Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 662
Всего: 662

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Sui Generis  (Прочитано 87516 раз)

  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+11
« : 28 Июля, 2013, 11:23 »
Карточка игры Sui Generis на нашем сайте



Sui Generis - это оригинальная изометрическая RPG с открытым миром, разрабатывающаяся Bare Mettle Entertainment. Общую концепцию сеттинга Sui Generis можно охарактеризовать как "средневековье с вкраплением фентези". Главными особенностями данной игры являются нестандартный подход к боевой системе и открытый мир. Битвы проходят под эгидой "каждый удар - всегда что-то новое". Разработчики решили отказаться от стандартной системы заранее заданной анимации удара и подключили к процессу физику. В итоге на поведение оружие и самих персонажей начали влиять то, куда вы все-таки попали: в блок противника, по броне или просто сделали взмах в пустоту. В итоге, в зависимости от точки соприкосновения, силы удара и иных параметров, будет зависеть и результат.

Разработчик: Bare Mettle Entertainment
Жанр: RPG, Action
Сетевая игра: Планируется ввести после релиза

Дата выхода: Sui Generis: Неизвестно
Статус: Sui Generis закрыт

Официальный ресурсы: Сайт игры | Форум игры



Sui generis (своеобразный, единственный в своём роде) — латинское выражение, означающее уникальность правовой конструкции (акта, закона, статуса и т. д.), которая, несмотря на наличие известного сходства с другими подобными конструкциями, в целом не имеет прецедентов. Уникальность любого из случаев «sui generis» зачастую становится предметом затяжных споров.

Самым интересным моментом проекта выглядит боевая система. Она основана на достаточно качественно проработанной физической системе взаимодействия оружия и небанальной анимации боя. Несмотря на то, что сам процесс сражения выглядит несколько странно, а персонажи двигаются непривычно для игр, поединки должны стать действительно красочными и интересными. Игроки смогут контролировать направление удара, фехтовать и пытаться защититься от противника, а преимущество в длине оружия здесь вовсе не пустой звук. В довершение картины боя стоит отметить и то, что после удара меч не становится циферкой урона. Им нужно не только попасть, но и выгодно вернуть назад для занятия исходной позиции. А какая-нибудь пика может и вовсе зацепиться за камень, сделав своего владельца уязвимым для противника.

Местный мир, по обещаниям авторов, будет достаточно живым и интересным. Все персонажи в нем, даже тупые тролли, будут преследовать свои собственные цели и не обязательно желать смерти игроку (впрочем, скорее все-таки желать - это ведь RPG, а не Sims). В дополнение к ним, игроки получат и совершенно не линейную сюжетную линию. Разработчики говорят: "делайте что хотите, сами определяйте свою судьбу". Что именно это означает - пока что не понятно. Возможно, это будет мир с цепочкой динамических квестов, а быть может заданий в их классическом понимании не будет вовсе. Другая особенность мира, в который мы попадем - это его изменчивость. Никаких заранее созданных локаций и боссов - только экспромт. И удобных тактик тоже не будет: игроку каждый раз придется заново приспосабливаться под изменившуюся ситуацию.

Нестандартно выглядит и система характеристик. Классических параметров, вроде силы, интеллекта или харизмы не будет. Зато можно будет придумать телосложение своего персонажа вначале игры и изменять его походу ее "прохождения". Ну а чтобы дать возможность игрокам хоть что-то прокачивать, в Sui Generis будут присутствовать навыки владения оружием и броней и некоторые другие умения (например, медитация), каждое из которых будет иметь 6 основных ступеней развития. Исходя из того, что классических характеристик у нас не будет, подбор оружия и брони в игре будет осуществляться по тем же принципам, что и в Mount & Blade, правда в еще более гибкой форме: так, хороший одноручный меч может бить слабее большого топора, но за счет сбалансированности оказаться более удобным оружием, а броня будет давать не только бонус к защите, но и влиять на гибкость персонажа, его подвижность. Да и защищать она будет не волшебным куполом: даже у стальных лат будут слабые зоны, попадание в которые может привести к неприятным последствиям. 

В число нестандартных решений стоит записать и систему экипировки: привычные многим игрокам слоты и бездонный инвентарь исчезнут, а игроки смогут снаряжать своего персонажа буквально как капусту: одну броню поверх другой - лишь бы выносливости хватило, да хоть какие-то нормы приличия соблюдались. Все, что не влезет, можно сложить в вещевой мешок, но место в нем довольно ограничено, а поэтому таскать с собой сотни различных предметов не выйдет. Не менее интересен и принцип подбора вещей: все, что нам надо, мы будем в буквальном смысле стаскивать и натягивать на себя. Оброненный меч можно как "перетащить" себе в руки, так и аккуратно выложить впоследствии на какую-нибудь полочку. Кстати говоря, сходим образом персонаж перемещает различные объекты вроде бочек и коробок и даже открывает двери.

Интересные факты об игре

  • Как и многие другие независимые студии, разработчики Sui Generis создали первичный бюджет на kickstarter.com, собрав 160 тысяч фунтов, что на 10 тысяч больше изначального плана кампании.
  • Команда решила отказаться от услуг Steam - как системы Greenlight, так и, соответственно раннего доступа в магазине.
  • До выпуска Exanima команда также опубликовала демо-версию боевой системы, также доступную лишь спонсорам проекта
  • Процесс выдачи доступа к ранним версиям игры разбит на две части: сначала ссылки получают приобретали спонсорского "альфа" пакета, а затем уже подписчики "беты".
  • Принцип боевой системы игры не настолько уж необычен, как может показаться: схожий принци управления присутвтвовал в Die by the Sword, вышедшем еще в 1998 году.

« Последнее редактирование: 17 Января, 2024, 10:45 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 31 Августа, 2013, 19:04 »
Описание многообещающее, но просмотр видео приводит к удручающим наблюдениям. Персонажи двигаются совершенно как марионетки, основная часть массы которых удерживается привязанными к туловищу нитками, на ноги же почти нет опоры. Временами эта марионеточность выглядит так, словно персонаж сильно пьян. Удары оружием из-за неестественных движений рук выглядят просто по-идиотски.

  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 20 Июня, 2014, 18:12 »
Да, визуально это смотрится необычно, но поверьте, я недавно попробовал альфа-версию боевки - она действительно любопытная. Сперва, правда, я там чуть не матерился, нихрена не мог понять как и что, но въехав начинаешь получать кайф)

"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 4
  • Skype - lfranz1992
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 14 Мая, 2015, 20:36 »
Цитировать (выделенное)
Команда решила отказаться от услуг Steam - как системы Greenlight, так и, соответственно раннего доступа в магазине.
Забавно, но похоже, что она вышла в стиме под другим названием Exanima

  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 19 Мая, 2015, 03:48 »
Интересно.Хотя мне было бы более интересно видеть игры подобного рода в жанре хоррора с элементами RPG.

  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 05 Февраля, 2017, 17:40 »
Ссылки на офсайт и из форум - мёртвые

  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 05 Февраля, 2017, 22:29 »
Ссылки на офсайт и из форум - мёртвые
на сколько они мертвые? ссылки открываются, на форуме есть активность.

  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 2116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 05 Февраля, 2017, 22:34 »
Claus, поправить успели. Часов пять назад, как минимум, ссылка на главную страницу вела в несуществующий раздел сайта. Скорее всего его архитектура когда-то менялась.

There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 612
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 03 Декабря, 2023, 13:00 »
Exanima недавно обновилась до 0.9.5. Теперь там две школы тауматургии - Разум и Сила. И ещё разрабы зачем-то "продырявили" уровни, что сильно напрягает.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC