Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Моды для Bannerlord по вашему мнению - это...












Реклама




Пользователей
  • Всего: 27447
  • Последний: Daquai
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 300
Всего: 302

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Denish

Страницы: [1] 2
1
Заработало. Сразу не нашел, в списке флагов, так как один из лордов его себе присвоил. Всем спасибо за помощь!

2
Denish, попробуй по адресу:
\Steam\steamapps\workshop\content\48700\875202420\

Попробовал. Заменил. В игре начал новую игру, на всякий случай. Ничего. Все тоже самое.

3
Я PoP установил из мастерской стима. В папке Modules, у меня кроме папки с Native, другой папки нет. Видимо, если через мастерскую ставить моды, он как то по другому их сохраняет. std_banners_"буква", есть только в Steam\SteamApps\common\MountBlade Warband\Textures. Их менял и в них менял. Никакой реакции. В Моих документах тоже не нашел.

4
Приветствую! Вопрос возник. У меня стимовская версия Варбанда и скачанный из мастерской РоР 3.9.4. Как мне в него вставить новые гербы? Хоть убей не могу найти куда их пихать. Заменял в тех файлах banners_a имеющийся баннер на свой, но в игре, он остается прежним. Подскажите, как быть?

5
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings
« : 17 Январь, 2015, 17:05 »
Есть у кого версия 1.5 на ЯД? И какая под него версия игры нужна? Спасибо.

6
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 07 Ноябрь, 2013, 21:01 »
Да, у маршала это делается в столице.
Но я не могу понять, как "отнять" владение и передать другому (оба у меня на службе). И возможно ли это в принципе?

7
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 06 Ноябрь, 2013, 22:42 »
Для создания своего ордена нужно 70 чести, Куалис и 20000 золота
  В Доработке Ордена фракции, в которой состоишь, можно открывать и без Камня. Так в Сарлеоне без Камня открываются Львы и Звонкого Зова.
Перечисленные не являются "Своим" орденом. Это изначальные ордена. "Свой" это когда ты его создаешь, то называешь как хочешь, потом обучать будешь своих новых рыцарей и одевать их тоже. У сенешаля прямо так и будет написано в создании орденов "создать новый орден" (предпоследняя строка кажись).

8
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 28 Октябрь, 2013, 21:47 »
Такой вот еще вопрос. Добавил я свою броньку в игру, а как сделать так, чтобы она была доступна для СКО? Хочу чтоб мои рыцари были в уникальной броне.
P.S. В магазинах она есть, сам в ней бегаю и сопартийцев одел в неё.

9
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 27 Октябрь, 2013, 23:39 »
А на 1.158 есть этот мод?
Нет.

10
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 27 Октябрь, 2013, 16:55 »
Кстати. У меня тут вопрос назрел, может и глупый, но ...
Как снять осаду с города/замка, если его осаждают, а я в городе? Нет "кнопки снять осаду". При атаке осаждающих, начинается стандартная сеча в поле, а не оборона замка/города. В чем прикол?

11
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 27 Октябрь, 2013, 14:10 »
Denish, проверь флаги Factions и параметр Abundance (должен быть стоять примерно 50-100)
(нажмите для открытия / скрытия)

Спасибо. Помогло.

12
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 27 Октябрь, 2013, 03:16 »
Dxaero,
Такой вопрос. Добавил Фростморну и Щиту Артаса параметр мерчандайз. Уже больше 2-х месяцев прошло, а в продаже их нет, хотя другие добавленные таким же способом предметы в продаже появились уже через 1 неделю. В чем подвох?

13
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 26 Октябрь, 2013, 20:21 »
Не переведено название лошадки "rus horse". Это вообще с чего такое название?

14
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 24 Октябрь, 2013, 21:37 »
Можно, но нужна будет новая игра.

Ну не очень приятно конечно, но терпимо; что там отредактировать то надо? И момент такой - активность лордов какая-то бешеная, помню, со 2-3 дня игры пошла такая возня, что пыль дыбом и замки из рук в руки переходили снопами) Тоже бы их поспокойней сделать, да армии им увеличить, 50-80 вояк - курЯм, как говорится, на смех.
через твикер патрули бандюгов всех мастей увеличил до 20-40 голов, так армии лордов еле живые потом из боя выходят, ужас.

В твекере так же увеличь армии у лордов у будет тебе (им) счастье.
 

Добавлено: 24 Октябрь, 2013, 21:39

Cemorth, угу, не берутся. ИМХО очень зря. Перебил отряд из 50 штук, оглушил как минимум семерых, в плену только двое. В итоге поднять отношения отпуская из плена практически не реально, а бегать за ними и помогать в схватках у меня терпения не хватит. Придется вернуть все как было и начинать новую игру. Стоило добавить этот нюанс в описание доработки.

Я сделал проще, указал некоторым лукам (да да) оглушающий урон (перед этим клонировал их, чтоб у обычных воинов их не было). Раздал их своим напарникам и мы галопом вокруг нолдоров бегаем и "глушим" их, пока остальные войска отвлекают и разбирают остальных. Так можно и 10-20 захватить при везении.

15
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 24 Октябрь, 2013, 16:39 »
Так... версия ВБ 1.153? Версия РоР 3.611? И версия доработки с торрента скачана?

Да, 1.153, PoP 3.611, доработку скачивал 2-я файлами - собственно сам мод+патч (когда качал, торрента еще не было).
Вот текст ошибки (мне все равно непонятно, мб кто разбирается)
(нажмите для открытия / скрытия)
Попробуй переставить ТвикМБ. Или скачай заного доработку с торрента и поставь.

16
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 24 Октябрь, 2013, 15:40 »
У меня нормально отредактировалось. Никаких ошибок нет. Ты какой модуль выбрал в ТвекВБ? РоР 3.611? И указал путь до РоР?

у меня стоят 2 варбанда - на одном установлен графический пак, на втором - данная доработка. Первая отлично редактируется, а здесь в момент Loading tweak values... вылазит ошибка.
Так... версия ВБ 1.153? Версия РоР 3.611? И версия доработки с торрента скачана?

17
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 24 Октябрь, 2013, 14:35 »
Всем бодрости духа. Подскажите, данную доработку нельзя что-ли чуток отредактировать с помощью TweakMB v. 5.08? при чтении модуля вылазит ошибка "необрабатываемое исключение в приложении"..
У меня нормально отредактировалось. Никаких ошибок нет. Ты какой модуль выбрал в TweakMB? РоР 3.611? И указал путь до РоР?

18
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 24 Октябрь, 2013, 00:08 »
Цитата
Вот нашёл пару недостающих текстур.
на шлеме текстура есть.
У меня на сапогах тоже текстура присутствует... Странно.
Если кто то столкнется с отсутствием этой текстуры сразу пишите. Будем думать...
Так же нет текстур (они белые) на ботинках ордена льва.

19
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 23 Октябрь, 2013, 22:00 »
Так же не откажусь от списка поселений с сундуками.

20
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 23 Октябрь, 2013, 09:03 »
есть ли в этом моде/патче хорошая крутая броня,
Есть, но в сундуке и требует силу 35. Нолдоровская одежда хуже по защите, чем в прошлой доработке. С лошадьми тяжко, один раз встретил в магазине чахлого нолдорского коня, и все. Может только в сундуках в сложенном виде :) ? В прошлой версии такое было  :) . Да, совсем забыл, можно также заглянуть в дорогой нолдорский бутик в Ларии.
Это не совсем то что я хотел услышать. Броня именно для одевания рыцарей СКО, а не для ГГ. Т.е. та, которая доступна у сенешаля при улучшении СКО в плане брони, оружия и лошадей. Такая есть не используемая (для уникальности) и достаточна хорошая чтоб не куклами для битья быть моим рыцарям?

21
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 22 Октябрь, 2013, 23:25 »
Такой вопрос, есть ли в этом моде/патче хорошая крутая броня, которую можно одеть на СКО и при этом, её нет ни у кого из противника? Хочется ... уникальности что-ли ... Это же относится и к щитам. Про лошадь я уж молчу, вроде бы все ездят на всех доступных, "свободных" хороших коняшек нет. Или я ошибаюсь?

22
Denish, тут баг связанный, по моему мнению, с историей разработки темы СКО. Изначально предполагалась прокачка рыцаря-новобранца до полного рыцаря. Сейчас этого нет, а текст и возможно скрипты остались.

Теперь до меня тоже дошло. Ведь рыцарей получаешь из рыцарей Пендора, а сержантов из воинов Пендора. Никаких новобранцев нету. Значит фиг с ними с новобранцами :)

23
Такой вопрос. Пытаюсь назвать новобранцев по своему, а игра не принимает и все равно у меня "рыцари-новобранцы" и "сержанты-новобранцы". Как исправить?
Когда ты называешь рыцарей и сержантов, у тебя две ячейки куда вносить названия (две для рыцарей и две для сержантов) так вот  вписывай название в обе.
Знаю, идет название СКО, название рыцарей, далее сержантов, потом из кого оба делаются.
Грубо говоря называю СКО "Тамплиеры", рыцарей "Рыцарь Тамплиер", рыцарь новобранец "Тамплиер послушник", сержантов "Тевтонский рыцарь", новобранцев "Тевтонец послушник".
Вот название СКО и рыцарей с сержантами называет нормально, а новобранцев ни в какую.

P.S. Названия примерные, пробовал разные, не получалось никак.

24
Такой вопрос. Пытаюсь назвать новобранцев по своему, а игра не принимает и все равно у меня "рыцари-новобранцы" и "сержанты-новобранцы". Как исправить?

25
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 20 Октябрь, 2013, 13:20 »
Вопрос к размышлению.
Есть ли смысел тратить войско и силы на осадах городов, которые тебе не принадлежат? Я имею ввиду, когда ты в обороняющейся стороне?
А то я как вижу, что какой-то мой кореш попал в беду, так сразу скачу к указанному замку со своими молодцами и мы там начинаем хорошо держать мид. Вот только почести мне от этого никакой, очечей чести не дают, даже лорды не говорят спасибо! Лута, опять же, нуль. Так, может правильнее будет пройти мимо, посвистывая? Ну, не заметил я, что ты в осаде - у меня своих дел хватает. А потом я твой замочек захвачу сам и у короля себе его потребую.
Кстати, как вообще предполагается захватывать замки? А то я уже известен на весь мир (980 известности), а что толку? Собери я хоть 300 человек элиты, в городе всё-равно больше сидит. Как обеспечивать численный перевес, спрашивается? Насколько я знаю, короли могут созвать "дополнительное войско" из наёмников, но как тут станешь королём, когда у тебя одна деревня в собственности, которая больше денег жрёть, чем производит?
При осаде, берешь с собой на поле рати больше стрельцов-удальцов и за версту обстреливаешь стены неприятельские, покуда ряды басурманов не начнут редеть в проемах стен. Затем, берешь богатырей умелых и под прикрытием щитов идешь показывать где раки зимуют. А как дойдешь до стен, то и стрельцам крикни в атаку чтоб шли. Так когда поднимешься на стену с богатырями, стрельцы уже внизу у стен будут помогать, а как прорвешь лестницу на стене, то стрельцы окажутся за спиной твоей и будут сзади под прикрытием твоим расстреливать неприятеля.

Страницы: [1] 2

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 364 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS