Голосование

Название мода.

1. Warhammer 40000: Battle for the Imperium.
6 (24%)
2. Warhammer 40k: Redemption.
0 (0%)
3. Exterminatus: The Redemption.
4 (16%)
4. Warhammer 40k: Aeternus Bellum.
3 (12%)
5. Warhammer 40k Mod: Light of the God Emperor.
3 (12%)
6. Warhammer 40k: Against all Odds.
0 (0%)
7. Warhammer 40k: In His Name.
4 (16%)
8. Warhammer 40k: Eternal War.
1 (4%)
9. Warhammer 40k: Terra Damnati.
3 (12%)
10. Warhammer 40k: Adversi Mundi.
1 (4%)

Всего голосов: 25

Голосование закончилось: 11 Ноября, 2011, 16:34

Тема: Warhammer 40k: Battle for the Imperium  (Прочитано 316032 раз)

Ответ #900 17 Июля, 2014, 15:24
0
Покрась заборы в серый цвет, будут бетонные плиты   :laught:
Ответ #901 17 Июля, 2014, 18:40
0
Vojd, у тебя наверное лс переполнена. Второй раз уж точно отослал.
Ответ #902 17 Июля, 2014, 20:48
0
Болванку, определяющую размер карты, я сделаю
http://mbcommands.ollclan.eu/terrain/
Пока ничего бетонного нет, нужен ландшафт, основные черты, так сказать.
Вот с этого и надо было начинать) "Всё или ничего"
 

Добавлено: 17 Июля, 2014, 20:50

Shoogo, почистил, отправляй заново, хотя утром сообщение от другого человека дошло; да и насколько знаю, если ящик переполнен отправить просто нельзя
Ответ #903 17 Июля, 2014, 21:53
+2
Не, ну как сказать, есть то оно есть что-то по типу этого:


Я к тому, что их допилить надо, да и выложу их вместе со WSE только. Впрочем, это будет скоро, потому что кроме улучшения автоогня я ничего и придумать не могу.
Ответ #904 17 Июля, 2014, 23:07
0
Андреус Ас, ну я в ожидании :)
Ответ #905 20 Июля, 2014, 08:59
0
Ведутся ли работы над модм?Очень хочется узнать...
Ответ #906 20 Июля, 2014, 10:36
0
Exterminatus, ведутся. П.с. оч хотел б узнать - почитал бы тему
Ответ #907 20 Июля, 2014, 11:06
0
Ага
Ответ #908 02 Августа, 2014, 14:38
+2

« Последнее редактирование: 02 Августа, 2014, 17:01 от Shoogo »
Ответ #909 03 Августа, 2014, 00:37
0
Shoogo, шикарно :thumbup:
 Я уж совсем и забыл про карту, но вдруг вспомнил, что ожидаю текстуры. Собственно..как оно?)
Ответ #910 03 Августа, 2014, 21:26
0
Я без инета все еще, скинуть не могу. Но готово, пока карту делаю, но другую, не ту что описывал.

Ответ #911 03 Августа, 2014, 21:33
0
Фонари напомнили Chasm  :)
Ответ #912 03 Августа, 2014, 22:55
0
А че не мои готические?  :(
Ответ #913 04 Августа, 2014, 01:03
0
Для руин городов они больше подойдут. Руины вот только нужны  ;)
Ответ #914 04 Августа, 2014, 01:46
0
С чего вдруг? Это все из одного антуража.
Ответ #915 04 Августа, 2014, 02:01
0
Ну не смотрятся они в данном случае. Для города в самый раз, а тут - башня да дорога.
Ответ #916 06 Августа, 2014, 01:52
0
Ииииииииии........
Тут я понял, что ничего не понял....
Это ком центр какой то или сторожевая башня?

P.S. а так да моделька классная.
Ответ #917 06 Августа, 2014, 07:02
0
Это Imperial Communicational Palace, Shoogo откопал. Ссылку лень искать  :) Я так понял, это неофициальная моделька, делается какой-то мастерской любительской, что ли. Но не суть.
Ответ #918 06 Августа, 2014, 21:02
0
Моделек официальных строений всего с десяток другой, что то найти на самом деле сложно
Ответ #919 06 Августа, 2014, 22:40
0
Мне не нравится идея таких больших пропсоп, не гибкие и персонажи спотыкаются на ровном месте.
Ответ #920 06 Августа, 2014, 23:11
0
Я их порежу. Сам бы ругался, когда надо бы было стены по кускам ровно ставить  :D

А спотыкаются - да, причем я вообще не знаю в чем дело.
Ответ #921 06 Августа, 2014, 23:45
0
Это говорит человек, который предлагал собирать земляные кубы из пяти деталей?  :)
Ответ #922 07 Августа, 2014, 02:26
0
Моделек официальных строений всего с десяток другой, что то найти на самом деле сложно


Из одной модельки имперского бастиона в теории можно собрать, что угодно. Хоть городские стены, хоть огромные аванпосты в три этажа со скайшилдом на верхнем уровне, хоть маленькие огневые точки (которые уже в принципе есть).
Вообще умельцы уже своими ручками понаделали из гэвешного терейна (и не только) кучу всяких построек да и использовать свое воображение никто не запрещал..


Ответ #923 07 Августа, 2014, 12:29
0
Тебе в самом деле было бы приятно лицезреть большое кол-во сторений из одной и той же части собранные в разные структуры? Это халтура.
Ответ #924 08 Августа, 2014, 19:29
+2
Новости. Система боевого духа by Ordinary.

Теперь у всех игровых классов есть счетчки боевого духа (БД). Мощнее юнит - больше счетчик.

Если игрок погибает - все союзники в определенном радиусе получает штраф БД. Зависит от крутости убитого

Убийца и его союзники получают бонус к счетчику. Зависит от крутости убийцы.

Когда игрок получает урон - БД тоже падает. Сильнее отхватил - больше штраф.

Когда БД падает до нуля - игрок начинает убегать. Во время отступления его могут убить и свои, что увеличит БД союзников.

БД медленно регенерируется по времени. Как только число становится положительным - игрок получает контроль над персонажем обратно и прекращает убегать.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.