Голосование

Название мода.

1. Warhammer 40000: Battle for the Imperium.
6 (24%)
2. Warhammer 40k: Redemption.
0 (0%)
3. Exterminatus: The Redemption.
4 (16%)
4. Warhammer 40k: Aeternus Bellum.
3 (12%)
5. Warhammer 40k Mod: Light of the God Emperor.
3 (12%)
6. Warhammer 40k: Against all Odds.
0 (0%)
7. Warhammer 40k: In His Name.
4 (16%)
8. Warhammer 40k: Eternal War.
1 (4%)
9. Warhammer 40k: Terra Damnati.
3 (12%)
10. Warhammer 40k: Adversi Mundi.
1 (4%)

Всего голосов: 25

Голосование закончилось: 11 Ноября, 2011, 16:34

Тема: Warhammer 40k: Battle for the Imperium  (Прочитано 313910 раз)

Ответ #875 16 Июля, 2014, 20:10
0
А что до воронок, то сделать то можно, но тогда ты по идее утонешь, если там присядешь  :)
Ответ #876 16 Июля, 2014, 20:18
0
В силу свободного времени могу слепить карту. Только б чертежик..план...
 Хочется сыграть в тему вахи, а не в кальрадию :)
Ответ #877 16 Июля, 2014, 20:19
0
Ну щас они достаточно бесполезны, а так будет место где можно будет попрятаться от выстрелов, спокойно перезаряжать автоган/лазган, лучше кинуть гранату (и весело её же принимать), притворятся ветошью после фэйла всех союзников и т.д.
Ответ #878 16 Июля, 2014, 20:21
0
Для темы вахи, нужны пропсы вахи.  :)
 

Добавлено: 16 Июля, 2014, 20:25

Gric,
Ага, уйти на дно  :)
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2014, 20:25 от NightHawkreal »
Ответ #879 16 Июля, 2014, 20:29
0
Дно это незначительные детали
Ответ #880 16 Июля, 2014, 21:03
0
Акваланги Андреас пока не сделал.  :)
Ответ #881 16 Июля, 2014, 21:19
0
Vojd, можешь помочь с созданием карты. Сейчас сделать хотя бы ландшафт а как будут остальные детали готовы уже можно будет приступить к обстановке.
ПС. что такое пропсы?

План http://imgur.com/pHwu2Te
Холмы нужно сделать неприступные, дабы взобраться можно было только по спускам. Ландшафт, пустынная степь с островками травы и малым кол-во деревьев.
Ответ #882 16 Июля, 2014, 21:25
0
Декорации, например, вот этот бункер - это пропс.
 

Добавлено: 16 Июля, 2014, 21:25

Или упавший корабль :)
Ответ #883 16 Июля, 2014, 21:38
0
Shoogo, я не делал так никогда)) на карту часа 3-4 максимум с вечерними доработками 2-4 раза на 10 минут. План довольно нелегко понять, точнее высоты ландшафта, примерное расстояние от определенного места. Быть может в..э...илюстрационном виде что то подобное есть ?
Ответ #884 16 Июля, 2014, 21:55
0
У тебя как минимум есть преимущество, я вообще никогда не делал  :D Временные рамки не сжатые, делай как сделается. ПС Подробности выслал.

NightHawkreal, я их всегда модельками называл.
Ответ #885 16 Июля, 2014, 22:08
0
Shoogo, я имел в виду что мне удобнее сразу, без откладываний на потом. Делать из того что есть?
ПС Какие подробности?
 З.ы. для начала можешь создать эдак...окопы :-\
Ответ #886 16 Июля, 2014, 22:13
0
Какие-то модели уже сделаны без текстур, их будет Андреус добавлять как сможет. И много чего нужно сделать.
Подробности смотри в личных сообщениях.
ПС Окопы уже давно есть :D
Ответ #887 16 Июля, 2014, 22:24
0
Vojd,
Думаешь это так просто? особенно такую большую и сложную карту?
Ответ #888 16 Июля, 2014, 22:37
0
Как говорил Терри Праттчет, каждая работа выглядит интересной — пока ей не займешься.
Ответ #889 16 Июля, 2014, 22:41
0
Shoogo,
Я кстати окопов не видел, кроме тех что копал  :D
Ответ #890 16 Июля, 2014, 22:49
0
Сам их делал, ок, я думал там моделька.
Ответ #891 16 Июля, 2014, 23:13
0
Короче, план какой.

В течение следующих дней работаю над разного рода фишечками для уже существующих скриптов, возможными в виду добавления поддержки WSE. Потом этот полупатч  выпускаем и начинаем работать над "паком" карт. Кто хочет - начинайте, но, Vojd, 3-4 часа на карту с нуля тратить - не серьезно, если только ты не собаку на этом съел.

Shoogo, доделывай радар. Влепим его на холм, обставим укреплениями и будет хорошо. Схема карты хорошая, но многих пропсов у нас нет, да и такой масштаб осилить - это много времени надо.
Ответ #892 16 Июля, 2014, 23:28
0
 Начну
Ответ #893 16 Июля, 2014, 23:38
0
Окай  :)

Надумал что делать планируешь? Просто есть мысля для одной карты, там и плана не надо, там простецки все задумано.
Ответ #894 17 Июля, 2014, 00:19
0

Хотя обстановку наверное нужно было отдельно моделить, но да ладно. И дверь кривая оказалась, нужно будет отзеркалить половинку.
Еще башню сделал.

Надеюсь косяков не много.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2014, 00:22 от Shoogo »
Ответ #895 17 Июля, 2014, 01:06
0
Смотрится хорошо, а есть ли ошибки технические - я хз. Вышли в личку (даже если не готово), я гляну, расскажу что и как.
Ответ #896 17 Июля, 2014, 01:38
0
Все как и всегда висит на яндекс диске. https://yadi.sk/d/RQtJg9StTy6Sx
Ответ #897 17 Июля, 2014, 03:28
0
Копать, особенно на холме - это лютый гемор, знаю по опыту.

Я тут думаю сделать закрытую карту, но сейчас я пишу творческую штуку, которую обдумывал не одну неделю, занимает все время.

Модельки это все, шлем это тоже моделька, а пропс - это декорация. специально для сцен.
Ответ #898 17 Июля, 2014, 14:44
0
Надумал что делать планируешь? Просто есть мысля для одной карты, там и плана не надо, там простецки все задумано.
Ну от Shoogo мне сообщения так и не пришло) давай мыслю :)
Ответ #899 17 Июля, 2014, 15:15
0
Карта  в форме, скажем, вертикального прямоугольника, снизу - база культистов, а дальше - до самого верху - линии обороны гардов. Траншей (вроде той, что выкопана на Руинах, то есть ручками из ландшафта, а потом обставлена пропсами, что весьма трудоемко и не везде возможно) будет не очень много, скажем, только первая линия обороны, дальше - бетонные фортификации, которые я еще делаю. Болванку, определяющую размер карты, я сделаю, наполнение оставлю на твоей совести, потому что чего-то особого там не придумаешь. Карта будет достаточно большая, то есть это явно не меньше 4 линий обороны + плюс штаб, между линиями обороны - ничейная земля. Можно делать какие-нибудь малозаметные ходы, позволяющие приблизиться к линии незаметно\легко (лесок, кусты, старая заросшая траншея).

Пока ничего бетонного нет, нужен ландшафт, основные черты, так сказать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.