Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Какой подход к боевой системе вам нравится больше?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 26524
  • Последний: strannik
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 219
Всего: 226

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - p-martinez

Страницы: [1] 2 3
1
Воо братан мну тож очинь интересует, 2ой а потом первый воропсЪ, и еще как прописать звуки, типа там сделать дополнительныые звуки при ходььбе, чтобы классифицировать- там по камню идет по дереву, по шебню и т.д. :)

2
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Island of Bad Luck
« : 17 Апрель, 2010, 15:58 »
Кароче на раб. стол возьми распакуй архив, получив папку- и кинь ее по такому адрессу: Mount&Blade/Modules/*****твояпапка*****
И запускай МиБ и выбери там где выпадающий список, данный модуль и играй! Не понятно... Пиши мне в ПМ, не надо тему засорять.

3
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Gold (v4.55)
« : 17 Апрель, 2010, 15:39 »
Это если я сделаю такую анимацию, я оч хочу такое сделать, типо такой оглушающий удар, чтобы он типа покорчился (как при сильных ударах они в себя приходят)
Только я до сих пор не понял как сделать анимки в МиБ- в Сталкире, умею и делаю вот таму пример:
http://www.youtube.com/watch?v=w5FK5b_jJD8
А тут толи с помощью проги ОпенБРФ, толи макса тока я в максе не умею, если кто-то научит, будет хорошо! Если можно через Milkshape 3D делать то скажите как, что брать? А лучше в максе плиз научите делать! :)

4
Рибята я умею делать анимации в Милкшейп 3Д вот пример:
http://www.youtube.com/watch?v=w5FK5b_jJD8
Так вот у мну вопрос, как делать анимки тут для Маунта?

[mod]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3492.0[/mod]

5
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Island of Bad Luck
« : 16 Апрель, 2010, 20:12 »
они есть уже:
Звуки почти все готовы, тут уже почти можно точку ставить.
(нажмите для открытия / скрытия)
ХДР еще настравивать надо, так как он очень конченно законфигован ( конфиг не понятный) но дело идет, первое с чем борюсь это жуть которую встречаешь в меню когда активируешь ХДР, за ней настрою правильно блум, хочу как в варбенд.. Дальше настрою фильтры и первая-бета-настройка считай готова...
Текстуры Собираю и делаю хорошие текстуры мира.. По поводу текстур остальных. хм... вот прочти ссобщение http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=634.msg201872#msg201872
, я там хорошо рассписал, что нужно делать для тово чтобы иметь нормальные текстуры в игре, первым делом надо сделать новые развертки, и перетекстурить с нуля... Потому-что этим разверткам не поможешь, чтобы ты не делал, я уже как не пытался, но это не тот случай, где "Из г**на конфетку", это мертвый случай...
так что надо делать развертки....
Анимации- готовы, полностью перенесены и ожидают использования! ;D

6
(нажмите для открытия / скрытия)

7
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Island of Bad Luck
« : 16 Апрель, 2010, 17:12 »
Я вот делаю патч в теме Sword of Damocles Gold, который наверное когда выпущу и сделаю для этой версии, тоесть адаптирую так сказать... :) Так вот я сейчас сижу и делаю можно сказать ювелирную работу- полностью точечно настраиваю HDR* ;D, получается не плохо, надеюсь сделаю то что задумал и, тогда графа можно сказать будет даже лучше чем в Warband! :) Потому-что после знакомствап даже с ужастно настроенным HDR* я совершенно по другому посмотрел на МиБ и мне он понравился на порядок больше! ;) Не было видно дереаянности и ужасные модели хорошо сглаживались эффектами.. У МиБа осталось пока для меня 2 недочета- ужасные модели, и анимация людей.. Какая-то мультяшная..

Есть огромный минус, нет документации хотябы по рассшифровке нормальной значений конфига...
Ты просто не понимаешь зачем надо то лили другое, пока не проверишь в игре.. :-\

8
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Island of Bad Luck
« : 16 Апрель, 2010, 16:47 »
Движок ОиМ? Простите? Кстати с HDR* игра меняется радикально советую попробывать :)

9
Не знаю ребята вы что-то не то делаете, у меня бамп, а вернее карты нормаля (normalmap) так же как и карты блеска (specular)- есть везде как внутри так и снаружи! ;) И вообще впервые такое слышу.. Вы скорее всего не правильно их называете и движ их попросту игнорирует, так как не знает что это за файлы...
  А называть надо так:
lamellar_armor_normalmap.dds (карты нормаля/карты рельефа) Делаются с помощью Nvidia Normalmap Filter и дальше обрабатываются ручками для выполнения поставленной задачи..
lamellar_armor_specular.dds (карты блеска, так же можно делать матовость и эффект "блеска кожи" и т.д.) Делаются ручками, по поставленной задаче..

10
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Gold (v4.55)
« : 14 Апрель, 2010, 15:13 »
Kaine,
Скоро покажу, отличная новость- я разобрался, анимацию полностью перенес, спасибо всем кто мне объяснял и разъяснял ... :thumbup:

11
рибята вот такой очинь важный для мну вопрос, подскажите (научите) буду весьма благодарен!
Вот моя цитата:
Цитата
* Еще думал анимаций ударов сделать, но у мну нет СДК игры, чтобы разархивировать "собранные" файлы и вытащить от туда модели и анимации.. Так как ассортимент анимаций атаки ну просто до ужаса скудный именно он в первую очередь у меня вызывает чтоли не скуку но что-то в этом духе. Мне оч понравились анимации ударов в моде "Монгол", скажите есть ли возможность их аккуратненько вытащить и забрать сибе :D, ну тоесть так же аккуратненько вставить сюда и чтобы они тут были, как я понимаю это возможно, надо вставить анимации нужным видам оружия, и прописать их использование с процентным соотношением в каком нибудь скрипте? Если можно так сделать, то прошу помощи у таво кто умеет и может мне рассказать..

--------------
Из этого сообщеиня: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=722.msg198932#msg198932
П.С анимации умею делать в "Milkshape 3D 1.8.4"

Добавлено: 14 Апрель, 2010, 15:11
Все ребята спасибо я разобрался, анимацию перенес...

12
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Gold (v4.55)
« : 13 Апрель, 2010, 12:16 »
Вопрос к тебе p-Martinez, так как ты играешь за Валлианезе. Как ты нанимаешь Дворянинов и вождей Валлианене?

нармальна набираю, а что там такова создай зал рыцарский, я позже напишу все...

перевести установу?
Ну я перевуду вдруг кто англ. низнаит, вообщем инструкция па установки этава патча http://www.mbrepository.com/file.php?id=1775
Карочи нада скачать эту тему, патом нада сделать так:
1.) Сохраните где-то ваш модуль- ну типа "копиравать и вставить" куда нибудь.. (резервная копия)
2.) скачайте Севен зип (архиватор такой)
3.) возьмите и удалите эти две папки: Resource, Textures- у себя в папке мода (в своем первом M&B/modules/Sword of Damocles: GOLD v4.55B)
4.) Откройте архив (скачанный) и экстрактируйте эти две папки: Resource, Textures- в свою папку с модом (в модулях эта ваша папка)
5.) все остальные фаилы в архиве скопируйтен в папку с модом с заменой файлов, все..
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прашу модераторов переиминовать тему в текущую версию (v4.55c Gold Beta)
и вставить на главную мода эти файлы в таком порядке:
*МОД- Sword of Damocles - v4.55 Gold Beta
*Патч v4.55B- обновление до версии 4.55B Gold Beta c версии 4.55 Gold Beta (24 Feb. 2010), ссылка: http://www.megaupload.com/?d=58C1ULSX (загрузите плиз на сайт)
*патч-фикс: обезательное обновление до текущей версии мода- v4.55c Gold Beta с версии v4.55B Gold ссылка: http://www.mbrepository.com/file.php?id=1775
*Русификатор

*Инструкция по установке:
1.) Скачать сам мод- Sword of Damocles - v4.55 Gold Beta
2.) Разархивировать его по такому пути: Mount&Blade/Modules/ (вообщем в папку Модулей в своей директории игры)
3.) Скачать патч v4.55B- обновление до версии 4.55B Gold Beta c версии 4.55 Gold Beta
4.) Установить его в дирректорию мода с заменой файлов по такому пути: Mount&Blade/Modules/Sword of Damocles - v4.55 Gold Beta
5.) Скачать патч-фикс v4.55c Gold Beta- обновление до версии v4.55c Gold Beta с версии  4.55B Gold Beta
6.) Инструкция по установке:
(нажмите для открытия / скрытия)
7.) Скачайте и установите русификатор по такому пути: Mount&Blade/Modules/Sword of Damocles v4.55c Gold Beta/languages (вставить папку ru в папку languages мода)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------
По поводу работы над патчем, изначально думалось сделать только звук*.патч, но я решил продолжить:
* уже почти закончил всю работу со звуками,
* работаю с текстурами- делаю карты нормаля/рельефа, карты блеска и ретекстурю, то что ненравитса, чтобы добиться масимального "качества" реальности вместе с HDR* (про него расскажу дальше) :)
* так же в патч будет включен эффект высокого динамического диапазона- HDR*, уже установил и начинаю отладку, настраивать буду "долго и нудно" но не остановлюсь пока не доведу до ума чтобы все было как в жизни (я постараюсь), (опыт в работе с "конфигами" имею не плохой- в Сталкире долгое время ими занимался, так что настройку "тут" усвою), думаю сделать его *опцией при установке, для тех у кого слабые машинки- надо заботится о них. :) Или могу сделать 2 настройки: 1- полная, а 2- я с полностью отключенным эффектом bloom* чтобы наши братья тож могли опробовать.. ;)
* Еще думал анимаций ударов сделать, но у мну нет СДК игры, чтобы разархивировать "собранные" файлы и вытащить от туда модели и анимации.. Так как ассортимент анимаций атаки ну просто до ужаса скудный именно он в первую очередь у меня вызывает чтоли не скуку но что-то в этом духе.
   Мне очень понравились анимации ударов в моде "Монгол", просто прекрасные анимации...
И вот отличная новость- я разобрался и полностью их перенес, благодарю всех за помощь в разъяснениях и объяснениях... :)
В патче будет так же теперь и
новая анимация..
У меня интересующий меня вопрос, я бы хотел бы еще сам сделать парочку ударов копьем, и отталкивающий удар считом (если возможно), где это можно сделать? Как я понял, это делается в блокнотике, а не в 3Д редакторе, что меня откровенно удивило, я умею делать анимации в 3Д редакторе Milkshape 3D 1.8.4, как мне быть? Можно в 3Д редакторе делать? Если да, то расскажите пожалуйста... А если нет, то расскажите как это делать в блокноте? Благодарю!  ;)
   

13
Нет звать меня не арман аржанов, а такую "левую" аниму перезарядки я вам сделаю за 3 часика и не в Максе а в МИилкшейп 3Д Что эта за анима? не палочки- которой чистят не пороха не пуль, руки держат воздух а винтовка где-то рядом, что он в воздухе дергает когда винтовка внизу, парень ты просто не видел нормальных анимаций, те кто когда либо анимировали оружие больше 1/10 бы не поставили :(
ладно читайте последний пост, и не набрасывайтесь на меня я не "тролль" которому нужны скандал и провокация, я просто хотел справедливости и чтобы разработчики были честны с людьми и поняли свои ошибки вот и все :)
------------

14
И просто такой еще нескоромный вопрос, если вы "Якобы" (на самом деле это не так) сделал модели, то почиму не сделали анимаций новых, для шпаги там, да потому-что моделлеров толковых нет! Я уже сейчас не говорю про все остальное! Чтобы продавать игру со всеми стандартными анимациями и выдавать за свою и наводить столоко пафоса, знаете как сказали бы на FPS Banana'e?
Вот так: "Hey you LOL you forget CREDIT "TALE WORLDS" YOu do nothing i think your mark is BAD! 4/10" ВОт так бы идеально сказали 100%!!! перевод цитаты с ФПС Бананы: "Эй ты ЛОЛ ты забыл указать в авторах "Tale Worlds", ты не сделал ничего значительного, я думаю ты заслуживаешь плохой оценки 4/10 я ставлю..."
Там все справедливы в этом отношении и всего такого прочего там вообще не бывает, так как там за такое "прижмут" быстро... А тут, что тут тут видимо это можно... (не в обиду Администрации ибо не могут они просто физически за всем уследить)...
Вот и подумайте над всем что я сказал и клевета здесь одна- и явно не с моей стороны я такой цели совершенно не преследую, мне это не надо я просто хочу чтобы все было справедливо и честно, чтобы люди уважали и любили друг друга а не обманывали и пользовались их незнанием... :)


И пожалуйста не трогайте мои посты, так как это не справедливо, я писал для того чтобы показать людям что есть справедливость и честность и что очень нужно чтобы люди были такими, люди делайте добро и просите прощения за все свои прошлые грехи! Времени осталось очень мало, исправляйтесь и главное делайте все искренне! (я не фанатик) я Археолог занимающий этим с 7 лет изучаю Майя и Египтологию (так как оно связано) :)
И ладно Максим прошу прощения если вырожался резко и сильно, я не хотел обидеть я просто хотел чтобы ты понял что так не надо делать и что лучше быть честным так будет всем лучше и вам и мне всем.. и Лучше будет вашему проэкту! И по поводу анимаций... Ребята научитесь, это не сильно тяжело- я умею это неплохо делать я анимирую иногда в свободное время оружие для Сталкера когда просят, зато сразу совершенно другая картина, маунту очень не хватает новых анимаций а лучше дополнительных как сделали хорошие ребята в моде "Монгол" можете взять их от туда они хороши толкьо автора укажэите..  :)

15
Так, Я цирком не занимаюсь... щас побежал, делать сравнения всего что они наворовали со скринами и т.п. буду с удовольствием на это тратить несколько дней))) Я как-то в свободное время сделал и 100% убедился- идентичность 100% Знаешь что они сделали? ЛОЛ Развертки текстур моделям сделали новые чтобы не было так явно!
Если бы было разрешение- то был бы список авторов у которых позаимствовали, а так как ни одни автор который делает бессплатно и для народа- разрешение на такое не даст, чтобы еще и за деньги продавали людям их труды, они это ясное дело сразу поняли и  нагло "сперли" их работу и еще за деньги пытаються продать- "по шапке за такое давать надо" (с)...

[admin=Vanok]В таком случае, ваши слова - не более чем пустой треп, порочащий честь разработчиков. Если вы не хотите предъявлять доказательства, то извольте и обвинения прекратить. В противном случае администрация данного форума не исключает возможности вашего бана. Рекомендую в дальнейшем отказаться от публикации подобного рода постов.[/admin]

16
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Gold (v4.55)
« : 19 Март, 2010, 18:10 »
ок сожму до максимума и кину куда нить на айфолдер))) :)

Грузится на мегааплоад- 960 мбайт сжал просто как мог- с 2 гб почти получилось))) :)

17
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Gold (v4.55)
« : 19 Март, 2010, 15:46 »
Да как я и думал тутдело не в моде. а в игре, у тебя нет быстрый, на какой треккер залить чтобы ты по бырому скачал, там уже все готово, даже часть моего звукового патча, который заканчиваю- есть... Просто запустил и играть- и не паришься.. :)

18
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Gold (v4.55)
« : 19 Март, 2010, 12:35 »
ЛОГ!
(нажмите для открытия / скрытия)

-----------
Посмотри строчки в логе которые я отметил красным вот почему оно вылетает, попробуй сделать следующее, значит так: переустанавливаешь мод, если надо напишу инструкцию последовательную, ставишь патч, руски, играешь если не поможет- у тебя "покоцанная" сама игра, тогда могу дать свою версию игры полностью рабочую и собранную- в ней все что нужно :)

19
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Gold (v4.55)
« : 19 Март, 2010, 10:46 »
p-martinez,лог есть,только я не соображаю в нем ни чего.

Может быть это из за Windows 7(недавно поставил)?Хотя играл уже в один мод(Heroes of Caradia)не одного вылета не было.
Вот это хорошо это очень хорошо, кинь мне сюда, я посмотрю должен понять и там уже поймем в чем дело :)
----------------------
Balamut,
Вот вот главное - коммандир- самое главное, а эти наши бессмысленные споры- чушь, главное это умение думать и все продумывать для каждой ситуации! :)

20
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Gold (v4.55)
« : 19 Март, 2010, 01:37 »
А ну попробуй сделать так: Открой блокнот, и нажми "вставить" после вылета сразу...
Говорю по примеру "сталкера", может тут так же "лог лист" делается... :)

21
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Gold (v4.55)
« : 19 Март, 2010, 00:21 »
парень, все дело может быть именно в версии игры, у меня тоже были вылеты когда версии не соответствовали, а так ни разу, я думаю это единственная причина, у тебя точно версия 1.011? =)

22
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Gold (v4.55)
« : 17 Март, 2010, 13:23 »
Цитата
Я с вами не соглашусь, для обороны да, лучники лучшие, особенно если прикрыть их хорошими бойцами ближнего боя, но для атаки лучше иметь тяжёлую конницу, которая сомнёт этих лучников в лёт..
Тебе просто везло не попасть под удар тяжёлой конницы Аден, хоть она и не дотягивает по возможностям до конных рыцаерей мода "France 1431" - вот там конная лавина тяжело бронированных латников с копьями мог остановить только крупный отряд копейщиков, ито не надолго..
ВОт тут вы ошиблись, как-то раз на мой отряд напало ВойскО О_О "хм" - король и два войска у него было 45 рыцарей, которые налетели же в первом бою, "добижать джо нас смоогло толкьо 40))", ах я еще не сказал что Вилдлианезе и сильные воины- отличны в ближнем бою! Маленькая тучка зеленых "гопников" разделалась с ними за минуты 2 (О_о) так что жаль нет тут сетевой игры хотел бы я "помять" весь твой "не рыба ни мясо" Аден :thumbup: :)- Я их вообзе худшими считаю, слабые и дешовые лучники- пушечно никому не нужное мясо! Кавалерию я ту сними сколько бы их не было за минут 5, Только лучниками, так как повторюсь- в юлижнем бою они тоже бесскомпромисные воины, они универсальны.. А еще плюс у меня пехота тоже своя хорошая есть... Я был свидетелем так к примеру- 1 дворянин-Виллианезе (далеко не самый сильный воин из всех Виллианезе) прибил !!!1!!! в ближнем бою 3х рыцарей спросите каких? ГОворю- были дезертиры "тяжелая конница Аден" и 1 "Рыцарь Аден".. Вот так вот... :p :)

23
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Gold (v4.55)
« : 16 Март, 2010, 16:24 »
Что за чушь ты чыто-т не то делаешь... ты помнишь даже вначале были- виллианезе- разведчики в отряде, все есть я не знаю что и как ты делаешь... У всех все поровну...

24
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Gold (v4.55)
« : 16 Март, 2010, 14:22 »
строй конюшню  :blink:... И потом поговори с маршалом, спроси, и там делай!

25
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Gold (v4.55)
« : 16 Март, 2010, 12:51 »
Уважаимый, чо вы "несете"? :) Я за Виллианезе играю и есть там все, ничем они не хуже других, даже лучше- лучшие лучники и лучше их стрелков- нет! :thumbup: Для меня в первую очередь важны- стрелки, они бескомпромисные в этом отношении, а сейчас расскажу про друних- Аден- тоже есть лучники, еле еле дотягивают до середины с "-" если ровнять с виллианезе, и пехота слабая, антириан- пушечное мясо без стрелков, без щитов и т.п., а какая б не была броня все равно убьют, на выстрел позе- на выстрел раньше, да и броня у них тоже не ахти, Зериканы- слабаки по навыкам лучники и броня такая же, пехота тоже самое, кавалерия- так же, про других я вообще молчу.. ВОт и делайте вывод- я за всех попробывал, и виллианезе лучшие... :thumbup: :) лучше иметь кого-то одного отличного и бесскомпромисного- тем более если это стрелковые воины, чем всех по чуть чуть и толку от них ровным счетом- "0" "не рыба ни мясо" А воины без щитов- Антариан, по мимо того что броня средняя с "+" так еще и без щита, тут уже любому стратегу понятен исход таких дел)))..

Страницы: [1] 2 3

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 373 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS