Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 261
Всего: 263

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Sword of Damocles - Island of Bad Luck  (Прочитано 322500 раз)

  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1200 09 Апреля, 2010, 15:22
Проще будет почитать здесь, тем, у кого нет open office:
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1201 13 Апреля, 2010, 23:16
а у меня проблемка, деревни золота не дают (  захватил 2 замка а золота ни деревни, ни замки не дают, фармить не успеваю на содержание уже, чего делать?
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1202 14 Апреля, 2010, 07:12
Поставил мод, но вот оттопыривание рук и отлетание тел соверщенно не нравится, есть ли у Вас файл который возвращает нормальную боевую состовляющую? Если есть, не могли бы Вы его разместить в первом сообщении темы.
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1203 14 Апреля, 2010, 08:18
Ну не знаю. Чего вы жалуетесь, классный мод, деревни все дают, все нор работает.
Готский рыцарь с цвейхандером

милости просим к нам

http://mnbforever.0pk.ru/register.php


А можно мне вернуться на форум? У меня есть варбанда...
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1204 14 Апреля, 2010, 09:25
Viktor-Vik, скопируй оригинальный файл action.txt из Native в папку мода с заменой и будет тебе привычная анимация боя :)
Деревни и замки должны быть хотя бы развиты до среднего, что бы с них хапать.

Масяня, с деревнями и у меня было, если их грабят и низкий уровень развития, то доходу нет, а с замка вообще какой доход, там армия и покои лорда, хозяйства, рынка, крестьян и ремесленников не наблюдал в замках, поэтому и минимальный доход с них, либо вообще нет. Чаще воюйте, господа, грабьте деревни, бейте врага, либо грабьте "корованы" :)
« Отредактировано: 14 Апреля, 2010, 09:31 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1205 14 Апреля, 2010, 17:55
Масяня, с деревнями и у меня было, если их грабят и низкий уровень развития, то доходу нет

а разве это не елементарно?раз грабят, значит и доходу нет.хотя староста деревни могбы применить харизму и попросить грабителя оставить 500 денаров, мол хозяену платить надо...
Готский рыцарь с цвейхандером

милости просим к нам

http://mnbforever.0pk.ru/register.php


А можно мне вернуться на форум? У меня есть варбанда...
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1206 14 Апреля, 2010, 20:36
Ну не знаю. Чего вы жалуетесь, классный мод, деревни все дают, все нор работает.
 
Масяня я разве написал что плохой мод?! и что значит чего вы жалуетесь?!  я наверное просто так проснулся утром и решил написать что у меня деревни не дают дохода что бы почитать твой глупый коммент!

FATALERROR  я с первых чисел играю в эту игру ) и знаю что к  чему. Деревни у меня были долго и "богатые" и "очень богатые"  все-равно захожу в деревню золото просто НЕ ДАЮТ!  а караваны грабить )) смешно, сейчас мне при моем отряде в 120 человек дают с каравана 300 дин. примерно, причем их надо еще догнать, и сколько мне надо награбить что бы например за неделю заплатить войку 8000дин.??  )  при том что пока я не со всеми фракциями в военных отношениях.
 И кстати в оригинале и с замка кое-какой доход сыплеца!
А в целом мод мне понравился, многое проработано до мелочей, далеко не все моды могут этим похвастаться, за это спасибо!  :thumbup:
Единственное что если б сделал постройку зданий как например Sword of Damocles - Invasion 4.1 это вообще был бы золотой мод. просто в том ща русика нету нормального.
и еще глупо тут сделана система что войска апать можно только в замке у маршала, т.е. бегаешь, бегаешь, бьешься, бьешься, и каждый раз надо идти в замок апать войска.
« Отредактировано: 14 Апреля, 2010, 20:42 (Flavius_Aetius) »
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1207 14 Апреля, 2010, 21:51
и еще глупо тут сделана система что войска апать можно только в замке у маршала, т.е. бегаешь, бегаешь, бьешься, бьешься, и каждый раз надо идти в замок апать войска.
Не глупо. Глупо, когда твои войска одним кликом мыши запиливают себе крутую броню(Хотя такая система и стоит в почти всех модах и оригинале). В варбанде хоть додумались денег за апгрейд брать.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1208 14 Апреля, 2010, 22:14
Цитировать (выделенное)
Единственное что если б сделал постройку зданий как например Sword of Damocles - Invasion 4.1 это вообще был бы золотой мод. просто в том ща русика нету нормального.
и еще глупо тут сделана система что войска апать можно только в замке у маршала, т.е. бегаешь, бегаешь, бьешься, бьешься, и каждый раз надо идти в замок апать войска.

Странно, вроде на базе как раз мода Sword of Damocles - Invasion 4.1, все фишки найма, доходов, построек, всё это взято из оригинала SoD - 4.1!
А то, что войска приличные в замке рекрутируются, это же вроде нормально, неужели в деревне например дворян набирать, или всадников??
С выплатами армии, доходами от деревень и замков незнаю как бороться, видимо надо издеваться со скриптами через модульку.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1209 14 Апреля, 2010, 23:37
погоди в том моде где непросто увеличено кол-во построек, а там прямо как в экономической стратегии ) там оочень много построек и можно менять показатели разные, вот этот мод. ща просто лень искать его )
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1210 14 Апреля, 2010, 23:47
Flavius_Aetius, нверно ты спутал версию мода SoD-4.1 с SoD-4.5 Gold, видимо в версии 4.5 можно было менять показатели и все такое, в 4.1 такого не было :)

Новость, мод Sword of Damocles - Island of Bad Luck прекрасно канает на установленном Mount & blade: Огнем и мечом!
Пока только остался один нюанс, это музыка - она проигрывается из оригинального ОиМ, возможно я выясню, как изменить это и отпишу в теме, если кто-либо знает, как сделать, что бы проигрывалась музыка из папки musik данного мода, убедительная просьба, отпишитесь в теме или в личку!
Буду рад любой помощи.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1211 15 Апреля, 2010, 00:20
да да ) точно, поставил просто несколько, запутался уже )  вот там здорово просто! прямо вторую жизнь вдохнули в игру :)  русик жаль прим.  на 30% только (    а вот в твой добавить со строительством ВООБЩЕ б цены не было, т.к. войска в остальных порядком поднадоели, а тут и войска специфические ) и строительство если было б такое .... ммм ))
тока у меня лажа с деревнями с доходом  (( прямо не знаю что делать, хоть бросай играть в мод ((  уже даже грабеж не спасает. 3 замка в каждом по 300 солдат, + с собой таскать,  неделю граблю и те же деньги уходят на оплату, времени воевать просто не остается )
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1212 15 Апреля, 2010, 00:23
Пока что сделал так: в папке Mount & blade: Огнем и мечом переименовал папку Musik в Musik1; вставил вырезанную из мода Island of Bad Luck папку Musik в установленный Mount & blade: Огнем и мечом.
Музыка идет не вся, надо видимо заменить некоторые назввания и покопаться, впрочем основные мелодии проигрываются в игре. Шрифт в игре из ОиМ.

Flavius_Aetius, ты хочешь сказать, что Island of Bad Luck нужно монтировать на SoD-4.5 Gold? Думаю пока нет исходников модульки (мод дорабатывается), и даже если бы были, мне лень, лучше на Warband перевести ;)
« Отредактировано: 15 Апреля, 2010, 09:47 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1213 15 Апреля, 2010, 09:35
Цитировать (выделенное)
Новость, мод Sword of Damocles - Island of Bad Luck прекрасно канает на установленном Mount & blade: Огнем и мечом!
К сведению: любой мод под оригинальный MB работает на ОиМ.
Цитировать (выделенное)
и еще глупо тут сделана система что войска апать можно только в замке у маршала, т.е. бегаешь, бегаешь, бьешься, бьешься, и каждый раз надо идти в замок апать войска.
Я так понял: что если не состоишь на службе в какой-либо фракции, то облом с прокачкой войск?
« Отредактировано: 15 Апреля, 2010, 09:49 (Viktor-Vik) »
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1214 15 Апреля, 2010, 09:40
Viktor-Vik, если не состоишь на службе, то набранные в деревнях войска прокачиваются в ветки наемников, а если ты захватишь замок или город, образуешь свою фракцию, то тогда будут войска к примеру Ронинов, которые даются тебе на старте игры, при строительстве казарм - их можно будет прокачивать в пехоту, тира - лучников, конюшен - появятся дворяне, которых можно будет по сле постройки рыцарских собраний, произвести в рыцарей или кого там Вы в начале игры выбрали, постройки и войска для всех стартовых фракций различны.

Цитировать (выделенное)
К сведению: любой мод под оригинальный MB работает на ОиМ.
Работать конечно работает, но с музыкой заморочка - она из ОиМ играла :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1215 15 Апреля, 2010, 09:47
Забыл сразу написать: если перейти обратно с ОиМ на оригинальный MB, то сохранялки модов, сделанные в ОиМ, грузиться не будут.

И еще: бой в лесу дико тормозит.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5152.msg185772#msg185772 - вот тема где написано как решать эту проблему.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1216 15 Апреля, 2010, 09:50
Viktor-Vik, кстати некоторые моды под МиБ не работают все же на ОиМ.
Я еще заметил, что бой на движке ОиМ, как то динамичнее протекает, может это иллюзия, но мне вот так вот показалось, да и шрифт прикольный, выглядит лучше стандартного.

Сегодня вечером проверю, как будут канать битвы в лесу, без них, я считаю, мод будет неполноценным, хотя в МиБ битвы в лесу действительно тормозят!
Возможно стоит создать оригинальные сцены, что бы лес присутствовал, но не в таких колличествах, или сцена битвы была меньших размеров, типа на пяточке схлестнуться между деревцев ;)

Viktor-Vik, благодарю за пояснения и ссылки, уверен, что они помогут не только мне, но и игрокам мода!  :thumbup:
« Отредактировано: 15 Апреля, 2010, 09:56 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1217 15 Апреля, 2010, 10:01
Я вообще-то попробовал только пару модов на ОиМ, "PofPendor" и вроде "Wedding Dance". Отписался об этом на "AG" и ОиМ-цы подтвердили, что они ни чего не меняли, что бы моды работали. Но мне ОиМ не понравился из-за кучи ошибок и глюков, и по этому я в моды играю под оригинальный MB.

А прокачку воинов интересно сделали в моде "Русь 13 век". Там она более демократичная, чем у Вас. Там можно качать войска в любом замке фракции, к которой относятся эти войска. А наем элитных войск возможен только в замках и при этом надо заработать отношение +10 или +20 владельза замка, а если замок свой, то нанимаешь без проблем.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1218 15 Апреля, 2010, 10:11
Viktor-Vik, ну да, на счет демократичности ты прав, но в Island of Bad Luck тоже можно прокачивать войска в замках лордов, отстроить в замках соответствующие здания и качать, стоят постройки не слишком дорого и по времени не очень долго.
Можно например отдать лорду отстроенный замок, а себе взять другой, только что захваченный и отстраивать его. Таким образом, можно отсроить некие пункты перегруппировки и сбора войск по периметру своей империи :)

Подредактировал первый пост темы.
« Отредактировано: 15 Апреля, 2010, 10:48 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1219 15 Апреля, 2010, 11:31
о, так бои в лесах тормозят не только у меня ) я чета думал это из-за конфиг. моего компа, не тянет. приходится избегать их. а тут леса действительно многова-то ) 
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1220 15 Апреля, 2010, 11:43
Первый пост подправил и дополнил, конкретно:

С музыкой разобрался, те, кто хочет её слышать в моде, установленном на ОиМ следует сделать вот что:
скопируйте содержимое из папки musik мода Sword of Damocles - Island of Bad Luck
в папку musik установленно игры ОиМ

Скрины из игры на движке ОиМ:

Для тех, у кого лаги при битвах в лесу, выкладываю файл:
« Отредактировано: 16 Апреля, 2010, 16:17 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1221 16 Апреля, 2010, 16:39
Выглядит всё "мило", хотя порой и несуразно. Трудно понять "действительных" отличий, не имея здесь же, под рукой, сравнения.

Количество же скринов потрясает...
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1222 16 Апреля, 2010, 16:46
Цитировать (выделенное)
Выглядит всё "мило", хотя порой и несуразно. Трудно понять "действительных" отличий, не имея здесь же, под рукой, сравнения.
Лемрант, зато геймплей оригинален и мод уникален :)
ОиМ я снес, переустановлю МиБ 1.011 и потом выложу скрины похожих мест из мода.

Скринов хоть и много, но они полностью не отражают всю несуразность оригинальность мода, просто мало скринов из битв и турниров :)
Сделаю.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1223 16 Апреля, 2010, 16:47
Движок ОиМ? Простите? Кстати с HDR* игра меняется радикально советую попробывать :)
Работа над патчем идет (последний отчет- 17.04.2010):
Звуки: 69%
Текстуры (мира): 61%
Точечное настраивание HDR*: 45%
Анимации
: 100%
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1224 16 Апреля, 2010, 16:53
p-martinez, в том-то и дело, что с HDR появляются местами косяки, а местами наоборот все смотрится лучше и красивее, но косяков больше. Их можно даже на скринах заметить, зачерненность некоторых текстур, неправильное затенение и другие фишки.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS