Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 353
Всего: 353

Голосование

Название мода.

1. Warhammer 40000: Battle for the Imperium.
6 (24%)
2. Warhammer 40k: Redemption.
0 (0%)
3. Exterminatus: The Redemption.
4 (16%)
4. Warhammer 40k: Aeternus Bellum.
3 (12%)
5. Warhammer 40k Mod: Light of the God Emperor.
3 (12%)
6. Warhammer 40k: Against all Odds.
0 (0%)
7. Warhammer 40k: In His Name.
4 (16%)
8. Warhammer 40k: Eternal War.
1 (4%)
9. Warhammer 40k: Terra Damnati.
3 (12%)
10. Warhammer 40k: Adversi Mundi.
1 (4%)

Всего голосов: 25

Голосование закончилось: 11 Ноября, 2011, 16:34

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Warhammer 40k: Battle for the Imperium  (Прочитано 264176 раз)

  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #825 : 12 Июля, 2014, 23:07 »
Фильтр поставь такой, чтобы искал только сервера, на которых тот же модуль.
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #826 : 12 Июля, 2014, 23:09 »
Андреус Ас, и это делал.Так ни одного сервера нет.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #827 : 12 Июля, 2014, 23:12 »
Что-то странное. У Shogoo была проблема - оказалось название модуля неверное. Боюсь представить, то еще может быть не так.

Партизан, ну, про реализм никто ничего никогда не говорил. А так оружие отличается друг от друга. Для тесту я могу сделать конечно.
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #828 : 12 Июля, 2014, 23:21 »
Андреус Ас, жаль, что решения нет.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #829 : 12 Июля, 2014, 23:26 »
Я бы сказал, что порты нужные не открыты, но другие-то сервера видны. Странно очень. Ты же НЕ через WSE игру запускаешь?
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #830 : 12 Июля, 2014, 23:32 »
Андреус Ас, Прости,через что?
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #831 : 12 Июля, 2014, 23:48 »
Warband Script Enchancer. Ну, понятно, не через него  :) Тогда точно не понимаю в чем дело. Только название модуля\интернет.
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #832 : 12 Июля, 2014, 23:55 »
Андреус Ас, Гляди само решится как-нибудь)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #833 : 13 Июля, 2014, 00:13 »
SaneK71RUS,
Ты случайно варбанд не апдейтил?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #834 : 13 Июля, 2014, 00:21 »
В сабле проблема даже не столько в типе урона, а сколько в то что она теперь прибивает броню практически гарантом (даже тот же панцирь).
Идея в том чтоб сделать саблю оружием которая пробивает панцирь не со сто процентной вероятностью, а хотя бы через раз и то с разворота или с разбегу (а лучше и все вместе). Потому что сейчас она выглядит как клон трубы ( ты так же прошиваешь броню, ты имеешь одну и туже дальность, только скорость чуть по меньше),
предложение было в плане понизить побитие сабле  (до приемлемого уровня) чтоб она и дальше раскраивала шлемы ИГешникам, но панцири прибивала чуть хуже.
Это нехило так замотивирует людей выцеливать голову и ноги, потому что сейчас я чувствую себя скорее десантником хаоса который делает удар и прошивает бронежилет (а это же спасбросок на 5+!!!) даже не почесавшись.

С ножиком может и не делал, но вот броню порезал из-за этого он и стал чуть лучше (впрочем как и большая часть оружия ближнего боя). Если с огнестрелами (огнестрелами LoL)  уже востановился некоторый баланс (обычные заряды не пробивают доспехи, но много и дешево, AP патроны прожигают броню, но мало и дорого), то отпил этих 10 метров брони в мили плане сделал какой то бред.
Если раньше можно было не пробить панцирь ИГшников ножом (ДАЖЕ С РАЗБЕГУ), то теперь мы  спокойно обходим эти метры "Адамантиума" чуть ли не простым кухонным ножом (ладно Здоровенной доской с гвоздями, ладно трубой (еще можно понять)) даже выцеливать теперь ничего не нужно.
На нож СПО 5\30 этот "отпил" повлиял положительным образом (если раньше непонятно зачем он вообще был нужен, то теперь в нем появился смысл как в альтернативе), возможность оглушить противника (пусть и не с первой попытки) и способность наносить (пусть и мало урона, но больше чем раньше за счет её отпила) через броню в связке с дешевыми щитами делают его очень интересным вариантом.
Вариант я вижу такой: или дать ИГешникам чуть больше брони (буквально повысить на 3-4 единицы) или чуть срезать колющий урон ножам (единицы на 2-3)
Но как бы то ни было сама возможность даже в очень близком бою (буквально в упор) проткнуть нагрудник колющим ударом (с легким до воротом влево) откровенно подбешивает.

Кстати про полезность милишников: Я тут придумал веселую комбу 3 милишника и 2-3 штормера на щитах арбитресов идут вперед очень плотным строем и собирают на себя все дерьмо которое на них льется, штормеры на дробовиках и гранатах за ними.
Ну дальше вы поняли
Дошли на дистанцию броска гранатами
Закидали позиции засранцев
Кинули дымы
Вошли в окопы, барикады, здания
Дробовиками и Дубинками насадили демократию
****
PROFIT

Вообщем получается что штормеры и милишники очень взаимосвязанные специализации,
одни обеспечивают добегание до позиций врага, и вообще выживание под всем огнем которое на них льется  (да еще с бустами на скорость что позволяет в който веке добежать до пятящейся назад гвардейки),
другие нехилый такой фаер супорт, дымы и гранаты

Кстати о дробовиках
Они прекрасны! Нет серьезно, 7 дробинок, 8 патронов, 24 запас да еще и как стильно выглядит (я так и не понял откуда вы его взяли, потому что в первый раз вижу именно такую модель может он бы в 5-6 ИА  хотя мне щас лень искать(хотя скорее всего он выдуманный так как кусок модельки взят с автогана, унификация Lol)
Отлично вычищает все в своей весовой категории, да еще АСОЛТНЫЙ (то есть с ним можно бегать, почти как в настолке, после выстрела там можно чарджить (из-за этого авто-лайт лазган выглядят мягко говоря не его фоне убого)). Правда постоянно раздражает баг если прицелится из него и в туже секунду выстрелить, то боьшая часть снарядов улетает в верхний левый угол экрана и только один летит в сторону цели (да-да вы нашли человека который иногда бегает с дробовиком в опущенном режиме и который любит резко пострелять).

Офицеры
Культисткий чемпион прекрасен, модельку делал как минимум бог, просто и со вкусом. У лейтенанта классная фуражка, но огорчило отсутствие шинели (где моя шинель!??! Where is i?!?!), а так пока достаточно бесполезные ребята по пречине того что пока ничего не раздают и вообще кооперирование наблюдается в очень зачаточном варианте (но как задел на будущее пусть будут)

Автоган наконец получил приемлемую точность, а дымы в целом работают так как должны
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2014, 02:26 от Gric »
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #835 : 13 Июля, 2014, 00:32 »
Gric,
Одна удачно положенная граната и эта плотная группа в полном составе отправится на переподготовку в варп.

Лайтган что то действительно какой-то невзрачный.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2014, 00:35 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #836 : 13 Июля, 2014, 02:23 »
Gric,
Одна удачно положенная граната и эта плотная группа в полном составе отправится на переподготовку в варп.



А вот тут то мы и переходим к моей БОЛИ. К тому, от чего у меня подгорает синим пламенем как никогда в этом моде. Я смотрел как ведет себя нож у культистов, я видел как пиломеч не умеющий ставить блоки не пробивает нормально гвардейскую броню с полного размаха, я видел саблю которая за 1000 золотых почти ничего не может. Но есть вещь которая заставила меня стать спутником на орбите Марса! И мы переходим к ним. ЩИТам!!!!

Поиграв с ботам, а после этого погоняв милишника на Ивонте я понял несколько вещей.
Во первых: за свои деньги дешевая деревяшка и кусок железа справляются на ура и даже больше.
Открывая новые тактЫческие возможности при использовании ножей, трубы, меча. Вообщем работают хорошо и как надо
Во вторых: Щит арбитров не нужный и бесполезный кусок *!@#$! Единственная вещь пока в этом моде которая заставила меня действительно гореть!
Суть: за 370 золотых монет получаем доску на пол экрана, 700 хит пойнтов, (!!!)40(!!!) единиц веса (из чего следует адовое уменьшение скорости бега) резист к стрельбе и самое главное надпись "KHORNE!" (наверно единственною хорошую вещь) которую вы будете видеть 5% времени вашей жизни.
700 пойнтов подумал я, резист к стрельбе ну за это не жалко было бы отдать 40 единиц веса подумал я. Как раз можно будет посмотреть как добегают в клоуз комбат культисты под огнем и дальше уже сражаются с ними.
Лучше я бы этого не видел.
Сказать по правде щит со своей задачей частично (с большой натяжкой ) справлется. Он не пропускает 95 % выстрелов из лазганов, достаточно долго живет чтоб пробежать (хорошее слово для 40 килограмовой бандуры) от руин к окопам и обратно. Но самое веселое начинается когда мы приходим в ближний бой. Мало того что сражатся с этой хренью все равно что пытаться перетанцевать танцора будучи прикованным одной ногой к цепи (40 КГ+20 КГ дают потрясающую мобильность (вот еще вспомнил кто расскажет мне как 10ед брони в торсе и 5 в тогах могут весить так же как и бронежилет 30\5 ?)) , так еще блоки... Ох эти блоки...
Для примера: бегу я значит на бота призывника он с заточкой, я на трубе с щитом. Атаковав его ставлю блок. И О ЧУДО!!! ЕГО ШТЫК ПРОХОДИТ ПРЯМО СКВОЗЬ ЩИТ И ВЛЕТАЕТ ПРЯМО В МЕНЯ!!! UNEXPECTABLE!!!! Охринев от такого расклада я делаю самую глупую вещь в своей жизни. Как вы думаете что? Правильно! Я машинально ставлю блок на следующий удар!
Как итог: +1 к ботам, я отправляюсь на респаун! Мой предак на орбите! All is fine
Пример номер два: Пытаюсь зайти за угол дом (при этом я знаю что меня там ждет на готове сержант с пиломечем) с поднятым щитом естественно. Огребаю (благо на этот раз в щит) от меча и начинаю выживать под стрельбой другого парня который стоял за сержантом, после его второй атаки хочу сделать свою. Дожидаюсь удара (Все это время с поднятым щитом), ловлю его и...... Улетаю куда то к луне, потому что пиломеч как то умудрился пройти сквозь блок и разрезать мою тушку на пополам
Пример номер три: На меня выбегает сержант (с пиломечем) и у нас начинается батл где то через 4-5 ударов которые и я и он отразили друг от друга, он пытается обойти меня с боку я доворачиваю где то в пол оборота к нему, чего в нормальном нативе хватило бы за глаза чтоб блокировать удар (Я забыл что это не натив).
По пунктам: Блок просран. Респаун. Орбита Марса
Если пробои через блок сразу после того как я его поставил еще можно объяснить адски низкой скоростью его постановки (ЦЕЛЫХ (!!)5(!!) единиц, сказать что это архи мало не сказать ничего ( для сравнения у Родоков Тяжелый абордажный щит весит в районе 5-6 кг и имеет скорость в 80 единиц)) то проходящие удары через уже поднятые блоки, и удары которые проходят по бокам щита (и даже сверху) заставляют впасть в истерику и понять что ты ничего не знаешь о боли в этом мире.
Но может быть не все так плохо и есть еще в мире, что то хорошее бог, пони, дед мороз? Может щит вовсе не предназначен для ближнего боя и его сразу же надо скидывать добегая до вражеских позиций?
Нет !"@$%! НЕТ! И ивонт это показал
 Даже если щит и продолжает абсорбировать весь лазер, никто не отменяет адски дешевые гранаты которые даже в порезанном состоянии умудряются почти так же останваливать любой раш. Чаще всего на ивонте мы видим ситуацию, при которой у каждой гвардейки при себе миниму одна да имеется(у отдельных личностей есть и две (10 000 золота жЫ )), а учитывая адскую немобильность шитоносца и то что ВНЕЗАПНО 40 КГ Стали не могут спрятать от взрыва!!! Получаем что единственная оставшаяся вещь которую может выполнять милишник на щите рассыпается благодаря только

Gric,
Одна удачно положенная граната



Я честно не знаю, что с этим делать.
Может завтра ко мне придет гениально безумная идея...
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #837 : 13 Июля, 2014, 02:24 »

Проблема именно в типе урона, потому что он и отвечает за пробитие брони. Надо поискать точную формулу, но вообще есть два параметра для каждого типа урона - soak и reduction. Первый - число, прямо вычитаемое и урона, второе - на сколько процентов урон урезается. Если кому не лень - реквестирую точную формулу, где-то она есть, ибо есть мысль поиграться с soak и сделать экспансивные пульки.
Про саблю да, учту. Вообще, урон надо ревапмить, но я бы хотел видеть своими газами что там происходит. Мили оружие пользовали вообще?

Ну, они и должны использоваться в связке, я им эти щиты не просто так дал  :)

Дробовик - конверсия автогана, парни сами на заводах мастерят. А вообще, я просто жопа ленивая, да и времени хотел не так много на патч потратить  :) Лайт автоган - оружие поддержки\защиты от фланговых прорывов на ближних дистанциях, много от него ждать и не надо. Будем ВСЕ внедрять - будет совершенствоваться скрипт, становиться удобнее и интуитивнее.

Делать надо шинель, чо. Полезность их пока заключается в том, что у летехи есть дым (и только у него), а СПОшник универсал. Абики добавлять - в планах, но надо делать опять же. Кооперирование - кооперируйтесь, ребят. Кланы, регименты, все дела. Хотя бы канал в ТС для начала.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2014, 02:56 от Андреус Ас »
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #838 : 13 Июля, 2014, 02:44 »
Андреус Ас,
Прячь цитаты под  спойлер или вовсе не цитируй так много, у меня экран разъехался.

Gric,
Что делать с гранатами я Андреусу твержу со дня их введения, но он отбивается с стойкостью спейсмарина.  :)

Про щит согласен плюхи сквозь него я получал регулярно и в результате пришел к выводу, что лучше его вообще никогда не опускать, надеясь что противник увлечется вандализмом и получит плюху от товарища. Правда чувствуешь себя при этом комнатной черепашкой. Ну, пара идей на эту тему у меня есть.



  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #839 : 13 Июля, 2014, 02:55 »
Вес пофиксим.
Я не скрывал, что риот шилд дерьмо в ближнем бою, я этого добивался. Он нужен для прикрытия штурмовиков и шутеров, для создания укрепления в чистом поле. Визуальное попадание в щит оружия ближнего боя, приведшее к получению урона при отсутствии бока по факту - уже движок, я тут бессилен. Ладно уж пульки отбивает в любом состоянии.

Гранатки... Эх, ну куда их нерфить-то еще? Я ведь гранатометы буду делать в следующий патч...
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #840 : 13 Июля, 2014, 03:01 »
Он вообще в бою дерьмо, теперь я понимаю почему всех арбитров порезали.  :) И я уже говорил что защищает он только щитоносца и никого больше. Щитоносец вообще получается не воин а ходячая крепкая мишень.

Ты знаешь куда, не прикидывайся.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #841 : 13 Июля, 2014, 12:16 »
Если бы мне настройки для dedicated server скинули, я бы похостил.
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #842 : 13 Июля, 2014, 12:36 »
NightHawkreal, неа, не обновлял.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #843 : 13 Июля, 2014, 13:03 »
Да не хочу я эту чертову бибикалку добавлять, что за цирк получится?  :) Значок какой-нибудь мб, но до него руки не доходят.

Shoogo, в стим скину позже.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #844 : 13 Июля, 2014, 15:24 »
А придется, притом еще и две разных.  :) Сейчас кстати новый бренд - подрываться на вражеской гранате под прикрытием твоего же дыма. А это не цирк сейчас, это аттракцион - Бей Орков еретиков.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #845 : 13 Июля, 2014, 16:01 »
Ну, жесткая контра дымным штормерам с дробовиками? Иначе-то как, с другой стороны?
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #846 : 13 Июля, 2014, 16:12 »
Это контра чему угодно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #847 : 13 Июля, 2014, 16:17 »
С такой-то дальностью? Как раз кинуть под ноги выбегающему штормеру, как последнее средство. Вчера еще ругались на слишком долгое время до взрыва.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #848 : 13 Июля, 2014, 16:33 »
Просто бросать заранее и отбегать назад, чтобы штормеры атакуя сами набежали прямо на них. Или прицепить к углу дома, чтобы порадовать милишника.

Конечно, таймер никому не нужен, чтобы гранаты можно было использовать как неблокируемое оружие ближнего боя. Только потом начнут требовать их убрать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #849 : 13 Июля, 2014, 16:52 »
То есть, если Лайт-лаз оружие поддержки и сдерживания противника, то ИГшники получают легальную возможность сидеть весь раунд на Руинах в одной точке, ждать пока хаоситы прийдут в ихние окопы под огнем, гранатами, дымами, гранатами в дымах (Всегда было итересно зачем хаоситы кидают дымы прямо перед окопами противника, при этом чуть в отдалении от них. Противника ты чаще всего не видишь, следовательно не видишь, что он делает и куда кидает свои гранаты. Не лучше ли кидать дымы вместе с гранатой прямо в окоп, чтоб нехило их мотивировать вылезти из своих окопов\аэгисов\бастионов).
По мне так Лайган (и автоган) это неточное скорострельно оружие с которым ты можешь передвигаться чуть быстрее чем с лазганом но не так быстро как с лаз питолем или тем же дробовичком. Ведь тогда получается что у ИГшеров нет никакого оружия наступления, (кроме гранат естественно).

Лейтенант с его дымом никому не нужен. Хасоиты и так справляются с Задымлением позиций ИГ, а учитывая поголовную тактику обстрела и упертое не желание ИГшников идти в ближний бой (они даже с порезанной скоростью умудряются регулярно устраивать огневые мешки). Их надо как то мотивировать на него чтоли..

Вообще офицеры могли бы пригодится для такой классной фичи как Чаледж. Суть офицеры могут кидать на определенной дистанции друг другу вызовы на поединок (эдакая дуэль во время битвы). Можно согласится или отказаться (за отказ идут штрафы где то на минуту, уменьшение морали, выключение бафов и т.д.).
Во время боя стрелковый и мили урон входящий по дуэлянтам от других игроков снижен процентов на 90, а урон от оружия по площади где то на 70-80 (с сохранением оглушения, ведь очень странно будет выглядеть со стороны кинутая случайно в сторону дуэлянтов граната, которая их даже не оглушила)
За победу и поражение на дуэли сквадам дуэлянтов начисляются плюшки. Победителям бонусы на мораль, улучшенные бафы, может даже характеристики. Проигравшим бешеные дебафы на мораль, отключение возможности получения бафов (если к примеру есть рядом лейтенат который раздет по логике свои бафчики вообще на всех), еще может быть что нибудь.
За стрельбу по дуэлянтам размер плюшек уменьшается или увеличивается. К примеру ИГшники постреляли из лазеров по Хаоситскому Варлорду. Если они не убили его, то если по результатам дуэли победят ИГшник то они получат плюшек гораздо меньше, но и Хаоситы получат гораздо более слабые дебафы (Because it's not fair!). Если же победят все таки хаоситы (Раненный чемпион превозмог сержанта) то они получат еще больше плюшек, а ИГшники еще больше дебафов.
Если один из дуэлянтов убит случайно (или намеренно) игроком противоположной стороны не являющемся дуэлянтом то плюшек сквад игрока не получает, а получает дебафы (все тоже самое только без штрафов на мораль и продолжительность в два-три раза по меньше)

А в принципе можно запилить просто дуэль вовремя боя без заморочек
Хотя с заморочками будет интересней..

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC