Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: inart6
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 320
Всего: 323

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Шпионаж  (Прочитано 30406 раз)

  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 27 Сентября, 2009, 12:00 »
Незнаю) Меня в мибе всё устраивает)
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 30 Сентября, 2009, 19:18 »
Собственно предложение: шпионаж может раскрыть игроку меню вражеского отряда, как если бы это был его собственный, но с отключенными функциями управления. Единственное, что можно сделать через шпионское меню - попросить солдата "рассказать о себе".
Вынужден отвергнуть собственную идею, ибо обнаружил, что просмтотреть вражеских юнитов можно из окна собственного отряда. Что ж, лучше поздно, чем никогда...
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 01 Октября, 2009, 11:17 »
А как планируется (если будет шпион) это будет ГГ или отдельный юнит. Если отдельный юнит пусть он нанимается только в своём замке и за большие деньги.  И тогда ему можно будет  прописать всякие диверсии( отравления лордов--ну это наврядлу баланс будь он неладен )))))))0--, коней, юнитов, поджёг здания, порча продуктов----- снижается мораль и время осады замка)
Можно даже отдельную ветку прокачки  ШПИОН------- ДИВЕРСАНТ(значит круче)
 На счёт если шпион ГГ даже незнаю. на мой взгляд лучше отдельного юнита. Таскать его с собой но в битве он не учавствует пусть он сразу дизертирует с поля а потом если ГГ выиграл присоединяется к отряду.
 Можно даже шпионаж приписать к какому-нибудь неписю. а в диалоговом окне добавить графу ----ШПИОНАЖ. 
Здравствуй дедушка Мороз,
Тут такое дело
Хорошо снежка принёс
Нужно спрятать тело



Я люблю кровавый бой,
Я рожден для службы царской!
Сабля, водка, конь гусарской, c вами век мне золотой!
За тебя на черта рад,
Наша матушка Россия!
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 23 Октября, 2009, 00:32 »
Так что поповоду шпионажа?
"По поводу шпионажа. Изначально в МиБ он не нужен: численность и состав войск видны "невооружённым глазом"
Мне кажется все проблема в этом Может сделать не доступным просматривать численность и состав войск у лорда это былобы даже логично откуда ГГ с досканальной точностью знает сколько и какие солдаты находятся у вражеского лорда?
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 23 Октября, 2009, 14:55 »
      Та я уже предлагал это, всем по*уй.
      Я , допустим, решил не выдвигать новых идей, неужели Вы не понимаете , чем больше хроших идей мы предлагаем , тем дальше отодвигается дата выхода 2 ой Беты   :laught:
      Надо штук по 10 идей выкладывать-> реализация-> работа над ошибками-> новые идеи. А если постоянно что то добавлять и править, то это работа без конца.  А оценить адекватно можно только конечный ( на данный момент) результат.

 так что идеи шпионажа, засадных полков, арьергардов, засад останутся на версию эдак 5 ю - 6 ю
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2009, 14:59 от vargash »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 25 Октября, 2009, 08:44 »
Засады (на ГГ) уже частично реализованы, что касается отображения численности войск то это зашито в движке и не правится.
     
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 27 Октября, 2009, 18:40 »
насчет передвижных щитов при осадах - их можно добавить в игру отдельным минимодом уже сейчас (если да, то где взять?), или только идет обсуждение их добавления авторами мода в последующих версиях?

по поводу шпионажа, некоторые версии, в качестве разнообразия смотрелись бы весьма не дурно - учитывая долгий срок осад + какой-никаой всетаки шанс взятия замка/города меньшим/менее обученным количеством воинов.

но в случае со спец-юнитами, искушенный игрок отправлял бы их пачками не заботясь об их дальнейшей судьбе
тогда как если бы нпс выполнял эту работу, игроку было бы куда жальче его терять/терять временно
к примеру в случае провала вашего нпс берут в плен и по истечению энного срока появляется возможность найти его в каком либо городе (сбежал аки гг)
а в случае удачной диверсии 1) открывал ворота 2) травил бы гарнизон/портил к примеру аммуницию(к примеру осада без лучников со стороны осаждаемых) 3) портил бы провиант (время осады существенно снижалось бы) и т.д. здесь просто нужно поразмыслить, какой вред один человек может нанести обществу
мне лично ближе вариант с открытием ворот - хотя я не понял как это хотят реализовать 1) открытый вход при осаде 2) сообщение типа : диверсия удалась! - и начало уже в городе.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #57 : 28 Февраля, 2011, 15:39 »
Вариант -подкуп части гарнизона -неучастие их в обороне,уничтожение арсенала -половинные колчаны,открытие ворот -некий бой с охраной,как при вхождении во враждебный город,болезнь -часть гарнизона выведена на 1-3 дня из защитников.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 28 Февраля, 2011, 16:08 »
Из ОиМ можна позаимствовать: 1)отравить воду в  городе, 2)подкоп и разрушение части стены (кстати очень удобно), 3)вворваться в город (Бой с ограниченным отрядом). Упс, а че обсуждаем ?
Вы не будете разочарованы, господин. Во всей Кальрадии вы не найдете лучших воинов.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 28 Февраля, 2011, 16:13 »
Fosdart, как обычно, очередные послабления игроку... )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 28 Февраля, 2011, 17:13 »
Ну а что если так называемый шпион, отправленный перед осадой в замок или город, "поможет" запасам еды испортиться или вовсе испариться?:) Вполне реализуемо и реалистично. Можно сделать возможность шпионам пробираться в замок и останавливаться там под видом наемников, пилигримов, беженцев и к примеру пока длится осада они будут продолжать проникать в город разными путями.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 28 Февраля, 2011, 20:04 »
Хе-хе,  это плюсы...много плюсов, вкусных и сочных... но все игроку. Где минусы?

Подкупить стражу чтобы пропустили, оплатить яд, часть бойцов принести в жертву и тд... за все надо платить. Шанс на неудачу тоже должен присутвовать
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #62 : 01 Марта, 2011, 08:58 »
Разумеется.Либо  -дорого-10 -50 000,либо вариант нарваться на неподкупного -тогда вариант поединка,затем побега и ,например,несколько стражников,как версия -3-4 волны по два стражника.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 01 Марта, 2011, 09:44 »
IGOR SLAVIANIN,  без либо, толково и четко опиши все возможности, аспекты и отдельные моменты... с цифрами и процентами - код любит четкость
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 01 Марта, 2011, 10:25 »
Хе-хе,  это плюсы...много плюсов, вкусных и сочных... но все игроку. Где минусы?

Подкупить стражу чтобы пропустили, оплатить яд, часть бойцов принести в жертву и тд... за все надо платить. Шанс на неудачу тоже должен присутвовать

Шпиона ловят и забрасывают его голову в лагерь ГГ, войска сильно расстраиваются.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #65 : 01 Марта, 2011, 11:07 »
Постараюсь.Замок -100 человек -10 000  для вывода 50 процентов из рядов защитников,8 000 -для 30 процентов,5 000 -20 процентов.При 150 -20 000,15 000,10 000 соответственно.Вероятность поставить в зависимость от УБЕЖДЕНИЯ.1 -40 процентов,2-50,3- 60,4-60,5-70.Это по подкупу.Город -50 000,40 000,30 000.Там как правило человек 300.Если не считать лорда.При наличии лорда -падение вероятности на 10-15 процентов.
Вероятность диверсии -продовольствие или арсенал - дать зависимость от Атлетики и Поиск пути.Совместный показатель 2 -30 процентов,4 -50,6-60,8-70.
Открытие ворот -бой как при вхождении в город,дальше зависимость от Атлетики,Наблюдения,Поиска пути и какого-нибудь ещё.Суммарный показатель 8-40 процентов,10 -50, 15 -70.
Как сырая версия.Для обсуждения.

Добавлено: 02 Марта, 2011, 10:49
Да забыл присовокупить.При получении опыта -накопительным образом повышается вероятность успешной операции.К примеру на 5 процентов после каждой удачной вылазки.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2011, 10:49 от IGOR SLAVIANIN »
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 04 Марта, 2011, 09:12 »
Эээ... вот об чем.
А почему, собссно, шпионаж ограничивается примененим при осаде?

Планы полководцев на походы, захваты, развязывание-сворачивание войн -- тоже, вроде, из области "сов.секретных данных военного времени" ;)...
А если, к примеру, подкрутить заговоры с бандюками/работорговцами/врагами -- шпионаж очень даже поможет повысить уважение/известность/честь ГГ. Предателей и заговорщиков традиционно не жалуют. А времена мутные...
Усехъ убъю - один останусъ!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 04 Марта, 2011, 09:25 »
Москвитянин, учитывая дорожные покрытия и прочее... может и имеет смысл, зато убрать все остальные сообщение...кто убил, где убил, что захватили  и тд... сюда можно добавить и сообщения о началах осад(своих городов/замков) и многое другое. тогда подобный шпионаж имеет смысл... да и откуда простому ратнику знать что удумал его полководец-лор? что уже говорить про других союзных лордах и тем более планы королей....
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 04 Марта, 2011, 10:14 »
Chekan,
Во-во!
Без таких сообщений, но при наличии возможности выяснить интересующее через, например, "засланных казачков" или тех же гонцов /при наличии различных условий, типа войны-мира или умения убеждать, известности/чести и отношений с посланником гонца/ -- мод, думается, многое преобретет, а игр.процесс станет сложнее/динамичнее/разнообразнее = интереснее!..
Усехъ убъю - один останусъ!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 04 Марта, 2011, 10:28 »
Москвитянин, есть небольшой мод "дипломатия", почитай там... возможно часть тех новшеств и перейдет в версию под Варбанд
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 04 Марта, 2011, 14:17 »
Chekan,

Под Варбанд?..
Хм... Работа над Р13 под МиБ 1011 закрыта/заморожена? Просто не имею возможности денег выбить еще и на Варбанд :embarrassed:
Усехъ убъю - один останусъ!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 04 Марта, 2011, 16:57 »
Москвитянин, там больше направлений, перспектив и возможностей....
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 21 Мая, 2011, 20:16 »
не успел дочитать, возможно повторюсь, но есть предложение

отправлять простого солдата-шпиёна под видом крестьянина с пшеном, например, или солью, хз, а он там творит что надо

можно в возможности шпиёна еще сделать, чтобы он слух пускал, типа сюда армия ваще капец идет, а у них боевой дух падает!

можно подкупить стражников, чтобы они открывали ворота, или без проблем проводили шпионов, что повышает их возможность выполнить задания! :)
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 26 Мая, 2011, 13:55 »
Почитал ветку, попробую свести несколько идей в одну со своими вкраплениями.

Квестовый персонаж "Шпион", встречается в таверне. В диалоге можно выбрать, в какой вражеский город его отправить.
(диалоговые опции:
<Выбор фракции, с которой отношения в минусе>
 - далее <выбор города/замка>)
Стоимость засылки - в зависимости от населения пункта назначения (например: 1х100).

Далее идем в город/замок, куда его отправили, и как в квесте "Забрать донесение от шпиона" внедряемся в город/замок с вероятностью быть узнанным стражниками (Не знаю, насколько реально сделать такое же "проникновение" в замок, как и в город, но наверное ж реально? С боем со стражей в случае узнавания, и хождением по внутреннему двору замка в случае успеха).
Находим шпиона по условной фразе, как в оригинальном квесте, и активизируем следующую порцию диалогов
(диалоговые опции:
- отравить колодец (50% защитников отправляются в раненые),
- ранить лорда (если он есть в замке - лорд отправляется в раненые, соответственно войско лорда деморализуется (как вариант - тоже отправляется в раненые) и в битве не участвует, остаются только защитники), доп.ветка диалога - выбор лорда, если их в замке много.
- устроить панику (минус общая мораль),
Стоимость:
1х200 для отравления колодца (множитель - число защитников),
1х10 для ранения лорда (множитель - известность лорда),
1х100 для поднятия паники (множитель - все население: и защитники, и войска лорда/лордов).
Вероятность успеха (точнее, неудачи):
защитники замка (2% за каждые 10 человек) + войска лорда/лордов (1% за каждые 10 человек) + известность лорда/лордов (1% за каждые 100ед. Логично если у более известного лорда будет больше охраны, и они искушеннее в таких делах). Для уравновешения можно сделать минус 1% шанса неудачи за каждую единицу интеллекта ГГ.

Внедрение в город/замок можно сделать только до начала осады. Если осада началась до использования шпиона, тот быстро делает ноги из города (с деньгами естественно). Шпион, получивший инструкции, начинает действовать через сутки после начала осады. Если осада не началась в течение 7 (5, 3) дней, шпион опять же линяет (это чтобы можно было с малым табором проникнуть в город, дать инструкции, а потом быстро сбегать за основным войском и начать осаду).

А теперь самое интересное: что будет в случае неудачи?
1) Потеря уплаченных денег (ну это очевидно)
2) Минус к чести (не пристало благородному темными делами заниматься)
3) Ухудшение морали своего войска (вплоть до дезертирства)
4) Ухудшение отношения "честных" НПС в отряде (это которые не любят, когда грабятся мирные деревеньки или что-то вроде)
5) Ухудшение отношения "благородных" лордов своей фракции (вроде есть у них такие параметры - кому-то нравится честный ГГ, кому-то наоборот нет). До кучи - ухудшение отношений с лордами враждующей фракции, и с самой фракцией.
5) Улучшение морали защитников города/замка

+ дополнительный бонус компу - при начале осады города/замка рандомный шанс использования собственного шпиона (в режимах 1 и 3). Если ГГ в замке - влияние интеллекта или навыка "слежки" на успешность предотвращения диверсии.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2011, 14:03 от Azzkita »
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 28 Мая, 2011, 01:08 »
Толково. Попробую дополнить.
Можно при осаде ввести пункт "Нанять перебежчиков" (или как-то в этом духе, в общем, поиск помощников внутри города). Дальнейший процесс можно оформить в виде текстового квеста. Возможны различные варианты развития событий:
Перебежчик соглашается на тайную встречу, на которую необходимо явиться одному. Варианты - явиться одному, явиться с охраной (гарантированный провал переговоров) или явиться одному с небольшой скрытой охраной (небольшой шанс, что охрану заметят). На встречу может придти как перебежчик (и переговоры могут состояться), так и городская стража (это ловушка и тут важно, взял ли с собой охрану). Также можно сделать так, чтобы в процессе осады приходило сообщение, что перебежчик предлагает услуги, тогда тайная встреча не нужна (вот же он, сам пришел) и весь вопрос в цене.
Перебежчик может либо выполнить какую-то диверсию из списка возможных, либо предложить одну конкретную (например он сторож продовольственного склада и может только отравить еду). Шанс на успех зависит от численности гарнизона и его элитности, но он нигде не показывается (можно на заданиях писать подсказки типа "тривиальное", "сложное", "самоубийственное" и т.п.). Также перебежчик может передумать или струсить (а чего еще ждать от предателя), но вы никогда не узнаете, что произошло на самом деле, провалил он задание или просто кинул вас (как и в реальной жизни, но можно развить идею и после взятия города приказать войскам найти предателя и предъявить пред светлы очи для расправы и возврата оплаты).

Додумал. Весь процесс идет в 3 этапа:
1. Контакт. Тайная встреча или предложение изнутри.
2. Уплата аванса и выдача задания.
3. После взятия города - вторая встреча с перебежчиком, если он выполнил задание и уплата ему оставшихся денег (или отказ ;) ) или в случае невыполненного задания розыск его войсками и анальное покарание, если он все-таки жив (или сообщение, что его нашли повешенным с деньгами, забитыми в горло).
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2011, 01:21 от Gray »
De furore Normanorum
libera nos, Domine.
Sed prospere, Domine
de humore eorum.
(Древняя молитва. Господи, сохрани нас от ярости норманов. И особенно, господи, от их веселья)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC