Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Планируете ли вы покупать ранний доступ Bannerlord в первые недели его выхода?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 26709
  • Последний: Eshel
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 243
Всего: 249

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Безумный ДЖО

Страницы: [1] 2 3 ... 128
2
кстати о вангавателях -где там тема была с угадай дату релиза, кто победил?

3
Племя татар вырезал Чингизхан. Они не дожили до этого форума.

точно? а вдруг..
(нажмите для открытия / скрытия)

4
про март 2020

Я верю в март, каждый год наступает март, почему я не должен верить в март 2020 ?
в март ты веришь (я тоже), а про март?

5
иначе торрент-эдишн
мне нравится ход твоих мыслей

6
Мусульмане никогда не были "белыми и пушистыми", они религиозные агрессоры и нетерпимы к чужим взглядам.
лол, в покорённых странах никто не заставлял принимать ислам, плати налог (джизья) и молись хоть вуду, католики же как правило насаждали веру свою силой, особенно яркий пример тому походы в Прибалтику; ну и я не говорил что они белые и пушистые

Контроль над святынями, доступ к ним паломников и наконец борьба Византии в одиночку против исламской агрессии - вот истинные причины крестовых походов
БАБЛО -вот истинная причина; экономика под вуалью религии
Так что хватит уже следовать советским антихристианским заповедям
вот тут ваще не понял, кто куда следует ? а даже если следует кто то, то насрать -не наше это дело, кому чему следовать

7
helhel, и ты выставил цифру 1500 у себя? просто в рекомендациях там пишут пробуйте мол 35, 90, 300 и тд,  вот я и удивился такой крупной цифре -ты от чего отталкивался, или просто методом проб и ошибок выставлял цифру?

8
у китайцев не принято разрываться на участие  и там, и сям.
откуда тебе знать, что у них там принято или не принято, китаеведом что ли стал - всё у них там принято, как  везде и у всех

9
А буфер какой указали?
о каком буфере речь? в  rgl_config который?

10
раз тема записи

https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/2853530520476286906
чот в первых двух видео рост и габариты прям сильно различаются или ошибаюсь?

11
16 a)-f) смотря что именно нужно
да, я уже нашёл но всё равно спасибо

12
Почему именно ... - Жанна д, Арк так влечет ... мододелов?
Люк Бессон виноват

13
у некоторых лордов одно ополчение, у других одна элита.
а это не связано с владениями ? типа аулом или замком владеет -нет такой зависимости?

14
по поводу спонсирования лордов - как они бабло тратят, на что? если дать им побольше денег, будут ли они войска покачественнее нанимать?

15
Кстати как 500 голов выносить таких? Посоветуйте несколько вариантов
ты сам на свой вопрос и ответил -
1 раз на таких 3к сарлеона напало ну и я под шумок смог его в в плен взять.
веди за собой и натравливай, потом сам присоеденяйся

16
у меня такой вопрос по СКО - другие лорды, не моей фракции, могут создавать мой орден?
-------------------------------------
я к тому, что если могут, не хотелось бы встретиться в бою со своими рыцарями, когда я их прокачаю до безумия  8-)

17
А на что влияет Тактика?
я формул не знаю, но если своими словами и грубо\упрощённо, то - например твой отряд 10 рыл а врага 100, при Тактике 1 в сражении вас будет 2 против 90, при тактике 10 -  уже 5 против 50

18
Dalion, спасибо !  :thumbup:

19
в хелпере есть твик от Далиона Восстановление здоровья, щита и.., как его переделать, что бы здоровье ГГ восстанавливалось по времени, каждые 5-10 секунд на 1-2%, а не при повышении уровня, тк ближе к 50 лвл фиг дождёшься повышения этого самого уровня

20
С арбалетами они в затяжной битве будут актуальными стрелками на порядок дольше лучников.
почему? дальше стреляют или что

21
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 05 Февраль, 2020, 13:37 »
насчёт починки не знаю, а ты в какую версию играешь?

22
можно как то уменьшить время совещания ? 18 часов совещаться ради построек пары сортиров - перебор имхо

23
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 04 Февраль, 2020, 15:02 »
ну видимо файл actions с натива в мод закинуть, правда глюки в другом могут появиться

24
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 04 Февраль, 2020, 14:55 »
1 вроде да, но не уверен
2 а разве в моде не стандартная?

25
Жаль, что разраб не прописал, чтобы лорды одной религии могли идти в услужение только в государства с такой же религией и культурой
ммм..там 3-4 муслимских фракции, 2 монгольских, 3 православных, 2-3 балты, остальные католики - если вынесут все одной культуры -куда деваться лордам? а их там дофига; АИ как то сам решает, куда бегут лорды, по только ему одному известной логике ))
но мусульмане были настолько толерантны к христианам
согласен, как пример 1 крестовый поход- когда крестоносцы прибыли туда (в Палестину), то с удивлением обнаружили там кучу разных христиан разного толка, и никто их не резал и не гнабил, в отличии от россказней о притеснениях в проповедях попов

Страницы: [1] 2 3 ... 128

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

110 блогов, 363 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS