Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете выходящие для Bannerlord обновления?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 27745
  • Последний: Vovka12
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 325
Всего: 329

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Baltijec

Страницы: [1] 2 3 ... 48
1
Победитель народов,

Вот Блендер 2.55 и io_smd_tools_0101
http://depositfiles.com/files/rw907ry1e
Проверен.
Небольшое дополнение по началу «движения костей»:
1.ПКМ на кость
(нажмите для открытия / скрытия)
Далее ЛКМ (по красной стрелке) в правом верхнем углу на маленьком кружочке с крестиком
чтобы открыть меню координат W,X,Y,Z
2.Открываем(см.желтым =меню координат W,X,Y,Z)и правим по правым-левым стрелкам (ЛКМ на дробях и можно вбить любую цифру=поточнее «крутануть»кость)
(нажмите для открытия / скрытия)


2
Пардон....добавлю по-подробнее:
Xyecid,

У Вас не прописанна БРФка (RusSword.brf) в  modules ,т.е. в тот Мод,куда вы добавляете вещи
Нет записи:
load_mod_resource = RusSword  (или как у Вас общее название БРФки с добавленными вещами)
Будьте внимательны и удачи  :)

3
Дополнительно= т.е.поставить что-то новенькое?
Как правило,новая анимация в виде new_mod_ani brf файла можно увидеть в папке Resource ,раскрыв содержимое мода Пендор с помощью Опен БРФ ,и просмотрев есть ли это в наличии в ini , т.е. просмотрев module и обнаружить там (например) запись:
Load_mod_resource = new_mod_ani
И (например)- новую запись в actions
stand_greatsword 0 16777216  2
двойка и означает,что имеется вторая=дополнительная анимация «держания» двуручника.
Пропишите также,как и в Пердоре версии 2,5. Удачи.

4
У меня Пендора нет и скачивать не буду ради ответа на вопросик.
Самое простое-это поставить(если пойдет ?!) actions text файл от нужной Вам версии 2.5 на версию 3.1  Если нет,то...
Похоже,что нужно посмотреть actions text обеих версий в сравнении
На  equip_sword ... unequip_sword.....может – просто добавка на stand_single
= не знаю=смотреть нужно  :)

5
413xalex,

 Скорее всего это- anim_human
Смотреть через Опен БРФ  в CommonRes->skeletons->Animation->anim_human

6
Medieval,

У меня не очень получилось
(нажмите для открытия / скрытия)
Хотите-пробуйте


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

7
Прекрасный вокал пятидесятого псалма.
Спасибо.
По Моду-перерыв на неопределенное время.

8
Tageno,

Для хвоста имеем две точки его перемещения:
(нажмите для открытия / скрытия)
Это первая- поднимаем и опускаем хвост и двигаем вправо-влево
(нажмите для открытия / скрытия)
Это – вторая середина хвоста вверх-вниз и вправо-влево
Я кустарно немного работаю с Блендером 2.55
http://rusmnb.ru/index.php?topic=9068.0

9
Острым краем щита.
Это слегка поправил defend_shield_parry_all
(нажмите для открытия / скрытия)
Вот прикрепил


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

10
удар щитом с разворота и удар кинжалом и всё левой
Это про shield_bash и shield_strike по Caba drin(новскому) PROB ?

11
HunterWolf,

Есть два пути:
1.Правленную(через Блендер по нормальному хвату) просто закинуть в CommonRes
-  примерно как =см.94 пост в теме от 8 мая и не заморачиваться с Модулькой( Нужно ли это  -см.только один человек скачал  :)  )
2.Сделать правленную  отдельно,ну может и добавить что-то дополнительно:
 –немного ударов,стоек с оружием, зарядка арбалета воротом, зарядка мушкета,удар прикладом мушкета...может жест перерезания горла для буяна в таверне,ну... что-то с лошадкой получится(?)...не знаю как правильно.
По Нативу никто ничего так и отписал по недостаткам. Давайте предложения.

12
Теория моддинга / Re: Левая рука
« : 21 Мая, 2012, 18:11 »
Попробовал слегка переделать в Блендере attacks_single_righttoleft для двух мечей
Первым идет быстрый удар левой рукой:
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
Затем-Нативный удар правой рукой.
Если есть желающие поработать далее с пропиской в Модуле, то вот БРФ


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

13
HunterWolf,

Дайте модельку вашего арбалета для скина,т.к. 3 кадра натяжения тетивы по Нативу-мало.
Попытался «подрихтовать» зарядку арбалета по  anim_human
По-моему= кривовато получилось.


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

15
Посмотрел.Прилично.Ну и формации Каба Дрина  пока  не добавлял,подождем,...но всё-таки трех девиц поменял на этих
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
...ну это так,на любителя
Просто в Textures можно закинуть и сменить с подтверждением эти 3 текстурки


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

16
Сделал просто:
В  CommonRes  открыл  ani_attacks скопировал , стёр и поставил=с заменой свой правленный по левой руке slashleft_twohanded
Проверил:выглядит немного лучше старой анимы
(нажмите для открытия / скрытия)
Также и по slashright (это по моему первому посту на первой странице темы)
Вот анима


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

17
Разработка мода / Re: Сборка мода
« : 07 Мая, 2012, 23:49 »
Вот набросал укол одноруча с веером.Можете посмотреть.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

18
tox,
Чем дефолтная то анимация не угодила?

Зачем столько эмоций?
Это же мигом правится.
 Получите



[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

19
Спасибо.Это у меня уже есть.
Давайте по-порядку: я сперва закончу ani_onehanded для щита-веера
(нажмите для открытия / скрытия)
Далее там еще 3 анимы переделать(маховые и укол)для одноруча и щита-веера.
Со  знаменем (щитом)и одноручем- в том же порядке, т.к. кисть левой руки со знаменем по другому ставить нужно. Это запишем в планы. ОК?

20
tox,
Действительно. Несгибающиеся в локте руки и сломанные запястья.

Скрин покажите.

21
Leon473,
Удары копыт можно прописать разным породам разные, но думаю лучше это не привязывать к тому кто на лошади, а именно к породе.

Согласен полностью.
Передний копытами-там несколько кадров больше,чем при подьёме на дыбы,а задний=кусочек из приземления после прыжка,прокрученный назад. В принципе-все по Нативу.Думаю... разберёмся.

22
Leon473, Спасибо.Если бы можно было наделить ударами копыт только отдельные породы небронированных лошадок:для Лордов-только с ударам передними копытами,для королей-по полной программе.Аниму для того,кого лягнули(чтобы кувырнулся подберу какую скажите)
Всадник «соскальзывает» с седла,но по ударам:
Передний -идет на уровне лица
(нажмите для открытия / скрытия)
Задний-на уровне груди
(нажмите для открытия / скрытия)
Поставил Варбандовскую 1.151 версию(моя вставочка по anim_horse сохранилась),но посмотрите:
(нажмите для открытия / скрытия)
задних копыт не видно.
Что-то не очень разработчиков волнуют руки-ноги
(нажмите для открытия / скрытия)
"зарылась" правая нога
Просьба ко всем: если увидите что-то подобное,то сообщите.Буду править.

23
Поставил Варбандовскую 1.151 версию,но посмотрите:
(нажмите для открытия / скрытия)
задних копыт не видно.
Что-то не очень разработчиков волнуют руки-ноги
(нажмите для открытия / скрытия)
Просьба ко всем: если увидите что-то подобное,то сообщите.Буду править.

24
Всё в anim_horse,т.е.-обе доп. Анимы: удар передними копытами-это anim_horse с 909 по 947 кадр;удар задними копытами-это(теперь) anim_horse с 948 по 967.
А вот прописать обе на кнопку,урон и аниму падения бота от удара хотелось бы попросить сделать кого-то из камрадов.

25
Переделал anim_horse по оригинальным числам кадров и эта анима проигрывается без прописки в Модульке по оригиналу . Туда же добавил удар передними копытами и лягяние(а это нужно прописать в Модульке),и поставил в CommonRes вместо ani_horse_mounted.brf и проверил.
Лошадь с приподнятой головой выглядит нормально
(нажмите для открытия / скрытия)


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

Страницы: [1] 2 3 ... 48

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

113 блогов, 366 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS