Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 501
Всего: 504

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Пан Борода

Страницы: [1] 2
1
Здравствуйте есть инфо о моде?


Добрый вечер. Работа над модом идет..но медленно..
Всю информацию и наработки выкладываю сюда.
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/1487-ad-a-time-for-change.357805/
Спасибо за интерес к моду

2
Мозговой штурм / Re: [WB] 1486. Время перемен
« : 25 Декабря, 2021, 19:43 »
Пан Борода, Поддерживаю задумку. Даешь больше модов по Отечественной истории! :)


Спасибо, дружище. Просто о Восточной Европе и Средней Азии модов мало. А про 15 век еще меньше...Надеюсь не заброшу его хотя бы до альфы

3
Мозговой штурм / Re: [WB] 1486. Время перемен
« : 10 Декабря, 2021, 22:52 »
Ребята что с модом он жив?

Добрый вечер. Мод жив, разрабатывается. К сожалению, я занимаюсь им один, поэтому на него остается не так много времени. Плюс некоторые проблемы со здоровьем.
На сегодня полностью готовы 25 фракций (города, поселения, лорды, семейное древо, ветка войск):
1) Тевтонский орден
2) Великое княжество Московское
3) Государство Ак-Коюнлу
4) Королевство Швеция
5) Венгерское королевство
6) Османская империя
7) Молдавское княжество
8) Великое княжество Литовское
9) Королевство Польское
10) Ливонская конфедерация
11) Крымское ханство
12) Казанское ханство
13) Большая Орда (включая Астраханское ханство)
14) Тюменское ханство (включая Ногайскую Орду)
15) Казахское ханство
16) Грузия
17) Государство Ширваншахов
18) Мамлюкский Султанат
19) Пелымское государство (манси)
20) Угорские княжества
21) Куноватско-Ляпинское княжество
22) Эмират Дулкадир
23) Государство Тимуридов (Хорасан)
24) Тимуриды (Маверанахр)

Над этими фракциями работа продолжается
1) Королевство Богемия
2) Священная Римская Империя
3) Кальмарская Уния
4) Венецианская республика
5) Династия Хавсидов

Итальянскими государствами я и не занимался еще.
Плюс задумок много, если на Taleworlds нахожу подсказку, то отвлекаюсь на реализацию.

4
Что это за мод такой, 1387?

Назывался мод - Medieval - Age of War, начало мода 1369 год

5
Что это за мод такой, 1387?

Я не помню точное название...это был 2012 или 2013 год. Мод был посвящен Восточной Европе 1380-х годов...Делал парень с Польши, потом его забросил после альфы...

6
Привет, что ещё брал из мода Честь и Слава, помимо карты и гербов стран? Поскольку ЧиС не OSP - о таком следует договариваться с автором (а нас тут целая команда). Было бы неплохо, если в следующий раз ты будешь сначала спрашивать, а потом заимствовать. Осадочек остался, но желаю тебе закончить поскорее этот мод.
P.S. Если что - я всегда на Толоке и на Коммандо, можешь писать с вопросами сразу туда. Я бы с тобой поговорил о перспективе улучшить Московское Царство в ЧиС.


Вот большая часть гербов мода, если там есть Ваши и вы против их использования, просто укажите, я их заменю.

7
Привет, что ещё брал из мода Честь и Слава, помимо карты и гербов стран? Поскольку ЧиС не OSP - о таком следует договариваться с автором (а нас тут целая команда). Было бы неплохо, если в следующий раз ты будешь сначала спрашивать, а потом заимствовать. Осадочек остался, но желаю тебе закончить поскорее этот мод.
P.S. Если что - я всегда на Толоке и на Коммандо, можешь писать с вопросами сразу туда. Я бы с тобой поговорил о перспективе улучшить Московское Царство в ЧиС.

Добрый день.
С указанного Вами мода я вроде ничего не брал, за исключением нескольких гербов (как основы для своего мода), так как они у вас гораздо лучше, чем выходили у меня.....и, если не ошибаюсь, модели 1 мисюрки, но я модель переделал затем под нужную эпоху.....НО без Вашего разрешения я б ничего не стал выкладывать. Просто не успел написать, т.к. я пока еще сам до конца не решил конечную концепцию мода. Тем более я пока и не планировал мод выкладывать, до его окончания еще очень далеко.
Прошу прощения, если чем задел, и в мыслях не было.
Насчет карты вы заблуждаетесь, карта делалась мной лично на базе карты из мода 1387 (вроде так он назывался). Оттуда же бралась часть гербов, которая переделывалась потом (за исключением вроде Крыма, Польши, ВКЛ, Молдавии и Швеции). Остальные гербы я делал сам.
Спасибо за пожелание, на Talewords есть отдельная ветка 1487, там я обычно выкладываю новое по моду, сейчас в основном идет доработка иконок войск.
Насчет доработки Московского царства без проблем, чем смогу помогу, можешь писать тут или на Taleworlds

8
Мозговой штурм / Re: [WB] 1486. Время перемен
« : 05 Декабря, 2020, 12:04 »
Не видать ни обычных, ни больших.  :)


Я вроде разобрался как получше делать скрины

В таком формате думаю лучше видно


9
Мозговой штурм / Re: [WB] 1486. Время перемен
« : 05 Декабря, 2020, 11:36 »
Работа над модом потихоньку продолжается...
иконки армий татарских государств

Большая орда

Крымское Ханство

Казанское ханство

Тюменское ханство

Казахское ханство

Ну и пару общих видов

10
Не видать ни обычных, ни больших.  :)


Добрый день. Я, к сожалению, пока не разобрался, как в игре более качественные скриншоты сделать

Вот скрины с монитора




Если Вам мешает надпись, то просто откройте картинку в другом окне

11
Работа над модом потихоньку продолжается...с учетом свободного времени
Новые иконки армий Великого княжества Московского
обычные

большие

12
Просто насколько я понимаю, добавлять конкретных этнических воинов в конкретные деревни надо в данном скрипте
Можно там, но это правда грязный хак.

Насколько я понимаю, для того, чтоб также добавлялись войска в городах и крепостях надо прописать отдельные скрипты? Правильно? Или я ошибаюсь?
Да, все верно.




Принял. Благодарю

13
Я извиняюсь, в этом скрипте прописать, я правильно понял?
Вы пытаетесь списать нативные скрипты для деревни и немного твикнуть их для города, но делаете это без понимания. В этом и проблема.

1) Нужен слот для города, чтобы хранить число доступных рекрутов
2) Нужен триггер для обновления числа доступных рекрутов в городе
3) Нужен скрипт для определения типа войск, нанимаемого в городе. На вход скрипту подается город, на выходе дается тип нанимаемых солдат. Если у вас в slot_faction_tier_4_troop храниться тип солдат (это фракционный слот), то вам необходимо сначала по городу узнать его фракцию (или культуту), а затем прочитать значение этого слота.
4) И нужно меню в городе для найма. Оно будет проверять возможность найма, оно будет пополнять рекрутов в отряд, отнимать деньги у игрока, уменьшать число доступных рекрутов в городе.

Просто насколько я понимаю, добавлять конкретных этнических воинов в конкретные деревни надо в данном скрипте

Я добавил этнические типы войск в конкретные деревни (выделено жирным). В моде проверял несколько раз - все работает. В указанных деревнях набираются конкретные юниты, прописанные в скрипте.
Насколько я понимаю, для того, чтоб также добавлялись войска в городах и крепостях надо прописать отдельные скрипты? Правильно? Или я ошибаюсь?

14
Я извиняюсь, в этом скрипте прописать, я правильно понял?

Вы пытаетесь списать нативные скрипты для деревни и немного твикнуть их для города, но делаете это без понимания. В этом и проблема.

1) Нужен слот для города, чтобы хранить число доступных рекрутов
2) Нужен триггер для обновления числа доступных рекрутов в городе
3) Нужен скрипт для определения типа войск, нанимаемого в городе. На вход скрипту подается город, на выходе дается тип нанимаемых солдат. Если у вас в slot_faction_tier_4_troop храниться тип солдат (это фракционный слот), то вам необходимо сначала по городу узнать его фракцию (или культуту), а затем прочитать значение этого слота.
4) И нужно меню в городе для найма. Оно будет проверять возможность найма, оно будет пополнять рекрутов в отряд, отнимать деньги у игрока, уменьшать число доступных рекрутов в городе.


Добрый вечер еще раз. Да, вероятнее всего я не совсем понимаю.
Скрипты для найма в городах и крепостях я брал отсюда - https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/how-to-make-troops-recruitable-from-castle-towns.202029/
Ну в моде я проверял, вроде все работает, только в тавернах пропадали наемники и нанимались войска с деревенской ветки..но этот момент я поправил. Также я разобрался с наймом конкретных этнических войск в конкретной деревне..А вот с наймом в городах и крепостях не получается

15
Меня интересует, как прописать найм конкретных этнических войск в конкретных городах и крепостях.
Да взять и прописать в меню. Скрипт на определение типа войск у вас есть, скрипт на определение числа солдат есть. Осталось сделать меню в меню города.

Я извиняюсь, в этом скрипте прописать, я правильно понял?

или в этом?

16
Создать слот для города с кол-вом рекрутов. Затем написать скрипт, который на входе принимает город, на выходе дает тип нанимаемых войск. Написать триггер для обновления кол-ва рекрутов а городе. Затем написать меню для найма в городе (можно по аналогии с нативным меню для набора добровольцев из деревни).

Добрый день. Скрипты по городам и крепостям я прописал, все работает, но там набираются только фракционные войска.
Меня интересует, как прописать найм конкретных этнических войск в конкретных городах и крепостях.....По аналогии с набором конкретных войск в деревнях.

17
Исторические достоверные лорды у каждой фракции (включая подробные семейные связи)

Великое княжество Московское

Великое княжество Литовское

Польша

Венгрия

Швеция

Османская империя

Тюменское ханство

18
Некоторые переделанные доспехи и шлемы (всего более 50)









19
Мозговой штурм / Re: 1486. Время перемен
« : 23 Ноября, 2020, 12:13 »
Наработки по моду:

Карта
Швеция

Прибалтика

Польша и Тевтонский орден

Великое княжество Литовское

Венгрия и Молдавия

Великое княжество Московское

Османская империя

Крымское ханство

Казанское ханство

Большая Орда

Тюменское ханство

Казахское ханство

20
Мозговой штурм / Re: 1486. Время перемен
« : 23 Ноября, 2020, 11:44 »
Warband, как я понимаю?

Да, мод на Варбанд.

21
Мозговой штурм / [WB] 1486. Время перемен
« : 23 Ноября, 2020, 11:24 »
Добрый день. В работе находится новый мод. Предварительное название - 1486. Время перемен

Готовые на сегодня фракции:
1) Тевтонский орден
2) Великое княжество Московское (включая Псковское, Великое княжество Рязанское, Пермское и Касимовское княжества) - возможно в дальнейшем Рязань и Псков будут отдельными фракциями
3) Королевство Швеция
4) Венгерское королевство
5) Османская империя
6) Королевство Польское
7) Ливонская конфедерация
8) Крымское ханство

В работе
1) Великое княжество Литовское
2) Молдавское княжество
3) Государство Ак-Коюнлу
4) Венецианская республика
5) Казанское ханство
6) Большая Орда (включая Астраханское ханство)
7) Тюменское ханство  (включая Ногайскую Орду)
8) Казахское ханство

В планах:
1) Королевство Богемия
2) Священная Римская Империя
3) Королевство Дания (Кальмарский союз Дании и Норвегии)
4) Мамлюкский султанат
5) Эмират Дулкадир
6) Государство Тимуридов (Хорасан и Хорезм)
7) Грузия
8) Черкессия
9) Государство Ширваншахов
10) Пелымское государство (манси)
11) Кодское княжество (ханты)

Желающие присоединиться к разработке мода обращайтесь, помощь толковых скриптеров, сценоделов и мододелов никогда не помешает.

22
Народ, подскажите по одной проблеме.
Делаю мод, в моде планируется три ветки войск - деревенская, городская и крепостная.
Я планирую предписать, чтобы определенные этнические группы нанимались в определенных местах.
Как оформить найм солдат из деревенской ветки я нашел, прописал, все работает, но с городским и крепостным ветками никак не получается.
Городская линия у меня - slot_faction_tier_4_troop
Крепости - slot_faction_tier_5_troop
Вот так вот выглядит скрипт по деревенской ветке (с учетом этнических войск):

Подскажите, как мне прописать ветки города и крепости.
Заранее благодарен за помощь

23
slot_kingdom_party_leader. В нем ничего нет.
Там нужно моддить еще один скрипт (create_kingdom_hero_party вроде) и определять этот слот.

Спасибо большое. На тайлвордс подсказали в чем ошибка. Вроде работает


24
Добрый день, народ. Нужна помощь в следующей проблеме
на базе скриптов, выложенных для OSP Map Icons Pack попробовал добавить свои иконки в разрабатываемый мод
module_scripts

module_simple_triggers 

module_map_icons

 

Скрипт script_draw_icons я вставил в конце module_scripts
иконки войск после   ("bridge_snow_a",mcn_no_shadow,"map_river_bridge_snow_a", 1.27,0),
в module_simple_triggers - конце файла.

Компелируется без ошибок, однако при запуске игры все лорды на глобальной карте используют только 1 иконку - flagbearer_a.
В чем может быть проблема?

25
.... Подскажите, кому не трудно, куда его вставить надо, так как если ставить в конце, то никаких изменений нет.
Ну вам же сказали куда это вставить, если не работает то отпишите им.
At the end of initialize_aristocracy, put something like this:

Написать то написал...Да только в ответ тишина....Ладно...В любом случае спасибо за помощь

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC