Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 513
Всего: 517

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 781863 раз)

  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2900 : 13 Сентября, 2014, 16:35 »
 Структура меню:
("идентификатор", флаги,
 "текст",
 "none",
 [блок операций], # выполняется при запуске меню
 [блок с опциями
  ("идентификатор опции",
   [блок условий], # при которых отображается опция
   "текст опции",
   [блок последствий] # происходит при выборе опции
  ),

 ]
),
 Дабы добавить опцию дописываем ещё одну запись опции (структура записи выделена жирным) в блок с опциями.
 Вызов скрипта осуществляется следующим образом:
(call_script, "script_идентификатор_скрипта", аргументы передаваемые скрипту),
Имеет смысл передавать в скрипт в качестве аргументов содержимое локальных переменных, т. е. список аргументов передаваемых в скрипт, обычно представляет собой список локальных переменных. Переданные скрипту аргументы могут сохраняться им для использования с помощью функции:
(store_script_param, "куда_сохранять", номер параметра),
Есть ещё функции для сохранения параметров под конкретным номером. Номер параметра (начиная с единицы) означает порядковый номер в списке передаваемых скрипту параметров.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2014, 02:58 от Дикий-дикий повар »
Без комментариев.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2901 : 13 Сентября, 2014, 17:19 »
спасибо,ты не подскажешь например:Изменение Название Королевства в зависимости от века?
 

Добавлено: 13 Сентября, 2014, 17:49

Существует проблема:

Создаю в game_menus
   (
    "salt_mine",mnf_auto_enter,
    "You enter the salt mine.",
    "none",
    [(reset_price_rates,0),(set_price_rate_for_item,"itm_salt",55)],
    [
      ("enter",[],"Enter.",[[set_jump_mission,"mt_visit_town_horseback"],[jump_to_scene,"scn_salt_mine"],[change_screen_mission]]),
      ("leave",[],"Leave.",[[leave_encounter],[change_screen_return]]),
    ]
  ),
 
И хочу эту меню на город поставить(взял зендар):
("zendar","Zendar",   icon_town|pf_town, mnf_salt_mine, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(18,60),[]),Даже пробовал так
("zendar","Zendar",   icon_town|pf_town, mno_salt_mine, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(18,60),[]),Но пишет в консоли что не найдено(((
Помогите
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2014, 17:49 от Warband|King Yaroglek »
  • Ник в M&B: RhoDok
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2902 : 14 Сентября, 2014, 03:17 »
Можно-ли сделать как вы хотели - не знаю. Вообще-то есть скрипт (warband 1.153), который срабатывает при встрече с партией (game_event_party_encounter), там и правьте. И префикс для вызова меню из других файлов будет mnu_ (в начале большинства module-файлов есть комментарий).
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2014, 12:35 от Дикий-дикий повар »
Без комментариев.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2903 : 14 Сентября, 2014, 10:10 »
Спасибо а с этом не как?
Цитировать (выделенное)
Изменение Название Королевства в зависимости от века?
  • Ник в M&B: RhoDok
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2904 : 14 Сентября, 2014, 12:32 »
(faction_set_name, <faction_id>, <string_id>),
Вы в header-файлы вообще заглядываете (в особенности в header_operations)?
Без комментариев.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2905 : 14 Сентября, 2014, 17:53 »
Честно,нет :embarrassed:
  • Ник в M&B: RhoDok
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2906 : 14 Сентября, 2014, 20:22 »
Добавил модель, прикрепил текстуру, создал предмет, он отображается, но на его текстуру не действует освещение (в темноте она даже светится facepalm). Может быть, что то не так с материалом? Или шейдер?
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2907 : 15 Сентября, 2014, 02:09 »
Должна быть в порядке карта спекуляров и шейдер должен предусматривать её применение.
Без комментариев.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2908 : 18 Сентября, 2014, 19:39 »
Кто знает есть модульная система (MS) Mount and Blade Warband версии 1.158 или Napoleonic Wars 1.104; Если есть киньте ссылку буду очень благодарным, а то ищу не могу найти.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2909 : 18 Сентября, 2014, 21:25 »
под последнюю версию на офф сайте посмотри,сам от туда брал
 

Добавлено: 18 Сентября, 2014, 21:36

кто может подтолкнуть код для modulse scripts :
например:

("скрипт",
  [
    //Проверка на который год во дворе
   если равен 1058
   то действие
   //Если не равно 1058
   то ничего
  ]),
P.S Сам мозги себе проел 2-3 дня,в C больше чем в питоне шарю
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2014, 21:36 от Warband|King Yaroglek »
  • Ник в M&B: RhoDok
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2910 : 19 Сентября, 2014, 01:01 »
Кто знает есть модульная система (MS) Mount and Blade Warband версии 1.158 или Napoleonic Wars 1.104; Если есть киньте ссылку буду очень благодарным, а то ищу не могу найти.

http://download2.taleworlds.com/mb_warband_module_system_1158.zip
http://www.fsegames.eu/mb_warband_napoleonic_wars_source_1104.zip
 

Добавлено: 19 Сентября, 2014, 01:45

кто может подтолкнуть код для modulse scripts :
например:

("скрипт",
  [
    //Проверка на который год во дворе
   если равен 1058
   то действие
   //Если не равно 1058
   то ничего
  ]),
P.S Сам мозги себе проел 2-3 дня,в C больше чем в питоне шарю

Года у тебя последовательно идут?
Если да, то store_current_day позволяет получить число дней, прошедших со стартового года.
Тебе придётся самому написать правила пересчёта дней в годы. Для Юлианского, предполагая, что игра началась в ночь на 1-е января в год "$start_year".
(store_sub, ":cur_year", "$start_year", 1), #предыдущий год
(store_current_day,  ":curday"), #дней c начала игры
(store_div,":try_range",":curday", 365),
(val_add,":try_range",1),
(try_for_range, ":unused", 0, ":try_range"),  # вместо ":try_range" можно вбить 9999, как у Армаана в game_get_date_text
  (ge, ":curday", 0), # или gt, вот тут я не уверен. Эти глупые людишки нумеруют дни с 1, а не с 0, из-за этого постоянно бардак в такие моменты.
  (store_mod, ":mod", ":cur_year", 4),
  (try_begin),
    (eq, ":mod", 0), # проверка на высокосность
    (val_sub, ":curday", 366),
  (else_try),
    (val_sub, ":curday", 365),
  (try_end),
  (val_add, ":cur_year", 1),
(try_end),

(eq, ":cur_year", 1058),


Вместо моего кода, за основу можно взять game_get_date_text.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2014, 01:46 от Rongar »
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2911 : 19 Сентября, 2014, 16:50 »
это и есть?
Дал +)
  • Ник в M&B: RhoDok
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2912 : 19 Сентября, 2014, 22:59 »
СПС всем) :)
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2913 : 21 Сентября, 2014, 00:03 »
Извиняюсь если повторю чей-то вопрос. Во многих модах есть функция отображения мини карты в бою. Как ее удалить? Не просто выключить, а именно удалить. 
  • Фракция: Сарраниды
Кто бы ни совершил добро — хотя бы на вес пылинки, он обретет воздаяние за него. Кто бы ни совершил зла — хотя бы на вес пылинки, он обретет возмездие за него.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2914 : 22 Сентября, 2014, 08:35 »
В моде Custom Commander на ВБ простые пленники разбегаются по 40 и более рыл в сутки.
Как прекратить это скотство?
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2915 : 22 Сентября, 2014, 21:29 »
Rongar,не могли бы вы скинуть сам скрипт,а то сам сую у меня ошибок,то ДОВИГИЩЕ :crazy:.
  • Ник в M&B: RhoDok
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2916 : 23 Сентября, 2014, 12:02 »
 Не понимаю. Зачем по нескольку раз переписывать код который во всех случаях должен давать одинаковые результаты? Есть ведь Game_get_date_text, о котором уже упоминали - его вполне достаточно чтобы всегда иметь свежие данные (а в случае чего можете и сами вызвать).
 К примеру:
      (assign, "$day", ":cur_day"),
      (assign, "$month", ":cur_month"),
      (assign, "$year", ":cur_year"),
Содержимое локальных переменных переписываем в глобальные (в конце Game_get_date_text, но желательно перед set_result_string (не проверял, но есть предположение, что на этом скрипт завершится), новые глобальные переменные также перечисляем в module_variables).
 И теперь проверка, например 1257-ли сейчас год будет выглядеть всего-лишь вот так: (eq, "$year", 1257),
 Хотя, ежели всё-таки рациональнее написать ещё один скрипт в пользу экономии памяти под глобальные переменные, то копируйте знаменитый уже date_text, дабы сделать на его основе cf-скрипт (cf - can fail, для справки см. прочие скрипты, используемые как условие).
 Небольшой пример:
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2014, 13:14 от Дикий-дикий повар »
Без комментариев.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2917 : 23 Сентября, 2014, 20:40 »
Спасибо но у меня на это ругается:
   (store_script_param, ":myd", 1), # принимаем в скрипт аргументы: ":с_чем_сравниваем"
   (store_script_param, ":val", 2), #":число"
   (store_script_param, ":oper", 3), #":как_сравниваем"


Добавлено: 23 Сентября, 2014, 20:44

Все исправил но:
Есть ошибка(ругается на уже закрытую скобку в скрипте) Не могу его решить
("game_get_date_text",
    [
      (store_script_param_2, ":num_hours"),
      (store_div, ":num_days", ":num_hours", 24),
      (store_add, ":cur_day", ":num_days", 23),
      (assign, ":cur_month", 3),
      (assign, ":cur_year", 1257),
      (assign, ":try_range", 99999),
      (try_for_range, ":unused", 0, ":try_range"),
        (try_begin),
          (this_or_next|eq, ":cur_month", 1),
          (this_or_next|eq, ":cur_month", 3),
          (this_or_next|eq, ":cur_month", 5),
          (this_or_next|eq, ":cur_month", 7),
          (this_or_next|eq, ":cur_month", 8),
          (this_or_next|eq, ":cur_month", 10),
          (eq, ":cur_month", 12),
          (assign, ":month_day_limit", 31),
        (else_try),
          (this_or_next|eq, ":cur_month", 4),
          (this_or_next|eq, ":cur_month", 6),
          (this_or_next|eq, ":cur_month", 9),
          (eq, ":cur_month", 11),
          (assign, ":month_day_limit", 30),
        (else_try),
          (try_begin),
            (store_div, ":cur_year_div_4", ":cur_year", 4),
            (val_mul, ":cur_year_div_4", 4),
            (eq, ":cur_year_div_4", ":cur_year"),
            (assign, ":month_day_limit", 29),
          (else_try),
            (assign, ":month_day_limit", 28),     
          (try_end),
        (try_end),
        (try_begin),
          (gt, ":cur_day", ":month_day_limit"),
          (val_sub, ":cur_day", ":month_day_limit"),
          (val_add, ":cur_month", 1),
          (try_begin),
            (gt, ":cur_month", 12),
            (val_sub, ":cur_month", 12),
            (val_add, ":cur_year", 1),
          (try_end),
        (else_try),
          (assign, ":try_range", 0),
        (try_end),
      (try_end),
      (assign, reg1, ":cur_day"),
      (assign, reg2, ":cur_year"),
      (try_begin),
        (eq, ":cur_month", 1),
        (str_store_string, s1, "str_january_reg1_reg2"),
      (else_try),
        (eq, ":cur_month", 2),
        (str_store_string, s1, "str_february_reg1_reg2"),
      (else_try),
        (eq, ":cur_month", 3),
        (str_store_string, s1, "str_march_reg1_reg2"),
      (else_try),
        (eq, ":cur_month", 4),
        (str_store_string, s1, "str_april_reg1_reg2"),
      (else_try),
        (eq, ":cur_month", 5),
        (str_store_string, s1, "str_may_reg1_reg2"),
      (else_try),
        (eq, ":cur_month", 6),
        (str_store_string, s1, "str_june_reg1_reg2"),
      (else_try),
        (eq, ":cur_month", 7),
        (str_store_string, s1, "str_july_reg1_reg2"),
      (else_try),
        (eq, ":cur_month", 8),
        (str_store_string, s1, "str_august_reg1_reg2"),
      (else_try),
        (eq, ":cur_month", 9),
        (str_store_string, s1, "str_september_reg1_reg2"),
      (else_try),
        (eq, ":cur_month", 10),
        (str_store_string, s1, "str_october_reg1_reg2"),
      (else_try),
        (eq, ":cur_month", 11),
        (str_store_string, s1, "str_november_reg1_reg2"),
      (else_try),
        (eq, ":cur_month", 12),
        (str_store_string, s1, "str_december_reg1_reg2"),
      (try_end),
      (store_script_param, ":1", 1),
      (store_script_param, ":1", 2),
      (store_script_param, ":1", 3),
        (assign, ":rele", 0,
      (try_begin),
      (eq, ":oper", 1),
      (try_begin),
      (eq, ":myd", 1),
      (eq, ":val", ":cur_year"),
          (assign, ":rele", 1),
      (else_try),
      (eq, ":myd", 2),
      (eq, ":val", ":cur_month"),
          (assign, ":rele", 1),
      (else_try),
      (eq, ":myd", 3),
      (eq, ":val", ":cur_day"),
          (assign, ":rele", 1),
      (try_end),
      (else_try),
      (eq, ":oper", 2),
      (try_begin),
      (eq, ":myd", 1),
      (gt, ":val", ":cur_year"),
          (assign, ":rele", 1),
      (else_try),
      (eq, ":myd", 2),
      (gt, ":val", ":cur_month"),
          (assign, ":rele", 1),
      (else_try),
      (eq, ":myd", 3),
      (gt, ":val", ":cur_day"),
          (assign, ":rele", 1),
      (try_end),
      (else_try),
      (eq, ":oper", 3),
      (try_begin),
      (eq, ":myd", 1),
      (lt, ":val", ":cur_year"),
          (assign, ":rele", 1),
      (else_try),
      (eq, ":myd", 2),
      (lt, ":val", ":cur_month"),
          (assign, ":rele", 1),
      (else_try),
      (eq, ":myd", 3),
      (lt, ":val", ":cur_day"),
          (assign, ":rele", 1),
      (try_end),
  (try_end),
      (eq, ":rele", 1),
      (call_script, "script_game_get_money_text", "1", "1057", "1"),
   ]), 


Добавлено: 23 Сентября, 2014, 20:46

Исправил с помощью вашего сайта)))
 

Добавлено: 23 Сентября, 2014, 20:55

Есть ошибка
ругается на cf_название скрипта
написал скрипт так
  ("cf_change_frac_name",
    [

  ]),
и саму фукнцию
(call_script, "script_cf_change_frac_name", ":myd", ":val", ":oper"),
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2014, 20:55 от Warband|King Yaroglek »
  • Ник в M&B: RhoDok
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2918 : 24 Сентября, 2014, 02:38 »
 Раз делали копию в доп. скрипт, то первых две строки надо бы заменить на (store_current_day,":num_days"), поскольку в качестве второго аргумента вы отсылаете число для сравнения, а не движок кол-во прошедших игровых часов. Надеюсь вы об том догадались, ибо я сразу забыл сказать.
 И ещё (call_script, "script_game_get_money_text", "1", "1057", "1"), - зачем вам это в конце. Этот скрипт принимает только один аргуент и служит для отображения кол-ва денег в инвентаре. Я имел ввиду, что там где вам понадобится проверить дату, вызывайте переписанную версию скрипта.
 Например в триггере:
   (24, 0, 0, [(call_script, "script_cf_change_frac_name", 1,  1057,  2),],
  [
 последствия
  ]),
 Название, кстати, можно было более говорящим сделать (потом же самому понятнее будет), например, cf_date_test.
Без комментариев.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2919 : 26 Сентября, 2014, 15:34 »
можно ли создать глобальную карту если у тебя Windows 8?(без photoshopa) :-\
  • Ник в M&B: RhoDok
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2920 : 27 Сентября, 2014, 01:00 »
можно ли создать глобальную карту если у тебя Windows 8?
У Повара не Windows 8, а у меня даже не винда.

(без photoshopa) :-\
И без смс  facepalm
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2921 : 27 Сентября, 2014, 12:53 »
Добавил свою фракцию, в разные модули добавил это-
И получил такие ошибки-
Кто нибудь может помочь?
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2922 : 27 Сентября, 2014, 13:55 »
Всё вполне очевидно:
fac_culture - в её слоты идёт перепись характерных troops для соответствующей kingdom.
fac_kingdom - ей приписывается ссылка на соотв. culture, и это и есть собственно фракция.
А у вас компилятор даёт недвусмысленно понять, что fac_kingdom_7 в вашем случае несуществует.
можно ли создать глобальную карту если у тебя Windows 8?(без photoshopa)
Вам виднее (смотрите на свои возможности и терпение). Может, кому-то покажется странным, но я вообще рисую её в paint (да-да - самый обыкновенный) карандашиком потихоньку-полегоньку (разве что для гауссова размытия можно взять более специализированную программу).
И по поводу вашего скрипта для проверки даты: все входные в скрипт аргументы в ":1"? Серьёзно? В очередной раз убеждаюсь, что лучше писать самому, чем разбираться в чужом. Лучше научитесь самостоятельно писать хотя бы элементарные вещи, тем более, что инфы по этому поводу на "Всадниках" предостаточно.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 14:16 от Дикий-дикий повар »
Без комментариев.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2923 : 27 Сентября, 2014, 14:56 »
А у вас компилятор даёт недвусмысленно понять, что fac_kingdom_7 в вашем случае несуществует.
я уже понял, я только не могу понять почему это в Good mod - Resurrection работает
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2924 : 29 Сентября, 2014, 01:07 »
Темы по звукам нет,спрошу тут в "общих".

Не нравится,что наши боевые подруги  :D немые,для сестер меча есть только звуковые файлы ударов-их и по ним.Молчаливые женщины это вообще противоестественно.
Поэтому извлек в мод (War Of Calradia 1.1,почти копия натива) победные кличи валькирий и амазонок из "Свадебного танца".
Сопутствующие процедуры:
1.Звуки помещены в папку Sound мода
2.В ини-файле выставлено skan_module_sound=1
3.В файл Sound.txt скопированы названия этих звуковых файлов,сразу за победными кличами мужчин,у них и кодировка одинаковая.Общее количество файлов увеличено на количество добавленных (Иначе  error line и кроме музыки вообще ничего звучать не будет :D).
Но увы-озвучка в игре не появилась,даже в начатой новой.
Может добавленные звуки ещё где-то нужно прописывать ?
- - - - -
Дополню все звуки в папке Sound имеют свои цифровые обозначения.Победные кличи мужчин-2640.Такой же код присвоен в "Свадебном танце" и женским победным крикам.
Такой же был прописан и мною(точнее просто скопирован))
Однако обнаружилось,что и наш персонаж и НПСы издают эти крики почему то в городе,при его осмотре.
Из городов это было убрано перенесением строчек в Sound.txt в самый низ списка(изначально они были происобачены в списки рядом с мужскими victory),но в бои они все равно не добавились.То есть все равно нужно прописывать реплики НИПам и нашему персонажу еще и по гендеру,а в Нативе этого не было,что и перекочевало на моды,собственно исправлено только в "Танце".
А где это может быть ?
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2014, 10:26 от пюпитр »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC