Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 619
Всего: 626

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Исторические бои  (Прочитано 7131 раз)

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« : 11 Марта, 2014, 20:18 »
В любом случае, тема баланса наций была актуальна всегда, но не было смысла пилить об этом отдельный пост, там бы все обсуждали только то, что немцефилы суть кучка крикливых и криворуких илитариев. Теперь есть.
Заодно всё обсуждение баланса наций "в общем", а не по конкретной технике, предлагаю вести именно здесь


Итак, первую попытку балансить по национальности мы увидели в 8.11 в виде режима "национальные бои".
В принципе, режим достаточно наглядно показал баланс наций по уровням за счёт популярной техники. Для многих из-за недоработок балансировщика (который не умеет подбирать команды, основываясь на балансе ттх техники) режим "не зашёл" вообще. А мне он показался вполне себе.. обычным, я не увидел ничего особо нового, обычный рандом, где всё решает умение занять позицию, оценивать миникарту и управлять своей техникой. Единственная его особенность, кроме деления по нациям, это что он выпадает раз в боёв двадцать. может быть, у меня и пригореть от него просто не успело именно по этой причине, гм...

В ближайшем патче (9.0) картошкапока не определилась, выпилит ли нацбои из игры или нет, но совершенно точно запилит так давно ожидаемые многими "Исторические Бои". И кое-какая информация была сегодня опубликована на форуме игры.

« Последнее редактирование: 11 Марта, 2014, 20:37 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #1 : 11 Марта, 2014, 21:06 »
Насчет исторических боев недавно высказывался в теме Warthunder. На данный момент одним из немногих явных преимуществ WOT над "тундрой" является баланс танков по их эффективности, а не исторической эпохе. Хотя "картошки" иногда и лажают, в целом можно сказать, что с задачей сделать более-менее играбельные ветки без серьезных перекосов они сделали. По крайней мере до 8 уровня включительно. Исторические бои при всей их привлекательности - это в любом случае серьезный перекос. Немецкие панцеры вообще не могли ничего противопоставить КВ-1 в начале войны и с трудом боролись против Т-34, советские тяжелые танки ИС не были приспособлены для сражений против тяжелобронированной немецкой техники вроде фердинанда. Данные танки ориентировались под конкретный момент времени и под конкретные задачи. На неспособность бороться с советскими танками немцы ответили "зверинцем", на зверинец советские войска ответили зверобоем, штурмовой авиацией и пехотной тактикой. Так или иначе, ни те, ни другие стороны в действительности танковые сражений проводить не собирались: им нужны были боевые машины наступления, подавления, обороны и т.п., а против танков воевали всеми имеющимися методами и эти методы основывались на совокупности имеющихся возможностей. Советскому союзу не нужны были аналоги КТ, также как на начало войны немцам казались ненужными машины вроде КВ. И если немцам пришлось подстраиваться под реалии войны, то советские войска просто получили настолько значительное преимущество практически во всем после 43 года, что подстраиваться и не пришлось.

К чему я все это? Исторически машины сбалансировать нельзя в виду всего вышеназванного. Если бы вторая мировая война могла бы существовать в отдельных альтернативных пространств, то, наверное, можно было бы выделить ту вероятность, когда война велась бы ТОЛЬКО танками. В таком случае, возможно, и появились бы сбалансированные машины и то с учетом того, что никто не отменял возможности десятью средними машинами укатать одну отличную.

И так, исторические бои в нормальном их виде практически невозможны. Максимум, что можно сделать - это попробовать набрать всяческих ЛТ, которые еще более-менее можно сбалансировать как с точки зрения истории, так и с точки зрения их возможностей.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 11 Марта, 2014, 21:47 »
Vanok, про баланс техники:
Бои у озера Балатон
СССР: ИС, Т-34, Т-34-85, ИСУ-152, СУ-100, СУ-76;
Германия: StuG III, Tiger II, Panther, Pz.Kpfw. IV, Jagdtiger, Jagdpanther.

 Битва на Курской дуге. Карта «Прохоровка»
СССР: СУ-152, КВ-1С, СУ-85, Т-34, Т-70, СУ-76;
Германия: Ferdinand, Pz.Kpfw. IV, Panther, Tiger I, StuG III, Pz.Kpfw. II, Pz.Kpfw. III.

 Арденнская операция. Карта «Эрленберг»
США: M10 Wolverine, M18 Hellcat, M36 Jackson, M4A3E8 Sherman, M4A3E2 Sherman Jumbo;
Германия: Jagdpanther, Pz.Kpfw. IV, Panther, Tiger I, StuG III, Tiger II.
Сказать по правде, ожидал отдельных карт. Хотя и не помню, говорили ли клубни что не будут пилить новых..

Также вы можете выбрать технику, на которой хотите участвовать в данной исторической битве, и сторону, за которую будете сражаться.
...Будет использоваться тот же экипаж, что и в других типах боёв.

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 11 Марта, 2014, 22:05 »
Цитировать (выделенное)
Арденнская операция. Карта «Эрленберг»

Состав команд:

США: M10 Wolverine, M18 Hellcat, M36 Jackson, M4A3E8 Sherman, M4A3E2 Sherman Jumbo;

Германия: Jagdpanther, Pz.Kpfw. IV, Panther, Tiger I, StuG III, Tiger II.
У меня нет слов.
У Хеллкета, есличо, будет стоять историческая 76 мм пушка, как и на М10 и Шерманах. ББшками из неё даже Тигра 1 в лоб не возьмешь.
Единственный танк, который может поцарапать лучшего Тигора войны (т.е. КТ) в лоб - это М36. Голдой. Лучший Тигор войны же будет аннигилировать любого из противников максимум за 4 выстрела из своей суперскорострельной KwK 43.  А ведь у немцефилов в наличии есть еще Япдпантерка с аналогичной пушкой и худший Тигор войны со своими 1500 хп и скорострельностью.
Карта, между прочим, обновленный Эрленберг - а это четыре узких коридора. Что будет, если по одному из них запустить один-единственный КТ, прикрытый одной-единственный ягдпантеркой - вопрос риторический.

Балатон тоже выглядит довольно забавным, учитывая, что у Ягдтигра-то будет стоять топовый 128 мм ствол, а ИСУ-152 будут довольствоваться "дробовиком" МЛ-20.

Короче, еще один бесполезный режим.

« Последнее редактирование: 11 Марта, 2014, 22:14 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 12 Марта, 2014, 00:53 »
Кстати, про КТ взбубагнул:
Цитировать (выделенное)
9 тридцатьчетверок держат КТ на гуслях, один захватывает базу
А если КТ встанет дефить базу, то всем всё понятно)

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 13 Марта, 2014, 11:01 »
Чесговоря, я расчитывал, что под этот режим будет запилет новый... режим....
Т.е. новые карты, больше по размеру, неравноценные команды, где будет например 20 советских танков против 7 немецких. Тогда, возможно, это могло бы стать интересным. Если бои на озере Балатон будут играться 15 на 15 на Лассвиле (что вангуется), я не вижу ни одного шанса у совков победить. То же самое о Прохоровке. Если еще учесть что у немцев обзор лучше и в игре и в РЛ, то все становится вообще печально. Я хз, как они попробуют это отбалансить.
Ясен перец, что идея разрабов будет в том, чтобы дать янки и совкам численное преимущество, но на существующих картах его все равно вряд ли получится реализовать. Плюс если бои будут 15 на 15 на не 4 на 20 например, тогда это численное преимущество не окажет никакого влияния на резульат боя, просто больше еды для кошачьих.
Но все равно будем посмотреть.

ЗЫ. Может они планируют дополнительно добавить армию ботов на 34-ках? Это было бы забавно)

Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 13 Марта, 2014, 13:02 »
Цитировать (выделенное)
- 10 Т-34 будут стоять и бояться выехать или дохнуть по одному. Такое без координации вообще слабо представляю.
 - Танк-комиссар? Может пристрелить своего, не едущего вперед, получить за это бабло и опыт в соответствующем размере, а штраф оплачивает расстрелянный :D

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 13 Марта, 2014, 13:07 »
- Танк-комиссар?
:laught:
эНКаВеДэээ-с-дудой!

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #8 : 13 Марта, 2014, 16:53 »
Ну, если, допустим, состав на той же «Прохоровке» будет означать по одному Фердинанду у немцев, парочке вторых тигров и пантер, а всего остального - в виде панцершушеры, а у СССР в свою очередь будет не меньше, чем по 4 кваса и СУ-152 на команду, то может что-то и выгорит, но это уже какие-то странные исторические бои получаются... с таким же успехом можно было балансер национальных боев попробовать допилить.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 13 Марта, 2014, 17:11 »
Если читать внимательно, то:

Основной параметр подбора команды в этом режиме — балансный вес, который индивидуален для каждого танка, доступного в исторических боях. Составы команд могут различаться по количеству и уровням техники, но всегда равны по балансному весу.

Учитывая названные особенности попыток создания историчных противников, примерно это означает что будет свора дедов-34 против пары КТ со свитой из кучки пазиков.

Но это так предполагается. Общеизвестно, что балансер живёт своей собственной жизнью и какие выкрутасы он на преподнесёт, нам ещё предстоит увидать.

« Последнее редактирование: 13 Марта, 2014, 17:18 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 13 Марта, 2014, 19:01 »
Ну, если, допустим, состав на той же «Прохоровке» будет означать по одному Фердинанду у немцев, парочке вторых тигров и пантер, а всего остального - в виде панцершушеры, а у СССР в свою очередь будет не меньше, чем по 4 кваса и СУ-152 на команду, то может что-то и выгорит, но это уже какие-то странные исторические бои получаются... с таким же успехом можно было балансер национальных боев попробовать допилить.
Ога, только квас-то будет, ВНЕЗАПНО, с Ф-34 с супермегапробитием 86 мм ББ и целых 102 мм голдой. Много с ней тигров можно набить? Реально, единственный танк, который сможет хоть как-то противостоять Тиграм и, с натяжкой, Фердинандам - это картонная СУ-152 с шотганом.
Вообще, дидам в таких исторических боях будет очень печально. Т-34 и квис с Ф-34, Т-34-85 и СУ-85 с хреновой 85 мм, СУ-152 и ИСУ-152 с МЛ-20... И это всё против 7.5 cm KwK 42, 8.8 cm KwK 36, 8.8 cm KwK 43. Норм, чо.

« Последнее редактирование: 13 Марта, 2014, 19:12 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #11 : 13 Марта, 2014, 22:51 »
JoG, видимо, для историзма нужно еще как минимум ввести рандомные поломки ходовой фрицам и пехоту с гранатами :D

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 14 Марта, 2014, 11:04 »
Ага, и чтобы их ремонтировать нельзя было во время боя :laught:

  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #13 : 14 Марта, 2014, 14:07 »
Будет перк у советов - Сила Родины. Это значит что когда немцы выезжают за пределы своего респа, что олицетворяет их вторжение в Родину, они начнут терять по 1 хп в секунду. От действий незаметных партизан, и совокупного влияния мороза, плохих дорог и общего уныния оттого что они немцы.  :D

Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #14 : 23 Марта, 2014, 12:48 »
На мой взгляд, исторические бои в рамках WOT нужно вообще иным способом вводить: без привязки к парку техники игрока и без возможности ее настраивать. То есть, чтобы была только одна кнопочка, после нажатия на которую игра сама давала игроку танк, сама подбирала состав. Только в этом случае можно более-менее сбалансировать команды. Ну и, конечно, ТТХ техники для исторических боев (и только для них) нужно править.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 23 Марта, 2014, 13:24 »
На тему "что делать с ИБ": http://world-of-ru.livejournal.com/3124659.html?thread=224320179#t224320179

К слову, помните была возможность в кб заезжать на девятках и десятках? Сейчас такую же штуку замутили и с модулями: ИСУ-152 с БЛ-10, Федя с маусганом, квасы с ДЕСТРОЕРАМИ - всё это на тесте уже есть.

« Последнее редактирование: 23 Марта, 2014, 15:10 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #16 : 23 Марта, 2014, 16:54 »
В общем, суть всех комментариев к одному сводится: в рамках WoT исторические бои невозможны. Можно лишь сделать некоторый режим с определенным заранее заданным набором танков (якобы историчным) и как-то попытаться его сбалансировать. Идея с задачами во время боя, кстати говоря, довольна интересна. Если совместить ее с моей идеей (жесткого и заранее определенного набора выдающихся танков с рандомным распределением этих танков между вошедшими в режим игроками), то может и прокатит как что-то совсем отличное от стандартных боев. Можно данный режим еще ко всему прочему (раз уж танки не свои, а выдаваемые) представить как средство для набора свободного опыта.

Вариантов сделать иначе, нежели кривой аналог рандомных боев на самом деле много, но нужно действительно придумывать оригинальные и смелые решения и балансить их. Увы, создается впечатление, что картошка на это уже банально неспособна. Да, и рассказы про то, что надо попробовать все варианты, не принимаются. Для того, чтобы понять, что обычные битвы, в которых все отличие от рандома - это то, что в них Т-34 сражаются против КТ, будут заведомо глупыми и неинтересными, вообще тесты не нужны.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 23 Марта, 2014, 18:10 »
Вот вам пример исторического боя, который невозможен в ВОТ http://waralbum.ru/7201/
Вывод: нам это не нужно.

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 23 Марта, 2014, 18:24 »
Увы, создается впечатление, что картошка на это уже банально неспособна.

По-моему, текущая команда танкача давно зашла в тупик. Помимо моделек и карт, ну и перенасыщения багворлда техфичами, ничего несломанного она в игру ввести сейчас уже не может. Какое удивление блин, оказывается, что в ИБ тигоры и ягеры всё аннигилируют, я просто балдею как этого нельзя было предусмотреть раньше. Ещё заведомо, когда Крута общался в жж на тему балансировщика ИБ, стало понятно что это всё равно будет текущий балансер с некоторыми праквками, который творит сетапы не исходя из логики и концепции, а по своему усмотрению, он вообще своей жизнью живёт всегда.

К слову, картошку либо слишком достал вайн на тему очередей 8 уровня, либо они не смогли сделать толковых правок в балансировщик, и убрали таблицу боёв из очереди на вход.
Экие хитрецы! Будто мы враз забудем, что восьмёрок и пт сейчас в принципе практически всегда больше.


Под новые режимы нужны другие концепции, нужны новые карты, нужны другие мозги. Все попытки разнообразить игру режимами выглядят не более чем чуть извращённым рандомом, потому что прорабатываются одними и теми же людьми.
Глобалку как только ни переделывали, как только ни мутузили, но она была есть и будет ненужной широким массам, потому что самый главный её минус - привязанность ко времени. Никакие М60, никакие доходы с территорий не загонят туда нормального человека, и потому активных гэкашников ОЧЕНЬ мало в процентном соотношении. Последние потуги в виде сезонов на ГК ничем в этом плане не отличаются от "старой" клопалки, потому что мало того что бои завязаны на время, так это ещё и в определённый срок надо успевать.
Плюс ко всему, из этих гэкашников
 - бОльшая часть это умеющие в дипломатию рукастые кланы, которые не дают шансов неопытным кланам и убивают у них весь интерес - руками и подставняками. От этого убивается весь интерес и у папкокланов, им уже скучно на глобалке - пишут вон всякие петиции и вечно воняют что ВГ в их сторону не смотрит даже.
 - меньшая часть - упорные криворучки, продолжающие есть этот кактус и надеящиеся что однажды когда-то нагнут все эти альянсы.

Наняла бы картошка кого-нибудь, кто может думать.. ну хотя бы вот так, что-то новое в этой игре и появилось бы. Но сейчас игра стоит на месте, ощущение что местные управленцы просто не могут думать иначе и не желают принимать что-то отличное от текущих концепций.
Либо им смелости не хватает, что-то признать и что-то изменить.

ИБ пока что, пусть это всего лишь первая итерация теста, выглядят для меня крупнейшим фиалом ВГ как креативной команды: они показали, что концептуально ничего в игре уже никогда не поменяется и сбоку не добавится, пока не сменится руководство. А оно не сменится. И те кто чего-то ждёт от этой игры могут забыть про эти надежды. Мне же, как рандомному игроку, который просто гоняет взводы с приятными людьми, которые адаптируется под любые реалии этой игры, в принципе пофигу, но появилось стойкое ощущение что сидишь на подыхающей лошади и однажды надо будет слезать с неё раньше, чем она сдохнет.

« Последнее редактирование: 23 Марта, 2014, 18:33 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 23 Марта, 2014, 18:30 »
Советам для успешной борьбы с немцами могло бы помочь возвращение старых фугасов (хотя бы только для исторических боев, если есть такая возможность). КВ с дрыном все-таки вещь была в свое время. Сам не играл, но очень много наблюдал, как друг на нем нагибает все, что движется. Еще при том, старом балансировщике. Как накидывал тапку по 600-700 в бок. И как в боях со своим уровням ставил рекорд по косе смерти.

Да и вообще, даже самая плохонькая пушечка могла заковырять фугасами противника более высокого уровня. Практически, только фугасами и спасались. Голды за серебро не было.

Вот только не знаю, как оно там исторически, часто ли пользовались фугасами? И каков был эффект. Знаю только, что КВ точно с фугасницей был.
Надо бы почитать про эту тему подробнее.

« Последнее редактирование: 23 Марта, 2014, 18:34 от Zurdas »
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 23 Марта, 2014, 18:36 »
КВ точно с фугасницей был.
Был, но стрелять в бок не мог - башню отрывало)

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #21 : 24 Марта, 2014, 02:25 »
Надо бы почитать про эту тему подробнее.

Фугасы были очень злыми. Фугас 152 мм при попадании срывал башню у Пз4/Пантеры, у тайгера - разносил оптические приборы и часто клинил башню.

  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #22 : 24 Марта, 2014, 02:42 »
Фугасы довольно сложно сбалансировать в игре при текущей механике, ведь принцип действия снаряда предусматривал полное уничтожение танка при пробитии в любом случае, в отличие от бронебойного, который, особенно если у него имелся слабый разлет осколков, мог практически не нанести вреда даже при пробитии. В игре же у нас фактически отсутствует понятие разлета осколков. То есть, формально оно есть, но на деле все упирается в условные параметры повреждений. Я вроде бы даже недавно уже излагал по этому поводу свои мысли. В WOT банально нет необходимой механики, в отличие от вартундры, а следовательно и нет возможности все нормально сбалансировать. Тут ведь даже просто ХП не отключишь: слишком многое надо менять.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #23 : 24 Марта, 2014, 04:04 »
Правильное действие снарядов больших калибров невозможно отобразить не только в ВоТ, но и в Тундре. Вот, например, нипрабил по Феде из (И)СУ-152. Бронебойным снарядом.
А это - нипрабил фугасом по Пантере.

Это именно что "нипрабилы".

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #24 : 24 Марта, 2014, 05:25 »
JoG, ну да, все правильно. Такие вот "нипрабил" могут начистую поломать весь баланс в игре, т.е. в результате играть будет неинтересно либо первым (если сделают реалистичную скорость перезарядки), либо вторые (кому интересно в каждом третьем бою становится пятном на дороге от одного единственного выстрела?).

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC