Тема: Квесты  (Прочитано 196656 раз)

Ответ #550 30 Января, 2010, 11:44
0
Вот такой квест - непритязательный, но и не одноразовый -

с наградой явный перебор, достаточно выбора между деньгами или починкой любой вещи... ну и плюс отношений  городом и деревней когда ее восстановят. Сам квест выдается если спалено одно из сел принадлежащих городу. С такими правками согласен? ремонт Хорошей вещи может стоить десятки тысяч
Чекан


Добавлено: [time]30 Января, 2010, 15:01:31 pm[/time]
Насчёт деревень я просто не обращал внимание, как часто их "палят" и сколько длится состояние "Ограблено". Чтобы не получалось, что как с парадом планет. Или речь идёт о некоторой "исторической памяти" на неделю-другую. В принципе в основном отгребают одни и те же (Минск, Изборск, Овруч, Тракай, Ашарден) но и  другие тоже "стараются" понемногу.
  С предложением воинов , я думаю было бы разнообразие, - можно их выдавать скажем не больше 6-и. Слабому герою поважнее брони, можно выбирать. Деньги то вроде неудобно брать, как-то не по-геройски... Но в целом баланс плюшек вам известен лучше, здесь не буду настаивать.

если цеплять историческую память то закрепить квест скажем за Новгородом, выдается если тевтоны спалят село... но оно того не стоит... достаточно любой спаленной, у любого города.
Давать воинов просто не интересно, если ГГ слабый это очень много, если сильный мало... да прав на это особых нет, гарнизоном прежде всего заведует князь
Чекан


Добавлено: [time]30 Января, 2010, 16:28:16 pm[/time]
Я имел в виду не историчность события , а то действует ли квест только при условии "любая деревня фракции (города) состояние = ограблено" или ИИ помнит, что деревню грабили ещё в течении одной двух недель, после того как она уже восстановилась.

это нужно уже кодеров тормошить, по идее возможны оба варианта, вопрос какой ценой
Чекан


Добавлено: [time]30 Января, 2010, 18:20:55 pm[/time]
Кстати задание с доставкой Вина или Эля можно подправить, чтобы персонаж доставлял вместо них "Свежую говядину", притом она не должна дойти до определённой кондиции (типа "говядина с запахом"). это немного осложнит это довольно простое задание.
  А вопросы такие - 1. Можно ли уже привлекать в квесты Лагеря разбойников? И не всегда ли враждебная это будет локация?
2. Тюремный обоз - это случайно сгенерированный отряд, который образовавшись, идёт из пункта А в пункт Б или он участвует в каких-то экономических расчётах игры. то есть пленные там, как я понимаю не в бою захваченные, а "политические".
3. Навык "торговля" при сборе налогов влияет только на время  их сбора или множит как-то случайную цифру на каждый взнос?
Вопросы задаю здесь, лишь потому , что они для квестов.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2010, 18:52 от 111333 »
Ответ #551 30 Января, 2010, 19:44
0
111333,
Можно и с вином усложнить: ГГ должен будет отбивать попытки отряда его выпить :)
Ответ #552 30 Января, 2010, 20:40
0
111333,
1) можно и нужно. Враждебность будет зависеть от действий игрока
2 и 3 не подскажу
Ответ #553 31 Января, 2010, 23:06
0
Написал ещё одно предложение по квестам. Квест в принципе одноразовый, но с пятью вариантами. Один выполнен , запускаются уже другие варианты. Хотя в принципе можно и ещё раз по кругу.
Описал сейчас только один вариант. если в принципе подходит, то найду время для других.
Ответ #554 04 Февраля, 2010, 14:01
0
Проект "Беженцы".

    После разорения деревень или захвата городов вражескими войсками в ближайшем соседнем городе появляется группа спасшихся беженцев. Их представитель стоит либо в таверне, либо "случайно" ловит ГГ на входе в город. Вариантов развития 2, либо ГГ помогает отстроить деревню и сопровождает беженцев обратно, либо помогает  некоторым освоиться в городе.
ЧАСТЬ 1. ДИАЛОГИ В ТАВЕРНЕ

ЧАСТЬ 2.  ДИАЛОГ  НА ВЪЕЗДЕ В ГОРОД
Ответ #555 09 Февраля, 2010, 10:43
0
Э...сильно не бейте. Не Хемингуэй. На пробу... простенький.

Условия :
ГГ выше 10-го уровня
состоит в фракции
отношения с лордом +15 и выше
состояние войны


Ну, как-то так.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2010, 11:56 от BORMALEI »
Ответ #556 09 Февраля, 2010, 11:42
0
Э...сильно не бейте. Не Хемингуэй. На пробу... простенький.

Условия :
ГГ выше 10-го уровня
состоит в фракции
отношения с лордом +15 и выше
состояние войны


Ну, как-то так.


Нормально. Может стоит начать с поединка один на один .Побеждает ГГ, лорд злодей хочет реванш в поле между войсками,поражение ГГ он хочет реванша. И пусть лорд ,что сам не смог решить проблему со своей дарлинг, ГГ премию за молчание. А ГГ волен брать или не брать ,рост уважения.

блин, что за утро такое... читаем внимательно, красным написано http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=265.0
Чекан


Добавлено: 09 Февраля, 2010, 11:53
Написал ещё одно предложение по квестам. Квест в принципе одноразовый, но с пятью вариантами. Один выполнен , запускаются уже другие варианты. Хотя в принципе можно и ещё раз по кругу.
Описал сейчас только один вариант. если в принципе подходит, то найду время для других.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2010, 11:53 от варяжич »
Ответ #557 09 Февраля, 2010, 13:25
0
- Вот так Лис обуздывал фантазию. :D :D :D
 Результат таков:

Пойдет, не зря башкой бился?
   :D
Ответ #558 09 Февраля, 2010, 16:59
0
 ГГ не состоит ни в одной фРАКЦИИ. Захотелось пойти по скольской дорожке. Лагерь бандитов.
Вожак: Мил человек чего тебе надо.
ГГ: Заблудился(уходит). Путешествую ищу где подзаработать.
Вожак: поживиться захотел, ну есть одно дело.
ГГ: Мне не интересно(уходит). ГГ: Давай выкладывай.
Вожак: Скоро караван будет проходить мимо, а людишек у меня маловато. Помог бы половина награбленного твоя.
ГГ: Нет это не помне. ГГ: ПО рукам( гг должен с присоединившемся к нему отрядом грабителей захватить любой караван, половинудобычи забирает себе).
Отношение с фракцией Чей караван -10. С вожаком бандитов +5( возможность нанимать воров , грабителей; +10 речьные разбойники, горные бандиты; +15 морские разбойники, степные бандиты; +20 рыцари-разбойники).                                                                                               
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2010, 19:08 от Torgor »
Ответ #559 09 Февраля, 2010, 17:05
0
Нормально. Может стоит начать с поединка один на один .Побеждает ГГ, лорд злодей хочет реванш в поле между войсками,поражение ГГ он хочет реванша. И пусть лорд ,что сам не смог решить проблему со своей дарлинг, ГГ премию за молчание. А ГГ волен брать или не брать ,рост уважения.

блин, что за утро такое... читаем внимательно, красным написано http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=265.0
Чекан


Начать можно всё с "поединка чести" (он то есть в игре " один на один") ,а потом всё перенести на по брани и пойти ка обычнов битвах. Вот такой-то вечер...
Ответ #560 10 Февраля, 2010, 00:37
0
В Херсоне.                                                                                                                                                         
Квест берется в разговоре с гильдмастером или торговцами (у гг дожен быть отряд не менее 50 человек). При разговоре с ними у гг появляется дополнительная строка с вопросом "Почему в городе так мало товара". Будет ответ: Вот со дня на день ждем большой караван с провизией и оружием. После чего у гг появляется ответ "взять квест" или "не брать квест".
                 Квест взят. Отъехав не далеко от города на встречу гг несется всадник на взмыленном коне (имеется в виду глобальная карта). Всадником оказывается раненый юноша в богатой византийской одежде. Юноша обращается к вам с мольбой: что он сын хозяина каравана, на них напали степняки (половцы) и отец отправил его в город за помощью. Но до города еще далеко и наврядли они успеют с подкреплением. Он просит вас помочь ему. У гг два варианта 1) согласиться помочь каравану, 2) мы недавно после битвы, мой отряд малочислен и много раненых (-5 отношение с городом и -2 со всеми фракциями).
                                                                                                                                                Гг соглашается. Юноша уезжает в город за подмогой. На глобальной карте вы видите сражение (врагов должно быть раза в 3-4 больше). Вы вступаете в битву. На встречу вам попадаются бегущие с поля битвы охрана каравана, видя вас некоторые из них присоединяются к вашим воинам. Не далеко впереди видите 4-5 повозок стоящих полукругом возле которых из последних сил обороняется не большой отряд, вокруг которого кружат степняки(половцы). В центре оряда выделяется один воин в дорогих византийских доспехах, размахивая мечом отдает последнии приказы своим храбрым воинам в этом безнадежном бою.                                                                                                                   
Пресвятая богородица, чудо. Пути господни не исповедимы, из клубов пыли вырываются несущиеся во весь опор всадники в дорогих, блестящих на солнце доспех ( если они у вас есть :D, все замирают :blink:). Три концовки: 1)вы проигрываете битву (+3 с городом, +1 со всеми фракциями); 2)вы спасаете караван, но хозяин каравана погибает (+5 с городом +5 со всеми фракциями, бонус от юноши византийские щит и меч имеется в виду хорошего качества или 10 византийских наемников с бесплатным содержанием); 3)вы спасаете караван , хозяин каравана жив (+10 с городом +5 со всеми фракциями, бонус от хозяина каравана дорогой, крепкий византийский доспех с шлемом или (на выбор гг)  20 византийских наемников с бесплатным содержанием).

« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2010, 02:52 от Torgor »
Ответ #561 10 Февраля, 2010, 06:59
0
Torgor,по моему реальный. Только Херсон далековато,его можно и на другие города перенести.И уровень ГГ определить когда он может квест выполнить
Ответ #562 11 Февраля, 2010, 10:31
0
ПРОЕКТ « Global War»

Условия : ГГ выше 25 лвл. Состоит во фракции. Является Маршаллом. Выдает Король фракции в случае войны с 3 и более фракциями.

Суть: 

                                                     ДИАЛОГИ
Ответ #563 04 Марта, 2010, 09:29
0
       Из вчерашнего обсуждения в теме "Формула присоединения пленных", можно вывести такой квест.
      Если ГГ разбивает противника у которого были пленные из фракции, нейтральной или положительно относящейся к ГГ, и эти пленные(по х..й знает каким причинам) не присоединяются к ГГ. То может сработать квест на сопровождение этих пленных до ближайшего нас. пункта их фракции.  По аналогии с караваном и коровами. 

Квест срабатывает при наличии от 10-50 пленных.
Ответ #564 04 Марта, 2010, 10:32
0
vargash, лучше переиначить немного старый:

гонец предлагает выкуп за пленного лорда:
согласится/не согласится

при несогласии: отношение с фракцией, с лордом и уровень благородства падают, но следующее предложение по деньгам будет выше

при согласии разговор с лордом:
1) свободен - получаем оговоренную сумму
2) буду сопровождать  до личных земель пленника - получаем плюс к благородству, отношению с лордом и небольшую премию поверх.
Ответ #565 04 Марта, 2010, 10:43
0
       С Лордом идея хорошая,согласен. Но с пленными, не пожелавшими присоединиться к ГГ, то что делать ? Они ни в какое войско не попадают, и пользы от них никакой. Получается регулярно сотни человек бесследно куда то исчезают, и совершенно непонятно куда именно. Надо хоть какое то обяснение/выгоду из этого извлечь.


А, ладно, раз всем как всегда, то будем считать что они пополняют собой местные ОПГ и бандформирования.

в дезертиры,  все в дезертиры...  квест с пленным лордом расписать не хочешь?
Чекан


Ща попробуем  :)

Добавлено: 04 Марта, 2010, 14:21
ПРОЕКТ «Пленный Лорд или Благородство среди равных»

Условия: Уровень ГГ- любой.
                 Положение – любое.
                 Принадлежность к фракции – любая.
                 Квест стартует при наличии в плену Лорда любой фракции.


Примерно так.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2010, 14:21 от vargash »
Ответ #566 04 Марта, 2010, 14:31
0
vargash, примерно и получилось, сойдет.... если квестоделы заинтересуются - придется еще чистовую обработку делать и шлифовать
Ответ #567 08 Марта, 2010, 16:13
0
Приключение первое. Покушение.

P.S. Князья должны быть реально крутыми бойцами, на суде))
P.P.S Это примерный вариант Диалогов. Если заинтересует, то можно усложнить диалогами, увеличить количество вариантов развития событий.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2010, 16:20 от Gradyslav »
Ответ #568 08 Марта, 2010, 16:29
0
Gradyslav, еще неплохо бы было б, если бой между ГГ и князем на суде неизбежен, то оба будут биться в кожаных куртках и простых сапогах(без шлемов и рукавиц) со своим основным оружием(меч\топор\булава) и с совсем простым щитом  - уравняловка, так сказать :)
Ответ #569 08 Марта, 2010, 16:38
0
Хольмганг или Божий Суд, это как последнее доказательство применялось. Если не было у человека весомых доказательств, то он шел на этот поступок, и считалось, что Боги сами вели его к победе, если он был прав. Думаю, Вариант с тем, что если у нас с Велики Князем хорошие отношения, и он может решить этот вопрос без поединка, а просто деньгами, более предпочтителен даже для Всей страны. Ведь отношения с Князем Засапожским ухудшатся, если он лишится надела своего.
А в Бою на суде, обычно воины раздевались до портков и без доспехов со своим оружием бились. ))
Ответ #570 08 Марта, 2010, 17:35
0
Gradyslav, посмотрел я инфу про поединки("судебные поединки" - в Европе 13 века) и пришла мне в голову идея с квестом:

Квест "неприятности":
Ответ #571 08 Марта, 2010, 18:15
0
Если мод Исторический, и должен соответствовать, то не прокатит)
Во-первых, Хозяин города, и его воины могут насиловать и убивать, он просто будет виру выплачивать) В этих случаях поединки не проводились. Просто разные сословия. Причины Хольмганга - Кровная месть, Обвинение серьезное, а не просто изнасилование. Хольмганг это как последний довод в знак своей правоты.
А квесты с изнасилованием, можно сделать, но без Хольмганга. Если Люди будут по мелочам прибегать к Воле Богов, то Боги разозлятся на них и перестанут им помогать. А это засухи, не урожаи и т.д. Так что Хольмганг дело серьезное, а изнасилование горожанки в то время - пустяк. За это виру платят, за убийство крестьянина, горожанина - виру платят.)

Я же свой квест расписывал, чтобы разнообразить бесполезное нападение в городах и деревнях.)
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2010, 18:20 от Gradyslav »
Ответ #572 08 Марта, 2010, 18:23
0
так, стоять,
Цитировать (выделенное)
Хольмганга - Кровная месть, Обвинение серьезное,
больше похоже на скандинавию, 10 века, или я ошибаюсь?
Цитировать (выделенное)
Если Люди будут по мелочам прибегать к Воле Богов, то Боги разозлятся на них и перестанут им помогать. А это засухи, не урожаи и т.д.
эм... на момент мода, 13 век - Бог то один ,по вере католической и православной
Ответ #573 08 Марта, 2010, 18:49
0
Хольмганг - Скандинавское название) на Руси тоже распространено было. 13 век, Православие. Только проблема в том, что Бог один, но старым Богам все еще поклоняются и чтут их. Окончательно Православие на Руси укрепилось намного позже. Это сложный исторический вопрос. Даже историки во мнениях расходятся. Но. Когда пришло Православие на Русь, чтобы было легче адаптировать народ к новой вере, старые традиции были сохранены.
Ответ #574 08 Марта, 2010, 19:07
0
а я про Европу.... ну и как бы завязал кв под судебный поединок - для разнообразия

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: