Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Моды для Bannerlord по вашему мнению - это...












Реклама




Пользователей
  • Всего: 27446
  • Последний: arhento
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 273
Всего: 276

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Hadgar

Страницы: [1]
1
Не нашел, где еще спросить. Если у меня куплена steam-версия, ключ от нее подойдет к скачанной с сайта тейлов?


2
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod
« : 13 Январь, 2019, 13:06 »
Кто-нибудь подскажите плз где оружейник (underground smithy) и продажа маунтов (camp stash) в Изенгарде. Оббегал все там и не могу найти. Единственный продавец, который напротив башни, говорит, что у меня ранга не хватает.

3
На Win 10 постоянно вылетает WB с такой ошибкой:

Имя сбойного приложения: mb_warband.exe, версия: 1.0.0.0, метка времени: 0x55b122e1
Имя сбойного модуля: unknown, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x00000000
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0xf6d00041
Идентификатор сбойного процесса: 0x2a54
Время запуска сбойного приложения: 0x01d341d1c7923652  :( :( :( :(

На старой 7-е идёт норм.


Та же проблема, особенно в модах

4
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 15 Июнь, 2018, 18:37 »
Хотфикс поставил, квест починился, спасибо. Но теперь все гильдмастера говорят, что хотят узнать меня получше даже при положительном с ними отношении, когда я пытаюсь купить землю под предприятие. При этом одна пивоварня у меня уже есть(я ее до хотфикса ставил) и нормально работает.

5
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 13 Июнь, 2018, 12:46 »
Взял у авантюриста первое задание с крестьянами. Всех убил, квест выполнен, а авантюрист не хочет его принимать - пишет: обратитесь к одному из моих коллег (нас трое) и возьмите доп задания.Что делать? Начал чистую игру без русификатора - пишет: я верну деньги немедленно, хотя квест, опять же выполнен.

6
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod
« : 29 Апрель, 2018, 23:07 »
Как пройти морской бой? Задание наместника Денетора. Прихожу в город с полным отрядом, но в битве видимо войска генерятся свои. В итоге убиваю 20-30 корсаров, но меня давят числом, так как союзнички дохнут как мухи

7
The Last Days / Re: Квесты
« : 18 Март, 2018, 15:24 »
Играю в TLD overhaul последней версии. Видел там в начале Арагорна, в качестве военачальника фракции Имладрис. В эльфийских доспехах...

8
The Last Days / Re: Квесты
« : 18 Март, 2018, 13:40 »
Люди добрые подскажите, есть ли на сегодняшний день, хоть какой-то FAQ по квестам TLD и TLD overhaul? За 120 дней игры выполнил кучу сгенерированных квестов от командиров фракций(пойди-принеси-убей), а вот из сюжета только отнес послание от Мерри к Пипину и все! На карте появились сигнальные огни Гондора, их можно зажечь? Фракцию в которой Арагорн был лордом вынесли с самого начала войны, у него были какие-нить особые квесты? Гендальф два раза со мной общался, но ничего путного не сказал. Изенград уничтожен, а энты даже не чихнули, они вообще как и где?

9
Mount & Blade и Warband / Re: Национальность NPC
« : 07 Сентябрь, 2016, 22:47 »
Клети выросла в замке Малаюрг(из биографии), который со старта принадлежит кергитам, какая же она вегир, да и навык метания как бы намекает.

А тьфу, ступил, странно при первом знакомстве как-то про деревню не заметил.

10
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 28 Август, 2016, 10:44 »
Здраствуйте. Я, Hadgar. Хотел бы, чтобы мне помогли сделать мод на Warband суть такова...

Мод будет по одноименной карте для warcraft 3 Coming of the Horde (собственно географически именно ее хочу использовать как основу), но модельки(особенно альянса) хотелось бы взять из warcraft 2. Также из второго варкрафта будет взята музыка и заглавный экран (те самые орк и человек напротив друг друга).

Геймплей будет несколько отличаться от обычного.С самого начала мы выбираем сторону конфликта и в игре можем присоединиться либо к одной из наций Альянса, либо к одному из кланов Орды(в последствии будут квесты для Альтерака и одного из орочьих кланов на предательство).

В игре будут ивенты (как в клэш оф кингс) , которые будут активироваться определенным прогрессом фракций/игрока. Например, Орда в боях нарубила 500 солдат Альянса из нации Азерота. Активируется ивент на осаду Штрмвинда, которая будет проходить с заранее установленным количеством войск и роль игрока в ней будет определяться его рангом.

Так же как и варкрафт 2 игрок будет получать очки ранга за все свои действия и чем выше ранг тем больше функционала ему будет доступно на карте, и тем больше его роль будет в ивентовых сражениях(от простого пехотинца до лидера армии)

В зависимости от итогов таких сражений, дела на карте могут принимать различный интересный оборот, либо следую каноничной истории, либо активируя иф роуты.

Собственно тут мы подходим к первой изюминке мода. Наверняка многие играли в визуальные новеллы (особенно Sengoku Rance). При первом прохождении игроку будет доступна только истинная история - тру роут, по завершении которого игрок сможет сохранить проресс, который при повторном прохождении даст плюшку и облегчит попадание в ответвление сюжета, раскрывающие истории и характеры персонажей.Например спасти Лотара и узнать, какой из него вышел бы правитель, отговорить Кадгара оставаться на Дреноре, сплавать вместе с Гул'Даном в гробницу Саргераса и в последствии принести погибель всему Азероту.
Вообщем много чего можно придумать и эту часть я беру на себя(хотя от помощи знающих Лор товарищей естественно не откажусь). Сохранятся можно...и я даже придумал каким образом это сделать в mount and blade (но пока не буду говорить :p).
Из геймплейных особенностей еще можно указать следующие: найм войск в казармах за золото, добываемое на рудниках(они будут разбросаны по карте) и для которых нужны будут фермы на прокорм. (Казармы будут строиться в замках, фермы - вдеревнях). Для строений нужна будет древесина. Соответственно квесты на захваты рудников и лесопилок для своей фракции. Квесты на возведение построек (те самые четыре фермы и одна казарма), квесты на сопровождение грузов и оборону поселений. Мародерка обозов с лесом золотом. Общее количество войск фракции(у лордов) будет во многом зависеть от количества получаемого с рудников золота.
Старые добрые квесты - привести персонажа в круг власти, после которых меняется баланс сил на карте.
Возможность выбора класса персонажа (паладины куда же без них). Магия, артефактное оружие и многое другое.
Как видите идеи сами просятся наружу, но увы я тот самый "гениальный идеолог мода, который не умеет модить". facepalm
Поэтому, пожалуйста, одолжите мне свои силы.

P.S. Я джва года хочу такой мод.

11
Спасибо всем, все получилось.

12
Помогите плз. Вопрос по версии 3.7063.По гайду второй мужик в шахтах Аль-Азис, который Азис Отшельник, может улучшить рунное оружие за Куалис и вино.Так вот рунное оружие есть Куалис есть, вино он пьет, рыгает...и заваливается спать. Что еще ему нужно принести, может я чего-то не догоняю или в последней версии что-то поменяли?

13
Люди, а есть ли мод, который позваолял бы в нейтиве экспортировать/импортировать компаньонов как это реализовано в том же clash of kings?

14
Ну, наверное, после Sengoku Rance мне понравится этот мод, ведь так?

15
Люди, тут где-то давали ссылку на мод, сильно упрощающий графику, так чтоб битвы можно было поставить 600 на 600, кто-нить может вспомнить что ето за мод?

16
Об игре / Re: Mount & Blade Warband: Viking Conquest
« : 06 Май, 2015, 19:23 »
Пацаны, а есть в игре пикты как фракция
Есть фракция - королевство Альба, на севере Британии.
Я же говорил нет там пиктов, там то ли норды, то ли саксы, а мне нужны играбельные пикты, тем более, что их священников я нашел.

17
Об игре / Re: Mount & Blade Warband: Viking Conquest
« : 06 Май, 2015, 12:35 »
Пацаны, а есть в игре пикты как фракция или возможность ее создать?Я пока только нашел 2 пиктских священников в 1.04, спас их от бандитов и все. В королевстве Альба, где они по идее должны быть, почему-то скотты.А то непонятно при старте игры можно взять именно национальность - пикт, а поиграть за их фракцию нельзя...

18
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 03 Май, 2015, 13:16 »
Грабить караваны и деревни честь (и моя и персонажа) не позволяет

Если только не отыгрываю номада)

19
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 01 Май, 2015, 12:39 »
Пацаны, объясните пожалуйста момент с покупкой земли, раньше в каждом городе можно было купить землю и получать бабло, а теперь только в банке Браавоса, и что-то я слышал, что проблема была связана с тем, что с какой-то там версии игры что-то перестало поддерживаться.Или это проблема только этого мода? потому что помню в Бритенвальде у меня тоже исчезли окна покупки земли в городах, при переходе на стимовскую последнюю версию игры, но при этом доходы от купленной земли остались.Вобщем может кто-нибудь разъянить этот вопрос.А то незнаю стоит под моды отдельную версию качать или нет.

20
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 23 Февраль, 2015, 11:54 »
Пацаны а где теперь искать в v 1.5 валирийский меч Легбитер, который давался за квест Принц-оборванец и кровавая борода, после токо как "Removed the quest "Old Tatters and Bloodbeard" due to The Tattered Prince and Bloodbeard being recruitable companions."
Кто умеет в файлах копаться посмотрите, пожалуйста, остался ли он там?

21
та же проблема что и у zigaPRM, после 200 дней игры In the grim darkness of far future there is only peace!  :cry:

22
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.2)
« : 04 Май, 2014, 09:34 »
Пропало несколько предметов из неосновной кладовой.Специально потом перезагрузился, засунул туда все что только можно и убедился, что пропали только щит, глефа и копье.Куда девались?

23
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.2)
« : 23 Апрель, 2014, 21:46 »
Такая проблема появилась в моде версии 1.2. Значит нанял Каула, даю ему кавалерийское копье и когда его спешивают в бою, он продалжает сражаться копьем не используя при этом свой древковый двуручный меч.Такая же ситуация с трофейным большим топром, полученным за победу на турнире.Если копья нет, спутник нормально им орудует, но если есть кавалерийское копье, то он даже пеший, даже без щита будет до последнего биться копьем.С обычными сбалансированными рыцарскими мечами из магазина все более-менее нормально.
Такое ощущение, будто авторы мода забыли задать приоритет своему же оригинальному оружию.
Может можно это как-то исправить в файлах мода? Я там видел файл items.Мож там что-то изменить.

P/s: Тоже бесят ивенты на потерю статов.На 30 лвле я просто не могу себе позволить потерять 1 очко силы ибо броня вся слетит.

Страницы: [1]

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 364 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS