Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 382
Всего: 382

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB]Cultural Revolution Expansion - Mod Olto  (Прочитано 29443 раз)

  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 29 Января, 2013, 17:54 »
По мне так лучше осла за собой водить, чем мифический обоз, который является просто огромным инвентарём. Но решать, конечно, разработчику этого мода.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 29 Января, 2013, 18:44 »
А на ешака жену посадим :)

Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 29 Января, 2013, 18:58 »
тут такое дело - я привык смотреть на нововведения с позиции игрока и мне (лично мне) очень не по нраву когда какие-то уроды тащат мою(!) добычу, на которую я потратил уйму времени! Так что если и будет осёл/обоз и т.д., то грабёж я бы вообще отключил как явление в МВ, но пока не знаю чем его можно заменить, чтобы соблюсти баланс игровой механики..
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #103 : 29 Января, 2013, 22:22 »
По мне так лучше осла за собой водить, чем мифический обоз, который является просто огромным инвентарём.
Ну я предлагал что то такого плана  :) - а именно: по умолчанию что бы у ГГ было только шесть ячеек инвентаря (возможность переноса в вещь мешке на плечах ограниченное количество шмота), - если ГГ имеет верховую лошадь - то бишь ГГ верхом на лошади - плюс ещё шесть ячеек инвентаря, - при каждом бале умений упаковки активируется возможность получить на выбор (осла, мула, вьючную лошадь) с каждым вьючным животным дополняется ещё несколько ячеек инвентаря в зависимости от грузоподъёмности животного. Это будет правдоподобней и действительно похоже на обоз  :).
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 29 Января, 2013, 23:06 »
Что касается расчёта доступного места в инвентаре за то это увы отвечает движок. Модификации сие не поддаётся.
Единственно, что сюда можно прикрутить - это некий дополнительный отдельный инвентарь (именно обоз), и привязать его к количеству лошадей, но кому захочется шарить в двух разных инвентарях, в поисках нужной вещи?
Так что на все "мечталки" по этому поводу ответ один - мечтать не вредно :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 29 Января, 2013, 23:20 »
Так что на все "мечталки" по этому поводу ответ один - мечтать не вредно :)
А главное безболезненно  :)
Единственно, что сюда можно прикрутить - это некий дополнительный отдельный инвентарь (именно обоз), и привязать его к количеству лошадей, но кому захочется шарить в двух разных инвентарях, в поисках нужной вещи?
Ну а почему бы и нет (если по другому нет возможностей), к примеру если деревню разорить и сжечь всегда не хватает инвентаря для награбленного, вот тут обоз и пригодится  :), а вот что бы не искать нужную вещь в обозе - ГГ вовремя должен клад/нычьку сделать куда складывать полезные вещи и потом при необходимости пользоваться.
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 02 Февраля, 2013, 18:18 »
 :-\
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 02 Февраля, 2013, 22:35 »
Осталось тогда добавить три (четыре?) линейки квестов - за охотников, за бандитов, за наемников (и за женщин вообще :) ). Фишки от их собственной культуры есть - можно и дальше заморачиваться, вплоть до условий победы с их поддержкой (например, на наймитов можно будет возродить столицу наёмников - Зендар и править оттуда :) ).
За бандитов (далеких предков всех лордов, кстати ;) ) - партизанская война (можно нападать не объявляя войны, исподтишка) - нападать на ночной лагерь, нападать из засады (как на нашего ГГ бандиты - и тырить лордов... если повезет перебить личную охрану, то хоть королей, а потом драть три шкуры с крестьян на выкуп, или гноить их в выгребных ямах - по желанию и финансовому благополучию ;) ).
За охотников - находить и возвращать отступников (вплоть до лордов). А по сути, можно будет стать главой гильдии и стать как бы выше королей - против нас никто и пискнуть не сможет - удавим :)
За женщин и вовсе просто - тот (или та), кто даст полные права женщинам получит очень много голосов, особенно от леди с ярким характером искательниц приключений (своя армия леди-лордов во главе с королевой Кальрадии доведёт до цугундера весь цвет знати ;) ).

Ну и что мы обсуждали - вторженцы-иноземцы, древняя знать (империи), всякие разные сторонние элементы типа нежити, эльфов, гномов и т.д. - главное, понять как это воплотить в игре (до меня пока что не доходит - недавно попробовал леди в бой добавить - в самом бою ладно, но какие косяки вылазят после окончания боя (если таковой вообще наступает и игра не виснет нафиг...)
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 03 Февраля, 2013, 16:38 »
главное, понять как это воплотить в игре
Вот основная беда - опыта всегда не хватает (желания не совпадают с возможностями)  :(
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
0
« Ответ #109 : 04 Февраля, 2013, 21:31 »
Сегодня мелькнула идея: почему бы не сделать так, что бы если герой очень долго отдыхает в городе или лагере (скажем больше 2 дней подряд),  его стата понижалась в целом, если читает книгу, то понижались бы сила и ловкость)
  • Ник в M&B: Hukutka
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 04 Февраля, 2013, 23:25 »
Вот как то всё таки не аккуратно получается: королевство есть, король есть, а дипломатических/политических действий со стороны/правления короля в королевстве нет (ну почти нет), а хотелось бы к примеру:
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 05 Февраля, 2013, 01:54 »
По идее, отдых - счастье для солдата (уж в это время его точно не будут эксплотировать, а затем уставшего, голодного и злого не поведут на убой).

Была бы возможность - повышал бы мораль за время отдыха, с градациями, т.е. если в начале по +1 за час (если дух низкий), вплоть до +1 в день (если дух очень высокий). Ну или раз в "Б.Дух/10" часов, для большей точности расчетов :)
А до кучи - увеличил стартовый боевой дух (при самом начале игры до середины, обнулив последние события (игра только началась, какие нафиг недание события могут быть, если биография уже в прошлом? Тяготы пути? Так герою на них наплевать, что он регулярно демонстрирует, разве что битвы, но их-то как раз и не было и еда на месте, и жалования ГГ не положено - и так все его... в общем, левая фигня какая-то... О_о)

А про понижение - игроки крайне негативно относятся к любым понижениям чего бы то не было, относящегося к их собственности/значимости.
Лучше не рисковать аудиторией и собственным здоровьем, внося дополнительный негатив в игру - его и в реальной жизни выше крыши, а уж если еще и на отдыхе такая подстава ожидать будет...

Про законы помню - есть очень приятные моды, где можно поддерживать отношения аж со слоями населения (знать-простолюдины, солдатня-элита, мирская жизнь - религиозные объединения)... Мне пока такое не потянуть (просто не хватит умения).
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 08 Марта, 2014, 05:24 »
Насчет копий.
После долгой игры еще в Warband 1.011 кажется при выполнении в 100-й раз квеста освобождение пленника сначала копия появилась у двери в тюрьму и никак нельзя было взаимодействовать, потом вместо всех стражников в городе появились копии и соответственно ни ключи взять ни убить никого нельзя.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 08 Марта, 2014, 12:36 »
Мда, копии - это некоторая проблема. Хорошо хоть помогает перезагрузка локации (вышел-вернулся), а то бы была совсем уж "Матрица" -- Смиты захватили всех подряд, и должен придти Герой, а может просто антивирус, и/или поная переустановка игры, чтобы всё пришло в норму)))
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC