Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 369
Всего: 371

0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 782461 раз)

  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2075 : 08 Декабря, 2011, 00:58 »
Делаю аристократию вручную.
Подскажите кто в курсе - размещение по замкам женских нпс - движок?
проблема с нпс не имеющими слота супруга и  отца. Спасибо за ответ.
 
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2076 : 08 Декабря, 2011, 03:46 »
Спасибо Van. Наверно так и сделаю. А то, как то не солидно смотрится.

Легионер. Помоему, в сценах появляются только леди имеющие отца мужа или брата. (Это в самих сценах оговаривается) Есть слот slot_troop_occupation. Он опрелеляет, кем является непись - лордом, компаньоном, леди или претендентом. Леди прописываются в скрипте "initialize_aristocracy"
 (try_for_range, ":cur_troop", kingdom_ladies_begin, kingdom_ladies_end),
(troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_occupation, slto_kingdom_lady),
 (try_end),
Поэксперементируй с slot_troop_occupation. Может что и выйдет.А вообще, надо либо в сценах править, либо делать леди лордами.
Я у себя пошёл по второму пути. Пришлось исправлять ухаживание и женитьбу. (В основном, условия.) Но зато, теперь можно клеить любую незамужнюю леди. Хоть королеву.  ;)
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2077 : 08 Декабря, 2011, 08:26 »
Цитировать (выделенное)
либо делать леди лордами.
FinGallспасибо. ...Беда в том  что они должны быть в определенном замке,в замке сыновей, к которым приписан этот замок, попробую еще тв им сделать ..это правда не выход, будут маячить в сцене если замок у другой фракции окажеться..замкнутый круг :D.


  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2078 : 08 Декабря, 2011, 08:46 »
Если фракция сменилась можно после проверки использовать agent_fade_out и расположить точку входа для НПС так, чтобы ГГ её не было сразу видно. Это самый простой способ, по-моему.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2079 : 08 Декабря, 2011, 09:18 »
Dargor, спасибо за помощь. хотя есть подозрение что и тут не выйдет.Опкод вылазит на
script_npc_decision_checklist_troop_follow_or_not. насколько я понимаю, связано с тем что дама не замужняя, следовательно обрабатывается игрой как участник атракциона ухаживаний. попробую исключить и поправить диалоги
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2080 : 08 Декабря, 2011, 10:41 »
FinGall, ошибки эти не критичны, это даже предупреждения, их всего четыре
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE:  prsnt_game_start
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE:  prsnt_game_escape
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE:  game_check_party_sees_party
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE:  game_get_party_speed_multiplier

 Попробуй раскомментировать указанные скрипты в МС, если конечно они тебе не помешают


Спасибо Van. Наверно так и сделаю. А то, как то не солидно смотрится.

Не нужно их раскомментировать, если они ненужны для мода.
Особенно последние два. они увеличивают нагрузку на проц на глобалке.
Если раскомментировать, game_get_party_speed_multiplier  будет вызываться для каждой партии
game_check_party_sees_party  для каждой пары партий каждый такт.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2081 : 08 Декабря, 2011, 11:46 »
Rongar
Там у меня другие сообщения выскакивают. Со ссылкой на скрипт. Я думаю найти их и заменить пустой строкой.

Легионер
В скрипте "initialize_aristocracy" используют, что-то вроде условного отца (прородителя рода)
(store_random_in_range, ":father", 0, 6),
#six possible fathers
(val_add, ":father", ":ancestor_seed"),
(troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_father, ":father"),
Я так понял чтобы связать старых лордов общим родством.
Может тебе стделать ей условного мужа, по этому же принцыпу.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2082 : 08 Декабря, 2011, 13:23 »
FinGall, лучше бы ты сразу привёл, какие конкретно сообщения, чтобы не приходилось гадать. Может там и дело-то пустяковое.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2083 : 08 Декабря, 2011, 15:09 »
парни, подскажите кто знает, есть ли способ убрать менюшку приказов (сделать так, чтобы она не вызывалась)
вот эту
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2084 : 08 Декабря, 2011, 15:35 »
Dargor
Там типа: SCRIPT ERROR ON OPCODE 520:Invalid Troop ID: -1; LINE NO: 2: ну и т.д.
Причину-то я знаю. Просто у леди с которой встречаюсь, тоже нет отца и брата. Только мать. Вот он и пишет -1.  А проверки, мешающие встречи, отключены. Так что, могу встречаться без квеста, хотя квест тоже работает. Но, чтобы выполнить квест надо ещё застать леди дома, так как они носятся с отрядом по всей Калрадии. А сцену свидания на природе я пока не создал. Сами ошибки на свидание не влияют. Сцена в замке запускается нормально. Только вначале красные строки проскакивают.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2085 : 08 Декабря, 2011, 16:47 »
FinGall, угу, вот оно чё. Отключить ругательные строки вроде нельзя. Можно попробовать этим ледям в slot_troop_guardian прописать мамашу (в индивидуальном порядке). Я у себя в моде родственные связи менял, но толком не тестировал. Да и без отца никого не оставил.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2086 : 08 Декабря, 2011, 16:57 »
Цитировать (выделенное)
надо ещё застать леди дома, так как они носятся с отрядом по всей Калрадии.
они никуда не носятся, их вообще в кальрадии нет... и кальрадии никакой нет... и ложки нет...  это Матрица!
леди сидят в слоте у лорда (в том слоте, в зависимости от родственной связи - для жены, сестры и дочери отдельный слот)
если у леди нет отца-лорда - значит и самой леди нет, потому как найти её скрипт может только зная, кто её отец
(ну и спаунит он её в замок отца)
красные строчки - это дебаг, если они выскакивают значит скрипт не выполняется или выполняется неверно
работай над ошибками, у тебя не правильный скрипт и последствия его выполнения непредсказуемые
по существу ничего сказать при таком раскладе невозможно
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2087 : 08 Декабря, 2011, 17:15 »
парни, подскажите кто знает, есть ли способ убрать менюшку приказов (сделать так, чтобы она не вызывалась)
вот эту
Можно попробовать следующие:
триггер на каждую кнопку, которая её вызывает.
в триггере omit_key_once.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2088 : 08 Декабря, 2011, 18:30 »
Rongar
Там у меня другие сообщения выскакивают. Со ссылкой на скрипт. Я думаю найти их и заменить пустой строкой.

Легионер
В скрипте "initialize_aristocracy" используют, что-то вроде условного отца (прородителя рода)
(store_random_in_range, ":father", 0, 6),
#six possible fathers
(val_add, ":father", ":ancestor_seed"),
(troop_set_slot, ":cur_troop", slot_troop_father, ":father"),
Я так понял чтобы связать старых лордов общим родством.
Может тебе стделать ей условного мужа, по этому же принцыпу.
в этом случае ей припишет в мужья первого по списку тоесть игрока. прав shturmfogel,
есть script_get_kingdom_lady_social_determinants в нем и прописан этот патриархат.
я сделал свой слот сына для леди и приписал в этом скрипте ее место назначения в слот сына.
если у леди вообще нет родственников она скидываеться в центр который прописан королю.

 

Добавлено: 08 Декабря, 2011, 18:32

Dargor, slot_troop_guardian вродь используется для отношений брат-сестра.брат - брат, сестра-сестра.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2089 : 08 Декабря, 2011, 18:39 »
Мда? я полагал, это тот, кто её замуж выдаёт. Уж всяко не сестра-сестра. Надо в нативе глянуть, освежить в памяти.

В модуль_константс:
slot_troop_guardian            = 33 #Usually siblings are identified by a common parent.This is used for brothers if the father is not an active npc.

В гейм_старт в этот слот пишутся братья из числа незамужних лордов, пример использования слота

то есть если нет мужа, обращаться к папе, если папы нет обращаться к "брату", но братом можно назначить кого угодно, так же как и папой. Всё определяется поставленной задачей.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2011, 18:51 от Dargor »
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2090 : 08 Декабря, 2011, 18:51 »
я видел :). но таким образом я и сестер прописал.еще нюанс - если лорд имеет жену и незамужнюю сестру( и у них нет отца), тож непонятки образуются.
а замуж ее выдает вроде активный нпс у кого она в слоте ..
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2091 : 08 Декабря, 2011, 18:52 »
Цитировать (выделенное)
если лорд имеет жену и незамужнюю сестру( и у них нет отца),
тогда он для обеих будет guardian
и не она у него в слоте, а он у неё
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2092 : 08 Декабря, 2011, 18:56 »
Цитировать (выделенное)
Можно попробовать следующие:
триггер на каждую кнопку, которая её вызывает.
в триггере omit_key_once.

попробовал, работает
вот в таком виде:

причем сообщение триггера при нажатии единички выскакивает, а "пехота слушай меня" и панелька приказов нет
так что кнопка остается функциональной (т.е. панель приказов срабатывает раньше триггера, омит_кей блокирует его срабатывание, а пользовательский триггер продолжает выполняться)

Rongar, здоровенное такое спасибо :)
никогда бы сам про эту команду не вспомнил

Цитировать (выделенное)
и не она у него в слоте, а он у неё
да, правильно, он у неё, попутал малость. И на старуху бывает проруха, как сказала польская красавица Инга Заёнц через месяц после брака с другом моего детства Колей Остенбакеном... :embarrassed:
скрипт переберает ледей и ищит её мужа/брата в соответствующих слотах
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2093 : 08 Декабря, 2011, 18:59 »
без разницы, что она у него что он у нее , ошибка вылазит. эт в нативе прописано чтоб не оставлять
ледю без присмотра - тогда да.
Цитировать (выделенное)
тогда он для обеих будет guardian
не пойму каким образом
 

Добавлено: 08 Декабря, 2011, 19:10

Цитировать (выделенное)
а замуж ее выдает вроде активный нпс у кого она в слоте ..
здесь я имел в виду уже сентр куда она скидывается..запарился :embarrassed:
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2011, 19:10 от Легионер »
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2094 : 08 Декабря, 2011, 20:10 »
Цитировать (выделенное)
не пойму каким образом
Цитировать (выделенное)
если лорд имеет жену и незамужнюю сестру( и у них нет отца)
Если есть муж, то guardian и папа не ищутся, в их качестве функционирует муж.
Если нет папы, то в нативе в guardian записывается брат, он нужен до тех пор пока леди не выйдет замуж.
Но срабатывает ли всё именно так, зависит от того, что/как ты поменял в скриптах.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2095 : 08 Декабря, 2011, 20:51 »
Есть такое дело. тогда то что я сделал как бы и не надо.
о чем и был первый вопрос.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2096 : 14 Декабря, 2011, 08:17 »
Rongar. Ты как-то писал, что можно добавлять новые слоты. Я не понял. Ты имел ввиду константу типа begin_lords или действительно слот, который используют функции _set_slot и _get_slot? Можно ли добавлять новые данные о лордах, фракциях и т. п? Например, ввести слот о наличии у лордов реалных денег или другую информацию.  =/
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2097 : 14 Декабря, 2011, 10:03 »
Цитировать (выделенное)
Rongar. Ты как-то писал, что можно добавлять новые слоты. Я не понял. Ты имел ввиду константу типа begin_lords или действительно слот, который используют функции _set_slot и _get_slot? Можно ли добавлять новые данные о лордах, фракциях и т. п? Например, ввести слот о наличии у лордов реалных денег или другую информацию.  =/



FinGall, можно, но сначала надо поместить
в этот слот то что тебе нужно. вот пример из гейм старт
(store_add, ":cur_object_no", "trp_town_1_armorer", ":offset"),     
(party_set_slot,":town_no", slot_town_armorer, ":cur_object_no"),
   
---------------------

такой вопрос - файл презентейшен. как определяеться координаты x,y вернее из чего?
Цитировать (выделенное)
        (set_fixed_point_multiplier, 1000),
        (create_text_overlay, reg1, "str_choose_map_flag_type", tf_center_justify),
        (position_set_x, pos1, 500),
        (position_set_y, pos1, 600),
        (overlay_set_position, reg1, pos1)
,
 (set_fixed_point_multiplier, 1000), - 1000 - это размер окна презентации в пикселях на котором строятся основные блоки?
и если скажем - надо в блоке поместить те-же кнопки - то как там определить позицию - исходя из того что - этот блок тоже 1000*1000?



  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2098 : 14 Декабря, 2011, 12:45 »
Легионер Думаю, это кординаты reg1 на экране. Измени одну из цыфр и посмотри куда что сместится.

Цитировать (выделенное)
(store_add, ":cur_object_no", "trp_town_1_armorer", ":offset"),     
(party_set_slot,":town_no", slot_town_armorer, ":cur_object_no"),
Непонял. "trp_town_1_armorer" - торговец, ":offset" - локальная переменная. Как это превращается в слот slot_town_armorer.     
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2099 : 14 Декабря, 2011, 13:06 »
не пойму координаты на чем? где нулевая отметка оси х,у .500-600 на чем размещаеться..
в моем понимании меш имеет размер 1000*1000 и исходя из этого в этом пространстве задается reg1.
но понимание неправильное. иначе надпись была бы посредине экрана - а она титульная...

Цитировать (выделенное)
Непонял. "trp_town_1_armorer" - торговец, ":offset" - локальная переменная. Как это превращается в слот slot_town_armorer.

оно не превращаеться оно туда помещается - записывается как в регистр или переменную.
но имеет постоянную запись.
ты туда поместил торговцев, а в меню при загрузке проверяет если у города в слоте есть торговец, его поместит на тв. нет - тв свободна.
это своими словами

Для денег наверно лучше регистр использовать и потом через кол_скрипт извлекать в нужное место...слот это ведь константа

   
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2011, 13:14 от Легионер »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC