Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 631
Всего: 633

Голосование

Название мода.

1. Warhammer 40000: Battle for the Imperium.
6 (24%)
2. Warhammer 40k: Redemption.
0 (0%)
3. Exterminatus: The Redemption.
4 (16%)
4. Warhammer 40k: Aeternus Bellum.
3 (12%)
5. Warhammer 40k Mod: Light of the God Emperor.
3 (12%)
6. Warhammer 40k: Against all Odds.
0 (0%)
7. Warhammer 40k: In His Name.
4 (16%)
8. Warhammer 40k: Eternal War.
1 (4%)
9. Warhammer 40k: Terra Damnati.
3 (12%)
10. Warhammer 40k: Adversi Mundi.
1 (4%)

Всего голосов: 25

Голосование закончилось: 11 Ноября, 2011, 16:34

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Warhammer 40k: Battle for the Imperium  (Прочитано 274686 раз)

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #875 : 16 Июля, 2014, 20:10 »
А что до воронок, то сделать то можно, но тогда ты по идее утонешь, если там присядешь  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #876 : 16 Июля, 2014, 20:18 »
В силу свободного времени могу слепить карту. Только б чертежик..план...
 Хочется сыграть в тему вахи, а не в кальрадию :)

  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #877 : 16 Июля, 2014, 20:19 »
Ну щас они достаточно бесполезны, а так будет место где можно будет попрятаться от выстрелов, спокойно перезаряжать автоган/лазган, лучше кинуть гранату (и весело её же принимать), притворятся ветошью после фэйла всех союзников и т.д.

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #878 : 16 Июля, 2014, 20:21 »
Для темы вахи, нужны пропсы вахи.  :)
 

Добавлено: 16 Июля, 2014, 20:25

Gric,
Ага, уйти на дно  :)

« Последнее редактирование: 16 Июля, 2014, 20:25 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #879 : 16 Июля, 2014, 20:29 »
Дно это незначительные детали

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #880 : 16 Июля, 2014, 21:03 »
Акваланги Андреас пока не сделал.  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #881 : 16 Июля, 2014, 21:19 »
Vojd, можешь помочь с созданием карты. Сейчас сделать хотя бы ландшафт а как будут остальные детали готовы уже можно будет приступить к обстановке.
ПС. что такое пропсы?

План http://imgur.com/pHwu2Te
Холмы нужно сделать неприступные, дабы взобраться можно было только по спускам. Ландшафт, пустынная степь с островками травы и малым кол-во деревьев.

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #882 : 16 Июля, 2014, 21:25 »
Декорации, например, вот этот бункер - это пропс.
 

Добавлено: 16 Июля, 2014, 21:25

Или упавший корабль :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #883 : 16 Июля, 2014, 21:38 »
Shoogo, я не делал так никогда)) на карту часа 3-4 максимум с вечерними доработками 2-4 раза на 10 минут. План довольно нелегко понять, точнее высоты ландшафта, примерное расстояние от определенного места. Быть может в..э...илюстрационном виде что то подобное есть ?

  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #884 : 16 Июля, 2014, 21:55 »
У тебя как минимум есть преимущество, я вообще никогда не делал  :D Временные рамки не сжатые, делай как сделается. ПС Подробности выслал.

NightHawkreal, я их всегда модельками называл.

  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #885 : 16 Июля, 2014, 22:08 »
Shoogo, я имел в виду что мне удобнее сразу, без откладываний на потом. Делать из того что есть?
ПС Какие подробности?
 З.ы. для начала можешь создать эдак...окопы :-\

  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #886 : 16 Июля, 2014, 22:13 »
Какие-то модели уже сделаны без текстур, их будет Андреус добавлять как сможет. И много чего нужно сделать.
Подробности смотри в личных сообщениях.
ПС Окопы уже давно есть :D

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #887 : 16 Июля, 2014, 22:24 »
Vojd,
Думаешь это так просто? особенно такую большую и сложную карту?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #888 : 16 Июля, 2014, 22:37 »
Как говорил Терри Праттчет, каждая работа выглядит интересной — пока ей не займешься.

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #889 : 16 Июля, 2014, 22:41 »
Shoogo,
Я кстати окопов не видел, кроме тех что копал  :D

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #890 : 16 Июля, 2014, 22:49 »
Сам их делал, ок, я думал там моделька.

  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #891 : 16 Июля, 2014, 23:13 »
Короче, план какой.

В течение следующих дней работаю над разного рода фишечками для уже существующих скриптов, возможными в виду добавления поддержки WSE. Потом этот полупатч  выпускаем и начинаем работать над "паком" карт. Кто хочет - начинайте, но, Vojd, 3-4 часа на карту с нуля тратить - не серьезно, если только ты не собаку на этом съел.

Shoogo, доделывай радар. Влепим его на холм, обставим укреплениями и будет хорошо. Схема карты хорошая, но многих пропсов у нас нет, да и такой масштаб осилить - это много времени надо.

  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #892 : 16 Июля, 2014, 23:28 »
 Начну

  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #893 : 16 Июля, 2014, 23:38 »
Окай  :)

Надумал что делать планируешь? Просто есть мысля для одной карты, там и плана не надо, там простецки все задумано.

  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #894 : 17 Июля, 2014, 00:19 »

Хотя обстановку наверное нужно было отдельно моделить, но да ладно. И дверь кривая оказалась, нужно будет отзеркалить половинку.
Еще башню сделал.

Надеюсь косяков не много.

« Последнее редактирование: 17 Июля, 2014, 00:22 от Shoogo »
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #895 : 17 Июля, 2014, 01:06 »
Смотрится хорошо, а есть ли ошибки технические - я хз. Вышли в личку (даже если не готово), я гляну, расскажу что и как.

  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #896 : 17 Июля, 2014, 01:38 »
Все как и всегда висит на яндекс диске. https://yadi.sk/d/RQtJg9StTy6Sx

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #897 : 17 Июля, 2014, 03:28 »
Копать, особенно на холме - это лютый гемор, знаю по опыту.

Я тут думаю сделать закрытую карту, но сейчас я пишу творческую штуку, которую обдумывал не одну неделю, занимает все время.

Модельки это все, шлем это тоже моделька, а пропс - это декорация. специально для сцен.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #898 : 17 Июля, 2014, 14:44 »
Надумал что делать планируешь? Просто есть мысля для одной карты, там и плана не надо, там простецки все задумано.
Ну от Shoogo мне сообщения так и не пришло) давай мыслю :)

  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #899 : 17 Июля, 2014, 15:15 »
Карта  в форме, скажем, вертикального прямоугольника, снизу - база культистов, а дальше - до самого верху - линии обороны гардов. Траншей (вроде той, что выкопана на Руинах, то есть ручками из ландшафта, а потом обставлена пропсами, что весьма трудоемко и не везде возможно) будет не очень много, скажем, только первая линия обороны, дальше - бетонные фортификации, которые я еще делаю. Болванку, определяющую размер карты, я сделаю, наполнение оставлю на твоей совести, потому что чего-то особого там не придумаешь. Карта будет достаточно большая, то есть это явно не меньше 4 линий обороны + плюс штаб, между линиями обороны - ничейная земля. Можно делать какие-нибудь малозаметные ходы, позволяющие приблизиться к линии незаметно\легко (лесок, кусты, старая заросшая траншея).

Пока ничего бетонного нет, нужен ландшафт, основные черты, так сказать.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC