Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 564
Всего: 566

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: (M) Классы, субклассы, ополчение, элита, вдохновлено Napoleonic и серией TW  (Прочитано 3893 раз)

  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Скажу сразу - DLC Наполеоники мне не нравится. Вообще. Как эпохой, так и реализацией.

Но! Там есть две замечательные фичи. Первая, более или менее простая - это боевые бонусы от командиров и музыкантов.

Вторая, о которой пойдет здесь речь - это новая система выбора войск. Разбивка на три подтипа - пехота, кавалерия, спецвойска. Лично мое мнение, подобная система смотрелась бы еще лучше в любом воде доогнестрельной или фентезийной эпохи. Разнообразие юнитов средних веков хорошо показывает серия Total War, где линейка войск разбивается от слабого городского ополчения до элитных малочисленных юнитов, способных переломить ход любой битвы. В Mount & Blade же это сделано достаточно топорно - в Native каждый воин тебе и легкий копейщик, и тяжелый ударник, и копьеметатель, то есть хорош (или плох) во всем. Так же с лучниками и конницей.

Стало быть, идея-фикс для мозгового штурма - сделать что-нибудь подобное, не копируя сорсы Наполеоника, т.к. они содержат много лишнего, специфичного для той эпохи. Будет это будет OSP-фреймворк, который каждый может использовать и настраивать под себя.

Как я вижу конечный результат: меню выбора фракции остается стандартным. Дальше же, вместо выбора класса само новое меню. Вверху, аналогично Наполеонике, 4 вкладки - Пехота, Лучники, Конница, Спецвойска. При выборе любой из вкладок, опять таки аналогично Наполеонике, внизу выводится список доступных юнитов, от самых слабых до самых сильных, у каждого своя стоимость (в стандартной голде или доп. валюте) и, опциональная количественная доступность для боя в конкретной армии.
Справа - вместо страшненькой модельки предлагаю графически или текстово показывать боевые характеристики юнита, а еще ниже - панельку с текстовым художественным описанием для Лорности мода (привет Total War).
После выбора юнита открывается окно стандартной покупки прописанного в module_troops и module_scripts эквипа, только различие в том, что, например, тяжелой коннице сразу доступна кольчуга, простой щит и тяжелая ланса, а в покупке лишь апгрейды уже имеющегося эквипа, коня и т.д. за добытый в бою голд. Аналогично, верхний предел легких слабых юнитов тоже ограничен логикой, историзмом или whatever.

Соответственно, имеющаяся проблема - это все требует работы с большим количеством переменных и, в особенности, файлом module_presentations.

Поэтому, если у кого-нибудь есть опыт работы с этим файлом или опыт работы над подобным, хотя бы гайды (рус или англ), прошу присоединяться к мозговому штурму. Я-то знаю, что это реально, удобно и классно, нужно лишь постараться.

P.S. Подобная фича заточена над планирующийся отдельный режим игры для ивентов с заранее прописанными войсками обоих сторон и задержанным масс респауном (см.сингл), поэтому его исполнение под режим битвы или дезматча/осады может немного отличаться от вышеприведенного.

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Если честно, я не понял самой сути предложения, хотя прочел трижды.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Если честно, я не понял самой сути предложения, хотя прочел трижды.




Подобное для Warband или любого мода, с учетом доогнестрельной эпохи, улучшенный вариант с описанием функционала выше.

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
А причем тут полки?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
А причем тут полки?

При том, что аналоги полков в средневековье - постоянные или же временные боевые отряды со своей историей, эквипом, опытом и навыками боя. Не хотите ли вы сказать, что до образования полков все сражались хаотично, недисциплинированного и в общей куче? А еще наемники есть, с почти унифицированным снаряжением. А фентези моды вроде ЛОТРа? Вархаммера? Не понимаю удивления, тема уже поднималась как минимум на TW.

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Не хотите ли вы сказать, что до образования полков все сражались хаотично, недисциплинированного и в общей куче?

В общем то да  :)

Но вопрос не в истории, а что это конкретно дает? Вот сейчас система - фракция-юнит-покупка снаряжения юнита, а ты как предлагаешь?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Не хотите ли вы сказать, что до образования полков все сражались хаотично, недисциплинированного и в общей куче?

В общем то да  :)

Но вопрос не в истории, а что это конкретно дает? Вот сейчас система - фракция-юнит-покупка снаряжения юнита, а ты как предлагаешь?

Да ну, даже варварские орды, завоевавшие Рим, были как-то организованы, что уж говорить о более цивилизованных временах.

Дает это конкретно более гибкие виды войск, кроме как "пехота-лучники-конница" в оригинальной M&B. Предвидя указания на возможное увеличение количества классов - там нельзя вывести описание и статы.
Я уже говорил, что мне нравится система Total War, где линейка юнитов достигает дюжины, а то и больше видов войск. Я вот у одних крестоносцев больше десятка видел, а в RusXIII что? 4 вида.

« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2012, 20:41 от Watakushi »
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Т.е увеличить количество классов, вывести на экран статы и будет счастье?

В тотал варе классов много, потому что они различаются еще по уровню силы - от хилых пейзан, до мощных латников, в мульте МиБ такой подход не прокатит, здесь классы более менее равнозначны. А для гибкости у нас есть оружие.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Т.е увеличить количество классов, вывести на экран статы и будет счастье?

Лично мне - да. И еще нескольким игрокам точно.

В тотал варе классов многоЮ потому что они различаются еще по уровню силы - от хилых пейзан, до мощных латников, в мульте МиБ такой подход не прокатит, здесь классы более менее равнозначны.

Согласен. Для битвы, осады или дезматча не подойдет. Но сейчас самое популярное это ивенты и, соответственно, лайнбаттлы в Наполеонике, а там уже идет координация и можно договориться. Опять таки, реконструкция битв или их создание с нуля с оговоренными участниками и кланами предполагает, что состав армии указан изначально. Поэтому разные классы с разными уровнями силы на этом уровне - не просто можно, а даже нужно.

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
В платном моде вообще экипировки нет, так что о гибкости говорить я думаю не стоит. А на эвентах лучший способ контроля - банхаммер :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Тогда тем более. С выбором апгрейда экипировки на кровные гибкости будет в разы больше, чем в Варбанде и Наполеонике вместе взятых.

В платном моде вообще экипировки нет, так что о гибкости говорить я думаю не стоит. А на эвентах лучший способ контроля - банхаммер :)

Дело скорее в возможностях, а не в контроле. Возможность выбрать любой тип войск и возможность просмотреть статы - это хорошо, имхо.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC