежа будет прибыльней и посложней. К караванам придать отряды сопровождения(помимо охраны) ГГ этим же занимается,почему и другим лордам не заняться. И то и другое делали в реальной истории.

Добавлено: 15 Февраля, 2010, 06:58
M-S SmS el Espirito,

Что значит лишнюю? Что отгрузили то и повезли, чтобы продать. Караван - это не бродячий торгаш из фаллаута, это именно перевозчик товаров из пункта А в пункт Б и она не будет останавливаться и доставать товары из тюков при встрече с каким то проходимцем.

Да нет караван это в 13 веке не только перевозчик товаров ,это автолавка,ярмарка на ногах.Деньги делали по обстоятельствам, а не только в А и Б. А если ГГ(или реальный феодал  в истории) имеет владения,известность и отряд в сотню бойцов,выгодней распаковать тюки чем потерять всё.Так что-то тема интересная.

13
 vargash,можно так, а можно и так.
 Разбить отряд(100%) на части -элита 20%; оруженосцы 40 %; остальные 40% по желанию(исключая конечно иноземную элиту и иже  с ними). Растёт размер отряда пропорционально растёт и кол-во элиты и др.Даже если отряд в 300 чел. элиты -будет 60 чел.   Спутники ГГ, их  же немного, вынести  за рамки общего числа отряда,превратить в штаб что-ли.

14
варяжич, это у тефтелей то дисциплины не было… ну-ну, как раз у тефтонов и монгол она была, и довольно жесткая.

корсар, с тевтонами и монголами согласен. Но поляки и русичи,там то вольница та ещё была, особенно у поляков. Если брать войско 100% ,то элиты %-тов 25 , а в остальном по вкусу. Но возникнет проблема прокачки бойцов, если ограничить кол-во элиты. Только если на вакансию.

Добавлено: [time]12 Февраля, 2010, 06:34:41 am[/time]
Будь здравы ,бояре!
Возможно ли вести отдельную командную строку для конных стрелков, метатели дротиков- "использовать дальнобойное оружие,  приказы "обстрел", "перестрелка","бить по коням. Наверника многие их имеют в своих армиях. Чтоб потрепали противника до начала боя главных сил. Соответственно ,чтоб и противник если они есть мог их использовать.

15
vargash, да наверно ,элита должна быть элитой т.е. немного ,но очень эффективной. У рыцарей были оруженосцы,воины ,но и дисциплина была очень не высокой в войске и придётся каждого уговаривать останься,
повоюй. А надо ли в этом случаи исторические мерки?

16
BORMALEI, BORMALEI,

BORMALEI, предлагались святые мощи и.т.п. Про умения именно отряда верно заметил,про телегу конечно не знаю.Предлагаю и свои варианты. 1)Карта (простая,подробная)- + к поиску пути 1и 2;2)счёты и весы +к торговли 1
 и 2;  3)кандалы и цепи + к содержанию пленных +4; 4) инструменты(шансовый) + к инженерии 1 и 2; 5) рецепт лечебного бальзама( из 5 трав ,из 10 трав) +к перевязки ран 1 и 2. Наверно много не надо ,а то весь инвентарь
 займёт. На мой взгляд тема "предметы" вполне допустимо для мода.


17
Архив / Re: Экономическая система
« : 11 Февраля, 2010, 05:39 »
Xod,поддерживаю, что владения должны изрядно помогать содержать армию ,а не давать жалкие 10%(пример) доходов на содержание армии и гарнизонов. Именно "кормление"с владений должно быть.Мод исторический, а в истории так оно и было. Речь не о том,чтоб доходом с владений покрывать 100% расходов, нет. Но процентов 40 допустимо + другие доходы.Тем более ,что мирное время в 13 веке не интересно.
А рыцари которые, которые зарабатывали на турнирах были реально. Как то два рыцаря на пару выиграли 106 боев  призовые деньги,ставки,трофеи.

18
Архив / Re: Квесты
« : 10 Февраля, 2010, 06:59 »
Torgor,по моему реальный. Только Херсон далековато,его можно и на другие города перенести.И уровень ГГ определить когда он может квест выполнить

19
Архив / Re: Экономическая система
« : 10 Февраля, 2010, 06:49 »
Будь здравы , бояре! Все-таки опять вернулись к тому, что армию отчасти надо содержать  за счёт владений(деревень,городов) , а не деревни за счёт армиии для престижа. Тогда и больше смысла и в защите владений и их развитии. "в целом я не против чтобы села приносили большую прибыль" Прогресс все-же есть...

меня цитируют? да еще так неумело  :)
не скажу чтобы мое мнение по этому вопросу менялось, вопрос каким путем и какой ценой
Чекан

20
Архив / Re: Квесты
« : 09 Февраля, 2010, 17:05 »
Нормально. Может стоит начать с поединка один на один .Побеждает ГГ, лорд злодей хочет реванш в поле между войсками,поражение ГГ он хочет реванша. И пусть лорд ,что сам не смог решить проблему со своей дарлинг, ГГ премию за молчание. А ГГ волен брать или не брать ,рост уважения.

блин, что за утро такое... читаем внимательно, красным написано http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=265.0
Чекан


Начать можно всё с "поединка чести" (он то есть в игре " один на один") ,а потом всё перенести на по брани и пойти ка обычнов битвах. Вот такой-то вечер...

21
Архив / Re: Квесты
« : 09 Февраля, 2010, 11:42 »
Э...сильно не бейте. Не Хемингуэй. На пробу... простенький.

Условия :
ГГ выше 10-го уровня
состоит в фракции
отношения с лордом +15 и выше
состояние войны


Ну, как-то так.


Нормально. Может стоит начать с поединка один на один .Побеждает ГГ, лорд злодей хочет реванш в поле между войсками,поражение ГГ он хочет реванша. И пусть лорд ,что сам не смог решить проблему со своей дарлинг, ГГ премию за молчание. А ГГ волен брать или не брать ,рост уважения.

блин, что за утро такое... читаем внимательно, красным написано http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=265.0
Чекан


Добавлено: 09 Февраля, 2010, 11:53
Написал ещё одно предложение по квестам. Квест в принципе одноразовый, но с пятью вариантами. Один выполнен , запускаются уже другие варианты. Хотя в принципе можно и ещё раз по кругу.
Описал сейчас только один вариант. если в принципе подходит, то найду время для других.

22
Будь здравы, бояре!
Засады от ГГ интересно ,конечно это не в духе рыцарства ,но зато в духе войны. Но все-же вряд ли. Сражение происходит в игре  лоб лоб,даже когда ты попал в засаду, на ГГ нападают не из-за углов домов, и не осыпают из-за кустов стрелами,деревья не валят перед носом, а бегут на тебя толпами в несколько заходов, та же самая битва как и в поле ,только обозвали засадой. А уж про боевых пловцов (так кстати и славяне делали), вообщее...

23
То есть бандитов поднять на уровень профессиональных бойцов?
Морские разбойники особенно,  лесные и горные ребята  тоже достаточно сильны, даже могут угробить одного,двух бойцов. Кто выходил на большие дороги? Беглые крестьяне, те кто имел проблемы с законом и прочее отребье (т.е. в игре уровень разбойников).
В игре баланс соблюдён. Криминальные элементы достаточно сильны.У меня было 109 ед как 634 получилось...

24
Будь здравы,бояре!Тема про введение священников, монахов в отряд ГГ прикольная.На Руси Ослябля и Пересвет
были послушниками,но до этого были дружиниками. Тевтоны братья и полубратья сами монахи,только часто забывали об этом. А так мораль войска поднял типа " Руби бусурман!!!" или " Руби язычников  во славу Христа!!!",
и постепенно перекрещевовали бы в веру ГГ, но вряд ли это реализуют.Хотя к 13 веку очень неплохо было бы.

25
Архив / Re: Боевые формации
« : 28 Января, 2010, 17:54 »
варяжич, есть что писать подкрепляй данными, историки до сих спорят даже над самым известным построением конницы - клином, был или нет...

зы точно построения были? как сейчас помнишь?  фотки есть?

Историки спорят и будут спорить долго и нудно. Посторения конницы: русские, монголы, европейцы
клин был,Византия трапецией рекомендовали строить. Фаланга была у русских точно
"чело" это центр пехота,фланги конница. У Тевтонов "Свинья".Фотки позже. Тема поднимается многими,наверно надо прислушаться.

пока не будет фотографий ничего однозначно не скажу... мнению профессиональных историков доверяю больше мифическим "многим".  На этом предлагаю поставить точку и к этому разговору не возвращаться... или мне придется вновь закрыть эту тему
Чекан

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC