Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 398
Всего: 399

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Замки и вероятность получения надела  (Прочитано 19894 раз)

  • Сообщений: 25831
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Начиная с версии 0.903, осада и штурм замков стала одной из наиважнейших задач AI. Фактически, вся война сводится к постепенному захвату сначала всех замков у противника, а затем и городов. Осада замков может быть произведена любой армией, принадлежащей воюющей фракции, в том числе и игроком. Осадить замок не находясь в состоянии войны с фракцией, владеющей этим замком, невозможно.

Для захвата замка необходимо в первую очередь иметь два навыка - инженер (engineer) и хирургия (surgery). С помощью первого можно быстрее строить осадные сооружения: башни и лестницы, а с помощью второго - меньше терять солдат при штурме. Осадные башни характерны тем, что требуют некоторого времени на развертывание, так как они сначала движутся к стене, а уже потом сбрасывают мостик. Для строительства осадной техники требуется некоторое время, зависящие от развитости навыка. За это время игрока могут атаковать вражеские лорды, в том числе и находящиеся внутри замка. Захватывать замки можно и без навыка инженера, но в таком случае игроку придется ждать дольше. Кроме того, замок можно попытаться не штурмовать вообще, а дождаться, пока у противника не иссякнуть запасы провизии, но осада длиться слишком долго (высока вероятность того, что провизия закончится скорее у самого игрока). Крепость могут осаждать как сам игрок, так и AI. В последнем случае осада может быть либо "случайной" (вражеская армия наткнулась на замок с малочисленным гарнизоном), либо проводится в рамках военного похода сразу несколькими армиями. AI начинает штурм не сразу, а лишь через несколько дней. Если игрок является союзником осаждающих войск, он может присоединиться к штурму. Кроме того, существует вероятность того, что осаждать и штурмовать замок будут одновременно две фракции.

При штурме замка, бой происходит примерно в том же порядке, что и обычные сражения, за исключением того, что бой идет в одну стадию, а подкрепления за время боя не ограничены. Штурмующая армия посредством осадной техники пытается ворваться на стену, а обороняющаяся эту стену удержать. Затем, в случае удачи первых, бой переходит на площадь внутри замка, где у обороняющихся будут появляться подкрепления до тех пор, пока не кончаться солдаты в резерве.

Захваченная игроком крепость переходит во владение сюзерена игрока (то есть, к той фракции, в которую он вступил).

Рассчет возможности получить во владение крепость (либо город) происходит по следующей формуле:
  • Рассчитываем очки за имеющуюся собственность: 4 очка за каждый город, 2 - за замок, 1 - за деревню.
  • Прибавляем к результату еще единицу (например, если вы только присоединились к фракции, значит у вас 2 очка, так как у вас уже есть одна деревня).
  • Берем 500 базовых очков, прибавляем к ним текущую известность и делим получившуюся сумму на число которое получили в первом пункте.
  • Результат полученный во втором пункте умножается на случайное число от 50 до 100 (то есть, число соврешенно случайно выбирается самой игрой).
  • Если недвижимость, на которую претендуем, захватили именно мы, то число из пункта за номером три умножаем на 3 и делим на 2.
  • Мизерная прибавка только для игрока (для лордов не учитывается) - прибавляем отношение короля умноженное на 2.
  • Итоговый результат сравнивается с рассчитанными по такой же формуле результатами других лордов. Набравший наибольшее количество очков и получает владение.
Крепость приносит деньги, как и поселения, но в ней нельзя рекрутировать воинов, зато можно оставлять своих в качестве гарнизона. В ней также могут быть построены голубиная почта (позволяет информировать игрока о грабеже прилегающего к замку села) и тюрьма (уменьшает шанс побега плененных).
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2016, 19:48 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
+2
« Ответ #1 : 20 Июля, 2015, 10:51 »
   Не много добавлю к рассчету возможности получить владение. Ее соответственно можно записать вот такой вот формулой :
(500+Известность)/Владения * Рандом * х + (Отношения с правителем * у), где
Владения =1 + сумма очков владений (1 за каждую деревню, 2 - за замок, 4 - за город);
рандом = случайное число от 50 до 100;
х - для лорда, захватившего замок лично = 1,5 ; для остальных х = 1;
у = 2;
Так же увеличить полученное число можно, если лорд поддержит вас. Соответственно, если лорд A выступает за присуждение владения лорду B, то его известность добавляется к известности B при расчёте по данной формуле. Отсюда можно кстати заметить, что влияние отношения правителя к лорду очень мало, и лишь косвенно влияет тем, что правитель может проголосовать за лорда.
По данный формуле идет рассчет для всех лордов фракции.
Соответственно, у какого лорда очков в итоге получается больше, тот и получает данное владение.
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC