Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 356
Всего: 357

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Немного о двуручах.  (Прочитано 6405 раз)

  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« : 28 Ноября, 2010, 18:38 »
Решил поделится своим опытом и рассказать немного о двуручном оружие.Скажу сразу я не считаю себя мегоскиловикомнагибатором,ко всему я пришел экспериментируя и пробуя разные стили боя 8-) .Кто то может найдет что то новое а кто то из новичков почувствует любовь к этому величественному оружию.

Условно двуручное оружие можно разделить на три типа:
Двуручный меч быстрые и легкие,некоторые из них имеют быстрые колющие атаки,бывают разных размеров.Идеальное оружие для тех кто любит играть на дистанции.Легко финтить и ставить блоки.War Cleawer и Flamberge немного выделяются высоким уроном и весом.Рекомендую минимум 15 ловкости и соответственно wepon master.
Булавы полная противоположность мечам,тяжелые и медленные,идеальное оружие для тех кто не очень любит игру на дистанции но любит набегать и сеять страх на окружающих.Имеют возможность пробивать блоки и сбивать с ног,урон относительно невысокий но это компенсируется дробящим уроном отлично пробивающий броню(Morningstar исключение,тем не менее колющий урон пробивают броню эффективней.)Сложнее финтить ставить блоки.Выделяется Studded Warclub высокой скоростью,но маленьким уроном.Как булава не особо эффективна из за маленького веса,ниже объясню почему.Рекомендую минимум 21 силу и power strike соответственно.
Топоры основное преимущество-урон,средний вес,как правило низкая скорость.Как и у булав тактика агрессивная,но можно играть и на дистанции.Быстро ломают щиты.Сложнее финтить ставить блоки.
Некоторые вещи я мог пропустить как скажем Goedendag,не потому что оружие плохое просто оно сильно выделяется.Не зацикливайтесь на характеристиках оружия написанных в игре.

Важные моменты:
Урон порой надо просто нанести много урона одним ударом.Например когда вы хотите поскорее разломать щит или бьете в спину.В основном урон увеличивается от удара сверху,удара с 0.5-3 секундной задержкой и разбега.Небольше иначе бонус теряется.Колющий удар наносится на средней дистанции.Таким образом урон может быть увеличен вплоть до 500%.Если бьете с боку старайтесь чтоб враг стоял по центру.Есть еще маленькие бонусы но они не стоят внимания.
Доворот ускорение удара за счет ослабления.Мышкой доводится анимация удара.Использовать очень аккуратно преимущество в скорости получите небольшое а вот слишком слабый удар может отскочить.
Пробивание блока булавы могут пробивать блоки,нанося удар сверху.Во время удара сравнивается вес оружия+сила булавоносца и вес оружия/щита+сила ставящего блок.Можно "помочь пробиванию" совершая действия увеличивающие урон,описанные выше.
*теоритически можно пробить блок с боку,но нужна нереально огромная сила.
Стан под станом игрок двигается медленней и не может атаковать но может блочить.Длится стан 1-3 секунды.Стан делается аналогично пробиванию блока,его эффективность зависит от тех же условий.Делается любым достаточно тяжелым оружием,например Iron Mace,Flamberge.

О дуэлях:
Двуручный меч
Против щитовиков основное ваше преимущество мобильность.Небольшой вес позволяет двигаться быстрее,в идеале нужно наносить град ударов и финтить одновременно блочя опасные удары противника.Двигайтесь в стороны чтобы осложнить жизнь противнику,держите и срывайте дистанцию.Не упускайте возможность забежать за спину,но так что бы видеть действия врага.Вес оружия+щита намного выше двуручного меча.Если есть колющий,используйте разумно потому что колющий нанесенный по щиту "вязнет" в нем.Финты и задержки позволяют выиграть время что бы встать в нужную позицию по отношению к врагу.Стоит обратить внимание на вид щита у врага,если он лекгий то имеет смысл просто разломать его.Когда щитовик поднимает щит скорость передвижения и поворота понижается,пользуйтесь этим.Если щитовик упрямо прет по прямой,отходите назад и как почувствуете оптимальную дистанцию пните,после чего нанесите удар.
Против полеармов,топоров и двуручных мечей-классическая дуэль.
Против булав-обычная дуэль за исключением того что надо следить за пробиванием блока.
Топор
Против щитовиков Ваша задача раздолбать щит как можно быстрее.Оружие не сбалансированное,поэтому как правило бой сводится к схеме блок-удар-блок-удар,спамить только если есть уверенность,периодически наносить удары верхним ударом с задержкой,но не постоянно.В худшем случае нанесете сильный вред щиту,в лучшем щитовик по привычке раскроется и получит удар(а у топоров он не слабый).Оружие не сильно тяжелое поэтому есть возможность сыграть на дистанции.Финтить много не надо опять же потому что оружие не сбалансировано.
Против  двуручных мечей тут возникает ощущение что топором двуручный меч одолеть очень сложно, потому что меч сбалансированный и быстрый.Если противник хороший дуэлянт то можно облегчить себе задачу делая стан,то есть периодически бить сильными ударами по верхнему блоку.Даже если враг к этому удару привык,он теряет возможность контратаковать и у вас появляется ценные секунды за которые можно сделать что нибудь хитрое.Да и вообще стан мечников очень злит,я пережил много всяких оскорблений :D.
Против полеармов полеармы тяжелые,стан редко действует поэтому классичекая дуэль.
Против булавы тут зависит от веса и силы.Если вы силовик то обычная дуэль,если нет то немного игры на дистанцие.
Булава
Почти все описал выше кроме одного.
Против щитовиков задача проста,убить щитовика за счет пробивания блока и стана.Меньше финтить,блочить при необходимости,не играть на дистанции,угрожающи приближаться к щитовику и нести смерть.
*у одноручей урон небольшой,поэтому отскакивает он чаще.Имеет смысл иногда вместо блока сдвинуться максимально в сторону.Если вы в броне,удар отскочит,в крайнем случае урон будет незначительным.

Против толпы
Тут неважно какое оружие,есть два метода
Я берсерк! кидаться в толпу и спамить направо налево,может убьете всех а может и нет.Много рандома.
Интеллигентно постоянно идти назад пытаясь оттягивать врагов по одному.Меньше рандома больше разумных действий игрока.Если не допускать ошибок то численное  преимущество врага будет ощущаться не так сильно.




« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2010, 21:02 от DarkFox »
Цитата: Captain_Georges
Sir_Bertran the biggest russian nerd strategist I ever met, he is so trying to be cool but isnt, its horrible
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 28 Ноября, 2010, 20:06 »
Спасибо. Классная тема. Хорошо все расписано. Если новички читают, то советую  обратить внимание на двуручное оружие. Что-то меня одним тычком на дуэлях сносят в Milanese Plate из Cookies. Хехехе сам купил пробую, но качал полеармы и вообщем тоже не жалею.
  • Ник в M&B: Druzhina_Oscar
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 28 Ноября, 2010, 20:10 »
Топоры основное преимущество-урон,средний вес,как правило низкая скорость.Как и у булав тактика агрессивная,но можно играть и на дистанции.Быстро ломают щиты.Сложнее финтить ставить блоки.
НаучИте меня "играть на дистанции" оружием с длиной 90-96 против одноручных мечей с длиной 102-105.

Урон порой надо просто нанести много урона одним ударом.Например когда вы хотите поскорее разломать щит или бьете в спину.В основном урон увеличивается от удара сверху,удара с 3-5 секундной задержкой и разбега.
Урон увеличивается от удара в голову. Это может быть не только верхний, но и боковой, и колющий. Правда, двуручем боковым ударом тяжелее попасть в голову стоящего противника, чем одноручем (но, если противник выполняет... хм... некоторые действия ;), его голова может наклониться, что облегчает задачу). В свою очередь, верхний удар часто приходится в плечо.
Удар с 3-5 секундной задержкой не будет самым сильным. Сила удара увеличивается, если держать замах некоторое время (0.6 или 0.7 секунды, но тут могу ошибаться т.к. Армаан писал об этом в описании к одной из версий беты, т.е. примерно год назад. Модификаторы силы удара тоже не помню, возможно, максимальый урон - это 1.5*"обычный" урон), но если держать замах слишком долго, то сила начинает уменьшаться до некоторого значения (1.2*"обычный" урон, хотя, повторюсь, тут я могу ошибаться), ниже которого она уже не падает.

Стан под станом игрок двигается медленней и не может атаковать но может блочить.Длится стан 1-3 секунды.Стан делается аналогично пробиванию блока,его эффективность зависит от тех же условий.Делается любым достаточно тяжелым оружием,например Iron Mace,Flamberge.
3 секунды? Серьезно?
Я еще не видел "стана", после которого я бы не смог заблокировать второй удар.

А так, вобщем-то нормально.


Спасибо. Классная тема. Хорошо все расписано. Если новички читают, то советую  обратить внимание на двуручное оружие. Что-то меня одним тычком на дуэлях сносят в Milanese Plate из Cookies. Хехехе сам купил пробую, но качал полеармы и вообщем тоже не жалею.
Ты просто получаешь в голову. И milanese plate тут совершенно не причем.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 28 Ноября, 2010, 20:24 »
Цитировать (выделенное)
НаучИте меня "играть на дистанции" оружием с длиной 90-96 против одноручных мечей с длиной 102-105
Игра на дистанции может быть не только за счет длинны,она может быть за счет быстрого передвижения.Уклонился,сблизился,ударил.
Цитировать (выделенное)
Урон увеличивается от удара в голову
Это не меняет того факта что верхний удар сильнее боковых :)
Цитировать (выделенное)
3 секунды? Серьезно?
Да,я такой стан делал.Сложно,но возможно.
Цитировать (выделенное)
Я еще не видел "стана", после которого я бы не смог заблокировать второй удар.
Я этого и не писал.Я написал бить невозможно.
Цитировать (выделенное)
Удар с 3-5 секундной задержкой не будет самым сильным
Я тоже могу ошибаться,мне казалось урон спадает гдето на 4 секунде =/
Ладно поставлю числа поменьше
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2010, 20:29 от DarkFox »
Цитата: Captain_Georges
Sir_Bertran the biggest russian nerd strategist I ever met, he is so trying to be cool but isnt, its horrible
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 28 Ноября, 2010, 20:31 »
Цитировать (выделенное)
Доворот ускорение удара за счет ослабления.Мышкой доводится анимация удара.Использовать очень аккуратно преимущество в скорости получите небольшое а вот слишком слабый удар может отскочить.
Странно, что я об этом не подумал. Привычка из нейтива доводить удары работает против игрока за счёт мегабронек и двукратной атлетики. В результате безудержный нейтивный спам превращается в холостые удары по броне и промахивание по противнику :( Пойду переставлять настроки удара на "по движению мыши" :)
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 28 Ноября, 2010, 20:59 »
Там еще кажется урон увеличивается от движения в сторону удара, нет?
Делаю неплохие копии картин Малевича
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 28 Ноября, 2010, 21:02 »
Да
Цитата: Captain_Georges
Sir_Bertran the biggest russian nerd strategist I ever met, he is so trying to be cool but isnt, its horrible
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 28 Ноября, 2010, 23:53 »
Очень обстоятельный и глубокий гайд, что мне как щитовику весьма огорчительно((((
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 28 Ноября, 2010, 23:56 »
какие статы нужны чтобы прошибать блоки колотушками типа моргенстара и тд. не маулами...?
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 29 Ноября, 2010, 00:22 »
какие статы нужны чтобы прошибать блоки колотушками типа моргенстара и тд. не маулами...?
Оптимальная сила 21 дальше чем больше тем лучше.Морнингстар пробивает начиная с силы 21.
Цитата: Captain_Georges
Sir_Bertran the biggest russian nerd strategist I ever met, he is so trying to be cool but isnt, its horrible
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 29 Ноября, 2010, 07:05 »
а wpf побарабану?
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 29 Ноября, 2010, 09:39 »
какие статы нужны чтобы прошибать блоки колотушками типа моргенстара и тд. не маулами...?
Имеется в виду морнингштерн? :laught:
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 29 Ноября, 2010, 11:34 »
какие статы нужны чтобы прошибать блоки колотушками типа моргенстара и тд. не маулами...?
Оптимальная сила 21 дальше чем больше тем лучше.Морнингстар пробивает начиная с силы 21.
Я пробивал блоки и щитовиков  "моргом" и при силе 18  и довольно легко,дело в вероятности и мое ИМХО тут 50 на 50 :)
А что такое "стан"?
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2010, 15:17 от bigbay »
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 29 Ноября, 2010, 12:48 »
Нет это зависит от щитовика.Если щитовик крестьянин с деревяшкой пробить очень легко.Я говорю про оптимальную силу,начать пробивать можно с силы 15,но чтобы пробивать прокачаный персов без задержек и лишних бонусов  нужно 21.
Цитировать (выделенное)
"пробивание блока" это вероятность
Рандомных вещей в варбанде практически нет ;).Если ты пробиваеш 50 на 50 значит ты постоянно бьеш с разной силой.Механика именно такая как я описал.
Цитировать (выделенное)
а wpf побарабану?
Для пробивания важен урон а wpf его дает очень мало,поэтому да,можно иметь 0 wpf но 10 power strike и легко пробивать.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2010, 12:52 от DarkFox »
Цитата: Captain_Georges
Sir_Bertran the biggest russian nerd strategist I ever met, he is so trying to be cool but isnt, its horrible
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 29 Ноября, 2010, 13:12 »
Вообще неплохо бы раздобыть формулы расчета урона и скорости со всеми параметрами (wpf, силы, ловкости, скоростей движения, типа оружия, веса экипировки и т.д. )
Делаю неплохие копии картин Малевича
  • Сообщений: 388
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 29 Ноября, 2010, 13:16 »
Может ещё зависит и от самого щита..к примеру металлический (навык владения = 6) невозможно пробить снайперским арбалетом...проверяли..выстрелов 100 делали с навыком 175 арбы
aka _KAMEHb_
Криворукий нуб и первый ученик Иваныча
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 29 Ноября, 2010, 14:23 »
А что можете сказать о Goedendag?
Когда я был арбалетчиком
И чушь прекрасную нёс
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 29 Ноября, 2010, 14:49 »
А что можете сказать о Goedendag?
Незнаю,по стилю он ближе к мечам но урон слабоват и может сбивать с ног.Можно использовать как одноруч тоже плюс.
Цитата: Captain_Georges
Sir_Bertran the biggest russian nerd strategist I ever met, he is so trying to be cool but isnt, its horrible
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 29 Ноября, 2010, 15:05 »
DarkFox, как одноруч урон будет ещё ниже)
Когда я был арбалетчиком
И чушь прекрасную нёс
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 29 Ноября, 2010, 15:23 »
Нет это зависит от щитовика.Если щитовик крестьянин с деревяшкой пробить очень легко.Я говорю про оптимальную силу,начать пробивать можно с силы 15,но чтобы пробивать прокачаный персов без задержек и лишних бонусов  нужно 21.
Цитировать (выделенное)
"пробивание блока" это вероятность
Рандомных вещей в варбанде практически нет ;).Если ты пробиваеш 50 на 50 значит ты постоянно бьеш с разной силой.Механика именно такая как я описал.
Цитировать (выделенное)
а wpf побарабану?
Для пробивания важен урон а wpf его дает очень мало,поэтому да,можно иметь 0 wpf но 10 power strike и легко пробивать.
Мож и зависит ,но я пробивал ВСЕХ и Ламбаха с уровнем владения щитом 7 и крестьянина.
wpf  добавляет урон и по мне так много ,так же урон  добавляет и движения ,за движение отвечает -"атлетика"
Рандома в Варбанде дофига  :)

Добавлено: 29 Ноября, 2010, 15:26
А что можете сказать о Goedendag?
Хорошея и дешевая штука нужной длинны,при хороший раскачке - песня :)особливо в "стратегусных баттлах" где у народа броньки слабоваты.
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 29 Ноября, 2010, 15:36 »
Цитировать (выделенное)
так же урон  добавляет и движения ,за движение отвечает -"атлетика"
я про это написал :p
Цитировать (выделенное)
урон увеличивается от удара сверху,удара с 0.5-3 секундной задержкой и разбега
Цитировать (выделенное)
добавляет урон и по мне так много
есть калькулятор и он показывает что владение оружием дает ничтожное количество урона.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2010, 15:42 от DarkFox »
Цитата: Captain_Georges
Sir_Bertran the biggest russian nerd strategist I ever met, he is so trying to be cool but isnt, its horrible
  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 29 Ноября, 2010, 16:16 »
Провели с DarkFoxом дуэльку. Я щитовик - он двуруч с секирой.
Дрался с ним вплотную, пробовал обходить, немного финтить - удары он пропускал, но этого было не достаточно (даже три удара в одном раунде не угомонили его). Если старался ловить его на ошибки, то  дуэль затягивалась и он разбивал мне шит, после чего я начинал ловить стуны, что быстро вело к завершению раунда. Пробовал набить ему морду побыстрее - но ловил один удар секирой, который и завершал раунд.
В итоге счет - 1:9
 :thumbup:

  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 29 Ноября, 2010, 16:21 »
Есть один способ как завалить Фокса среднему щитовику (такому как я). Но я его не скажу)
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 29 Ноября, 2010, 17:46 »
Выкинуть щит чтоб сбить его с толку, ведь так ?)
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 30 Ноября, 2010, 08:16 »
оденься полегче и фокса можно убить довольно легко т.к. эта хрень с которой он бегает - медленная

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC