Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете выходящие для Bannerlord обновления?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 27747
  • Последний: pardus3333
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 354
Всего: 357

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ингвар

Страницы: [1] 2
1
Итак, я хочу завоевать Пендор пешей армией. Возможно, в составе фракции. Юнитов я буду использовать только своей фракции. Меня раздирает между Равенстерном, Империей и Фирдсвейном.
Однозначно Фирдсвейн, если ставка только на пехоту. Берсеркер качается сразу из Воина, бегает как слабая лошадь, а на любой битве, кроме осады, это страшная заноза в заднице. А на осады берем Хускарлов первой волной, и луки. Все. Прокачиваем для Берсерков Хирургию.
Предлагаю челлендж поинтереснее - завоюйте Пендор только женскими юнитами.
Очень тяжкое начало будет, т.к. рекруты только из плена (чужого и своего). Я так играл в прошлый раз, но уже с середины игры - в гарнизонах остались почти одни девочки, когда стало ясно, что такое я прокормить не могу, и провел чистку. Ну и рыцарей себе основал, разумеется, Валькирий. А если с нуля одними девочками, это совсем геморрой...

2
Рубить тоже чем-то нужно, особенно если учесть что гном на лошади не ездит.
У меня гном-непись ездил, причем на крысе. Это теперь игра не позволяет вообще всей расе лошадей использовать, закрыв им Riding, или гном ввиду своей роли в мире на лошадь не садится, из убеждений?)

3
А ледей из этого мода уже выпилили, как обещали?
Их надо не выпилить, а уменьшить количество просто. Там список персонажей такой, что на букве "П" заканчивается просто. Или сделать их них слабых лордов, чтобы толк был. Типа патрулей. Хаоситки бы может, и смотрелись бы (да, это я все никак от Wedding Dance не отойду).
А короли здесь по-прежнему жмоты и ни за что не отдадут тебе в одно рыло захваченный замок?
Без хороших отношений во фракции шансов, как я помню, нет вообще. Хотя Владыка Конца Времен говорил, что поддерживает меня. Может, потому что ещё лордов очень много, и все они за кого-то просят. В нативе поди было достаточно  3-4 голоса + король за "тому, кто её захватил", а тут - фиг вас. Ещё когда я начинал, у меня много с кем были отношения в минусах.
И да, я убедился что топор это не оружие для гнома, чтобы там не заявляли толкинутые
Для гнома только ружжо, и покрупнее калибром...

А броня бретонского лучника в сочетании с обувью от другого доспеха по-прежнему отрезает персу верхнюю часть ног?
Это вообще было сплошь и рядом, дело в том, что нормально связывались доспехи одной фракции. Сапоги бретонского Рыцаря Грааля скорее всего не сойдутся с броней доппельзондера имперского. Т.е. хоть они все и люди, но по сути типа разные расы. Беда была ещё с одеждой Witch-hunter'ов, она вообще не с чем "не клеилась", кроме их же сапог, перчаток и шляп.

4
В поле Малтис меня и всех моих лордов просто разнесла бы в щепки, а в городе оказалась просто мясом.
Точно так же в деревне, главное спешить Анаконд, они многие с копьями. У неё вообще почти все с одноручными копьями, начиная со жриц и заканчивая пехотинцами. В ближнем пешем бою они - смертники, какие бы статы не имели. Проще всего будет, думаю, заманить легион в деревню, начать грабить, и вывести их в перший бой с крестьянами на их стороне, которые ещё и нивелируют количество Анаконд в первых волнах. Фактор стопроцентного состава из элиты здесь тоже отпадет. Плохо только, что Анаконды и жрицы умирают, но не глушатся. Тогда был бы смысл отступить, оставив её в тысячной армии человек 10 на ногах, и разбить в поле потом, чтобы получить лут. Лут вроде считается со всех вместе, и с раненых, и с боеспособных. Там и сама Малтис как раз вылечится и успеет до 10%, или сколько там ей надо.

А так, при осаде Легионом Цеза лучше всего оказаться рядом или в нем, вступить в бой, и изрубить почти всех Анаконд на стенах, почему-то на штурм идет больше рыцарей, чем жриц. Автобоем там будет не то, что нужно, скорее погибнут слабые пехотинцы.

5
хотя я так понял все зависит от коня. Некоторых оно за 12 дней лечило
Видимо, получаемый в качестве трофея уже раненым, конь имеет какую-то определенную степень "контузии". Некоторые хромые лечатся вообще за сутки-двое, других таскаешь недели две.  Я обычно никогда не продаю хромых лошадей, особенно если они сами по себе дорогие, мне проще потаскать и продать ещё плюс за 300-400 динаров его здорового.
А чахлость да, сколько ни таскай, лучше не станет. Я так Адского чахлого полгода с собой возил в начале игры. случайно выбил, а посадить никого на него не мог, в замке его не оставишь. Таскал с собой, коняга так чахлым и остался.
Хотя надпись странная какая-то у конюха." Типа мол мне надо 5 дней что бы вылечить, а вообще 27."
Я так думаю, он хотел сказать, что нормального, чуть подбитого коня он за 5 дней вылечит, а вот "то, какую клячу вы мне в этот раз привели, милорд, это месяц минимум!".

6
(нажмите для открытия / скрытия)
Айгрим дает секреты булавы. Эта булава - лучшая в игре и одна из лучшего одноручного в игре.
Булава Погибели на 30 Дробящего? Почему-то была у меня среди доступного сразу же после основания Ордена.

У тебя в 3.6 у Айгрима вот этот топор.
62 рубящий... Понятно, почему удар по шее почти всегда фатален. Но длина, как кажется, там даже не 126, а выше. Достают вообще из любой точки соприкосновения. У меня у всех Призраков это топор, двулезвийных, как на второй ссылке, нет ни у кого, они все с этими "косами".

7
Как название у айгримовского?
Не могу знать. Ни разу не выбил. Знаю только, что он о-очень длинный и дает только рубящий урон. Чит, по-русски говоря. Призрак убивает меня, если мы с ним столкнулись на лошадях в анфас, достает по голове.

Это надо же - 27 дней на превращение чахлого адского в обычного
В инвентаре, или у конюха? В инвентаре у меня только хромоногость лечится.

8
Я из пистолета стрелял, наверное трижды освященная пуля нужна.
Нужен именно дробовой огнестрел. Самое простое, что можно купить сразу у гномов в городе - Гномий шотган, двустволка, на первое время вполне себе. Цена - около 10 тысяч.
А элитными пушками типа гномьей мортиры торгует в тавернах бродячий торговец, Дариус Снайпер, или кто-то такой. У него есть та самая Dwarf Hand Cannon, две или три в продаже имеются, толстый такой пистолет, который можно использовать с коня, стоит около 50 тыс. У него есть ещё просто корабельная пушка, называется Hand Cannon, стоит почти 100 тыс, но толку с неё очень немного - стрелять только пешим, перезаряжать по 5-7 секунд. Больше 5-7 выстрелов за бой из неё не дашь. Убивает она почти все, но пешего замочат после первого выстрела. Ей вооружены Огры Leedbelker, и многие простые огры у Пиратов. Перезарядка пушки стоя на месте 5-7 сек обесценивает её в ноль. Я просто не видел врагов в игре, по которым с неё есть смысл стрелять. Может, правда, их просто не ввели ещё.
Дробовой огнестрел хорош тем, что всаживает сразу 5 или 7 "пуль", две точно пробьют магический щит. Выстрела в лицо хватает абсолютно любому существу в мире Вахи, за о-очень редким исключением разброса дроби вокруг головы врага.

Многозарядный арбалет это не автоогонь
Понял. Автоогонь идет, когда не надо на каждый выстрел кликать мышкой. Хотя для крыса-пулеметчика и такой вариант бы о-очень сгодился. Многозарядная Джизель - и больше вообще ничего не надо в этом мире.

То есть, лук и стрелу!
Я за гуманность, колющий оставляет только трупы. А тут такой... еврейский гуманизм  :) Пусть живет, но на галерах отработает  :D
Мне бы вот лук с тупыми стрелами, тогда другой разговор... Эххх. Мечты.

9
1. Выбил доспех Змеиной жрицы - РАЗОЧАРОВАН
Так у них и ботинки где-то на 23 защиты, а требуют 15 или 16 силы. Вообще вещи Змей - далеко не самое лучшее. Даже доспех Малтис - почти как Эбеновая Кираса, я вообще не знаю, зачем у неё просить секреты экипировки. Внешне только интересен. Вот у Волка я бы взял секрет изготовления его Топора. А лучше у Айгрима. Чтоб вообще не заморачиваться, человек 30 по типу его Призраков и любой армии крышка.

10
Этих подруг разве в таверне можно получить напрямую
Это же уникальный юнит армии Провидиц? Они что, появятся в тавернах после победы над их минорной Армией? Патрулей таких нигде пока не видел. Разве что будут потом возле армии, как "Авангард мертвецов Айгрима" бегать.
З.Ы. Абсолютно не согласен что 250 хп достаточно в сражениях с какими то мощными луками или джату (когда в тебя на полной скорости  въежают с копьем).
Джату меня с Адского на раз-два выбивают, с ними только юркий конь нужен, и смотреть по сторонам. Меня этот мастодонт не спасает с ними. Кстати, можно где-то взять коня, как у Айгрима?
Зависит от стиля игры. Если ты отчаянный парень, который бросается сломя голову в большую толпу соло
Больше того, с боевым молотом на перевес. Джату дюже дорогие на невольничьих рынках, а одного удара по синей чалме хватает за глаза.

что не обязательно даже увеличивать скорость аж до 46, её можно компенсировать за счёт маневренности, в 50+ ед., скажем
Маневренность вообще гораздо круче скорости, обычно и разгон брать особо негде. А вот дать по башке отбегающему от меня Берсеркеру до того, как я и лошадь получим топором по шее, можно только с юркого коня. Я поэтому на Гунтерах и сижу до сих пор, которые без брони. Рыцарский конь не может вписаться в поворот, и своим коротким молотком я не не достану. А бонус скорости идет и от совсем небольшого разгона, и так будет 130++ урона, если пешему по башке. Смысл брать хороший разгон есть только если пробивать щитовиков. Удар по щиту, по-моему, дает около 50% нормального урона.

11
Кузнец и конюх, тоже супер, но типа самый крутой конь в игре что дали в руинах, явно не самый крутой.
250 здоровья и 39 скорости. Ни себе, ни людям. Нолдорского он не обгонит, а танковать им как Адским - не очень идея. 9 езды я думаю, вообще никто не качает, тут 5-6 хватает за глаза, я вообще на Обученном или Стриженном Гунтере все 3 года, полет нормальный. Выбивают, конечно, но их у меня два, пока один лечится, второй бегает.

12
Ноль урона от луков там вообще везде и всюду, да и вообще от всего по тем, у кого есть магический щит. Рыцари Бретонии с их магически щитом от Владычицы Озера - это вообще аут, они не берутся ничем, кроме крысиных Джизелей, и единственный вариант боя с ним - иметь 50-60 крысиных снайперов, выставить их в ряд, и водить хоровод из этих рыцарей перед стрелками, только они могут их посшибать. Поэтому я обожаю бои за Крыс в деревне, рыцари без своих животных - ничто, и до строя стоящих в зеленом мареве Варпа мастеров-стрелков клана Скрайр не дойдут ни один. Эльфы - так же, их руки не бьют на такую дистанцию, полет пули-то мгновенный. Империя вообще жалки в этой ситуации, жрецу хватит 3-4 пуль в лысый череп с учетом щита, доппельзондеру - одной, он без щита. Осады с Джиззайл-снайперами - это вообще праздник какой-то!
Не прокатит только против Хаоса, Воины с Щитами держат даже плотный огонь, доходят или доезжают, и нам "крышка-крышка, ник-ник!".
Плюс если в поле, Ездовая Крыса развивает самые большие скорости в игре, каноны соблюдены. Хоровод от бретонцев более чем эффективен, тем более вся Бретония - одно большое ровное поле.

А магический щит для ГГ, покупаемый у колдуна в таверне, даже последний, объективно слабее щита, который имеют рыцари Грааля. Но от металок и стрел все-таки бережет. Полюбил этот мод ещё и поэтому - я истово ненавижу луки, лучников и металки, мое оружие во всех других модах - только Боевой Молот (только за Крыс я сам пушкарь, ибо это полная имба). Ведь "Боги дали мне две руки, и надо использовать обе, чтобы держать оружие!", я начхал на щиты и блоки, но боюсь стрел и копий. А тут я могу спокойно подойти к самому лучшему эльфу-лукарю и разоможжить ему голову во славу Кхорна. Ну и во славу золота, когда продам это чудо на галеры.

Не знаю насчет магии, но самый ад творят герои, вооруженный гномьей ручной мортирой (пистолет за 50 тыс или около того), ездящие за ГГ. Урон дикий, разброс не совсем большой, по толпе пехоты или троллям уровни набиваются просто как из пулемета. По сути, накопив на этот пистолет, можно вообще воевать в гордом одиночестве, но только не против гномов с их Чистильщиками Шахт (Dwarf Mine Sweeper), которые из ружей убьют вообще за глаза ещё на подходе. Я уже как-то и не представляю, что может быть имбовее такой пальбы.

Кстати, там все ещё есть фича с квестом "Спасите деревню от бандитов", где по приезде в ней оказываются вместо лутеров - 50-70 Троллей Хаоса? До приобретения вышеупомянутой мортиры квест невозможен в принципе.

Автоогонь наверно еще не ввели, потому в свободном доступе юнита нет.
Он есть, если иметь свой город за Крыс и построить там военную академию, Ratling Gunner появится.

Вроде автоогонь - не такая сложная вещь, он был реализован в древнем моде на v1.001 про Дикий Запад, вроде бы "1657", причем отлично реализован. "Быстрая Винтовка Генри" вмещала 16 патронов с перезарядкой в 0.5 сек. Револьверы, двустволки. Правда, заряжать потом секунд 20-25 её, если большой магазин. Кстати, мой любимый шутер был и остается, ради него завел одну из самых первых версий МиБа. Реализация шикарная. Никакой Call of Duty рядом не стоял.

13
А еще чего не понял - есть пистолеты со штыками и топорами - но у них нет альтернативного режима.  facepalm
А вот я чего не понял, так это юнита Ratling-Gun у скавенов. Это такой крепкий крыс с пулеметом Гатлинга и ящиком патронов и "рукавом" за спиной, но в бою он берет, сволочь, алебарду... И все. Это убер-юнит вроде Троллей у Хаоса, или Инквизиторов Ульрика у Империи, т.е. вырастить их из новобранцев нельзя. Крысиный пулемет в игре есть, но он не реализован. Дико обидно! А юнит Ratling Gunner реже, чем Крысоогр. Я только в плену находил их. Вот очень надеюсь, что его все-таки доведут до ума.

14
И все же я плохо понимаю чем их задело то, что кто то сейвскаммит.
Тем более, что бой все равно будет с армией с самого начала. Почему бы не перезагружать его, все равно мучится и заново драться? Отступать, когда у врага осталось штук 50 врагов, вообще нет смысла - потеряется весь лут, а его ведь там немало. Но смысл в том, что если герой минорной армии сбегает в 3.9, смысла переигрывать нет. А в 3.6 такой фигни походу и нет вовсе.

15
Таких недель в ПоПе вообще нету.
А выше много народу писали, что если враг с Куалисом не попался, то смысла его ловить, перезагружаясь, нету. И вроде как в 3.9 оно так и работает. Не поймал, так не поймал.

16
Очень интересна эта вещь:
Простенький твик, который откроет доступ не только к спутникам, лордам и претендентам, но и к любому юниту в игре с флагом героя (здоровье в процентах). Главное помнить про 2 вещи:
- опция видима только при включенном режме редактирования (Edit Mode) на последней вкладке лаунчера и активированом читменю
- если кого-то нельзя забрать (серая кнопка), то нужно убрать для него галочку Unmovable в Morgh's editor. Это изменение требует новой игры, если сильно не хочется ее начинать - используйте редактор сохранений

Открываем menus.txt, ищем следующую строчку:
menu_testers_cheat 4096 Cheats_for_testers. none 1 2031 1 1441151880758558775 15

15 увеличивам на 1, дальше находим это:

mno_camp_cheatleo_get_lords  1 255 0  Get_Lords.  5 1617 1 648518346341351425 6 3 1224979098644774912 360287970189640186 360287970189640316 1610 3 648518346341351425 1224979098644774912 10 3 0 2043 2 1 648518346341351425

и заменяем на это:

mno_camp_cheatleo_get_lords  1 255 0  Get_Lords.  6 1617 1 648518346341351425 6 3 1224979098644774912 360287970189639981 360287970189640630 1507 1 1224979098644774912 1610 3 648518346341351425 1224979098644774912 10 3 0 2043 2 1 648518346341351425  .  mno_camp_cheatleo_get_lords_2  1 255 0  Get_Lords_2.  6 1617 1 648518346341351425 6 3 1224979098644774912 360287970189640630 360287970189640879 1507 1 1224979098644774912 1610 3 648518346341351425 1224979098644774912 10 3 0 2043 2 1 648518346341351425

В одну опцию все герои не влезли, пришлось разбить на две.

Для версии 3.9.4, если юнитов не меняли то новая игра не нужна
Но куда и что менять в версии 3.611, есть у кого-нибудь идеи? Как туда его запихать? Или там надо будет писать все с нуля вообще, и найти на старую версию такое нереально? В моей версии в файле menus.txt пишет, что вообще строк таких нет.

17
Теперь есть) Номер 18
Пишет, что нет таких строкв моем menus.txt. Наверное, версия не та. Обидно.

У тебя в 3.6 есть возможность кайтить миноров к нолдорским лордам и захватывать миноров таким образом в плен.
Я так несколько раз делал с героем Джату, когда сам был совсем мелкий, уровня 10го, но после просто не было окна с пленением героя, или сообщения о его побеге. Залкар вступил в бой со 100% здоровья, я присоединился к Нолдорам (тогда ещё мог, отношения были -10 где-то). Пока сам не начнешь бой с минором, он в плен не идет. Точно так же, когда Волк случайно напал на кого-то из лордов Равнестрена, т.е. не на меня, а мы все навалились потом, сам Волк исчез после победы без следа. Версия 3.611. Но если ты сам начал с ним бой, а вся орда присоединилась к бою через сообщения в левом нижнем углу, все норм - он либо попадет в плен ко мне. либо сбежит (что редко).
Зато (!), когда переигрывал бой автобоем с Джутой Разрушителем (у него было около 200 человек, у меня с армией Равенстверна 2 тыс, мне пришлось отступить, т.к. 4 раза вырубили. я ушел и сохранился) - он два раза сбежал, а на третий раз после автобоя попался. Так что в 3.611 нет такого понятия, как "астрологи объявили неделю захватов" или "неделю побегов".

18
Теперь есть) Номер 18
Вот это здорово. У ребят будет интерфейс, как у стандартных неписей сразу, или что-то где-то ещё редактировать? И нужно ли будет потом постоянно играть с чит-меню, чтобы с этими друзьями взаимодействовать? Наверное, если его выключить, они станут кем-то вроде "Похищенной девочки"?
Если не полезу в Morgh, то смогу играть на этом же сейве без манипуляций (думаю, забирать хозяек таверн все-таки можно...)? Новая игра только если в редакторе лазал?
Пока что на моей 3.611 твики для более новых версий работали. Поставил твик на общий навык ловли пленных, красота, я и так раньше всех оглушал, теперь почти никто не пропадает без дела. 200 человек заключенных с собой могу водить вместо 100. А если ещё пару навыков неписям туда вбить... Можно теперь в город не возвращаться из-за нехватки мест, очень много отпало проблем. А догнать все равно могу почти кого угодно, кроме совсем мелких. После этого твика деньги хотя бы медленно поползли вверх, раньше любая кампания с армией 500 и более рыл была одним большим убытком.

А я трогаю, причем всегда - лошадок с них больше всего
С молотком против Змей совсем невмоготу. Да и шанс поймать от жрицы копье в пузо на скорости опять же высок, если их много. Магнусы в этом плане легче, т.к. двигаются медленнее, я успею его отследить и отодвинуться.

Я думаю, что тебя обманывает русификатор. В котором скорость передвижения перевели как скорость оружия.
Конечно, жаль. Ловкость имеет смысл тянуть до 30 ради Владения, и все, выходит. Осталбные бонусы как-то очень несущественны. Только если без брони бегать, как Берсеркеры в Фирдсвейне. До первых пары стрел, так тоже не дело...

Если уж так утилитарно и расчетливо подходить, то можно и без СКО обойтись, и без компаньонов (столько времени, сил, денег и эликсиров в них вливать, чего ради?)
Компаньонов можно напоить эликсирами Финеса? Это как? Или опять только в 3.9 и выше? Дорогое удовольствие, как по мне.
А я вот немогу обойтись без surgery - ну уж очень приятно иметь на 40% больше шанс оглушку твоих воинов вместо гибели
Бои с минорами без Хирургии вообще в садо-мазо превратятся. Так хотя бы отступил, отлечился У кого-нибудь в замке, и через дня два в том же составе выступил на следующий заход, на эльфов, например. А это надо было бы с нуля весь ударный кулак собирать.

А вот с этим очень даже неплохо справляются Doomguide
Это из чьей армии юниты? Провидиц?
У Бурилджи были кто-то с похожим названием (но там Искатель Смерти, видимо, DoomSeeker будет в оригинале), сингалийские девочки, но его мы раскатали вообще не имея безвозвратных потерь чисто рыцарями-Оборотнями моего СКО.

Ещё интересно - пересадил рыцарей на слабых, но быстрых нолдорских коней - так КПД выше стал, чем на Адских. Походу они от большей части ударов просто уходят на них, а на Адском все равно всадник огребет, пусть и не весь удар. Неписям Адских выдал, как-то лучше, но вот рыцарям при их массовой атаке на пехоту лучше зашли нолдорские лошади. Моет эта комбинация, Молот/Булава Погибели и быстрая юркая лошадь, позволяют глушить с первого удара все, что на земле шевелится... А что не шевелится, шевелить, и тоже глушить. В плен, все в плен... Куда там такое количество пленных девают, уже переизбыток раб.силы наверняка есть. Половину Пендора продал за эти 3 года.

Ещё что откопал:
v.3.9.4.
OSP код от Tingyun и rubik. Мной добавлено ранение отрядов, которые потом станут пленными, так как в Пендоре экран лута появляется перед набором/спасением пленных.
Баг встречается при сражениях, когда противников больше в разы. В частности при сражениях соло или при обороне в осадах. В игре встречается довольно редко, к тому же в Пендоре используется тройной буфер. Например, у противника 100 рыцарей и 900 крестьян. Если вы убьете первым крестьянина, то он запишется во временную пати в первой строке, а рыцарь будет во второй. Все последующие убийства лишь увеличат количество крестьян в строке. Когда начнется дележка лута, то сначала будут обработаны все крестьяне и начнется заполнятся буфер, который быстро заполнится. У крестьян много вещей с высокой вероятностью появления, в отличие от рыцарей. Для предметов рыцарей просто не будет места. Фикс сортирует временную пати по уровню.
Оно что, всегда так действует? Если первым в отряде бандитов вырублю рыцаря-бродягу, выше шанс, что упадут его латы, а не 3 белых Гамбезона лесного бандита?!

19
Сразу вопрос. Если кто играл в THL - "The Horde Lands" v.1 хотя бы, меня поймут. Где и что надо крутить, чтобы можно было брать хозяев таверн и гильдмастеров к себе в отряд как NPC? В "Землях Орд" так можно было набрать себе порядка 80 неписей с 40 городов, вооружать и их и качать. Нормальные, молчаливые, я всех в нежить переодел тогда, помню. Чтоб бессмертная была нежить. Причем, когда приходишь назад в город, откуда взял хозяина таверны или гильдмастера, он там будет стоять в своих доспехах и с оружием, какое в отряде выдали, но "у себя дома". А как тут сделать это, реально ли? Девок из таверн набрать себе как неписей, ещё человек 5-7, а то Рива и Сара Лиса достали своей руганью с остальными. Да и баб много не бывает. Их и выгонять просто,если надо, знаешь где потом будут. Есть такой твик?

Кстати ловкость на скорость атаки никак не влияет, она добавляет скорость передвижения когда на земле своими ножками топаешь (1 ловки - 1%,), а скорость передвижения добавляет урон при ударе. А на скорость атаки влияют только навыки владения оружием.
Первый раз такое слышу. Это в новой версии Пендора так? У меня написано ""Каждое очко приносит 5 очков Владения Оружием и увеличивает скорость оружия на 0.5%".

Но все равно сражаться с демонами в ближнем бою довольно таки сложное занятие, особенно когда их 20 и минимум 3-4 из них на тебе зависают.
Если их два и больше, и я остался один с ними, это верная смерть обычно. Только если один на один его уводить куда-то.

Если привыкнуть, то луком можно одним героем сносить толпу в 50 морских разбойников,  еретиков или змей
Еретиков молотом - проще всего, арбалетчики там никакие, Магнусы кидаются редко и не очень метко, Поклонники убивается молотом вместе с конем  :D . Самые сложные - змеи, т.к. кидаются и стреляют там почти все. Я их вообще не трогаю. С Ванскерии, даже если их 30-40, вполне просто разобраться, наворачивая круги вокруг них с щитом в руках на Адском коне на дистанции, когда бросать только начали. Боезапас топоров и копий кончается быстро, мажут они часто, а вырубить их молотом обычно можно с одного удара каждого, главное в толпу не заехать. Если проехать с одного конца карты на другой, строй рассыпется, езди и лупи по ним. Все это работает только на идеально ровном месте. Обычно я оставляю героев стоять на месте в углу, чтобы в случае чего можно было выйти через "Tab" и будет дубль два, где осталось обычно половина врагов. И + многие начинают бежать в сторону моих стоящих войск, что позволяет бить их с коня кувалдой по затылку без риска для себя.

Например с еритиков и змей временами адский конь вываливается.
Кстати, чаще всего он падает при атаке на группы бандитов, в которых есть Бродячие Рыцари. Чем меньше отряд (у меня 12-13 человек, только герои), и чем больше у врага Бродячих Рыцарей, тем лучше. Так можно и Нолдорские Луки композитные получить, стрелы и просто дорогие "Толстые Позолоченные Латы", например. Шлемы дорогие. Рунное (!) оружие хорошего качества. Бандиты и их рыцари - это вообще золотое дно, а Бродячие Рыцари ещё и стоят по 400 монет за голову. Еретики сами по себе редки, а бандитов - навалом.

После того, как ты одержишь победу, замок просто станет снова невидимым и все.
И это, видимо, уже навсегда?)

20
А интересно, возможно ли создать какие-то невидимые (прозрачные) шлемы, чтобы как бы суслика не вижу, а он есть...?
Если давать вещам "прозрачность" на 100%, то это будут всадники без головы, как Призраки в "The Horde Lands" первой части. Очень, кстати, годно смотрится. А прозрачные шлемы, невидимые именно - это скорее стереть шлему текстуры нафиг , оставить пару точек, и все. Корона же состоит из одной проволоки, по факту. А тут оставить пару точек текстурных, "шоб было". В Wedding Dance (единственная вещm, которая может тягаться из модов с Пендором, как по мне) были такие шлемы - всякие диадемы для амазонок, с защитой +60. И броня для девочек в виде пояска ,плеч и цепочки, и все. С такой же защитой  :D

И смогут там размножаться...
Вот же вселенская печаль...

21
Знаю,что имеют шанс "снова вылезти":
патрули нолдоров, мелочь джату- каждые 16 игровых часов
У меня сейчас "Культ Змеи" написано, что "Стерт", но небольшая армия, без героя, все равно на карте есть. Просто больше Малтис не приходит. Видимо, есть прямая связь между количеством мелких отрядов на карте и гером этого народа. Развелось много Варваров Таинственных гор - пришел Волк. И в обратную сторону - разбил Малтис 3 раза подряд, возле Цеза вообще стало чисто, мелких змеиных патрулей не наблюдаю.
Нолдорские лорды вообще появляются, как сами захотят))
Второй нолдор, кстати ,стал проблемой, у него за 2 тыс человек в отряде, а первые его Сумеречные Рыцари ложатся очень плохо. Привел с собой Равенстерн, кое-как начали бой, от него все бежали как от огня, пришлось изголяться (эльф напал на одно из лордов,кто шел медленнее всех, мы все стоим РЯДОМ, бой с середине толпы идет, но никто в бой не поехал. Это как? Если я хочу "Ринуться на помощь Конт Рабан", у нас "650 воинов против 2200 противника" Моих 300 и его 350 . Никто в бой за Конта не пошел, но упорно стояли рядом. Пришлось ждать, пока он Рабана разобьет, и, стоя в окружении своей армии, напасть на эльфа лично - вот меня они уже подержали и вступили в бой на моей стороне). Но как-то очень плохо дело пошло. Но дело ещё и в лесах было, думаю, из-за этого. Карта с речкой. Короче, у Равенстерна ранено 500 человек, убило 50-70, у эльфа убита первая сотня, самые лучшие, но почти все бабы-рейнджеры остались ещё. Просто меня 3 раза выбили, автобой с Нолдорами - вещь не очень. Но они хотя бы убывают. 

Замок остается в любом случае.
Появилась идея... Помириться с ушастыми. Узнать, где Элкрай. Поссорится с ушастыми до -20 (вроде осада доступна с этого порога), ну и.. Или их Элкрай - не совсем стандартный замок?

22
Если память не изменяет - СТЕРТ
Кто-то уже был "стерт", потом снова вылезли. Наверное, нужно добить их всех в какой-то определенный срок.

А эльфов теоретически так ведь тоже можно истребить, до последнего?

23
Чит меню. Это топор Wolfbode.
Я так и думал. Волка гонял уже два раза, топор только у него в руках видел.
Ну, смотря чем бить. У Banner of Sarleon 40 единиц урона
В продаже такое тоже не видел. Тоже через меню берется?

И кстати, вопрос о тотальном истреблении нации все ещё открыт. Как извести Джату, так, чтобы окончательно, до последнего гада?

24
За 2.5 года так и не взял змеюцкий замок с кузнецом ордена?
upd: ой, это ж всего 730 день, ничего странного...
Я первые дней 400 точно бегал просто сам по себе, с малой группой человек в 40-50, зарабатывая славу, известность, деньги и честь. Бил бандитов, чем меньше отряд, тем лучше добыча. С Грабителем на 7 сейчас при игре ТОЛЬКО героями (это 14 человек, даже 13, один всегда тренирует рыцарей - правда, уже почти безуспешно) с группы в 40-50 бандитов часто падают Латы, Адские кони, Шлемы всякие качественные. Так уже 3 или 4 раза выбивал Нолдорские луки, т.к. они есть у бродячих рыцарей. Чем больше в группе бродячих рыцарей, тем выше шанс что-то эдакое урвать. Лесных бандитов разогнать, рыцарей и сквайров в плен, как и Красное братство. За 2-3 дня пленных на 20+ тысяч и шмотья на 10. С Ванскерри выпал Древний Рунный (!) топор двуручный, правда, зазубренный, с ним я так и хожу на осадах, где пленные не нужны, там длина больше чем у бердыша, а урон он дает только рубящий, бесящего укола, как у меча, у него нет. Хотя сами они такими не вооружены... Компании Авантюристов таким малым отрядом бить - вообще золотое дно, правда, далеко не с 1го раза их разгонишь, если их там человек 40 и есть Герои-Авантюристы.
А змеюцкий замок вроде можно только вступив в имеющийся в игре орден пройти. Т.е. если вступил в свой, квеста там нет. Я хочу вступить к Закатникам, но в плюс так и не вывел отношения. С Рассветом уже разосрался в пух и прах, Закату как-то по боку это. Отрядов их мало на карте, в пустыне Сингала вообще редко бываю, там нет ценных пленников, их бандиты копеечные и очень геморные. То ли дело Ванскерри - все пешие, все дорогие, кольчуги денег стоят. Главное топор башкой не поймать. Но их хотя бы по карте 10 минут не надо отлавливать каждого. Так что пока в орден так и не вступил...

Нет, как и многого другого. В чём прикол играть такую старую версию?
Ну... перс уже живет здесь. Перенести его в 3.9 если и можно, то точно будут баги потом. Глюков пока мало, свой орден есть. Вроде бы и все, что надо для счастья, тоже. У меня нет брошенного замка возле Квинна, нет ряда мелких квестов. Зато, как мне помнится, в 3.611 чаще приходят героические враги с минорными армиями, а, значит, шанс разжиться Куалисом выше. В целом, к этой версии вообще мало претензий) В более поздних Айгрим вообще неодолимый походу, его только усиливают и усиливают. А ещё у меня в моей версии были открыты вообще все (!) вещи для Ордена, и я сразу выдал им Булаву Погибели.
Кстати. Побил лорда эльфийского в 3 захода, Аелдирана. Но ведь побил! Сбежал, собака. Было у него 700 человек, чисто эльфы, свеженький. По сравнению с Айгримом... Нет, ну не херня, конечно, очень много раненых, но силы эльфа все-таки тают с боями, а когда закончились рыцари, пехоту мы-таки затоптали. Безвозвратных потерь человек 200, первые волны боя идут примерно с равной убылью. Авантюристы-Герои вполне успешно режут эльфятину. Лута очень мало, ожидал большего. Главное выманить их из лесов в степи Джату. Там легче хотя бы раскатывать пехоту. Айгрим, кстати, разжился пленными и стал уже 1400... Считай свой личный Король Ночи на патруле владений. Осада замку не грозит  :D
А вот это нет, разгон решает.
ИМХО, но по логике Копьем Арены по латнику,  (оно через дробящий) будет больше, чем копьем колющим по нему же. 500 ни разу не выбивал, думаю, это предел вообще по игре. 250 было, и то на арене как раз)

Топор Вольфа неплох
С Волка-Предвестника падает? Или где такой взять?
400 с чем то урона с рыцарского удара не хочешь?)
Но по латнику Тупым Копьем Арены, скорее всего, было бы больше. Дробящее слабее всего поглощается броней, как по мне) Во всяком случае, удар клина рыцарей-Оборотей (мой СКО) с тупыми копьями выносит кавалерию нолдорских рыцарей в сшибке, а идущие вместе с ними другие рыцари с острыми копьями обычно не пробивают эльфов так массово.  Хотя статы у моих рыцарей-Оборотней ниже, чем у других орденов. Пока что.

Я вообще ступил в самом начала, создавая орден. Создал, посмотрел на рыцарей, и недолго думая, улучшил их у сенешаля за все золото, не начав даже тренировать героями, до 32 силы и ловкости. Т.е. фактически профукал все те бонусы их силы и ловкости, которые могли им дать Леталдиран и Фредерик бесплатно. Сенешаль ведь увеличивает "НА 2 ЕДИНИЦЫ". Значит, можно было прокачать их до 30 Силы с помощью героев, а потом вбухать все золото. Было бы Силы-Ловкости под 40-44, наверное... Но не суть.
Я слышал, что там ограничений меньше
Почитал про 3.9, реально меньше. Хотя бы даже с вещами для Ордена.

25
Ингвар, вот интересная статья о характерах лордов
Ну в целом смысл тот же, выходит. Если он начал матерится, попав в плен, лучше путь там и остается  :D
Любвь к несбалансированному оружию разделяю. Люблю этот молоток.
Я так понимаю, в 3.611 его нет? Оригинально. Пока ни одна одноручная булава со 100% шансом щитоносцев не валяла. С двуручем сложно, если есть луки. С нолдорами вообще тяжко. Но пока бегаю с "Тяжелым Боевым Молотом" на 47 оглушающего. Мастерский пока не нашел в продаже...
Разница между уроном от дробящего и рубящего, как известно, возрастает в пользу первого по мере увеличения к-ва единиц защиты доспехов.
Против латников , как говорил Гендальф, "мечт здесь бесполезны!", и топоры тоже. В нативе вроде было не так. Ну или там не было таких мощных вещей - даже Фредерик сейчас защищен на 85 по телу, цифры для натива нереальные. Стрелы ещё кое-как, и любое колющее. Но ввалить латнику 100+ урона за один удар можно только молотом... Даже обычные копья с рыцарским ударом тут проигрывают. Посему у всех - "Тупое копье арены".
Только что проверил, работает. Все спешились, и крестьяне к ним присоединились в первых же волнах, убавив кол-во элиты на квадратный метр)
Ха. Вот это номер. Значит в следующий приход Малтис её надо тупо заманить в село враждебного государства. У большей части Анаконд нет мечей, копья, щиты и металки вроде, жрицы многие копье+щит. "Легион" станет вообще ни о чем  :D В свое время я так выносит Кергитов в нативе, всегда играл за Нордов. Собирал всю их армию, вел в их же деревню, начинал грабеж села, и следом приходили они, с перевесом в 7-10 раз. Вырезались на ура почти без потерь, пятью-шестью десятками Нордских хускарлов.
А тут круче всего то, что в первые 2-3 волны пойдут не чисто Анаконды и жрицы, а половина будет крестьян, перевес "Легиона" нивелируется. Собственные потери куда меньше в принципе.
Надо пир закатить в замке, они сами сбегутся
Как и в нативе, без жены никак?  :D А то 2.5 года прошло, девок всех разобрали наверн.
У какого то короля. Точнее сказать не могу. Император вроде дает 1/2-ручный меч, а Григорий 1-ручный
Скорее всего это и есть эта катана Грегори, меч сильный. А самый лучший меч, не по цифре урона, а вообще, был на моей памяти с колющим уроном вместо рубящего, но название я не помню, продал просто в городе его. Мои все всё равно с кувалдами.

Страницы: [1] 2

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

113 блогов, 366 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS