Осталось тогда добавить три (четыре?) линейки квестов - за охотников, за бандитов, за наемников (и за женщин вообще

). Фишки от их собственной культуры есть - можно и дальше заморачиваться, вплоть до условий победы с их поддержкой (например, на наймитов можно будет возродить столицу наёмников - Зендар и править оттуда

).
За бандитов (далеких предков всех лордов, кстати

) - партизанская война (можно нападать не объявляя войны, исподтишка) - нападать на ночной лагерь, нападать из засады (как на нашего ГГ бандиты - и тырить лордов... если повезет перебить личную охрану, то хоть королей, а потом драть три шкуры с крестьян на выкуп, или гноить их в выгребных ямах - по желанию и финансовому благополучию

).
За охотников - находить и возвращать отступников (вплоть до лордов). А по сути, можно будет стать главой гильдии и стать как бы выше королей - против нас никто и пискнуть не сможет - удавим

За женщин и вовсе просто - тот (или та), кто даст полные права женщинам получит очень много голосов, особенно от леди с ярким характером искательниц приключений (своя армия леди-лордов во главе с королевой Кальрадии доведёт до цугундера весь цвет знати

).
Ну и что мы обсуждали - вторженцы-иноземцы, древняя знать (империи), всякие разные сторонние элементы типа нежити, эльфов, гномов и т.д. - главное, понять как это воплотить в игре (до меня пока что не доходит - недавно попробовал леди в бой добавить - в самом бою ладно, но какие косяки вылазят после окончания боя (если таковой вообще наступает и игра не виснет нафиг...)