Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Планируете ли вы покупать ранний доступ Bannerlord в первые недели его выхода?












Реклама




Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 8
Гостей: 286
Всего: 294

Реклама

Теги:

Автор Тема: Вестник Кальрадии №38  (Прочитано 2717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 21988
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+6
« : 10 Август, 2012, 14:30 »
№8 (38)
10.08.12

Идея номера: Читать надо больше
Фраза номера: Дети не знают, кто такая курочка Ряба, и что вообще за фигня происходила с репкой
Знак номера: Августовский лес

Дорогие друзья! Редакция Вестника Кальрадии напоминает вам о том, что после выхода каждого номера мы ждем отзывов о нем. Пожалуйста, не забывайте оценивать номер и комментировать его - это очень важно для нас!

И снова здравствуйте! Наступило 11 число и Вестник Кальрадии опять шелестит своими виртуальными страницами, призывая окунуться в море полезной информации (или бесполезной дезинформации - кому как больше нравится). Хочу сразу предупредить, что если предыдущий выпуск вам не понравился, то и этот вряд ли придется по душе, ведь я решил откровенно и нагло схалтурить, а поэтому выложил продолжения начатых в прошлом номере тем: нас ждет продолжение отчета от Дамона по его кампании в Medieval 2: Total War, развитие мыслей о DLC, порожденное коллективным разумом "Клуба дискуссий" и еще одна статья из цикла "Таинственная Кальрадия". В последней мы еще ближе приблизились к раскрытию тайны о собрате «Всадников». Что же касается остальных изменений, то вы наверняка уже заметили немного изменившееся оформление ВесКи. Теперь наши рубрики действительно можно назвать по-серьезному - "полосами" (правда,  мы все же решили отказаться от нового оформления в длинных текстах – для вашего же удобства). Все, как в крупных журналах. Да, и не забудьте, что на дворе август - последний месяц лета. Самое время хвататься за голову и срочно искать место для отдыха. Кстати, если за границу вырваться не удастся, не забывайте о том, что прекрасно отдохнуть можно даже в пригороде. Хватайте домочадцев, сдувайте пыль с палаток, вытаскивайте из гаража удочки и вперед на природу.
Главный редактор Vanok

Тема номера
Ничего особенного в сегодняшней теме дня тебя, дорогой читатель, не ждет. Всего лишь забавная цитата из книги "Монологи русской вагины" Анны Яковлевой. Никакой рекламы, никаких намеков. Просто суровая реальность.

Знаменитый филолог М.Л. Гаспаров в своих заметках сообщает, что как-то перед праздником 8 марта провёл опрос студенток о браке и семье. Выяснилось, что в муже ценят, во-первых, способность к заработку, во-вторых, взаимопонимание, в-третьих, сексуальную гармонию. Однако на вопрос, что такое фаллос, 57% ответили – крымская резиденция Горбачёва, 18% – спутник Марса, 13% – греческий народный танец, 9% – бурые водоросли, из которых добывается йод, 3% ответили правильно. С лексикой для обозначения таких вещей – полная катастрофа. Спросил бы М.Л., что такое "х**", вряд ли бы кто ошибся. Есть основания полагать, что и слово «вагина» знакомо далеко не всем россиянам. Во всяком случае, мне не раз приходилось объяснять название своей книжки именно потому, что непонятно было это слово.



Вести с полей – Новинки на форуме
Блогосфера – О инди-играх, материализме и модах
Клуб дискуссий – DLC - это зло? Часть 2
Полет творческой мысли - AAR: Medieval 2: Total War - часть 2
Книжный червь – Альтернативная история и цикличность развития
Таинственная Кальрадия – Китайский брат


Новинки на форуме
За последний месяц на нашем форуме произошло несколько изменений, связанных с изменением разделов. Во-первых, клановые посольства, посвященные дополнению Napoleonic Wars, получили собственный отдельный подраздел. Там же почти сразу обосновалось крупное посольство Московского полка, тем самым введя классическую систему паритета из трех посольств-разделов. А, во-вторых, в рамках мозгового штурма была открыта комната "Теории модов", в которой известный многим форумный завсегдатай NightHawkreal делится своими наблюдениями о "непрактичных" вопросах создания модов. Между тем, не так давно тихо-мирно болталку вновь постигла участь быть полностью очищенной. История флуда началась писаться заново.



Рубрика "Блогосфера" появлялась на страницах "ВесКи" лишь однажды, после чего была забыта на довольно долгий промежуток времени. Исправляем этот просчет и предлагаем вам ознакомиться с самыми интересными записями в блогах за последние несколько месяцев. Как и в прошлый раз, наиболее актуальной рубрика окажется для тех, кто последнее время находился в анабиозе или только познакомился с нашим сайтом.

IndieGO (ИндиГО)
Индиго - это не совсем обычный блог пользователя Romitas. Проект представляет собой сборник статей на определенную тему, связанную с инди-индустрией и инди-играх в частности. Под подобными играми понимаются в первую очередь независимые проекты, разрабатывающиеся исключительно собственными силами, без участия крупных издателей. За время существования блога автор описал такие проекты, как Q.U.B.E., Braid и  LIMBO, ну а первым объектом внимания стала игра не нуждающаяся в описании - Mount&Blade.

Не так давно я с ужасом обнаружил, что многие игроки очень плохо знакомы с инди - индустрией как таковой. А некоторые не знакомы вовсе. Когда я говорю о VVVVVV, меня спрашивают: “Что это?”. Когда видят Dwarf Fortress, удивленно восклицают: “Когда была выпущена эта... игра?”. Когда я упоминаю Meat Boy, переспрашивают название. А также многое, многое, многое другое...

Материалист/идеалист. Материальное, цифровое...
Я всегда писал на форуме, что мне важнее держать в руке диск с игрой, чем знать, что где-то на сервере лежит цифровая копия, доступ к которой есть только при подключенном Интернете. Однако люди меняются, и я не исключение. Не могу сказать, что был ярым материалистом, но сейчас с каждым прожитым днем превращаюсь в пофигистического идеалиста. Я пытаюсь уменьшать значимость тех или иных материалистичных вещей, либо же свожу их в некое подобие "все-в-одном" (чтобы один девайс исполнял как можно больше функций). Склад игровых дисков и игровых журналов утратил свое значение. Единственное оправдание - это понимание того, что куплены они легально. Жизнь не бесконечна, а если реинкарнация и существует, то шанс получить доступ к накопленному богатству в прошлом воплощении крайне низок. Библиотеки книг, оставленные отцами для детей, практически обесценены даже при жизни. Купленная две недели назад электронная книга заменила мне практически все достижения книгопечатания. Жизненный принцип "довольствуйся малым" для меня сейчас как никогда актуален. Все гениальное просто. Самое сложное - это самое простое.

Взято из Emperor Vlad's Blog

Удручающие мысли о модах
Не так давно я писал о будущем модификаций для M&B, сейчас же хочу поделиться своим мнением насчет текущего положения дел, а оно на мой взгляд удручающее. Как многие уже заметили, в последнее время практически не выходят новые одиночные модификации (или хотя бы содержащие одиночный режим как один из вариантов), да и обновления уже существующих не так уж и часто нас радуют. А вот сетевые моды "прут" регулярно, причем регулярность их выхода сравнима с бумом так называемых "ребалансов", который мы видели на заре Warband. Увы, если ребаланс может быть востребованным просто за счет интересных изменений, то вот сделать популярным мультиплеерное дополнение гораздо сложнее: людей, которых оно может заинтересовать не так много, а если они и есть, то вряд ли захотят играть на почти пустых серверах. Особенно это актуально в связи с появлением моды на модификации в жанре "вторжение с элементами прокачки". Проще говоря, все принялись клепать invasion, при этом не задумываясь а нужны ли они вообще. Обычно такую ситуацию называют "размытием рынка", т.е. большое количество однотипного продукта снижает востребованность отдельно взятого товара и понижает общую популярность категории. Если же говорить о конкретно нашем случае, то можно выявить такую неприятную особенность: invasion много, но их сервера пустуют. Более-менее играют разве что в Nord invasion, но и на его серверах количество игроков несравнимо мало, к примеру, с NW. В общем, совершенно непонятно на что рассчитывают создатели модификаций. Понятное дело, что им интересно "запилить" свой мод с блекжеком и шлюхами с минимальными трудозатратами, но ведь это совершенно пустой труд... Так что, товарищи мододелы, не видитесь на "тренды", делайте нестандартные моды, особенно если хотите покорить мультиплеер. А еще лучше: примкните к уже существующей команде, разрабатывающей одиночное дополнение и помогите ей довести проект хотя бы до беты. А то прямо как-то скучно стало.

Взято из блога Vanok



Продолжаем публиковать дискуссию, развернувшуюся в нашем "Клубе дискуссий". Напомним, что в первой части разговора, опубликованной в 37 номере Вестника, участниками клуба обсуждалась тема так называемого Direct Load Content,предназначенных для добавления в оригинальную игру различного рода "плюшек" вроде новых квестов, персонажей, оружия и т.п. Подитогом разговора можно назвать следующее утверждение: DLC - в целом вещь неплохая, но она должна, во-первых, быть сбалансирована по стоимости, а, во-вторых, не отрывать контент от оригинальной игры (то есть, разработчики не должны что-то вырезать на этапе разработке первоначального продукта с целью вставить это потом в DLC). Что же, продолжим дискуссию.


DLC - это зло? - индустрия, но для этого нужно её полностью промониторить, что бы сказать. Урезания в игре "Название" вот это фичи "Название" - зло? Если учесть все игры где есть понятие DLC и посмотреть количество неадекватно вырезанных фич, результат может быть кардинально другим. Тут наверно всё же парадокс людей, находится под впечатлением от плохого и не замечать хорошее. Ложка дёгтя в бочке мёда всегда заметна.
HunterWolf

Вообще DLC делятся на хорошие, бесполезные и вредные и я склоняюсь что первых меньше всего.
NightHawkreal

Господа и товарищи, во-первых, буквально то же самое лет десять назад говорили про аддоны (когда они стали популярны). Потом стали отделять standalone. Теперь аддон - это уже "нормально", а ДЛЦ - "вредно". Что же изменилось? Выходит ничего, кроме нашего отношения. Весь этот ваш рынок - стихия, навроде океана. А все эти маркетинговые заморочки типа ДЛЦ - навроде гребного колеса. КПД низкий, но шлепает себе и пароход плывет. А то, что вони много - так колесо-то само по себе не виновато, просто паровой двигатель его вращает. Можно и винт поставить, но в целом вони меньше не станет, хотя шлепанье конечно исчезнет. После скажут, что дельфинов рубит винтом, но на паруса все равно никто не перейдет. DLC  - не зло, а просто скачиваемый контент.
leechina

Аддон всегда делали после игры, например, или он не был квестом на час по цене трети игры, а реально занимал больше 5 часов . Да и не было к аддонам большой ненависти, их в большинстве воспринимали спокойно. Кстати почему нельзя было зарабатывать на аддонах а не на этой халтуре? Возможно, разрабы просто не хотят работать, найдя источник легких денег. Я в самом начале сказал, что прекрасно понимаю пользу для РАЗРАБОТЧИКА, но вопрос какая польза для игрока?
NightHawkreal

Всё просто: если DLC покупают, то они кому-то нужны. А их делают, что значит, что их покупают. Вот и всё. Если бы DLC были никому не нужным "злом", никто не стал бы на них тратиться.
А производители ДЛЦ всего лишь удовлетворяют спрос.
Ermilalex

Многие игры выживают за счет DLC. Кстати, расценки - это зачастую показатель того, сколько реально стоит сейчас разработка игр, например, такого жанра как авиасим. Например, в случае покупки всех самолетиков и прочего контента для РоФ в день их выхода (т.е. без скидок за покупку нескольких штук), то при условии, что Вы перед этим приобрели игру за $29.99, весь контент обойдется вам ни много ни мало в $488.16. Это русская контора, кстати. Цена самолетов от А2А для Microsoft Flight Simulator колеблется от 15 до 30 баксов за штуку. Иначе выжить очень мало шансов - слишком ресурсозатратно, многие конторы уже позакрывались, даже Майкрософт закрыл оба своих проекта авиасимуляторов - сначала боевого, а потом - гражданской авиации, и недавно запустил полуаркаду MS Flight с теми же DLC.
JoG

Я чтоли не знаю, и среди нас есть разрабы, которые зарабатывают себе на жизнь играми?! Тогда в чем спор? DLC - это зло. Ну не в литературном или идеалистическом контексте, конечно же, но, в принципе, любой из нас, как покупатель, как игрок, ничего от практики DLC не выигрывает, а имеет с этого токмо лишние траты. Более того, тенденция такова, что DLC из приятного довеска, бонуса становятся необходимым условием для нормальной игры (сейчас речь про некоторые сетевые игры, где эти самые DLC ставят некоторых игроков на ступеньку выше других), а дурной пример, как говориться, заразителен.  Прошу прощения: почему они должны выживать?! По-моему они должны развиваться, или отмирать к чертям. Это такой энтузиазм разработчиков? Не получается интенсивно будем делать экстенсивно?! То есть вместо качественного улучшения игровой составляющей мы имеем дело с наборами пушек, карт, самолетов, танков и прочих «свистелок и перделок»…  шик и блеск господа - дело капитала цветет и чем-то там пахнет.
Daime


AAR: Medieval 2: Total War - часть 2
В остальной части театра драмы имени комедии ситуация развивалась презабавным образом: Западная Европа покорилась стальной пяте англосаксонских рыцарей, разобравшихся со свободолюбивыми шотландцами и практически выпиливших своих заклятых «друзей» - любителей жареных лягушачьих лапок, жавшихся в единственном оставшемся владении – Провансе. С юга напирали отборные мерзавцы - мавры из Кордовского халифата, не только уничтожившие бедных португальцев и леоно-кастильцев, но и активно осваивающие северное побережье Африки в восточном направлении. Северная Европа содрогалась под копытами  лошадей потомков норманнов, только на этот раз они решили завоевать не Британские острова, а всю центральную Европу. Ну, а на юге вовсю хозяйничал Египет, который в считанные годы задавил государства Крестоносцев в Восточном Средиземноморье и начал напирать на персидские и афганские земли. В общем, налицо появление сверхдержав, возжелавших заиметь если не мировое, то, как минимум, общеевропейское господство.

 Тут я решил, что неплохо бы и мне с жалкого двенадцатого места взобраться повыше и заявить о себе как о крупной фигуре на мировой арене. Настала пора добить Литву и развязать войну с южным соседом – Киевской Русью. Последнее решение я принял скрепя сердце, поскольку очень не хотелось брать грех на душу вероломным нападением на православных братьев-славян, столь долго бывших добрыми соседями и верными союзниками, но ничего не поделаешь – историческая справедливость (в смысле, сценарий кампании) требует. Однако, как показало дальнейшее развитие событий, совершенно непомерные ымперские амбиции киевлян, задавшихся целью познакомить с благами украинской культуры (горилкой, салом в шоколаде, гопаком и прочими достижениями народного хозяйства) львиную долю Восточной Европы, а также почти все Причерноморье, за исключением его восточной части (т.е. территорий современных Турции и Закавказья), где активно бодались турки-сельджуки, Египет и Хорезм, избавило меня от мук совести. Предварительно разорвав союз дабы не прослыть совсем уж распоследним негодяем в глазах просвещенных эуропейских монархов, я начал отбивать у Киевской Руси ее северные владения. Все шло довольно успешно, я захватил Вильнюс, Полоцк, Менск, Ревель, Ригу, Торн, Палангу, согласился на временное перемирие, предложенное Киевом для восстановления измотанных и обескровленных бесконечными боями и осадами сил, но тут пришел толстый-претолстый полярный лис в белой мантии с черным крестом. Да-да, воинственные арийцы из Тевтонского ордена решили показать чумазым племенам в моем лице, как правильно кушать сосиски под пиво и на каком языке возносить молитвы. В газенваген, нацики! – решил было я, но не тут-то было. Напор прущих «свиньей» железнолобых фанатиков был столь силен, что о сопротивлении не могло быть и речи. Тогда я сделал изощренный финт ушами и посредством дипломатических махинаций добровольно сдал свои прибалтийские и прусские владения (за исключением Ревеля, за который я держался зубами и когтями) вчерашним противникам – киевлянам, а также союзникам-датчанам, что, разумеется, в полном соответствии с моим хитрозадым планом неизбежно привело к вооруженному конфликту между означенными государствами.

Пилюлю я подсластил заключением союза с орденом, приправив это дело преподнесением ему Паланги на блюдечке с голубой каемочкой. Пока они весело тузили друг друга, пытаясь поделить оставленное мной наследство, я преспокойно развивал экономику и наращивал контингент своих войск, прокачивая элитные линейки с тем, чтобы в один прекрасный момент снова напасть на православных соседей, вышедших победителями из конфликта с Данией и Тевтонским орденом, который даже признал Киев своим сюзереном (Папа Римский со злости сожрал свою тиару без соли и горчицы!). Между делом, Киевская ымперия успела включить в свой состав часть Венеции (от полного уничтожения ее спасло только признание вассалитета), все балканские и карпатские княжества, за исключением кусочка Венгрии, а так же бывшие владения Византийской империи (к тому моменту уничтоженной совместными усилиями украинцев, Египта и турок), включая – тарам-пам-пам! – Константинополь. Сначала я разметал в пыль и прах изрядно поредевшие и проржавевшие легионы Тевтонского ордена, отняв у него обратно все свои владения. Очень странно, но этот факт не означал гибели ордена как государства (видимо, где-то в Центральной Европе остался мелкий трусливый отряд недобитков, браво скандирующих из кустов «вайтпавер!», который мне лень было искать), а затем принялся за его «патрона». Плоцк, Краков, Киев, Житомир, Переяславль-южный, крымские земли, Байя, Тарговиште пали к ногам новгородских богатырей аки спелые колосья под серпом. После приближения к Балканам стало сложнее, но и сербско-македонско-болгарские земли не избежали участи присоединения к Новгородскому Союзу Свободных Республик. Так я вступил на земли одной из колыбелей европейской цивилизации – южную оконечность Балканского полуострова. Кульминацией завоевания жалких остатков Киевской ымперии стало взятие Константинополя, который протоукраинцы обороняли аж тремя армиями, укомплектованными отборными войсками примерно на 80-85%. И не видать бы мне победы как собственных ушей, если бы не затесавшийся невесть откуда полностековый отряд Кордовского халифата, который не был в состоянии войны ни с Киевом, ни с Египтом, также подогнавшим с востока две огромные армии с целью захвата лакомого кусочка (в реальной жизни в роли арабов выступали турки, но в данном случае Сельджукский султанат был благополучно выброшен за борт корабля Истории несколькими десятками лет ранее). Однако, будучи блокированным киевлянами на узком перешейке, он физически не мог покинуть окрестности Константинополя и ход за ходом торчал там безо всякой цели. Грех не воспользоваться таким шансом – подумал я, отправляя эмиссара на переговоры с маврами. «Союз? Разумеется, мы согласны», – радостно закивали мне смуглые покорители Пиренейского полуострова, которые только-только расправились с последним христианским государством вблизи своих владений – Арагоном, но в одиночку наезжать на Англию в Европе или Египет в Африке боялись. «Вот дурачки!», – подумал я про себя, но вслух произнес проникновенную речь о том, как много пользы нам обоим принесет это соглашение. Итог – при взятии Константинополя я потерял примерно 70% войск, из которых далеко не все были отборными, мавры – до 85% всей армии. Битва была эпичная, под стать грандиозному финалу. И, разумеется, никакого автобоя, сплошной экшн реального времени. Цель была достигнута – форпост Восточной Римской империи был у меня в руках. Концовка кампании оказалась несколько скомканной. Пока я накапливал силы для финального броска и поодиночке громил отдельные малочисленные древнеукраинские отряды, шнырявшие вдоль греческих границ, а также весьма успешно инспирировал убийства высокопоставленных полководцев, в один прекрасный момент прямо под стенами Киева (которым на тот момент я владел уже не один десяток лет) материализовался одинокий отряд правителя Киевской Руси, а под Переяславлем – его наследник. Разумеется, оба были выпилены гарнизонами означенных городов в один присест, что автоматически повлекло за собой ситуацию, схожую с судьбой половецкого государства – 6 мятежных областей и гибель фракции.

Так бесславно закончился поход за «четвертьмировым» господством жовто-блакитных нагибателей. Возможно, это была ошибка игры, а, может статься, киевляне решили не оттягивать неизбежное и храбро броситься грудью на амбразуру. Надо признать, это произошло как нельзя более вовремя, поскольку без малого трехмесячная кампания (реального времени) начала мне надоедать. Думаю, теперь мне хватит впечатлений до выхода очередной части сериала. Хотя, я еще не пробовал второго Сегуна, но коль скоро я не испытываю особой тяги к его восточному колориту, возможно, этот отпрыск славной семьи останется мной не освоенным.
Damon


Есть такое направление в фантастике, как альтернативная история — жанр, посвящённый измененной в некоторой точке реальности, которая с того момента пошла по другому пути, причем сила ответвления в разных книгах может варьироваться от незначительной до крайне серьезной. Например, роман, в котором Российская империя так и не перестала существовать, а Ленина застрелили на границе - это "альтернативка", история про отряд СМЕРШа, уничтоживший Гитлера еще в 1939 году - это тоже "альтернативка". Чаще всего авторы альтернативной истории сохраняют общую духовную идею описываемой страны, но меняют технологии, государственное устройство и, конечно же, исторических лиц. В ряде случаев причина подобных изменений указывается (например, в результате действий НЛО), а иногда она остается за кулисами, подразумевая, что такие изменения - само собой разумеющееся действие. Писать в подобном жанре любят многие, среди них такие известные фантасты, как Роман Злотников, Василий Звягинцев и даже Ник Перумов. И, конечно же, как и везде, уровень подобных книг сильно разниться от поверхностного "приключалова" до серьезных произведений. А вот когда главным лицом, меняющим историю является так называемый "попаданец", то это уже несколько иной жанр, хотя бывают и исключения.

Мнение номера
Намедни случайно наткнулся на книженцию Ильи Стогова "Пепел Империй". Весьма занимательное чтиво. Автор в довольно доступной манере (специально для чумазых масс) продвигает мильон раз озвученную до него идею о цикличности человеческого развития на протяжении десятков веков, попутно развенчивая историю как науку. Он сводит все происходившие за последние несколько тысячелетий исторические события в схему-таблицу, согласно которой мир неизбежно проходит одни и те же этапы развития снова и снова, независимо от географического расположения населяющих его народов и с незначительными отклонениями. Причем основной упор в плане расстановки фактологических меток он делает не на политику, а культуру, науку и религию. Книга заканчивается пожеланием читателям не воспринимать написанное как истину в последней инстанции, но как пищу для размышлений, замешанную на научных (или псевдонаучных, что в данном случае одно и то же) познаниях, открытиях и фактах. Издана она была довольно давно (в начале "нулевых"), но кое-какие признаки правильности выбранного автором направления рассуждений можно найти в нашем развеселом "сегодня". В общем, хоть и попса, но с приятным интеллектуальным ароматом. Рекомендую.
Damon

Что почитать?
Мне понравился автор Вадим Панов,"тайный город" это очень классный автор и проигнорировать нельзя  его кники
Егор из Кинсбриджа

Обратите внимание на биографию Стива Джобса от Айзексона. Довольно-таки занимательный труд. Если кратко, то это история о том, как мальчика бросили ради наследства, чтобы он стал одним из тех, кто брал чужие идеи и выводил их на уровень трендов.
Emperor Vlad

На мой взгляд, одни из лучших российских фэнтези-писателей - Генри Лайон Олди. Из них читал очень многое, с превеликим удовольствием.
Ermilalex



В прошлом выпуске нашей краткой экскурсии "не путевые заметки о мировых сайтах" мы познакомились со старшим братом "Всадников Кальрадии" или, если быть еще точнее, его родителем. Сегодня же мы продолжим движение по семейному древу сайтов M&B и увидимся со сводным азиатским братом - китайским форумом. Ох... «Умом Россию не понять, аршином общим не измерить...» К чему я это? К тому, что китайское сообщество столь же не понятно нам, как и мы не понятны европейцам. В нем столько же отличий от нас столько же, сколько и схожего. Да вот такой парадокс. Кстати говоря, совсем в дебри фанатских ресурсов нам не удалось углубиться и на этот раз, ведь рассматриваемый сегодня ресурс по сути является представительством Taleworlds в азии.

Китайский брат
Адрес сайта: bbs.mountblade.com.cn

Немного сухой статистики:
Дата создания: Декабрь 2006
Всего пользователей: 684696
Всего сообщений: 2996247
Всего тем: 267269
Всего категорий: 6
Максимум онлайн: 1497

Главным сходством является некая языковая сплочённость сообщества, ревностное отношение к своей культуре и истории. Причём наверно у них оно выражено гораздо больше. Например, модели и моды связанные с их этносом преобладают. Хм, не только, конечно, с этносом, но с нынешней культурой, особенно мультипликацией. Манера общения у них своеобразна и непонятна, впрочем, в этом мы схожи: и мы и китайцы сильно отличны от европейцев. В плане функционала, сайт также несколько отличается от привычного нам: иначе организовано место расположения и, самое главное, группировки разделов, чем это вызвано не знаю, может только мне как не китайцу это кажется не удобным и немного не логичным... но... Сайт и форум, целенаправленно занимается переводами многих материалов на китайский, делают переводы модов, причём не силами одного человека, а зачастую силами комьюнити. Общение на форуме, более чем необычно, да и всё, что есть на форуме довольно удивительно с непривычки, те же смайлы раз в 6 больше наших. А шутки, ну тут вообще, временами кажется, что попал в подготовительную группу детского сада. Как мы бы сказали «70% - это школоло», но это их манера. Причём не кто не посчитает флудом две страницы форума состоящие из сообщений с одним смайлом, как говориться я тебе ты мне, по смайлику. Достаточно интересным и полезным является поощрение пользователей и ранги, нет не по постам не по времени, хотя и это есть, поощряют за помощь форуму, обогащению его информацией и материалами, за помощь другим форумчанам. И это не только обще употребляемые лайки сообщений, но и, например, определённая договорённость с платными ресурсами хранения файлов, получив определенное количество балов за помощь, можно некоторое время скачивать контент на высокой скорости. Периодически проводятся акции по поощрению пользователей ключами от игр и различными мелкими призами. Так же не могу не упомянуть и о своеобразии моделей и фантазии китайских товарищей, тут её полёт просто безграничен, мухобойки вместо оружия, ну и конечно очень много анимэ стиля. Ах, да «тема сисек» на форуме и в модах раскрыта. Вообще всё сообщество чрезвычайно сплочённое и ну очень трудолюбивое, постоянно, что то делают, что то выпускают, что то дополняют, причём таких людей не один и не два. Серьезные моды в этом сообществе если брать , что сообщество можно сказать одной страны, выходят чрезвычайно много, особенно если учесть , что во многих действительно много нового. Вообще, вопрос ОСП поставлен на широкую ногу, выложить одну модельку которую ты сделал -это в порядке вещей, причём не обязательно, что она будет идеальной. Тут же находятся те, кто её подправить и доработает. К сожалению, сообщество несколько закрыто, и большинство ресурсов слабо представлены на мировом просторе слабо. Есть, конечно, люди которые презентуют работы на англоязычных сайтах, но их мало, и энтузиазм быстро проходит. В то же время заметна некая тенденция в отношениях с Западом - что вы не трогаете нас, а мы вас...

Вообще сайт чрезвычайно интересен, но языковой барьер не позволит нормально общаться, впрочем, не только языковой, но этнический, как я уже упомянул, ответ на вопрос вам может быть совершенно не понятен, хотя все китайцы его отлично поняли, и даже посчитали полным.
HunterWolf


Вестник Кальрадии. Издательство «Всадники Кальрадии». Издается с мая 2009 года. Тираж — over 9000. Напечатано на экологически чистых мониторах. По вопросам сообщений рекламного характера обращаться на rusmnb@gmail.com.

Редакционный и авторский состав:
Идея: Emperor Vlad
Главный редактор: Vanok
Корректор: Forza Grazia Milano
Постоянный корреспондент: HunterWolf
Авторы: Emperor Vlad, Damon, Егор из Кинсбриджа, Ermilalex, HunterWolf, leechina, Daime, JoG, NightHawkreal
Оформление: Vanok и Kopcap
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

110 блогов, 363 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS