Решил поделится своим опытом и рассказать немного о двуручном оружие.Скажу сразу я не считаю себя мегоскиловикомнагибатором,ко всему я пришел экспериментируя и пробуя разные стили боя

.Кто то может найдет что то новое а кто то из новичков почувствует любовь к этому величественному оружию.
Условно двуручное оружие можно разделить на три типа:Двуручный меч быстрые и легкие,некоторые из них имеют быстрые колющие атаки,бывают разных размеров.Идеальное оружие для тех кто любит играть на дистанции.Легко финтить и ставить блоки.War Cleawer и Flamberge немного выделяются высоким уроном и весом.Рекомендую минимум 15 ловкости и соответственно wepon master.
Булавы полная противоположность мечам,тяжелые и медленные,идеальное оружие для тех кто не очень любит игру на дистанции но любит набегать и сеять страх на окружающих.Имеют возможность пробивать блоки и сбивать с ног,урон относительно невысокий но это компенсируется дробящим уроном отлично пробивающий броню(Morningstar исключение,тем не менее колющий урон пробивают броню эффективней.)Сложнее финтить ставить блоки.Выделяется Studded Warclub высокой скоростью,но маленьким уроном.Как булава не особо эффективна из за маленького веса,ниже объясню почему.Рекомендую минимум 21 силу и power strike соответственно.
Топоры основное преимущество-урон,средний вес,как правило низкая скорость.Как и у булав тактика агрессивная,но можно играть и на дистанции.Быстро ломают щиты.Сложнее финтить ставить блоки.
Некоторые вещи я мог пропустить как скажем Goedendag,не потому что оружие плохое просто оно сильно выделяется.Не зацикливайтесь на характеристиках оружия написанных в игре.
Важные моменты:Урон порой надо просто нанести много урона одним ударом.Например когда вы хотите поскорее разломать щит или бьете в спину.В основном урон увеличивается от удара сверху,удара с 0.5-3 секундной задержкой и разбега.Небольше иначе бонус теряется.Колющий удар наносится на средней дистанции.Таким образом урон может быть увеличен вплоть до 500%.Если бьете с боку старайтесь чтоб враг стоял по центру.Есть еще маленькие бонусы но они не стоят внимания.
Доворот ускорение удара за счет ослабления.Мышкой доводится анимация удара.Использовать очень аккуратно преимущество в скорости получите небольшое а вот слишком слабый удар может отскочить.
Пробивание блока булавы могут пробивать блоки,нанося удар сверху.Во время удара сравнивается вес оружия+сила булавоносца и вес оружия/щита+сила ставящего блок.Можно "помочь пробиванию" совершая действия увеличивающие урон,описанные выше.
*теоритически можно пробить блок с боку,но нужна нереально огромная сила.
Стан под станом игрок двигается медленней и не может атаковать но может блочить.Длится стан 1-3 секунды.Стан делается аналогично пробиванию блока,его эффективность зависит от тех же условий.Делается любым достаточно тяжелым оружием,например Iron Mace,Flamberge.
О дуэлях:Двуручный меч Против щитовиков основное ваше преимущество мобильность.Небольшой вес позволяет двигаться быстрее,в идеале нужно наносить град ударов и финтить одновременно блочя опасные удары противника.Двигайтесь в стороны чтобы осложнить жизнь противнику,держите и срывайте дистанцию.Не упускайте возможность забежать за спину,но так что бы видеть действия врага.Вес оружия+щита намного выше двуручного меча.Если есть колющий,используйте разумно потому что колющий нанесенный по щиту "вязнет" в нем.Финты и задержки позволяют выиграть время что бы встать в нужную позицию по отношению к врагу.Стоит обратить внимание на вид щита у врага,если он лекгий то имеет смысл просто разломать его.Когда щитовик поднимает щит скорость передвижения и поворота понижается,пользуйтесь этим.Если щитовик упрямо прет по прямой,отходите назад и как почувствуете оптимальную дистанцию пните,после чего нанесите удар.
Против полеармов,топоров и двуручных мечей-классическая дуэль.
Против булав-обычная дуэль за исключением того что надо следить за пробиванием блока.
ТопорПротив щитовиков Ваша задача раздолбать щит как можно быстрее.Оружие не сбалансированное,поэтому как правило бой сводится к схеме блок-удар-блок-удар,спамить только если есть уверенность,периодически наносить удары верхним ударом с задержкой,но не постоянно.В худшем случае нанесете сильный вред щиту,в лучшем щитовик по привычке раскроется и получит удар(а у топоров он не слабый).Оружие не сильно тяжелое поэтому есть возможность сыграть на дистанции.Финтить много не надо опять же потому что оружие не сбалансировано.
Против двуручных мечей тут возникает ощущение что топором двуручный меч одолеть очень сложно, потому что меч сбалансированный и быстрый.Если противник хороший дуэлянт то можно облегчить себе задачу делая стан,то есть периодически бить сильными ударами по верхнему блоку.Даже если враг к этому удару привык,он теряет возможность контратаковать и у вас появляется ценные секунды за которые можно сделать что нибудь хитрое.Да и вообще стан мечников очень злит,я пережил много всяких оскорблений

.
Против полеармов полеармы тяжелые,стан редко действует поэтому классичекая дуэль.
Против булавы тут зависит от веса и силы.Если вы силовик то обычная дуэль,если нет то немного игры на дистанцие.
БулаваПочти все описал выше кроме одного.
Против щитовиков задача проста,убить щитовика за счет пробивания блока и стана.Меньше финтить,блочить при необходимости,не играть на дистанции,угрожающи приближаться к щитовику и нести смерть.
*у одноручей урон небольшой,поэтому отскакивает он чаще.Имеет смысл иногда вместо блока сдвинуться максимально в сторону.Если вы в броне,удар отскочит,в крайнем случае урон будет незначительным.
Против толпыТут неважно какое оружие,есть два метода
Я берсерк! кидаться в толпу и спамить направо налево,может убьете всех а может и нет.Много рандома.
Интеллигентно постоянно идти назад пытаясь оттягивать врагов по одному.Меньше рандома больше разумных действий игрока.Если не допускать ошибок то численное преимущество врага будет ощущаться не так сильно.