Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете выходящие для Bannerlord обновления?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 27738
  • Последний: LEW
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 309
Всего: 309

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Пан Борода

Страницы: [1] 2
1
Что это за мод такой, 1387?

Назывался мод - Medieval - Age of War, начало мода 1369 год

2
Что это за мод такой, 1387?

Я не помню точное название...это был 2012 или 2013 год. Мод был посвящен Восточной Европе 1380-х годов...Делал парень с Польши, потом его забросил после альфы...

3
Привет, что ещё брал из мода Честь и Слава, помимо карты и гербов стран? Поскольку ЧиС не OSP - о таком следует договариваться с автором (а нас тут целая команда). Было бы неплохо, если в следующий раз ты будешь сначала спрашивать, а потом заимствовать. Осадочек остался, но желаю тебе закончить поскорее этот мод.
P.S. Если что - я всегда на Толоке и на Коммандо, можешь писать с вопросами сразу туда. Я бы с тобой поговорил о перспективе улучшить Московское Царство в ЧиС.


Вот большая часть гербов мода, если там есть Ваши и вы против их использования, просто укажите, я их заменю.
(нажмите для открытия / скрытия)

4
Привет, что ещё брал из мода Честь и Слава, помимо карты и гербов стран? Поскольку ЧиС не OSP - о таком следует договариваться с автором (а нас тут целая команда). Было бы неплохо, если в следующий раз ты будешь сначала спрашивать, а потом заимствовать. Осадочек остался, но желаю тебе закончить поскорее этот мод.
P.S. Если что - я всегда на Толоке и на Коммандо, можешь писать с вопросами сразу туда. Я бы с тобой поговорил о перспективе улучшить Московское Царство в ЧиС.

Добрый день.
С указанного Вами мода я вроде ничего не брал, за исключением нескольких гербов (как основы для своего мода), так как они у вас гораздо лучше, чем выходили у меня.....и, если не ошибаюсь, модели 1 мисюрки, но я модель переделал затем под нужную эпоху.....НО без Вашего разрешения я б ничего не стал выкладывать. Просто не успел написать, т.к. я пока еще сам до конца не решил конечную концепцию мода. Тем более я пока и не планировал мод выкладывать, до его окончания еще очень далеко.
Прошу прощения, если чем задел, и в мыслях не было.
Насчет карты вы заблуждаетесь, карта делалась мной лично на базе карты из мода 1387 (вроде так он назывался). Оттуда же бралась часть гербов, которая переделывалась потом (за исключением вроде Крыма, Польши, ВКЛ, Молдавии и Швеции). Остальные гербы я делал сам.
Спасибо за пожелание, на Talewords есть отдельная ветка 1487, там я обычно выкладываю новое по моду, сейчас в основном идет доработка иконок войск.
Насчет доработки Московского царства без проблем, чем смогу помогу, можешь писать тут или на Taleworlds

5
Мозговой штурм / Re: [WB] 1486. Время перемен
« : 05 Декабря, 2020, 12:04 »
Не видать ни обычных, ни больших.  :)


Я вроде разобрался как получше делать скрины

В таком формате думаю лучше видно

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

6
Мозговой штурм / Re: [WB] 1486. Время перемен
« : 05 Декабря, 2020, 11:36 »
Работа над модом потихоньку продолжается...
иконки армий татарских государств

Большая орда
(нажмите для открытия / скрытия)

Крымское Ханство
(нажмите для открытия / скрытия)

Казанское ханство
(нажмите для открытия / скрытия)

Тюменское ханство
(нажмите для открытия / скрытия)

Казахское ханство
(нажмите для открытия / скрытия)

Ну и пару общих видов
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

7
Не видать ни обычных, ни больших.  :)


Добрый день. Я, к сожалению, пока не разобрался, как в игре более качественные скриншоты сделать

Вот скрины с монитора

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

Если Вам мешает надпись, то просто откройте картинку в другом окне

8
Работа над модом потихоньку продолжается...с учетом свободного времени
Новые иконки армий Великого княжества Московского
обычные
(нажмите для открытия / скрытия)

большие
(нажмите для открытия / скрытия)

9
Просто насколько я понимаю, добавлять конкретных этнических воинов в конкретные деревни надо в данном скрипте
Можно там, но это правда грязный хак.

Насколько я понимаю, для того, чтоб также добавлялись войска в городах и крепостях надо прописать отдельные скрипты? Правильно? Или я ошибаюсь?
Да, все верно.




Принял. Благодарю

10
Я извиняюсь, в этом скрипте прописать, я правильно понял?
Вы пытаетесь списать нативные скрипты для деревни и немного твикнуть их для города, но делаете это без понимания. В этом и проблема.

1) Нужен слот для города, чтобы хранить число доступных рекрутов
2) Нужен триггер для обновления числа доступных рекрутов в городе
3) Нужен скрипт для определения типа войск, нанимаемого в городе. На вход скрипту подается город, на выходе дается тип нанимаемых солдат. Если у вас в slot_faction_tier_4_troop храниться тип солдат (это фракционный слот), то вам необходимо сначала по городу узнать его фракцию (или культуту), а затем прочитать значение этого слота.
4) И нужно меню в городе для найма. Оно будет проверять возможность найма, оно будет пополнять рекрутов в отряд, отнимать деньги у игрока, уменьшать число доступных рекрутов в городе.

Просто насколько я понимаю, добавлять конкретных этнических воинов в конкретные деревни надо в данном скрипте
(нажмите для открытия / скрытия)

Я добавил этнические типы войск в конкретные деревни (выделено жирным). В моде проверял несколько раз - все работает. В указанных деревнях набираются конкретные юниты, прописанные в скрипте.
Насколько я понимаю, для того, чтоб также добавлялись войска в городах и крепостях надо прописать отдельные скрипты? Правильно? Или я ошибаюсь?

11
Я извиняюсь, в этом скрипте прописать, я правильно понял?

Вы пытаетесь списать нативные скрипты для деревни и немного твикнуть их для города, но делаете это без понимания. В этом и проблема.

1) Нужен слот для города, чтобы хранить число доступных рекрутов
2) Нужен триггер для обновления числа доступных рекрутов в городе
3) Нужен скрипт для определения типа войск, нанимаемого в городе. На вход скрипту подается город, на выходе дается тип нанимаемых солдат. Если у вас в slot_faction_tier_4_troop храниться тип солдат (это фракционный слот), то вам необходимо сначала по городу узнать его фракцию (или культуту), а затем прочитать значение этого слота.
4) И нужно меню в городе для найма. Оно будет проверять возможность найма, оно будет пополнять рекрутов в отряд, отнимать деньги у игрока, уменьшать число доступных рекрутов в городе.


Добрый вечер еще раз. Да, вероятнее всего я не совсем понимаю.
Скрипты для найма в городах и крепостях я брал отсюда - https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/how-to-make-troops-recruitable-from-castle-towns.202029/
Ну в моде я проверял, вроде все работает, только в тавернах пропадали наемники и нанимались войска с деревенской ветки..но этот момент я поправил. Также я разобрался с наймом конкретных этнических войск в конкретной деревне..А вот с наймом в городах и крепостях не получается

12
Меня интересует, как прописать найм конкретных этнических войск в конкретных городах и крепостях.
Да взять и прописать в меню. Скрипт на определение типа войск у вас есть, скрипт на определение числа солдат есть. Осталось сделать меню в меню города.

Я извиняюсь, в этом скрипте прописать, я правильно понял?
(нажмите для открытия / скрытия)

или в этом?
(нажмите для открытия / скрытия)

13
Создать слот для города с кол-вом рекрутов. Затем написать скрипт, который на входе принимает город, на выходе дает тип нанимаемых войск. Написать триггер для обновления кол-ва рекрутов а городе. Затем написать меню для найма в городе (можно по аналогии с нативным меню для набора добровольцев из деревни).

Добрый день. Скрипты по городам и крепостям я прописал, все работает, но там набираются только фракционные войска.
Меня интересует, как прописать найм конкретных этнических войск в конкретных городах и крепостях.....По аналогии с набором конкретных войск в деревнях.

14
Исторические достоверные лорды у каждой фракции (включая подробные семейные связи)

Великое княжество Московское
(нажмите для открытия / скрытия)

Великое княжество Литовское
(нажмите для открытия / скрытия)

Польша
(нажмите для открытия / скрытия)

Венгрия
(нажмите для открытия / скрытия)

Швеция
(нажмите для открытия / скрытия)

Османская империя
(нажмите для открытия / скрытия)

Тюменское ханство
(нажмите для открытия / скрытия)

15
Некоторые переделанные доспехи и шлемы (всего более 50)

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

16
Мозговой штурм / Re: 1486. Время перемен
« : 23 Ноября, 2020, 12:13 »
Наработки по моду:

Карта
Швеция
(нажмите для открытия / скрытия)

Прибалтика
(нажмите для открытия / скрытия)

Польша и Тевтонский орден
(нажмите для открытия / скрытия)

Великое княжество Литовское
(нажмите для открытия / скрытия)

Венгрия и Молдавия
(нажмите для открытия / скрытия)

Великое княжество Московское
(нажмите для открытия / скрытия)

Османская империя
(нажмите для открытия / скрытия)

Крымское ханство
(нажмите для открытия / скрытия)

Казанское ханство
(нажмите для открытия / скрытия)

Большая Орда
(нажмите для открытия / скрытия)

Тюменское ханство
(нажмите для открытия / скрытия)

Казахское ханство
(нажмите для открытия / скрытия)

17
Мозговой штурм / Re: 1486. Время перемен
« : 23 Ноября, 2020, 11:44 »
Warband, как я понимаю?

Да, мод на Варбанд.

18
Мозговой штурм / [WB] 1486. Время перемен
« : 23 Ноября, 2020, 11:24 »
Добрый день. В работе находится новый мод. Предварительное название - 1486. Время перемен

Готовые на сегодня фракции:
1) Тевтонский орден
2) Великое княжество Московское (включая Псковское, Великое княжество Рязанское, Пермское и Касимовское княжества) - возможно в дальнейшем Рязань и Псков будут отдельными фракциями
3) Королевство Швеция
4) Венгерское королевство
5) Османская империя
6) Королевство Польское
7) Ливонская конфедерация
8) Крымское ханство

В работе
1) Великое княжество Литовское
2) Молдавское княжество
3) Государство Ак-Коюнлу
4) Венецианская республика
5) Казанское ханство
6) Большая Орда (включая Астраханское ханство)
7) Тюменское ханство  (включая Ногайскую Орду)
8) Казахское ханство

В планах:
1) Королевство Богемия
2) Священная Римская Империя
3) Королевство Дания (Кальмарский союз Дании и Норвегии)
4) Мамлюкский султанат
5) Эмират Дулкадир
6) Государство Тимуридов (Хорасан и Хорезм)
7) Грузия
8) Черкессия
9) Государство Ширваншахов
10) Пелымское государство (манси)
11) Кодское княжество (ханты)

Желающие присоединиться к разработке мода обращайтесь, помощь толковых скриптеров, сценоделов и мододелов никогда не помешает.

19
Народ, подскажите по одной проблеме.
Делаю мод, в моде планируется три ветки войск - деревенская, городская и крепостная.
Я планирую предписать, чтобы определенные этнические группы нанимались в определенных местах.
Как оформить найм солдат из деревенской ветки я нашел, прописал, все работает, но с городским и крепостным ветками никак не получается.
Городская линия у меня - slot_faction_tier_4_troop
Крепости - slot_faction_tier_5_troop
Вот так вот выглядит скрипт по деревенской ветке (с учетом этнических войск):

(нажмите для открытия / скрытия)
Подскажите, как мне прописать ветки города и крепости.
Заранее благодарен за помощь

20
slot_kingdom_party_leader. В нем ничего нет.
Там нужно моддить еще один скрипт (create_kingdom_hero_party вроде) и определять этот слот.

Спасибо большое. На тайлвордс подсказали в чем ошибка. Вроде работает

(нажмите для открытия / скрытия)

21
Добрый день, народ. Нужна помощь в следующей проблеме
на базе скриптов, выложенных для OSP Map Icons Pack попробовал добавить свои иконки в разрабатываемый мод
module_scripts
(нажмите для открытия / скрытия)

module_simple_triggers 
(нажмите для открытия / скрытия)

module_map_icons
(нажмите для открытия / скрытия)

 

Скрипт script_draw_icons я вставил в конце module_scripts
иконки войск после   ("bridge_snow_a",mcn_no_shadow,"map_river_bridge_snow_a", 1.27,0),
в module_simple_triggers - конце файла.

Компелируется без ошибок, однако при запуске игры все лорды на глобальной карте используют только 1 иконку - flagbearer_a.
В чем может быть проблема?

22
.... Подскажите, кому не трудно, куда его вставить надо, так как если ставить в конце, то никаких изменений нет.
Ну вам же сказали куда это вставить, если не работает то отпишите им.
At the end of initialize_aristocracy, put something like this:

Написать то написал...Да только в ответ тишина....Ладно...В любом случае спасибо за помощь

23
Пан Борода, я бы так сделал:
#script_town_castle_recruit_nobles_recruit
  # INPUT: none
  # OUTPUT: none
  ("town_castle_recruit_nobles_recruit", #renamed
    [(store_faction_of_party, ":cur_faction", "$current_town"),
     (faction_get_slot, ":volunteer_troop", ":cur_faction", slot_faction_tier_4_troop),  #changed tier so it wouldnt recruit nobles.
     (faction_get_slot, ":peasant_troop", ":cur_faction", slot_faction_tier_1_troop),  #we get troop, who corresponds serf.
    (party_get_slot, ":volunteer_amount", "$current_town", slot_center_volunteer_troop_amount),
     (party_get_free_companions_capacity, ":free_capacity", "p_main_party"),   
     (val_min, ":volunteer_amount", ":free_capacity"),
     (store_troop_gold, ":gold", "trp_player"),
     (store_div, ":gold_capacity", ":gold", 50),#50 denars per man
     (val_min, ":volunteer_amount", ":gold_capacity"),
     (store_mul, ":peasant_amount", ":volunteer_amount", 3), #count of serfs = 3 * count of nobles
     (party_add_members, "p_main_party", ":volunteer_troop", ":volunteer_amount"),
     (party_add_members, "p_main_party", ":peasant_troop", ":peasant_amount"),     
     (party_set_slot, "$current_town", slot_center_volunteer_troop_amount, -1),
     (store_mul, ":cost", ":volunteer_amount", 50),#50 denars per man
     (troop_remove_gold, "trp_player", ":cost"),
     ]),



Дружище, спасибо огромное. Все заработало....Как изменить крестьян на других разобрался сам

24
Дружище, спасибо. Все заработало....Вопрос только, можно ли прописать не крестьянскую линию...а, ну к примеру, линию профессиональн. воинов....И если да, то что писать вместо "peasant_troop"?

25
Тут все рекрутирует скрипт town_castle_recruit_nobles_recruit, его и нужно смотреть и моддить.

как прописать, что количество наемников зависело от количества нанятых дворян
имеете число дворян для найма, можно получить число холопов для найма, разделив число дворян на три. И добавить холопов в ваш отряд.

Дружище, спасибо...Я вчера у вас по темам посмотрел....Что-то похожее нашел...И вот что получилось
(нажмите для открытия / скрытия)
По крайней мере на 10 дворян добавляется столько же холопов....
Вопрос теперь только как прописать, что б пофракционно они добавлялись....Каждый для своей фракции

Страницы: [1] 2

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

113 блогов, 366 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS